Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Либерман: Зуаби такая же террористка, как похитители подростков
0
0
Iska 17.06.2014 14:14
Палестинским зомбированным с детства убийцам жрать нечего и голова у них г-ном забита. А эта сволочь зажралась в Израиле. Сдается мне, Либерман смягчил формулировку, она однозначно хуже террористов.
Зуаби о похищении подростков: "Пусть Израиль протрезвеет и почувствует боль!"
0
0
Iska 17.06.2014 13:53
Я поняла. Зубаи из шайки уголовников, которая правит миром, своими тупыми заявлениями пытается стравить евреев с братским арабским народом. Надо ее свергнуть срочно. Предлагаю передать эту почетную обязанность арабам, поскольку ее из их среды выколупали. Как только это произойдет, сразу настанет мир во всем мире. Ура, товарищи!
Бомбежка Газы продолжилась третью ночь подряд
0
0
Iska 17.06.2014 13:17
Дети уговорили не торопиться. :)



Я знаю, что пригласить кого угодно можно, если там не 10 судимостей, конечно.
Бомбежка Газы продолжилась третью ночь подряд
0
0
Iska 17.06.2014 12:57
Ей наверное отказали после осмысления Ваших невпихуемых комментариев. Поди знай, что она завезет с такими знакомыми.
Зуаби о похищении подростков: "Пусть Израиль протрезвеет и почувствует боль!"
0
0
Iska 17.06.2014 12:38
Забирайте к себе в правительство эту шизомудрую красаву туда, откуда Вы там (она будет сопротивляться, но Вы постарайтесь). Вот когда она Вас определит на отрезвление и боль, это уж точно будет правильно на все СтоПицот.
Зуаби о похищении подростков: "Пусть Израиль протрезвеет и почувствует боль!"
0
0
Iska 17.06.2014 12:24
В психушке с садистами желательно. Пусть трезвеет и чувствует боль.
Все воинские части Луганска перешли на сторону ЛНР
0
0
Iska 17.06.2014 10:21
Нет, Фаннни. "Разрушать трагический опыт и основную идею "память о войне священна" начали не ополченцы, которые появились после конца февраля 2013, а украинцы, которые установили памятники нацистским преступникам и гнобить ветеранов намного раньше. Первый памятник Бандере поставили в 1992г. Я в Украине не живу и ничего от Украины не ожидаю. Мне по барабану кого она своим героем изберет. Но если бы в Израиле поставили памятник Бандере, я бы не смогла с этим смириться. Так что меня не удивляет, что в Украине есть те, кого воротит от тенденции сотрудничавших с нацистами героями объявлять и возрождать их методы "моей борьбы". Я не вижу ситуацию так, как Вы ее видите. Меня мало интересуют события в России и в Украине вообще, и я не чувствую нюансов и они мне не интересны, но от некоторых новостей коробит. И таких, как я (обывателей), большинство. Нужно просто понимать, с кем вы имеете дело, если собираетесь что-то объяснять.



Вот когда на Украине возложат свое аборигенткое гуано к памятнику Бандере, Шухевичу и остальным "доблестным рыцарям", вступившим в союз с "великой Германией" и ее "новым порядком", тогда у меня проснется сочувствие к народу, стремящемуся к независимости и свободе.



А сейчас Украина повторяет ошибки прошлого. Тут много раз уже озвучивалось "оправдание" присоединения украинских националистов к нацистам в целях борьбы за независимость, но их методы и облом (Германия и не собиралась предоставлять Украине никакой независимости, и только когда это стало абсолютно ясно, бандеровцы начали мало-помалу воевать не только с русскими, но и с немцами) хитромудро обходят стороной.



Сегодня так же, как в сороковых, украинцы думают, что "их борьба" оправдывает любые методы ведения войны и так же, как в сороковых, жестоко избавляется от "нежелательного элемента".



Я думаю, что в Украине уже поняли, что то, что в прошлом веке считалось относительно нормальным, сегодня как таковое не видится. Просто остановиться не могут, инерция не позволяет.



Россия тоже не подарок, но Россия и не претендует на западный образ жизни и на поддержку Запада не рассчитывает. И тут уж одно из двух: либо продолжать отрезать головы сексотам и ни на чью поддержку не рассчитывать, либо запрятать свои "национально-освободительные достижения" в войне 1939-1945гг куда подальше и стараться на них больше не оглядываться.
Запад заблокировал в СБ ООН заявление по нападению на посольство РФ
0
0
Iska 17.06.2014 07:07
Да-да-а. :)

Я видела как эти особо ударённые мотивацией незрелые мозги на своих "тематических" сайтах Тору толкуют (совместно весь славяно-ыыы-арийский контингент, включая русских и украинцев). Им в руки вообще никаких текстов давать нельзя, они ж весь мир с ног на голову поставят: кровь младенцев выпьют и человеков в святилище на праздники жрать будут.



Но я согласна с Вами. Некоторые комменты тут слишком кровожадные.
Все воинские части Луганска перешли на сторону ЛНР
0
0
Iska 16.06.2014 08:44
Российские СМИ - рупор российского правительства. Там еще до Украины зачистили и "перестроили" всю журналистику. Путин не особо стеснялся, на сколько я помню. Так что это не позор, это беда.



А на Украине интересные метаморфозы происходят. Стоит украинским войскам непосредственно столкнуться с ополченцами, как они тут же всякий раз мутируют в "террористов".

Матрица!



Там кто-то из руководства Украины стену предложил построить. Надо срочно начинать. Видимо ДНР и ЛДР - это не террористические организации, а вирусы, поражающие отделы мозга, отвечающие за способность определять кто свой, а кто чужой. И противогазы всем внутривенно!
Запад заблокировал в СБ ООН заявление по нападению на посольство РФ
0
0
Iska 16.06.2014 02:55
Вот молодец! Там две державки зажигают, а к нам претензии: "а тушить?" Да я лично приеду тушить. Сейчас только собаку к забору привяжу и детей соседке скину.

Нормальные люди. Обыкновенные.

С молитвой Карла Этингера знакомы?

"Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого".
Запад заблокировал в СБ ООН заявление по нападению на посольство РФ
0
0
Iska 15.06.2014 09:31
Спецслужбы для того и существуют, чтобы обеспечивать порядок. Не важно кто воду мутил, "эмоциональные украинцы" или "российские провокаторы". Детский сад какой-то. Украинское правительство либо не способно, либо недостаточно заинтересовано в поддержании порядка.

Ни в одной цивилизованной стране не оправдываются эмоциональностью и провокациями, потому что спецслужбы контролируют ситуацию и несут за это ответственность. Киев ведь не в зоне прямого конфликта. Я считаю, что укр. правительство на своей территории обязано обеспечивать безопасность. Если конечно претендует хоть на какую-то степень цивилизованности.



И осуждение нападения на любое посольство в любой стране мне представляется естественным, а отказ от осуждения по меньшей мере странным.



Путинский агитпроп взращивал миллионы мракобесов
0
0
Iska 15.06.2014 08:33
Я с Бени согласна. Современных патриотов России топят в пещерных представлениях о реальности. Обычно я мимо телевизора хожу, но иногда Россия меня удивляет тем, что втюхивает своему народу какие-то дремучие околомистические представления, и я останавливаюсь послушать.



Параноидальные фантазии "о нас" я в основном в инете с российских сайтов читала (ну не знаю я других языков). Не попадалось на глаза, чтобы эту хрень по ТВ крутили (мама одни сериалы смотрит).

Мдя... Афигеть.



Кстати, горшочком золота никто не одарит? Чахну ведь, нечем жизненные силы поддержать.
Ополченцы: украинская армия деморализована
0
0
Iska 14.06.2014 20:14
Это называется "стрелки переводить". Я говорила конкретно о бандеровцах. Не о современниках в Украине, а о тех самых, которые убили в погромах своими руками около 3000 евреев и потом активно сотрудничали с нацистами, о чем и свидетельствует запись из дневника Фани Басс. Именно в связи с тем, что в городе появились бандеровцы, священник-баптист перепрятал ее в более надежное место. Мой пост не имеет никакого отношения к современным проблемам... ну или если и имеет, то посредственное. Я против того, чтобы ради поддержки Украины переписывали историю или преподносили ее в более выгодном свете. Там же, в документах Яд Ва Шема говорится, что сталинские репрессии были предпочтительнее тотального истребления нацистами. Многие евреи воевали на стороне коммунистов и в конц-лагерях ждали прихода Красной армии.

Моя точка зрения: с бесчеловечностью нацистов никто не сравнится. Я остаюсь при ней.
Ополченцы: украинская армия деморализована
0
0
Iska 14.06.2014 08:46
Вам необходимо ознакомиться (или освежить память) с материалами сайта Яд Ва Шем.



Из свидетельства Фани Басс - Яд Вашем

"В конце 1943 года в селе появились украинские националисты, бандеровцы. Они были известны своей ненавистью к евреям."



Я не знаю, какие цели были у бандеровцев, но Гитлер их устраивал идеологически:



30 июня 1941 года, сразу после оккупации Львова немцами, членами Бандеровского крыла ОУН было собрано, под предводительством Ярослава Стецько, Законодательное собрание Западноукраинских земель, на котором было провозглашено "новое украинское государство на материнских украинских землях". В документах собрания, в частности, говорилось, что это государство "будет тесно сотрудничать с национал-социалистической Великой Германией под руководством вождя Адольфа Гитлера, создающего новый порядок в Европе и всём мире".



Что значит сотрудничать, Вы, как умный человек, и сами должны понимать. Бандеровцы сочли геноцид приемлемым способом решения своих проблем, и это проявлялось в реальной жизни.

На территориях, где влияние ОУН было более распространено произошло около 80% еврейских погромов (от общего числа погромов в Украине).



Я и полслова не замолвлю в оправдание этой организации, какие бы цели она не преследовала. Дело не в целях, а в средствах.
Тель-Авив: в параде гордости примут участие 100.000 человек
0
0
Iska 14.06.2014 07:52


Дети из пробирки.

Значит, в пробирке смешивается сперма с яйцеклетками и в таком виде прямо подается счастливой гомосексуальной паре: вот, цуки, вам дете!
Трое израильтян пропали в пригороде Хеврона
0
0
Iska 14.06.2014 07:40
Все заповеди касаются реальных действий: "делай" и "не делай". Тора не учит сидеть на месте и только молиться. Кто как выполняет - это другой вопрос. Нехорошо всех религиозных дебилами выставлять.
Министр экономики Израиля: "Не сплю по ночам из-за низких зарплат работников"
0
0
Iska 11.06.2014 23:34
Мдя, у инвалидов свобода... Зависимость, несамостоятельность, боли, ограниченная подвижность и тонны таблеток - мячта, епт.
Министр экономики Израиля: "Не сплю по ночам из-за низких зарплат работников"
0
0
Iska 11.06.2014 23:31
Минздрав дает 100% инвалидности, битуах леуми вычисляет по-своему процент нетрудоспособности, и он всегда ниже. Больше 75% принципиально не дают, но есть значение "75 и выше". Начисляют каким-то интересным способом, например 30%+20% (две болезни)= 36% общей нетрудоспособности.
Нескончаемый скандал: завхоз перенес сердечный приступ из-за работы у Сары Нетаниягу
0
0
Iska 09.06.2014 00:05
В чем проблема-то? предложите свои услуги. Собственный опыт порой чудеса творит с мировоззрением.
Нескончаемый скандал: завхоз перенес сердечный приступ из-за работы у Сары Нетаниягу
0
0
Iska 08.06.2014 23:58
Что касается собаки, есть еще вариант, что она обессилела раны и от боли на столько, что с места не может сдвинуться.
Поддерживаете ли вы действия украинской армии на юго-востоке страны?
0
0
Iska 08.06.2014 23:49
"Целостность станы"!

По моему, тут буква какая-то пропущена. "Сатаны", "сутаны"... "стганы"...
Нескончаемый скандал: завхоз перенес сердечный приступ из-за работы у Сары Нетаниягу
0
0
Iska 02.06.2014 08:01
"А кто будет мухлевать, того рыжей мордой об пень"(из анекдота как животные устанавливали правила игры)
Бат-Ям: дом, по которому стреляют
0
0
Iska 23.05.2014 05:18
В Тель-Авиве по первому вызову забрали пьяного бегавшего с ножом за женой. Полгода дали, выпустили через 3 месяца с условием что пить бросит, а если жена пожалуется, что снова выпил, обещали вернуть на досидку. Реальный случай.

Забрали вечером, на следующий день суд был.



Седой правду говорит. При желании наказать, жена может это сделать. Просто обычно регулярно побиваемые жены не подают заявления, когда полиция приезжает, или подают и потом сами просят мужа отпустить.
Майские дожди в Израиле поставили столетние рекорды
0
0
Iska 08.05.2014 13:08
Круто за дождь помолились :)



Раввин Вольф: "Евреи в опасности. Одесса превратилась в город-призрак"
0
0
Iska 06.05.2014 11:57
А это Вы сказали "Нам как раз их не хватало?"
Одесса: в городе сохраняется напряженная обстановка
0
0
Iska 06.05.2014 11:43
Я на заводе работала, и никто не удивлялся. Ваш комментарий специфичен для определенных кругов.