Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Первая репатриантка из Эфиопии стала врачом ЦАХАЛ
0
0
BorisRG 22.05.2010 19:35
armant180, 22/5, 16:15,

funny, 22/5, 16:17,

Это даже не хроническое - это врождённое и, увы, неизлечимое.
Первая репатриантка из Эфиопии стала врачом ЦАХАЛ
0
0
BorisRG 22.05.2010 18:32
Спасибо, Леночка!

We(как Avis) try harder.
Первая репатриантка из Эфиопии стала врачом ЦАХАЛ
0
0
BorisRG 22.05.2010 17:12
KREDO, 22/5, 16:59,

Насчёт предков А. П. Ганнибала - согласен, а вот кенийской бабушке лучше б что-нибудь другое приснилось!
Первая репатриантка из Эфиопии стала врачом ЦАХАЛ
0
0
BorisRG 22.05.2010 11:09
Искренне поздравляю Адас!

Хотя, вспоминая выпускников сов. ВУЗов по квоте для нацменов, несколько и побаиваюсь. Дай бог, чтобы мои опасения оказались беспочвенными!

Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
BorisRG 18.05.2010 18:56
WEST_63. 18/05; 18:24,

Ув.WEST_63, ещё раз перечитал Ваш вчерашний пост.

1. Слова "патриант" в русском языке нет.

2. РЕпатриант и ЭКСпатриант никакого отношения к путешествиям не имеют - ни турист заграницей НЕ экспатриант, ни он же, вернувшись из путешествия - НЕ репатриант.

3. Слова "патриот" и "ре(экс)патриант" именно,что являются однокоренными (от лат. patria - родина, отчизна).

Бесспорно, к словоблудию это никакого отношения не имеет - просто-напросто, рассуждая о вещах и понятиях, не входящих в Вашу профессиональную компетенцию, желательно пользоваться справочными материалами, пусть даже самыми общедоступными.

Не обижайтесь - ничего личного.

ПА введет широкомасштабный бойкот израильских товаров
0
0
BorisRG 18.05.2010 18:32
Арабская логика - сначала бойкотируют наиболее доступные израильские товары, а потом жалуются на "гуманитарную катастрофу", вызванную нехваткой этих самых товаров!

Самое поганое при этом, что "пипл (т. н. мировое общественное мнение) хавает".
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
BorisRG 18.05.2010 14:29
Ей-богу, РАЗВЕD4uK, не позорьтесь! Для того, чтобы "копать глубже", необходимы общие и не поверхностные знания, коими Вы, увы, не располагаете. В древнегреческом языке больше двадцати слов для понятий "защита", "защитник" - и ни одно из них не имеет корня "патрос". В латыни синонимов чуть поменьше, но и там - только одно или два слова с корнем "патер", и то - в смысле отношений "патрон - клиент" (в римском праве патрон считался отцом-усыновителем клиента).

Ну, право же, есть русско-латинские словари, есть русско-древнегреческие - откройте и посмотрите!
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
BorisRG 18.05.2010 06:21
WEST_63, РАЗВЕD4uK :

1. Слово "патриант" в русском языке отсутствует. Увотребляется ТОЛЬКО как часть слов "репатриант", "экспатриант".

2. Этимология "патрианта", равно, как и "патриота", к древнегреческому ни малейшего отношения НЕ имеет. Происходят оба от латинского Patria, обозначающего "родина",

3. "Патриарх" - это ни в коем случае НЕ "верховный хранитель", а "верховный (гланый, властный) отец". Верховный же хранитель - "алексарх".

Рекомендую обоим уважаемым юзерам пользоваться если и не словарями, то, как минимум, Википедией.

А пока "садитесь, двойка.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
BorisRG 18.05.2010 05:40
Nikolai; 16/5, 10:22,

armant180; 16/5, 9:45,

Вас, ув. Инесса, облаивает официально назначенный представитель. Только не России, а соответствующей российской "конторы". Ну, поручили сержантику "бороться с врагами России" на этом сайте - он, бедняга, и старается в меру своих (весьма скромных) способностей. И "представителем России" он себя далеко не первый раз называет, и язык соответствующий - суконная официальщина, плавно перетекающая в ругань и угрозы, и уровень развития - последний раз я слышал "сам ты скотобаза" от шестилетнего мальчишки.

Так что, Инесса, "не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет". А умеет он - как и вся его малопочтенная "контора" - хреново.
Иерусалим: "русский: рэкетир, взявший заложников, оказался наемным убийцей
0
0
BorisRG 17.05.2010 20:56
Уже устал писать на эту тему: почему Ярославский - преступник "русский", а вот Бен-Ивги из соседней заметки - преступник не сефардский, или там ашкеназский, а просто "израильский". Если это не разжигание межобщинной розни - то объясните мне, будьте любезны, как ещё такая подача заголовков называется?
Иерусалим: разгневанные ортодоксы забросали полицию камнями и палками
0
0
BorisRG 17.05.2010 20:49
Rozenblum, 17/05; 11:30, 12:42.

"Несть власти, аще не от Бога" - слова Иисуса, приведенные в Евангелии. К иудаизму ни эти слова, ни сам Иисус, ни Евангелия - отношения не имеют.
Опрос ЦСУ: лишь 42% населения Израиля считают себя светскими
0
0
BorisRG 16.05.2010 20:49
Не помню, кто именно сказал, что существует три вида лжи - просто ложь, наглая ложь, и статистика. Он был прав. Причислять к религиозным и тех, кто соблюдает некоторые традиции, причём - по совершенно не имеющим к религии отношения причинам, это именно третий вид лжи. Достоверность - примерно такая же, как если бы честного (не ворующего и не прелюбодействующего) европейца причислить к христианам на том основании, что он соблюдает заповеди "Не укради" и "Не пожелай жены ближнего своего". Если большинство моих знакомых делает брит-милу своим детям, постится в Йом-Кипур и устраивает Сейдер-Пейсах - то сие совершенно не значит, что они (и я в том числе) хоть в малейшей степени религиозны. Да, бесспорно, что все еврейские традиции имеют в своей основе те или иные иудейские религиозные обряды. Но, тем не именее, это ни коим образом не даёт оснований относить четверть населения, соблюдающую НЕКОТОРЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ традиции, к лагерю не только религиозных, но и просто верующих.
"Аль-Манар": РФ сделала пакетное предложение Израилю, ХАМАС и ПА
0
0
BorisRG 16.05.2010 17:09
Чудесное предложение: со стороны ХАМАСа - обязательства, т. е. ничего не стоящая бумажка, и некая, абсолютно не обозначенная и не конкретизированная, "ответственность" (надо понимать, г-н Медведев Машалю пальчиком погрозит); а вот со стороны Израиля - вполне реальное снятие блокады, т. е. свободные поставки российского оружия через Иран, Сирию, Турцию и прочих лучших друзей РФ (по какой-то "странной" случайности, все лучшие друзья РФ - злейшие враги Израиля).

При этом, честно говоря, включение ХАМАСа в переговорный процесс, в принципе, и возможно: чем террористы и убийцы из ХАМАСа отличаются от таковых же из ФАТХа - "вопрос, конечно, интересный"(ц). Но, т. к. это самое "включение в переговорный процесс" означает признание ХАМАСа политической силой и равноправным партнёром - почему бы ему (ХАМАСу) предварительно не признать законность самого факта существования еврейского государства (пусть даже оставив открытым вопрос о его границах)? Кстати, "умеренное" ФАТХовское правительство ПА также самогО факта существования Израиля не признаёт.

А в общем - после десятого или сотого контейнера с новейшим российским оружием, Израиль вынужден будет возобновить блокаду. В сухом остатке имеем:

1. Перевооружённый и усилившийся Хамас,

2. Легитимизированный ХАМАС,

3. Нехороший Израиль, снова ввергнувший Газу в "гуманитарную катастрофу",

4. Увеличение продаж российского оружия упомянутым друзьям РФ.

А в общем, как в старом анекдоте - "кому зто надо, и кто это выдержит?".
Рамат-Ган: группа сатанистов жгла книги Торы и убивала домашних животных
0
0
BorisRG 13.05.2010 06:30
KREDO, 12/5, 21:07,

Ув. KREDO, Вы действительно считаете, что "антисемитизм, антииудаизм, антиизраилизм" - это одно и то же "заболевание", явление (назовите, как Вам угодно)?

Или написано сие просто ради красного словца?
Рамат-Ган: группа сатанистов жгла книги Торы и убивала домашних животных
0
0
BorisRG 12.05.2010 20:49
altman, 12/5; 19:17,

Полностью с Вами согласен!+++++
Рамат-Ган: группа сатанистов жгла книги Торы и убивала домашних животных
0
0
BorisRG 12.05.2010 18:36
Ну, ей-богу - нашли убийц и педофилов! Не метлой их, а ремнём. Усиленно и неоднократно!

К вопросу об антисемитизме юных дураков и их родителей - а где Вы, frezer, такое нашли? "Сам придумал, сам напамять выучил"? Антииудаизм - это никоим образом не антисемитизм! Тем более, что даже противниками именно иудаизма сопляков этих и то назвать нельзя. Попались бы им Евангелия или Коран - жгли бы их, да вот в Рамат Гане, по-моему, ни церквей, ни мечетей нету.

А вот, если в ходе следствия выплывет какой-нибудь совершеннолетний гуру, то по нему тюрьма просто плачет (с предварительным набитием морды лица)!

А то смешно, прямо, - нашли врагов народа!
Асад принимает российского президента: "Агрессивный Израиль выступает против мира"
0
0
BorisRG 11.05.2010 20:29
И сегодня же наш президент-миротворец и миролюбец Ш. Перес с благодарностью принимает степень почётного доктора в МГИМО.
Асад принимает российского президента: "Агрессивный Израиль выступает против мира"
0
0
BorisRG 11.05.2010 18:52
dog51, 11/5, 12:06.

Нельзя сказать, что у нас в Израиле всё так уж хорошо. Но одна радость есть - ТАКИХ лидеров нам, действительно, не видать. И слава богу!
Первый канал показал запрещенный фильм о маршале Жукове
0
0
BorisRG 11.05.2010 18:35
Если бы вы ещё и пели свои песни на своих (российских) сайтах, и не вмешивались в наши песни на наших (израильских) - цены б вам всем не было!
Первый канал показал запрещенный фильм о маршале Жукове
0
0
BorisRG 07.05.2010 20:22
Малопочтенное и неуважаемое Nikolai!

Тыкать Вы будете своим некашерным родственникам - я же их с Вами не пас. Далее, гавкают, а также и лают, исключительно представители Вашего сословия -псы сторожевые фээсбэшные. Указания же служивого россиянина на израильском сайте - ничего, кроме смеха, вызывать не могут. "Понятия" же свои Вы устанавливайте в своих российских зонах. Ну, а по поводу "представителей России" - бедная-несчастная страна, имеющая таких представителей!

Кстати, о "понимании по языковому признаку" - к людям, даже к таким "представителям", относятся не с понятием, а с пониманием - неоднократно замечал, что чем "борцы с руссофобией" активней, тем бОльшие у них проблемы с родным русским языком.

Раздражение же своё выплёскивайте на родных и социально близких Вам скинхедовско-гопнических сайтах - благо, в Вашей России подобного ... предостаточно.
Первый канал показал запрещенный фильм о маршале Жукове
0
0
BorisRG 07.05.2010 14:56
Г-да руссофилы! А не пошли бы вы все на...свои российские сайты! И уж там, в полное своё удовольствие, боритесь с руссофобией, с антисталинизмом, а также со всем, что вас, как представителей русского этноса, раздражает. А здесь, если вы забыли, сайт израильский. И, цитируя Pai, "пинком под задницу" - именно вас, и именно отсюда, и именно в Россию!

С Днём Победы над нацистской Германией (к сожалению, судя по многому в нынешней России - не над нацизмом)!
Портал Walla поймал на лжи премьер-министра Нетаниягу
0
0
BorisRG 24.04.2010 12:27
KREDO, 24/4, 11:17,

А утрировать-то зачем? Вполне, по-моему, здравое предложение - конфискация имущества на сумму доказанной взятки (или доказанной же суммы украденного) со всеми привязками (индекс, банковский %, и т. д.). А то-ведь доходит до смешного - прав Alexandr-ya.
С ПРАЗНИКОМ ВАС!!!!МОИ ДОРОГИЕ!!!!!
0
0
BorisRG 20.04.2010 04:54
Инесса! Спасибо за поздравления!

Желаю всем, для кого этот день - праздник, отмечать его в радости нам, нашим летям и внукам до 120-ти! А всем, для кого он не праздник - возмущаться и исходить бессильной злобой всё это время!

В'мейру омейн!
На демонстрации ортодоксов в Иерусалиме сожгли израильский флаг
0
0
BorisRG 19.04.2010 20:46
marina,19/4, 11:14,

Провокация и подлость -как раз "действия этих подонков". Ошибка же журналиста (коюю Вы считаете гораздо большей провокацией, чем публичное сожжение государственного флага - ну, Вам виднее) состоит в неупотреблении приставки "ультра". А ультраортодоксы - зто, к величайшему сожалению, далеко не только "Нетурей Карта". Не далее, как сегодня, во время звучания сирены, я ехал по ул. Рабби Акива (центральная улица) в Бней-Браке. Естественно, движение остановилось, все вышли из машин. При этом НИ ОДИН (повторяю: НИ ОДИН) УЛЬТРАОРТОДОКСАЛЬНЫЙ ПЕШЕХОД НЕ ОСТАНОВИЛСЯ.

Видел я эту мерзость собственными глазами. А Вы говорите -"ничтожно малая секта "Нетурей Карта"...
Учитель религиозной школы насиловал детей на рабочем месте
0
0
BorisRG 19.04.2010 15:17
frezer,16/4, 15:27,

И что у Вас болит? Вопрос о педофилии в синагоге?
Учитель религиозной школы насиловал детей на рабочем месте
0
0
BorisRG 19.04.2010 07:14
frezer,16/4, 16:57,

Комментарии осуждают не иудаизм, как таковой, а представителей его ультраортодоксального течения, равно,как и царящие в их среде порядки. Если группа людей принципиально не признаёт самого факта существования Государства Израиля,хотя и пользуется всеми, предоставляемыми им, гражданскими правами - места подобной публике в государстве быть не должно!

Кстати, относится сие не только к "Натурей Карта" - Вам напомнить, почему, скажем, р. Лицман занимает, de jure, только пост заместителя министра, хотя, de facto, является полноправным министром? Вас спросить, почему ультраортодоксы часто бывали председателями Комиссий Кнессета, а министрами правительства - крайне редко?

Только не надо в ответ приводить примеры ШАСников или религиозных сионистов - они-то, как раз, ультраортодоксами не являются!
Арабские подростки грабили отдыхающих в порту Тель-Авива
0
0
BorisRG 06.04.2010 18:21
frika, 6/4, 11:16.

Полиция, представителя к-й зовут Ифтах Куми Джабли, конечно же, займётся арОбятами (кстати, получилась интересная контаминация арабов и рОбят (помните - "Ярославские робяты")). И накажет их за ограбления евреев - погрозит пальчиком.
.
0
0
BorisRG 05.04.2010 18:32
Очень красиво! Прекрасное новое воплощение еврейской традиции.
.
0
0
BorisRG 05.04.2010 18:27
Восхищён! Слов нет!
Освобождены ортодоксы, выкорчевавшие памятник жертвам теракта 1996 года
0
0
BorisRG 04.04.2010 20:32
a_muschisky, 4/4, 14:07,

Только ххх может поверить в араба или шаломахшавника, годами отращивающего себе пейсы, чтобы сойти за ортодокса.