Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Либерман: "Уйду в отставку, если дело будет передано в суд"
0
0
Барух 04.08.2009 07:54
Ellena, судебные фарсы для имитации правосудия и прикрытия реального "телефонного права" - нормальная практика, установившаяся в России как минимум, с первых московских царей. Как раз прецедентными оказываются неожиданные, крайне редкие дела с гуманным исходом в полном соответствии с буквой и духом закона. Именно поэтому нарастает общественный интерес к делу ЮКОСа: Хамовнический суд стал лакмусовой бумажкой, определителем, куда движется нынешняя Россия. А государство для того и существует, чтобы регулировать коммерческую деятельность в соответствии с национальным законодательством. 51% активов любой кампании во владении национального предпринимателя и 49% - на привлечение иностранного капитала - нормальное дело. А если даже и нет, то государство не разрешает сделку. При чём здесь тюремное заключение олигарха?
Либерман: "Уйду в отставку, если дело будет передано в суд"
0
0
Барух 03.08.2009 20:26
В Интернете на поисковиках полно материалов по Восточно - Сибирскому нефтепроводу. Действительно, Россия получила от Китая кредит - $15 млрд. на строительство нефтепровода, который придётся погашать (с высокими процентами!, расплачиваясь много лет бесплатными поставками нефти! Между прочим, в 2003 -м году этот же нефтепровод Ходорковский собирался строить за $3 млрд.!
Либерман: "Уйду в отставку, если дело будет передано в суд"
0
0
Барух 03.08.2009 20:20
Нет уж, уважаемая Ellena, вынужден возразить. Рассуждение о причине и поводе для судебного преследования и тюремного заключения физического лица - это чистой воды феодальное, византийское право, то, что сегодня справедливо называют презрительным термином "по понятиям". В сегодняшней России "правосознание по понятиям" трогательно совпадает у власти и у толпы - страна погрузилась в правовой беспредел. Именно это произошло в первом деле ЮКОСа, по которому эти люди получили большие сроки тюремного заключения, и доведено до полного абсурда, маразматического бреда - во втором деле, которое сейчас слушается в Хамовническом суде, вызывая недоумение и насмешки юридического сообщества. И странное дело, Вы не замечаете, что по отношению к Ходорковскому готовы согласиться с подходом по понятиям, а по отношению к Либерману настаиваете, совершенно справедливо, на презумпции невиновности. Никакие сливы из полиции, никакие интервью стукачей, никакие рассуждения юридического советника не убедят меня в преступных деяниях Либермана. Только по суду! А суд ведь у нас не хамовнический, может и оправдать.
Либерман: "Уйду в отставку, если дело будет передано в суд"
0
0
Барух 03.08.2009 18:14
Уважаемая Ellena, Вы сказали новое слово в юриспруденции. Т.Е. Ходорковского и Лебедева, а заодно Алексаняна, Бахмину и др. судили за НАМЕРЕНИЕ Ходорковского "продать 49% стратегической отрасли потенциальному врагу"? Но ведь не продал, выходит, судили за нехорошие мысли? И как там дело обстоит с "потенциальным врагом"? Китай, надо полагать, потенциальный друг России, если строят мощный нефтепровод из Восточной Сибири в Китай и будут по нему двадцать лет гнать миллионы тонн нефти по смехотворной цене?
Либерман: "Уйду в отставку, если дело будет передано в суд"
0
0
Барух 03.08.2009 13:55
Затяжное расследование израильской полиции в отношении политического деятеля - это своеобразный знак качества, пропуск в элитный клуб политических тяжеловесов (Шарон, Ольмерт, Кацав, Рамон, Гиршзон, Бенизри, ранее - Дэри, Нетаниягу). Досудебные процедуры с участием полиции, прокуратуры, юридического советника, СМИ напоминают мышиную возню с признаками фарса. К счастью, на стадии судебного разбирательства всё постепенно встаёт на свои места.Всё же мы - не страна третьего мира, и если говорить о проявлениях демократии, то именно суды удерживают нашу правоохранительную систему в пределах разумного. Пока не начнётся состязательный судебный процесс, всё происходящее вокруг Либермана - дымовые завесы и мыльные пузыри.
Полиция: друг и водитель Либермана получили от шефа "миллионные ссуды"
0
0
Барух 03.08.2009 08:47
Я что - то слышал про презумпцию невиновности. Граждане полицейские, кончайте индукцию и дедукцию, начинайте давать продукцию, иначе превратитесь в посмешище. В делах Гиршзона и Бенизри имели реальные улики и доказательства - обвинительные заключения без проволочек превратились в судебные приговоры. А в случае с Либерманом пока дело ограничивается надуванием щёк и газетной шумихой. Сдаётся мне, полиция побаивается выкатывать дело в прокуратуру. Или имеет целью поддерживать "медленный огонь", крутить долгоиграющую пластинку.
Newsweek: Либерман – беспомощный "человек-невидимка"
0
0
Барух 02.08.2009 12:54
Точно подмечено. Я из тех людей, которые исповедуют кредо: "У меня есть своё мнение на этот счёт, но я с ним не согласен". Иногда надо искать позитив, сохранять надежду. Сегодня читал и слышал комментарии на тему арабского ответа на призыв США к арабским странам сделать шаги навстречу Израилю. Все дружно отделались отговорками, а подтекст такой: "Нам некуда торопиться, время работает на нас, против Израиля". Во многом имеют в виду склонность израильских элит и СМИ к самопожиранию. Надо огорчить наших арабских соседей и позаботиться о том, чтобы не допустить ослабления изнутри. Для этого требуется приток свежих сил, проведение разумных реформ. Похоже, Нетаниягу исподволь готовит реформы (первая ласточка - земельная реформа). НДИ в этом его поддерживает. Сломают шею Либерману - вся заваруха начнётся сначала.
Newsweek: Либерман – беспомощный "человек-невидимка"
0
0
Барух 02.08.2009 07:43
Для Либермана наступил момент истины: справится ли он с одним из "тяжёлых" портфелей в правительстве или бесславно уйдёт? На его политической судьбе завязаны и перспективы "русской" общины: обретём ли мы, наши дети и внуки, реальную возможность на равных с другими общественными группами добиваться жизненного успеха или так и застрянем в роли рабочих лошадок? Первую "атаку" нашей общины, десять лет назад, во времена "Исраэль - ба - алия", истеблишмент довольно легко отбил. Но даже если и сейчас нас затрут, ход времени, глубинные процессы работают на нас. Мы работаем, учимся, служим в ЦАХАЛе, рожаем детей и навсегда вживаемся в нашу страну.
Спасите Негев
0
0
Барух 31.07.2009 07:12
Бедуинская община - не монолит. Там свои противоречия:

Шейх из Раата вступил в борьбу за освобождение Шалита

http://newsru.co.il/israel/30jul2009/shalit8015.html
Спасите Негев
0
0
Барух 30.07.2009 15:01
Quod licet Jovi, Non licet Bovi. (Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.)
Спасите Негев
0
0
Барух 30.07.2009 11:47
Не возражаю.
Спасите Негев
0
0
Барух 30.07.2009 10:38
Затрудняюсь с ответом. Что Вы имеете в виду? Принудительный трансфер бедуинов за пределы Израиля? Создание охраняемых резерваций?
Спасите Негев
0
0
Барух 30.07.2009 08:33
Что такое 60 лет по сравнению с ходом истории? Придётся вечно лавировать, искать меру в сочетании толерантности и жёсткости. Согласен с Вами, что сегодня - переизбыток терпимости, требуется проявить государственную твёрдость.
Спасите Негев
0
0
Барух 29.07.2009 18:28
Да, конечно, одномоментно не примут. Потребуется принуждение к признанию закона. Но привлекательные для бедуинской молодёжи рабочие места и учебные центры будут делать своё дело постепенно, без лобового столкновения между евреями и бедуинами. Этот сценарий, ИМХО, возможен, если бедуинскую общину не подомнут под себя радикальные исламисты.
Спасите Негев
0
0
Барух 29.07.2009 14:22
Немудрено упустить. СМИ смакуют психиатрическую экспертизу полубезумной женщины, им не до проектов инфраструктуры. Для Негева это очень серьёзно. Ведь бросили в последние годы стратегические земли на произвол бедуинов. Встречное индустриальное давление очень быстро сократит бесхозные площади и заставит кочевников принять нормы цивилизации. Кроме того, следовало бы по - настоящему обустроить южную границу нашей страны на Синае, чтобы пресечь контрабанду наркотиков.
Спасите Негев
0
0
Барух 29.07.2009 09:12
Из речи премьер - министра на выездном заседании правительства в Беэр Шеве

"Касаясь сегодняшней повестки дня, Нетаниягу указал на необходимость приложить мощные усилия для завершения ряда масштабных проектов. Среди них он назвал парк Нахаль Беэр-Шева; парк науки и высоких технологий (который, как ожидается, должен вступить в строй уже через несколько месяцев); городок тренировочных баз ЦАХАЛа (Ир БАХАДИМ), создание которого приведет к массированному притоку населения на юг и будет способствовать экономическому взлету всего региона; завершение строительства южного отрезка шоссе №6 и доведение его сначала до Беэр-Шевы, а потом – и до перекрестка Цомет ха-Негев.

Премьер-министр остановился и на перспективных проектах, требующих для своего осуществления немало времени и средств. Это, в первую очередь, развитие железнодорожной сети на юге страны, которая свяжет населенные пункты Негева между собой и с центром страны. Намечено проложить железную дорогу до Эйлата.

Причем, планируется осуществить строительство двухколейной железнодорожной трассы, обеспечивающей скоростное сообщение. Учитывая то, что Израиль находится на пересечении путей между Европой, Азией и Африкой, развитие пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок будет иметь колоссальное экономическое значение. Поистине стратегическое значение представляет и план прокладки канала между Красным и Мертвым морем, и правительство твердо намерено перевести его осуществление в практическое русло."

Извините за длинную цитату. Если к перспективным проектам инфраструктуры Негева добавить твёрдость в отношении нарушителей законов, в том числе и бедуинов Негева, возможно улучшение ситуации!?

Мы верим в Бога?
0
0
Барух 28.07.2009 21:05
Глубоко уважаю искренне верующих людей. Довелось работать с ними, а внук сейчас служит с несколькими парнями из "вязаных кип". У них очень хорошая, дружеская атмосфера. Но это не освобождает ШАС, ультроортодоксальную общину от соблюдения законов нашего государства и норм морали, которые они без стеснения нарушают.
Спасите Негев
0
0
Барух 28.07.2009 19:46
Уважаемый Golesh, и таких глубинных противоречий в нашем обществе множество. Как - то по умолчанию предполагается, что существует проблема проблем - безопасность страны, а всё остальное вторично. Историческая ошибка! Израильские арабы и бедуины - две общины с огромным потенциалом противостояния еврейскому большинству. Честно говоря, не знаю, что надо было бы срочно предпринять.
Мы верим в Бога?
0
0
Барух 28.07.2009 19:29
Вы уж извините меня, но такая надпись на купюрах в стране, где преобладает светское население, воспринимается так же неестественно, как неестественно звучал лозунг "Наша цель - коммунизм!" в стране, где меньшинство построило себе некое подобие "коммунизма", а громадное большинство давно в нём разуверилось.
Мы верим в Бога?
0
0
Барух 28.07.2009 13:18
Извините, но связь неразрывна. Дело, конечно, не в ШАС, а в глубокой деморализации общества. СЕГОДНЯ (именно сегодня) надпись на денежных купюрах "Мы верим в Б-га" была бы воспринята в обществе как кощунство. Такой объединительный лозунг будет воспринят с воодушевлением, если в стране начнутся убедительные реформы, будут приниматься антикоррупционные меры, если закон и справедливость будут торжествовать над бюрократическим и судебно - полицейским произволом.
Мофаз: Нетаниягу забыл, что мы живем не в Северной Корее
0
0
Барух 28.07.2009 13:07
ИМХО, дурно пахнет стремление подчинить законодательную деятельность нуждам текущих интересов действующего правительства. Это уже второй шаг в том же направлении. Первым шагом была беспринципная покупка голосов депутатов путём создания синекур - бессмысленных министерств и должностей замминистров. Тоже во имя великой цели? Так мы знем, чем вымощена дорога в ад.
Мы верим в Бога?
0
0
Барух 28.07.2009 12:10
Прежде чем вносить такой смелый законопроект, ШАС следовало бы извиниться перед народом Израиля и евреями диаспоры за вскрывшийся криминал, за правонарушения Бен Изри, за противозаконное вмешательство Эли Ишая в правосудие, за сопричастность к отмыванию чёрного нала, за беспорядки ультраортодоксов в Иерусалиме. А пока я говорю господам из ШАС: "Я вам не верю!"
Мофаз: Нетаниягу забыл, что мы живем не в Северной Корее
0
0
Барух 28.07.2009 11:55
Цитата: "Нетаниягу никогда не скрывал, что "законопроект Мофаза" направлен против партии "Кадима", распад которой будет способствовать дальнейшему ослаблению влияния левоцентристских партий." Атака на Кадиму, ослабление влияния левоцентристских партий - это вторичная, побочная цель "законопроекта Мофаза". Нынешняя коалиция - это политический винегрет, где в одной тарелке, в дополнение к ведущей партии - Ликуду, замешаны столь разные политические партии, как НДИ, ШАС, Авода, партии правого (и светского , и религиозного) толка. Любая из этих партий, задравшись с Ликудом по какому - нибудь частному законопроекту, может взбрыкнуть, шантажируя расколом коалиции. Главная, конъюнктурная цель Нетаниягу - иметь свободу манёвра в кнессете и правительстве, обезопасить себя от шантажа малых партий, подключив к коалиции возвращенцев из Кадимы в Ликуд. Возможно, это делается для того, чтобы иметь возможность проводить намеченные реформы, но цель не оправдывает средства. Вся эта затея действительно дурно пахнет, я поддерживаю позицию Руби Ривлина, который не постеснялся высказать Нетаниягу публично своё несогласие.

Полиция намерена провести аресты ортодоксов, участвовавших в афере в США
0
0
Барух 27.07.2009 08:26
ИМХО, процесс криминализации околопартийных структур ШАС, систем благотворительной деятельности и религиозного образования зашёл так далеко, что уже не удаётся утаивать "шило в мешке". Требуется вмешательство Госконтролёра для комплексной проверки финансовой деятельности религиозного сектора общества. Такое требование ни в коем случае не означает акт неуважения к религии нашего народа. Точно также требуется комплексная проверка больничных касс и расследование теневой врачебной деятельности, что не означает неуважения к работе тысяч врачей, медсестёр, всех медработников.
Насралла пообещал нанести ракетный удар по Тель-Авиву
0
0
Барух 26.07.2009 17:24
Визг этой амбарной крысы выдаёт скрытый страх. Уничтожен супербоевик Хизбаллы Имад Мурниё, Хизбалла провалилась на выборах в Ливане, египетские спецслужбы громят подпольную сеть Хизбаллы на Синае, режим иранских аятолл, главный спонсор Хизбаллы, как оказалось, вовсе не такой бессмертный... Это реальности сегодняшнего дня, но есть дело без срока давности - взрыв еврейского общинного центра в Буэнос - Айресе. И эта амбарная крыса каждую секунду, каждой клеточкой своей шкуры ощущает, что возмездие неотвратимо. Готовься, мразь, к встрече с Эйхманом и Мурниё.
Ожидается резкий скачок цен на электроэнергию
0
0
Барух 25.07.2009 18:08
Спасибо на добром слове.
Ожидается резкий скачок цен на электроэнергию
0
0
Барух 25.07.2009 17:58
Нет, уважаемый AIP, мы у себя дома. Бардака выше крыши, но мы идём, идём, заметьте, "сквозь револьверный лай", как говаривал некогда великий пролетарский поэт.Алия, русская община работает, учится, служит в ЦАХАЛе, рожает детей. Честно скажу: несладко, порой очень несладко и несправедливо, но мы в ответе за наших детей и внуков. И после 15 - 20 лет жизни в Израиле я уже вижу, что мои дети живут лучше меня, а мои внуки, уверен, будут жить лучше своих родителей. А разве не в этом смысл жизни?
Чиновники МИД пытаются организовать встречу Либермана с руководством Египта
0
0
Барух 25.07.2009 12:33
Поддерживаю такой взвешенный подход. И тоже считаю, что своевременное, высказанное в спокойной, уважительной форме извинение за горячность на Востоке ценится очень высоко и послужит хорошей предпосылкой для успешных переговоров. У нас с Египтом есть общий недруг - Иран. Египет, не таясь, даже демонстративно пропускает корабли наших ВМФ через Суэцкий канал. Идёт большая ближневосточная "игра", и надо проявить гибкость. Успехов Либерману и нашему МИДу.
Ожидается резкий скачок цен на электроэнергию
0
0
Барух 25.07.2009 12:25
И Вы, и Globs пребываете в здравом рассудке. Просто Хеврат Хашмаль проплатил публикацию -страшилку. Любой ценой отбивает давно созревшую (и даже перезревшую) реформу электроэнергетики в нашей стране. Хеврат Хашмаль, Гистадрут, кибуцы, ультраортодоксы... Как много в нашей стране желающих сохранить "статус кво", т.е. оставаться в "шоколаде"!
Правозащитники требуют у Мазуза: уголовное дело против главы МВД и главного раввина Израиля
0
0
Барух 24.07.2009 14:31
Хрестоматийный случай злоупотребления служебным положением и протекционизма. Бедолагу Хаима Рамона растерзали за несанкционированное проникновение языка в сахарные уста солдатки, Моше Кацава - за блуд на рабочем месте, Абрашу Гиршзона - за обострённый интерес к профсоюзной кассе... А этот г-н министр Эли Ишай - чем он лучше вышеперечисленных товарищей? Он что - неприкасаемый?