Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 04.11.2012 12:51
А чем же тогда Вы от него отличаетесь? Вы ведь куме так же бормочете заученные слова и фразочки,

Вас также посещают такие же великие мысли. Единственная разница - внешняя - а так...

У рава Овадии "ашкеназы" у Вас, куме, "чахчахи"...По моему вы очень даже подобны, Куме...
Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 04.11.2012 12:30
Вас, Куме, спросили не о раве Овадье - тут то Вы выдали "малый джентельменский набор" Кумкума - и это было предсказуемо и неинтересно.

Вас, Куме, спросили - чем же Ваш могучий интеллект выше интеллекта Рава Овадии?

А это огромная разница.

Куме, Вас нужно, как трамвай, на рельсы все время ставить - без них вы не туда съезжаете).

Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 04.11.2012 11:07
Куме, а чем же Ваш могучий интеллект выше интеллекта Рава Овадии?



Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 04.11.2012 11:04
"А какое отношение мы имеем ко дню железнодорожника" Господин Талмудовед?
Где еврею жить хорошо?
0
0
Michael 04.11.2012 11:02
Абсолютно - абсолютно все? Без исключения?

Вы это имели ввиду?

Да и демография зависит от экономики...посему я не боюсь - нечего бояться.

К тому же Талмудовед видимо забыл, что у меня мать нееврейка....

А поскольку иудаизм не признает миссионерство, никто меня заставить не может.

Где еврею жить хорошо?
0
0
Michael 04.11.2012 06:17
Уважаемому Мерману она представляется в виде переноса норм начала I тысячелетия нашей эры в наши дни и их критика.
Эта земля принадлежит мне
0
0
Michael 04.11.2012 06:15
Тема обычная для пользователя Мерман.
Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 04.11.2012 06:13
А никак.

Судить людей бронзогого века с сегодняшней точли зрения глупо.

Это только Вы пытаетесь это делать.

Кроме того, если бы не эти люди бронзового века, никакой морали в нынешнем виде у нас бы не было,

Господин моралист.
Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 04.11.2012 00:40
Братик, старшой...

Бывает разный уровень пропаганды.

Ваш - увы - рассчитан на внешнее потребление.

1). Шестидневная война началась по конкретным поводам - изгнание Насером сил ООН, перекрытие Тирренских проливов в Красном море и концентрация Египетских войск на границе с Синаем - ну и полной неспособности "мирового сообщества" решить данную проблему. - это по поводу волков.

2). Ну уж это совсем ни в какие рамки не лезет. Практически вся алия из арабских стран была вынужденная. Евреи оттуда бежали под угрозой погромов - тех что были, и тех, которыми угожали. Никакой Сохнут их сюда не зазывал. Ашкензская элита того времени вообще была резко против.

Но угроза физического истребления потребовала быстрых действий. Король Марокко Мохаммед V вообще запретил алию в Израиль (1956 год).

И вся алия после этого была нелегальной - через Францию и Испанию. Подобное происходило в других странах - учите матчасть.

Посему разглогольствования по поводу возможности вернуться в любой момент по меньшей мере безосновательны - особенно по отношению к Сирии, Ливию, Йемену и Египту. Может быть и была в теории такая возможность у евреев Туниса и Марокко, до "арабской весны" туда часто ездили на "טיול שורשים" - но что то мне факты возвращения туда не известны, несмотря на все причитания о дискриминации сефардов.

3). Хамас победил на выборах в парламент Палестинской автономии, но не на уровне исполнительной власти.

В 2007 году ХАМАС совершил переворот в Газе, выгнав оттуда всей чиновников ФАТХА и зачастую, даже простых его членов. Многие были убиты или ранены. Раненых зачастую лечили в больнице Сорока в Беер Шеве. Здоровые бежали в Иудею и Самарию через территорию "Сионистскогообразования". Израиль пропустил всех.

Странно мне, что Вы даже информацией с 2007 года не владеете, братец.
Авраам Бург: "Мы мертвы. Израиль тело, лишенное души".
0
0
Michael 03.11.2012 21:33
К сожалению, не умеет.

Проверено. Иногда прорывается что то живое,

но это только по поводу "маленьких удовольствий жизни" - ну типа покушать.

А так как, я сам люблю, эти маленькие удовольствия, то я с ним тут вполне солидарен.

Ну а остальное, Фанни, вы сами видите.
Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 21:25
Да, старший братик, я удивительно низменный тип - посмел поехать в Газу и не жалею об этом.

Жалко, что Вас , дражайший, не было в этой поездке - многое, может быть, увидели бы и поняли.

По поводу страданий бедных арабов, которые не могут посмотреть на "на обломки своих домов и на кладбища своих предков" -

а). Они вполне могли это делать - до 2000 года. Почему только до 2000? подсказать?

б). Вопрос встречный - а как же евреи из Сирии, Йемена, Ливии - они тоже с -50хх годов не могут посетить эти страны и увидеть полуразрушенные синагоги, дома и кладбища. У Вас , братик, избирательное милосердие?

в). Да, Газу отдали, а зачем брали? Вам снова надо объяснять?

Хотя бы потому, что Газа, если Вам сие известно, была оккупирована Египтом с 1948 года,

хотя эта территория, была предназначена ООН для арабского государства. Правда почему - то тогда никто не клеймил "наглых египетских захватчиков гордого "палестинского" народа" и что с 48 года оттуда не прекращались вылазки "федаюн",

нападавших на окрестные мошавы и киббуцы .И что так же, как и Синай, оная Газа была захвачена Израилем в ходе шестидневной войны.

Но почему то, президент Египта Садат при переговорах о мире, начиная с 1977 года и слышать не хотел о возвращении ему Газы.

Видимо побоялся, что его будут клеймить как оккупанта? Или по другим причинам?

Почему отдали? Ариэль Шарон считал, что Газа - это инородное тело. Во многом он был прав. Евреи не жили в Газе во времена Иудейского царства и позднее. Религиозной занчимости для иудаизма, в отличие от Иерусалима и Хеврона - она не имела. Он считал, что если Израиль оставит Газу, то международное сообщество в случае обстрелов оттуда не будет осуждать Израиль за защиту своей , и в данном случае, всеми признанной территории.

Он считал, что этот жест поможет продвижению "дорожной карты" и уже готовились подобные же планы отступлений из Иудеи и Самарии.

Как видим, он ошибся. Хотя, не знаю, как развивались бы события, если бы Шарона не сразил инсульт. Личностью он был неординарной, и как бы себя повел неизвестно.

д). По поводу Вашего зявления про "палестинские национальные особенности..." . В данном случае уж с Вами я не соглашусь. Руки у них растут откуда надо - это ж столько туннелей под Осью Филадельфия прорыть - тут руки нужны, и хорошие работящие руки. И не они "международную грудь сосут", а их лидеры, которым очень удобно держать собственное население в бедственном положение - ведь так ими проще манипулировать и уверять, что во всех их бедах виноваты "проклятые сионисты". При этом сами эти лидеры живут очень даже неплохо. И на них лично блокада не сказывается. Достаточно посмотреть на пухлые щечки Хании. Помощь международная идет на закупку оружия и оседает в карманах палестинских лидеров. И лишь весьма малая часть её остается собственному населению. И не палестинцы "низшая раса", а их лидеры, для которых "война - мать родна" делают их таковыми. Ведь даже "брату по вере и убеждениям" Моххамеду Мурси они создали проблемы, такие, что Мурси закрывал границу с Рафиахом и разрушал тоннели для контрабанды оружия. Надеюсь Вы удовлетворены.

А свои ошибки, братик, даже невольные, признавать Вы не умеете, в отличие от меня. Ну да бог Вам судья. Живите так.
Где еврею жить хорошо?
0
0
Michael 03.11.2012 19:11
Правильно, Куме, значит видимо

" все куплены, но не все евреями." - так?)

Эта земля принадлежит мне
0
0
Michael 03.11.2012 18:59
לא ברור בכלל.

"У тебя не голова, а пах эшпа"

Это шедеврально, Куме.

Вы, Куме, с Вашими колегами, элементарной этикой не владеете).

И после этого требуете, чтобы не переходили на личности)

Умиляет.

Ynet рассказал как ликвидировали Абу-Джихада
0
0
Michael 03.11.2012 18:47
Кстати, не знаю, насколько это верно,

рассказывают, что когда жену Абу-Джихада спросили,

почему она так уверена, что её мужа убили сионисты,

а не противоборствующие кланы, она ответила:

"Конечно сионисты, арабы бы убили и меня и детей".

По моему это есть где то у Веллера.

StrongTequila - это опубликовано в сегодняшнем приложении 7 ימים в ידיעות ארונות.
Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 18:35
И я уже на это ответил, Куме).
Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 18:33
Вот когда последует, хоть одно извИнение с Вашей стороны за грубость и хамство по отношению к пользователем Нашего Кафе вообще и ко мне в частности,

Мы обсудим и мои ошибки, которые я делаю, параллельно занимаясь кодом заказчика.

До этого я на ваши личные посты отвечать не буду,

Если же Вы, дражайший братик, разродитесь хоть 1 комментарием по делу, на него я буду отвечать.

Удачи в дальнейшем троллинге.

И постарайтесь перевести тот отрывочек на иврите, который Вы признали за "безграмотную статейку".

Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 18:25
Куме - конечно же солидарен, и это особо видно на примере прошлогоднего голосования в ООН о предоставлении Палестинской автономии статуса государства - члена ООН. Видимо - только на словах солидарен.
Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 03.11.2012 18:20
Да, похоже Вы правы - "журавль и цапля" - это точно.

У арабов было 3 упущенных возможности жить в мире..все 3 они упустили.

Жаль.
Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 03.11.2012 18:19
Куме, я думаю, что не будем. Ситуация очень близка к разрешению.

Жаль, что не мирным путём.

И кстати, как же все таки так, Куме, с 2005 и по 2007 год,

блокады не было а צבע אדום был?

Только про Харьков не надо - я уже Вам объяснил куда заводят подобные аналогии.
Где еврею жить хорошо?
0
0
Michael 03.11.2012 18:11
Куме - и снова я спрашиваю, какая же может быть реакция на фальшь, если большинство СМИ куплены евреями на корню.

Откуда же правде то пробиться? Тут, Куме, противоречие - видимо не все СМИ куплены, или все куплены, но не все евреями.

Запутались, Вы , куме.
Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 03.11.2012 18:05
Или наш интеллигент понял, что сморозил глупость, но поезд ушел?
Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 03.11.2012 18:04
2000 и 2008 год, Куме.

Ну не умею я лозунги писать.

Кстати, в двухнедельной давности интервью "ידיעות ארונות" Абу Мазен плакал горько

и обвинял Нетаниягу в том, что он не хочет подтверждать условия подписания довора, предложенные Ольмертом в 2008 году и отвергнутые им самим. Снова "упущенная возможность", Куме?

Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 17:48
Ну, он обещал за мной тщательно следить - ассоциации с 1984 Оруэлла. "Большой брат..старший брат...".

теперь видимо сидит и выискивает в интернете очередной ответ,
Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 17:39
Конечно не понимаю - значит свой родной Газовский народ пусть потерпит, пока мы Сионистов с Иудеи и Самарии не прогоним, "Литой свинец" схлопочем, и блокаду заодно...И пока , как то, не получается...Как же свой народ то надо не любить). Кстати - по поводу "паханов" - Вам видимо это знакомо не по наслышке?

Какая могучая лексика! Когда откинулись, мой милейший братик?

Так вот, Ямит был разрушен по требованию Египетской стороны.
Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 17:33
Да, действительно, меня переклинило с Ямитом - ассоциации-с. Прошу извенений.

То поселение бмазывалось "Шират-ХаЯм".

Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 17:31
Приём номер 6-Imago из Двенадцати приемов литературной полемики Карла Чапека.

Я ездил в еврейское поселение Газы. Сейчас то побережье , насколько я читал,

уже основательно загажено канализационными стоками.

Ездили мы туда под очень простым предлогом - "Скоро отдадут Газу, а мы там ни разу не были - надо бы съездить".

А теперь Мы с личностей возвращаемся к данной теме. Что Вы можете сказать по поводу упущенной возможности возрождения Газы в 2005-2007 году?

Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 17:25
См ответ выше, мой милейший старший братик.

Вы с Кумом в чем то одинаковы - по делу - лозунги, без дела - разговор до небес.

В вашем случае, ещё и крайне не вежливый. Спросите у Вашего коллеги Мермана про приём

"Termini" из Двенадцать приемов литературной полемики Карла Чапека - он Вам расскажет.
Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 17:19
Да, требуются. По поводу Ваших аналогий, я уже Вам ответил на соседней ветке, могу перекопировать, мне не лень, Куме.

А по поводу Харькова...загнули Вы, Куме....Значит вместо того, чтобы в период с 2005-2007 года ликвидировать последствия "злостной оккупации",

дать вздохнуть своему народу, и парралельно бить врага в Иудее и Самарии, власти Палестинской автономии и Хамас, продолжали обстреливать

"Сионистское образование", ХАМАС устроил переворот, да такой, что Абу Мазеновские чиновники бежали из Газы под угрозой смерти через то же "Сионистское формирование", усилили интенсивность обстрелов, получили блокаду со стороны Израиля - и - прости господи - Египта, получили на свою голову операцию "Литой свинец" и в оном положении продолжают оставаться до сих пор...

То есть, Вы хотите сказать, что Абу - Мазен и Хамас не любят свой народ? Куме? Вот до чего нас могут аналогии то довести...
Пример рождения "нового и незамутненного идеологией" взгляда.
0
0
Michael 03.11.2012 17:06
Куме, Вы снова отвлекаетесь от темы...ну чт о же с Вами делать, Куме?

Я Вам про договор, арабы не подписали в Кэмп Дэвиде - предусматривающий полное изгнание сионистов с территорий до линии прекращения огня

И спрашиваю Вас про причины этого, а Вы мне про бритву Оккамы и борьбу с оккупантами и колонизаторами.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Куме, я оперирую фацтами и ничего не домысливаю. И лозунгами не разговариваю, ежели Вы заметили.

Посему, Куме, вернемся в русло достойнейшей беседы, и я снова спрашиваю Вас, почему Арафат не подписал договор в Кэмп Дэвиде в 2000 году,

А вместо этого начал интифаду. Если Вы не владеете информацией, поищите

в интернете - там и предполагаемые детали договора имеются.

Но от темы не уклоняйтесь, и лозунги не кидайте, а обясняйте своими словами, как я.

Абу-Мазен пообещал Израилю не допустить новую интифаду
0
0
Michael 03.11.2012 16:58
Куме, не владеете Вы темой...Поселение "Ямит" на Синае было разрушено до основания после подписания мирного договора с Египтом

Кстати, снова не понимаю- зачем было рушить - можно было оставить и использовать для нужд местного населения.

Поселение в Газе, где я был в 2004 году было названо в честь разрушенного поселения на Синае.

Куме, мы говорим о периоде до блокады - 2005-2007 год.

То, что было до того и после того, мы обсудим, ежели у Вас, Куме, будет желание.

Вернемся к теме, Куме...

"Ответа жду"