Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Чтобы не изнасиловали: перед Новым годом австрийкам раздадут карманные сирены
0
0
No name 22.12.2016 07:15
Да Вы, главное, сами скинуть не забудьте. За другими чего ж смотреть?
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 23:27
Внимательней читайте. И не думал соглашаться.
Чтобы не изнасиловали: перед Новым годом австрийкам раздадут карманные сирены
0
0
No name 21.12.2016 23:26
Нуланд и яйца-тоже неплохо. Спорить трудно
Чтобы не изнасиловали: перед Новым годом австрийкам раздадут карманные сирены
0
0
No name 21.12.2016 15:58
Конечно. В России ведь одни русские на руководящих постах. Это ж всем в альтернативной вселенной известно.
Чтобы не изнасиловали: перед Новым годом австрийкам раздадут карманные сирены
0
0
No name 21.12.2016 14:48
Да нет, Buzon, судя по некоторым перлам на сайте-в Израиле свистуны такие есть, что ой-ой-ой
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 11:28
Forbes-скрытые путинисты...)))
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 10:22
Откель поднять то? С ним шутковать нечего-на пенсию и все дела. Путину-развалить? Ну-ну. Гайдаров своих и Немцовых вспомните лучше. Таких спецов в развале и искать-не найти.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 10:20
Любые уже были. Правда вот-страну развалили почти в "демократическом раже". И с советами столь уважаемого Вами Запада. А необходимое Путин условие или нет-решать никак не Вам.
Чтобы не изнасиловали: перед Новым годом австрийкам раздадут карманные сирены
0
0
No name 21.12.2016 05:46
Марк, по теме??))))) Связь сирен против изнасилования для австриек, Гундяева и Путина можете увидеть только Вы. Так сказать-сугубо для альтернативно одаренных....
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 04:18
Это можно и без строительства-зачем такие сложности? Знаете, что такое "необходимые и достаточные условия"? Так вот в том, что Вы говорите они не соблюдены.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 04:16
Хотя-Вы правы. Они не исламисты (ну, то есть, пока им денег за это не дали)
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 04:16
А в Одессе-украинцы (европейски ориентированные)
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 04:15
Нет-попутали. Вот с Обамы точно смеются все. Смешной потому что очень...
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 21.12.2016 00:34
Признаю-шутка у Вас хорошая вышла))))))))
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 18:36
Так фактик бы хоть один- сколбко ж просить то можно?! И- таки да: в Сирии по просьбе правительства, чего о США ну никак не скажешь.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 18:33
Ну, логика где? Космодром строить, а потом китайцам отдать? Может легче ничего не строить? А насчет "скоро не Россия"- говорю же: родственники там и никаких предпосылок к тому нет.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 14:57
Ну, посмотрим. Я, честно говоря, очень сомневаюсь. Там, кстати, сейчас большой проект с РЗЭ намечается. Совсем точно не отдадут. Совместно разрабатывать-возможно.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 14:39
Ну так территория то чья? Вопрос то ведь в этом. Я владею, потому что жена у меня родом с Сахалина и д сих пор там родственники живут. Они то больше знают, наверное. Я то сам не оттуда.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 14:30
Понимаете, Вы из происходящих событий делаете какие-то странные выводы. Возможно, что это то, что Вы бы хотели видеть. Национализировали... Ну и что? Что это меняет? Это так же, как Ваши выводы, что Курилы японские теперь. Ни на чем не основанные, кстати. Экономическое присутствие? Так оно там всегда и было.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 14:20
Вах! А еще злой Путин подговорил мигрантов немок насиловать. И неудовлетворенной бабушке президидентшей стать не дал. Ужосссссс)))
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 12:59
Писать могут все, шо угодно. Чем расплатится Турция-мы, если и узнаем, то далеко не сразу. Сейчас алмазы не в ходу-другим расчитываются.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 09:13
По какому "не моему сценарию"? Вы хоть один "материал" приведите для разнообразия. Все Ваши "аргументы" сводятся к одной фразе: Россия-плохая и ей ничего нельзя, США-эталон и икона, поэтому им все можно. Другой аргументации у Вас не просматривается даже в подзорную трубу.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 09:10
И еще: я не считаю, что американский посол получил то, что посеял. Он делал то, что ему было приказано и по-другому не мог. Он получил то, что посеяли некие Б.Х. Обама и вечно живая бабушка Клинтон.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 09:08
Ну, уж кто для меня не авторитет-так это Зюганов. Он может болтать все, что вздумается. Никакого официального поста он не занимает. Так Вы меня призываете символизм увидеть с американским послом? Или с обоими? Но я то говорил о другом несколько "символизме".
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 08:21
По теме-интересный факт: Совет Раввинов Европы-выразил соболезнование и осудил; мэр Анкары-выразил соболезнование и осудил; Эрдоган-осудил подлое убийство; Майкл Макфол-подлое убийство, нет оправданий; генсек ОБСЕ Ламберто Заньер-осуждает подлое убийство; Совбез ООН-решительно осуждает, требует привлечь к ответственности; Трамп-осудил и выразил соболезнования. Обама-получил информацию и изучает дополнительную ....

Без комментариев.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 03:54
Вот как раз двойные стандарты безуспешно пытаетесь пропихнуть Вы. Реальные зверства американских ВВС в Афганистане, Пакистане, Ираке... Мало? После 2-ой мировой ВВС США отметились более, чем в 30(!) странах. Вот Вам и "реальные зверства" Или там все мирные жители до прилета самоликвидировались? Так что с двойными стандартами- это к Вам.
Мэр Анкары: убивший посла России был полицейским
0
0
No name 20.12.2016 00:57
Интересно-чем это? Он выполнял свою работу и находился не в воюющей стране! Что ж-когда американского посла в Ливии убили несколько лет назад-США его подставили? По Вашей логике так получается.
Горбачев: я отдал власть, ушел сам, чтобы избежать кровопролития
0
0
No name 17.12.2016 08:32
Нет, ну я то в данном случае говорю о людях, которые живут и работают в России. Своих друзьях, бывших одноклассниках. Какой смысл говорить о человеке, который работает и живет в другой стране много лет. Но вот про прическу-мне это просто странно слышать. Уж так, как следят женщины за собой в России- не снилось ни Европе, ни Штатам, ни Австралии. Видел сам-по сравнению с российскими-западные дамы выглядят просто, как чуханки какие-то.
Горбачев: я отдал власть, ушел сам, чтобы избежать кровопролития
0
0
No name 16.12.2016 03:53
Я не живу в Китае, Марк. Просто, по ряду проектов приходилось бывать там в командировке. Многое из того, что я видел, было нерадостным, мягко говоря... А если сравнить уровень жизни среднего россиянина с, ну, к примеру, уровнем 20-летней давности-тоже улучшение очень существенное. Я, конечно, сужу по тем, кого знаю сам. Другого источника у меня нет.
Горбачев: я отдал власть, ушел сам, чтобы избежать кровопролития
0
0
No name 15.12.2016 23:08
Ну, уж в Китае то коррупция та еще. Да и нищеты, насколько мне известно, куда как больше, чем в России, несмотря на весь прогресс.