Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Марзель потребовал от Бар Рафаэли не выходить замуж за гоя Ди Каприо
0
0
BorisRG 10.03.2010 22:46
alex, 10/3, 22:21,

К Бабтистам я тоже пошёл бы. Помолиться...
.
0
0
BorisRG 10.03.2010 22:42
Ув. Инесса!

Проблема "Нашего Кафе" в том, что ссылки НЕ открываются. Надо просто набрать их в любом поисковике.
.
0
0
BorisRG 10.03.2010 22:33
arie, 10/3, 20:34,

Русский также входит в число признанных ООН международных языков. А уж английский - тем более.
Марзель потребовал от Бар Рафаэли не выходить замуж за гоя Ди Каприо
0
0
BorisRG 10.03.2010 22:20
romalusa, 10/3, 17:49,

Вся проблема в этом, как и в множестве других, случае заключается в отсутствии (неоднозначности) самооопределения евреев - то-ли мы нация, то-ли конфессия. В русском языке, как и в многих других, это различие прослеживается очень чётко - еврей (национальность) и иудей (конфессия). Нельзя по-русски сказать "он перешел в еврейство", только ..."в иудаизм". У нас (евреев) же, эта неопределённость намеренно (чтобы не сказать - злонамеренно) поддерживается представителями религиозных кругов. Цель понятна - присвоить себе определение принадлежности к еврейскому народу, а тем самым - монополизировать как запись актов гражданского состояния, так и всё, связанное с еврейством вообще. По-моему, вместо всех, предлагаемых НДИ, законов - достаточно принять один-единственный, состоящий всего из двух пунктов:

1. Национальность определяется по национальности родителей.

В случае межнационального брака родителей - выбор одной из их национальностей остаётся за ребёнком (по достижению им соверщеннолетия).

2. Вероисповедание является личным делом каждого гражданина.

Граждане, официально заявившие о своей принадлежности к той или иной конфессии, ipso facto заявляют о своём согласии на подведомственность и подсудность соответствующему религиозному суду в рамках его, определённой Государством Израиля,юрисдикции.

На этом все проблемы заканчиваются. Разве что, необходимо будет упорядочить запись в удостоверении личности:

...гражданство (эзрахут) - израильское

...национальность (леум) - еврей

...религиозная принадлежность (даат) - иудей.

Автоматически - запись актов гражданского состояния производится раввинатским судом по законам иудейской религии.

То же, но

..........(даат) - атеист.

Автоматически - запись актов гражданского состояния производится государственным/муниципальным чиновником по законам Государства Израиля, соответствующим международному законодательству.
Марзель потребовал от Бар Рафаэли не выходить замуж за гоя Ди Каприо
0
0
BorisRG 10.03.2010 21:36
Предписывать Марзель может только и исключительно собственным дочерям. Остальным, в т. ч. Бар Рафаэли, он может, в лучшем случае, рекомендовать.
Религиозные феминистки требуют расширить Закон о гражданских браках
0
0
BorisRG 08.03.2010 17:21
KREDO, 8/3, 16:34,

8 марта - это Женский День, а феминисткам, скорее, подошло бы 23 февраля - уж больно воинственны!
Религиозные феминистки требуют расширить Закон о гражданских браках
0
0
BorisRG 08.03.2010 17:17
KREDO, 8/3, 8:34,

Во-первых, позвольте поздравить Вас с праздником 8 Марта!

Во-вторых, по сути - дамы правы целиком и полностью!

И в третьих, столь же целиком и полностью согласен с Вами, что "религиозные феминистки" - полный абсурд и маразм.

+
НОТ потребовала от Нетаниягу объяснений о конкуренции на рынке связи
0
0
BorisRG 02.03.2010 05:45
altman, 1/3, 21:24.

Да не "Рабочая", а самая "абнаковеннная". Та, где "enfants de La Patrie". И вариант, в коем анфан, возможно, и останутся, а вот ля патри уже не будет - меня не устраивает. Категорически. Из чисто практических соображений.
Осторожно!Провокаторы!
0
0
BorisRG 02.03.2010 05:28
armant180, 1/3, 21:50.

Ув. Инесса!

В моём комменте (1/3, 21:39) речь шла не об упомянутых персонажах - своё к ним отношение я высказал несколькими постами раньше (21/2, 17:23). Речь шла о Вашей фразе "сплошная борьба с религиозными и всяческая поддержка арабья". Возможно, Вы неточно выразились - но я понял это, как уравнивание сих двух действий в их вредоносности. И если по поводу второго я с Вами согласен целиком и полностью, то по поводу первого - не согласен столь же окончательно и бесповоротно. Впрочем, м.б. я понял эту Вашу фразу неправильно. В таком случае - примите мои извинения.

Кстати, я тут чуть головой не тронулся: ищу свой коммент в "Моих Комментариях" - нету! Ищу Ваш в "Ваших..." - опять нету!

Ну, думаю, "обложили, гады!". А оказывается, кроме прочих новшеств, комменты пользователей в блогах, своих и чужих, теперь на стр. "Комментарии пользователя" не показываются. Не знаю, насколько это правильно, но "каха зэ".
Осторожно!Провокаторы!
0
0
BorisRG 01.03.2010 21:39
armant180,1/3, 13:26.

Ув. Инесса!

А с каких это пор борьба с религиозным засильем является поддержкой арабья? Вы уж извините, но скорее - наоборот. Чем более религиозная (ортодоксальная/ультраортодоксальная) публика - тем больше они готовы с вышеупомянутым арабьём лобызаться, лишь бы вести привычно-средневековый образ жизни. Они и сейчас не признают законным существование Государства Израиля (почему тот же рав Лицман пребывает в статусе зам(несуществующего)министра?), а вот статус "зимми" в мусульманском обществе их, при этом, совершенно не волнует. Иудейские ультраортодоксы договорятся с ультраортодоксами мусульманскими гораздо быстрее, чем со светскими евреями.
Считаете ли Вы правильным проведение операции по устранению координатора ХАМАС аль-Мавхуха?
0
0
BorisRG 01.03.2010 21:22
Вопрос поставлен неточно.

Считаете ли вы необходимым... Да.

Считаете ли вы правильным проведение операции... Нет, операция проведена неправильно, чтобы не сказать бездарно.
НОТ потребовала от Нетаниягу объяснений о конкуренции на рынке связи
0
0
BorisRG 01.03.2010 21:15
dari_o,1/3,14:38.

Полностью с Вами согласен, что "общество, постоянно ведущее войну, обречено на бедность". Насчёт отсталости - вопрос спорный. А самое главное, о чём Вы "забыли" сказать - что за последние пару-тройку тысяч лет человечество нашло только два способа прекращения войны: победа или поражение.

Прямой вопрос Вам: какой вариант для Государства Израиля Вы предпочитаете?

Если второй - то "Шалом" наступит прямо "Ахшав". Только вот мир этот очень быстро станет "юденфрай".

Если первый - то ничего не поделаешь, прийдётся ещё побыть "бедными и отсталыми".

Если Вы можете предложить третий вариант - пожалуйста. Мы с нетерпением ждём.
Хайфа: солдата выгнали из арабского ресторана за то, что он был в военной форме
0
0
BorisRG 27.02.2010 20:12
Коммент, конечно, логичный и объясняющий всё, кроме одного - почему "русский" владелец клуба, в который не пустили эфиопа (тоже, не исключено, из экономических соображений) - оштрафован, как расист, а араб-ресторатор (ЦАДАЛьники, кстати, не так уж и любят Израиль - просто мусульман они не любят ещё больше) - нет. Надеюсь, против владельца ресторана будет также подан иск, и он будет оштрафован на столь же приличную сумму.
Wall Street Journal: о “бесчеловечности” израильских военных роботов
0
0
BorisRG 25.02.2010 17:24
Рекомендуется сначала посмертно осудить ФДР, как верховного главнокомандующего, и полковника Тиббетса, как непосредственного исполнителя, за Хиросиму. А потом уже и за Израиль браться.
Бейлин назвал Либермана "дворовым хулиганом", разрушающим имидж Израиля
0
0
BorisRG 22.02.2010 07:00
Kot_Leopold, 18/2, 13:20.

"Вы либо трусы наденьте, либо крест снимите" (ц). Сиречь, либо пишите в личку, либо не обижайтесь на комментарии.

По сути же - согласен с Вами.
Бейт-Шемеш: молодая пара получила тяжелые ножевые ранения
0
0
BorisRG 21.02.2010 21:12
"задержаны четверо...знакомых...пары.По мнению полиции один из арестованных совершил нападение...и скрылся..."

Коммент 1: Как поймать одного льва - ловят 10, а потом 9 выпускают.

Коммент 2: Применяют "активные методы следствия". Кто первым сознался - того и сажают.

Осторожно!Провокаторы!
0
0
BorisRG 21.02.2010 17:43
Я полностью согласен с игнором (предлагал это ещё во времена незабвенных Ярославов№№№№, но был облаян и обмяукан). При чём здесь "энергетические вампиры" (если они существуют в природе вообще) - не понял. Скорей всего - обычные антисемиты (по природе или по должностной инструкции - не суть и важно).

Я недавно тоже объяснил Николаю, написавшему, что на РУССКОМ сайте он-де находится по праву, разницу между прилагательными "русский" и "русскоязычный" - пост был убран немедленно и без объяснений (Армант хоть объяснения получила, пусть и от системы).

Так что - игнор! Увидят провокаторы, что зря стараются - и уйдут. А писать модерам - необходимо. Но - только в случаях, предусмотренных пользовательским соглашением: "мат, грубость, националистическая, расистская и фашистская риторика", или законодательством - отрицание Катастрофы. Наше же несогласие с их мнением по поводу, например, отдачи "оккупированных" территорий - поводом для жалоб не является. Не отвечать же - наше полное право.
Максимум - Полиграфические услуги полного цикла!!!
0
0
BorisRG 20.02.2010 16:12
Ув. модераторы!

А вы уверены, что блог - место для коммерческой рекламы???
Бейлин назвал Либермана "дворовым хулиганом", разрушающим имидж Израиля
0
0
BorisRG 18.02.2010 18:44
katya_sherman,18/02, 11:48.

Правильно, Катя!

Есть совесть.

Большая и чистая.

Незапятнанная.

Ни разу не бывшая в употреблении.

Продаётся по сходной цене в евро или риалах.
Постановление БАГАЦ: муж и жена имеют равные права на квартиру после развода
0
0
BorisRG 17.02.2010 20:14
Выходите, девки, замуж,

Не женитесь, мужики!
Хайфа: охранник порта не узнал главкома ВМФ Израиля и был уволен с работы
0
0
BorisRG 17.02.2010 20:07
А если в обязанности солдатика входит и проверка документов у ВСЕХ въезжающих, а он ограничится только отданием чести - ещё более "бедный тот солдатик"!
Хайфа: охранник порта не узнал главкома ВМФ Израиля и был уволен с работы
0
0
BorisRG 15.02.2010 21:52
Извините, Жека, но устав писан и для генералов. А если есть армия, в которой устав только для "ничтожных расаришек" - то это не армия, а бордель. Вы предпочитаете служить в борделе - Ваши проблемы.
Хайфа: охранник порта не узнал главкома ВМФ Израиля и был уволен с работы
0
0
BorisRG 15.02.2010 21:46
Точно также положил контр-адмирала мордой в грязь. Результат - благодарность в приказе по бригаде и 5 дней отпуска.
"Экселенс Нашуа": репатрианты содержат паразитирующие группы населения
0
0
BorisRG 10.02.2010 21:21
KREDO, 5/2, 19:35,

Другого народа (как и другого глобуса) у нас, увы, нет. Других лидеров, столь же увы, в ближайшей перспективе тоже не наблюдается. А вот проблема у нас, действительно, нестандартная. И имя этой проблеме - тотальное несоблюдение имеющихся законов огромными группами населения. От арабов и до ортодоксов. От водителей до работодателей. И до тех пор, пока ЛЮБЫМИ методами не будет установлено единство законоприменения - все "вариации на тему "свой - чужой"" будут только усиливаться, и преступность (и не только криминальная) будет только расти, и безопасность гос-ва будет находиться под всё возрастающей угрозой. Приведу один только пример - участившиеся случаи "отказничества" от армейской службы (проще говоря - дезертирства). Одна из причин - это не трусость, не "левые" убеждения, а просто поиски ответа на вопрос - почему я должен рисковать жизнью, а ортодокс - нет? Извините, но членораздельного ответа на этот вопрос я не знаю. И таких вопросов - огромное количество.
ВВС Израиля нанесли удар по территории аэропорта в Рафиахе
0
0
BorisRG 10.02.2010 19:22
misha52, 10/2, 10:21,

"А после нужды - застёгивай!"
Афула: 12 подростков насиловали школьницу на протяжении четырех лет
0
0
BorisRG 10.02.2010 19:16
Извините за сбой.

Остальные же сайты, даже на русском языке, ни Вашими, ни вашими не являются и никакого отношения ни к России, ни лично к Вам не имеют.
Афула: 12 подростков насиловали школьницу на протяжении четырех лет
0
0
BorisRG 10.02.2010 19:12
Nikollai, 10/2, 18:26,

Ни в коем случае не поддерживая Gnom'а по форме его обращения, вынужден с содержанием согласиться полностью.

Если и есть здесь дурак - то им является пользователь, не знающий разницы между "русским" и "русскоязычным". Русские сайты - это Ваши, исконно-посконные, российские. Объясняю для особо русских - находящиеся на территории РФ или финансируемые представителями этой Вашей РФ. Для особо грамотных - расположенные в доменной зоне ...ru
Теракт на перекрестке Тапуах: офицер полиции ПА зарезал сержанта бригады "Кфир"
0
0
BorisRG 10.02.2010 18:59
А никто, почему-то не обратил внимания, что террорист - офицер палестинской полиции. Т. е. сами выучили, сами вооружили, сами легитимацию дали - теперь сами и получаем.

При этом, конечно, необходимость огня на поражение "при попытке к бегству" или, скажем, "при оказании сопротивления при аресте" - очевидна.