Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Британские власти назвали Россию угрозой всему миру
0
0
AkVikob 31.03.2016 09:17
Нет у них четкого определения, так понаписали для отмазки, а фашизм это человеконенавистничество, но как тогда дать определение в полной мере, если нет ответа на вопрос, кто такой Человек
Британские власти назвали Россию угрозой всему миру
0
0
AkVikob 31.03.2016 09:03
Вы сперва определитесь, что такое фашизм
Британские власти назвали Россию угрозой всему миру
0
0
AkVikob 31.03.2016 08:51
Новость №1. США обвинили Россию в самоизоляции после отказа Москвы от участия в саммите по ядерной безопасности



Штаты спят и видят как бы «отдемократизировать» Россию. Одна проблема — российское ядерное оружие мешает



Новость №2. США эвакуируют из Турции семьи своих офицеров 



Если Штаты эвакуируют своих граждан — жди беды. Чует мое сердце, что турки накануне грандиозного шухера



Новость №3. Россия осталась лидером по объемам денежных переводов в Украину 



Одна из «перемог» Майдана — массовый исход украинцев в «страну-агрессор» в поисках лучшей доли



Новость №4. Турецкие болельщики закидали мусором российских волейболисток



Еще вчера они с широкой улыбкой и распростертыми объятиями принимали нас на своих курортах. Сегодня — закидывают мусором и проклинают. Вот истинная цена турецкого гостеприимства и доброжелательности. Двуличие им имя



Новость №5. Британские власти назвали Россию угрозой всему миру 



Ошметку европейского континента пора отвыкать говорить за весь мир



Новость №6. МИД Канады призвал к ужесточению санкций в отношении России 



Вассал США на связи. Вашингтон действует по принципу «зачем лаять самому, если есть собака»



Новость №7. Асад: ряд европейских стран, особенно Франция и Великобритания, поддерживают терроризм 



Терроризм — новое оружие неоколониализма, которое обернулось против своего же хозяина



Новость №8. Украинский министр назвал причиной 80-процентной инфляции «агрессию России» 



Закон Майдана #34: «В любой непонятной ситуации вини Россию и лично Путина»



Новость №9. «Россия игнорирует общепринятые нормы поведения», — заявил глава МИД Великобритании Хэммонд 



… игнорирует общепринятые нормы подчинения
Британские власти назвали Россию угрозой всему миру
0
0
AkVikob 31.03.2016 07:58
Шойгу: " наши вооружённые силы завоевали США, Канаду и всю Европу. 

Путин:" зачем"? 

Шойгу: " ну, вы сказали освободить полмира". 

Путин:" Я СКАЗАЛ ПАЛЬМИРА "!!!!!
Британские власти назвали Россию угрозой всему миру
0
0
AkVikob 31.03.2016 07:47
Россия угроза фашизму всего мира
Британские власти назвали Россию угрозой всему миру
0
0
AkVikob 31.03.2016 07:39
Третий рейх это был Евросоюз 1, сейчас Евросоюз 2, а закончится обычно, Россия освободит европу от Евросоюза)))
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 16:30
Русских убивают и убивать начали до отделения Крыма и войны в Донбассе, пример расстреляный автобус с крымчанами, несогласными с госпереворотом в Киеве
Матч ненависти: турецкие волейбольные болельщики закидали россиянок мусором
0
0
AkVikob 30.03.2016 15:55
Все эти "зашкаливающие росты" филькина грамота, вы не понимаете главного различия между Российской империей и СССР. Российская империя, как и все современные страны, была заточена под ЭЛИТУ, а СССР был государством для народа, для всего НАРОДА.
Матч ненависти: турецкие волейбольные болельщики закидали россиянок мусором
0
0
AkVikob 30.03.2016 13:50
Все вы о бомбах думаете, а про мирный атом забываете, а первая в мире АЭС построена была в СССР, да и первую водородную бомбу изготовили в Союзе
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 13:34
Да уж, антисталинская пропаганда 90х хорошо проехалась по головам населения, и как только дело касается отношений Сталина к евреям, так сразу всплывает жупел "дело врачей" расстрел членов ЕАК и тп, но как то забывается, что первое в мире государство приравнявшее антисемитизм к уголовному преступлению был Советский Союз и при Сталине за антисемитизм можно было в ГУЛАГ загреметь или даже получить расстрел, много евреев были друзьями и соратниками Сталина, особенно у уличителей Сталина в антисемитизме всю картину портит Лазарь Моисеевич Каганович, занимавший ключевые посты при Сталине и доживший до 1991 года и умер в возрасте почти 98 лет. Сталину было все равно какой национальности человек; работаешь на благо Родины - друг и соратник, враг народа- судить
Матч ненависти: турецкие волейбольные болельщики закидали россиянок мусором
0
0
AkVikob 30.03.2016 12:34
А чего в Марокко еврейские мозги не рванули? Что то я не слышал про йеменские и иракские атомные разработки, а ведь везде евреев хватало
Матч ненависти: турецкие волейбольные болельщики закидали россиянок мусором
0
0
AkVikob 30.03.2016 12:27
А зерно, из которого делают еврейский хлеб, Израиль закупает, в том числе в России)))
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 12:13
Я не интересовался договором, но прочитал ваши коментарии, очень интересно
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 12:09
Да ради Бога, признают, пусть только уберут нацистскую идеологию и нечнут нормально относиться к не украинскому населению, например оставят второй официальный язык русский в Донбассе, как это сделала Россия в Крыму с украинским и татарским языками, а в Крыму в процентном отношении украинцев и татар меньше, чем русских в Донбассе, да и украинцам Донбасса привычней на русском говорить, я сам там какое о время жил в Макеевке
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 12:01
То есть вы предлагаете уничтожить идеологически русских Донбасса? Русские никогда не согласятся с нацистской бандеровской идеологией и в этом вся проблема, а российских вооруженных сил в Донбассе нет, еще раз повторю, но есть русские, местные и приехавшие отовсюду, в том числе из Израиля, русские идеологически
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 08:27
Судя по тому, что происходит на Донбассе, не весь народ Украины согласен с переворотом
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 08:21
Крым вышел из состава Украины тоже по желанию народа, народа Крыма, в момент госпереворота на Украине
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 30.03.2016 08:05
После государственного переворота на Украине дело России соблюдать или не соблюдать все предыдущие договоры. На Украине к власти пришли ярые русофобы, готовые убивать русских. Если, не соблюдая договор есть возможность спасти десятки тысяч жизней, да наплевать на договор
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 29.03.2016 18:11
А Лазарь Моисеевич Каганович, сподвижник Сталина, интересно какой национальности был? А ведь не маленький пост занимал
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 29.03.2016 17:34
Вы удивительно наивная женщина или притворяетесь, Россия не могла влезть в Донбасс, потому она там уже была и то, что провели границы с незаконным распадом СССР, не значит, что прекратились экономические, политические и родственные связи, они там были чрезвычайно тесные все это время и все это было на основе взаимовыгодных интересов, ну против географии не попрешь, а влезли как раз американцы и пытаются с корнем вырвать веками сложившиеся связи в рамках одного государства и это трагедия для украинского и русского народа, устроенная англо саксами. Кстати в Донбассе ВС России нет до сих пор, в Сирии есть, а в Донбассе нет
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 29.03.2016 15:49
Посмотрите на Донбасс, там ответ на ваши сомнения
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 29.03.2016 15:47
Советская "гэбня") специализировалась на предотвращении межнациональных конфликтов, оттого в Союзе практически небыло таких конфликтов, либо они подавлялись в зародыше, а то что вы рассказываете, так это специализация Англо-Саксонских спец.служб. Дошедшее до ядерного противостояние Индии и Пакистана отличный пример, да и другие колонии поделили по линейке, оставив после себя этнические конфликты внутри этих стран, чтобы, используя эти конфликты, продолжать грабить эти страны как в бытность колоний. Российская империя не делилась на колонии и метрополию и, превратившись в Советский Союз, все люди получили равные права независимо от национальности, вплоть до того, что во главе государства мог стать человек любой национальности, как русский, так и грузин (Сталин), украинец ( Брежнев) или еврей (Андропов). В русском характере объединять, а не разъединять и стравливать. Зато Британская империя не объединилась в единое, равноправное государство, а разделилась на, собственно, Великобританию (метрополию) и "независимые" страны и чтобы держать их под контролем и продолжать, по привычке, грабить, английские спецслужбы используют, в том числе межэтнические конфликты, в создании которых у них огромный опыт, так что не надо валить с больной головы на здоровую
Дружба, сотрудничество, партнерство
0
0
AkVikob 29.03.2016 12:09
После государственного переворота на Украине, если бы Россия не способствовала проведению референдума в Крыму, с последующим отсоединением его от Украины, то на полуострове был бы реальный этнический конфликт с большими жертвами, во много раз больше, чем в Донбассе, в этом никаких сомнений
Порошенко предложили взимать плату за пролет над Украиной российских спутников
0
0
AkVikob 29.03.2016 09:52
Кстати Фидель вчера такую речь толкнул, что Обаме можно только посочувствовать)
Порошенко предложили взимать плату за пролет над Украиной российских спутников
0
0
AkVikob 29.03.2016 09:51
Обама несчастный человек, что ни делает, все не то, вот и на Кубе его опустили))
Порошенко предложили взимать плату за пролет над Украиной российских спутников
0
0
AkVikob 29.03.2016 09:40
Могут жалобу в ООН подать, за то, что русские создают некомфортные условия для работы американской разведки)))
Порошенко предложили взимать плату за пролет над Украиной российских спутников
0
0
AkVikob 29.03.2016 09:24
Хорошую идею дал Порошенко, если Россия будет взимать плату со спутников пролетающих над ней, то всегда будет в наваре, судя по площаде страны, и, в отличае от Украины в России практически готов комплекс С-500, позволяющий утилизировать любой спутник, владелец которого не произвел вовремя оплату)))
Сванидзе: российской власти выгодно, чтобы в стране молились на Сталина
0
0
AkVikob 28.03.2016 23:39
Я не спорю, формально отменило временное правительство, но на деле процесс переселения шел уже при Сталине
Сванидзе: российской власти выгодно, чтобы в стране молились на Сталина
0
0
AkVikob 28.03.2016 23:15
Много чего, например отменил на практике черту оседлости, создал Еврейскую АО, уничтожил третий рейх, одной из целей которого было уничтожение еврейства, поддержал создание Израиля, а после единственный, кто помогал оружием в борьбе с арабскими странами, напавшими на Израиль, в управлении Советским Союзом было много евреев, в ВУЗах тоже, к примеру на физмате до 98% были евреи, да и много еще чего, я вам в личку скину сайтик, почитайте
Сванидзе: российской власти выгодно, чтобы в стране молились на Сталина
0
0
AkVikob 28.03.2016 16:08
Но Сталин не был антисемитом, для евреев он сделал много хорошего и с какой стати он вдруг "захотел"?