Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 12:43
Перестаньте фантазировать! Совместная работа касается лишь безопасности полетов, а инфу они могут получать от Израиля исключительно из газет.
Россия причастна к возникновению ИГИЛ
0
0
Largrin 02.12.2015 12:40
Вот, в эом ты прав! Он делает то же самое, что делают палестинские арабы чтобы очернить Израиль.
Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 12:05
valumskiy, остряк,блин! В силу свой убогости он даже не задумывается о том, что за данный коммент может быть привлечен к уголовной ответсвенности за пошлые выпады сексуального характера!



Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 12:01
Бред! "Медведь" использовал сложившуюся ситуацю для того, чтобы активными военными действиями попробовать заявить себя как ведущую силу на Ближнем Востоке и в мире,под прикрытием борьбы с ИГИЛ уничтожить оппозицию в Сирии и добиться превращения Сирии в протекторат России,позволяющий решать ближневосточные проблемы в разрезе интересов возрождающейся российской империи.
Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 11:55
такие "ассоциации" могут прийти в голову исключительно человеку, окончательно зашоренного российской пропагандой. Вы не там видите причины критического отношения к политике путинской России. Еще раз повторяю вам, это не русофобия, это категорическое неприятие агрессивной политики, цель которой возрождение имперского,великодержавного образа России. Это непринятие высокомерного отношения к другим народам и странам и внешней политики на основе хитромудрых гэбэшных комбинации в расчете на то, что разгадка этих комбинаций недоступна простым смертным.
Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 11:15
ни к коей мере, это лишь обеспечивает координацию и не более того. Израиль остается нейтральным государством в этой авантюре. Бренд "борьба с ИГИЛ" используется здесь Россией по аналогии с брендом "борьбы с украинскими бандеровцами". Главное для них определелить признанную враждебную цель, а потом "лес рубят,щепки летят", можно колошматить всех, кто не укладывается в рамки соблюдения геополитических и имперских интересов Кремля!
Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 11:10
прочитайте еще раз мой коммент, попытайтесь вникнуть в суть)
Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 10:42
Вы, как всегда,манипулируете понятиями. ИГИЛ - не благо, ИГИЛ для Израиля и для всего мира - большая непредсказуемая опасность; режим Асада для Израиля - совершенно предсказуемая опасность, усиленная военным присутствием России она превращается в не предсказуемую опасность. Для Израиля хрен редьки не слаще!
Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 10:14
Конечно, из двух зол выбирают меньшее, но, в данной ситуации сохранение режима Асада и значительное усиления присутствия России трудно назвать для Израиля меньшим злом. Поэтому Израиль сохраняет нейтралитет в этой ситуации и принимает меры к тому,чтобы не быть втянутым в конфликт и в то же время сохранить ситуацию под контролем в части обеспечения безопасности еврейского государства.
Почему нарушения границ Израиля и Турции закончились для России по-разному
0
0
Largrin 02.12.2015 10:09
Нарушение границ Турции явилось лишь поводом для атаки на российский бомбордировщик. Это совершенно очевидно! Суть здесь в другом. Россия ворвалась в ближневосточный регион под прикрытием плана,разработанного в чисто гэбэшном стиле, объясняющем легитимацию вмешательства в сирийский конфликт просьбой Асада и, якобы, необходимостью борьбы с произволом ИГИЛ. Руководствуясь исключительно собственными геополитическими интересами, пытаясь сделать очередной шаг в принуждении мира признать право России диктовать всему миру свои условия сосуществания и навязывать свои понятия, Россия присвоила себе право грубой военной силой навязать региону миропорядок,отвечающий ее планам. Конечно, в сложившейся ситуации быкование неуместно, поэтому Глава правительства Израиля первым приехал в Россию для согласования условий для обеспечения безопасности использования воздушного пространства над Сирией и согласованных действий в приграничном пространстве. Турция является ведущей региональной державой, членом НАТО, имеющей в регионе свои геополитические интересы и подобно России стремящейся к воссозданию империи. В этой ситуации,очевидно, Россия должна была проявить политическую мудрость и принять меры для согласования с Турцией действий в воздушном пространстве и в конфликте в целом. Турция дважды серьезно предупреждела Россию о недопустимости нарушения воздушного пространства и Россия со свойственным ей высокомерием пропустила эти обращения без внимания, не был отработан механизм взаимодействия, Россия беспардонно,высокомерно продолжили нарушать воздушные границы Турции. Хотя это и не представляло военной опасности для Турции,но это было демонстрацией пренебрежительного отношения к суверенным правам Турции охранять свое воздушное пространство.

Ясно и то, что причиной атаки на российский бомбардировщик стало недовольство Турции явными действиями России,направленными против антиасадовской опппозиции под прикрытием борьбы с ИГИЛ. Турция дала понять руководству России что не потерпит действия, наносящие вред турецким геополитическим интересам. Однако, России вместо того, чтобы искать с Турцией компромиссные варианты решения конфликта пошла по пути конфронтации, углубления противостояния и наращивания конфликта в условиях пропагандистской истерии, неадекватных политических и экономическим мер и военной истерии. Все это усугубляет и так напряженную ситуацию и толкает мир на грань мирового военного конфликта.
Россия причастна к возникновению ИГИЛ
0
0
Largrin 01.12.2015 21:47
правду пропагандировать не нужно, правда не нуждается в пропаганде. Пропагандировать нужно то, что направлено на оправдание действий, направленных на достижение необходимых результатов,отвечающих субъективным интересам стороны,развернувшей пропаганду. Иными словами, пропаганда в полном слысле выражается усиленными криками вора: "держите вора".
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 01.12.2015 21:32
Да, приложил Израиль руку к созданию Хамаса,полагая, что эта исламская организация, станет альтернативой террористической ООП, проект этот провалился и что? Тов.Сталин также считал, что Израиль станет оплотом мирового социализма на Ближнем Востоке и просчитался. Но,если бы Израиль не помог Хамасу утвердиться в Газе, оно все равно заняло бы свое место, так так воинствующий ислам, управляемый всемирным исламом в любом случае занял бы свои позиции. И что из этого? Вывод какой? Да, не СССР создал ХАМАС, но, СССР оказазывал ХАМАСу всемерную поддержку и сегодня Россия родолжает эту поддержку, принимая в Кремле лидеров ХАМАСа и что?
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 01.12.2015 21:09
а что же здесь такого неадекватного? Я не поддерживаю политику партии? Я против того балагана,который Россия устраивает в мире? Я не разделяю так привычное бывшему советскому человеку "одобрям-с"
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 01.12.2015 21:07
г-н "элитный еврей", да, я пониманию, что вам тяжело читать мои комменты,так слелайте одолжение, облегчите себе жизнь, читайте тех, кто пишет на доступном вам языке.
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 01.12.2015 15:10
boris62, читаю я Вас и думаю: Вы - провокатор или от безделья клоунаду устраиваете, думая, что те глупости,которые Вы пишете,могут кого-то вывести из равновесия!
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 01.12.2015 11:38
даже не надейтесь, внушенная путинской пропагандой "рука пиндосов и гейропы" здесь не проходит! Уничтожению подлежат караваны с оружием, поставляемым Ираном и сирийские запасы из арсеналов, заполненных кремлевскими друганами. У России просто нет выбора, она вынуждена соблюдать паритет с Израилем, это не сотрудничество, это - вынужденный компромисс.
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 01.12.2015 10:50
Ну,раз демократия,то,пожалуйста. Нетаниягу ведет диалог с Путиным для того, чтобы предотвратить столновения в воздухе самолетов Сирии и Израиля, с целью сохранить возможность использование воздушного пространства для выполнения задач,направленных на обеспечение безопасности Израиля и предотвращения отправки вооружения из Сирии боевикам Хизбаллы. Вполне легитимные действия израильского лидера. Израиль был,есть и будет непотопляемым авианосцем западной цивилизации и обеспечит военный паритет в регионе при любых условиях. Вопли по поводу "агент Путина" - Ваш провокационный бред,который не подлежит комментариям.
Российские СМИ назвали предварительный список запрещенных продуктов из Турции
0
0
Largrin 30.11.2015 23:12
как? Просто президент? Быть такого не может!
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 30.11.2015 22:09
очень интересная тема, только вы ошиблись, это не ко мне, попробуйте обратиться с этим предложением к U100.
Нетаниягу обсудил с Путиным действия ВВС России в небе Сирии
0
0
Largrin 30.11.2015 21:09
Что Асад, что ИГИЛ - хрен от редьки не слаще. А вот после стабилизации ситуации в Сирии, если она наступит, можно будет в полной степени оценить роль российского присутствие,особенно, в плане разногласий относительно Голанских высот, обостренных разведанными нефтяными месторождениями. Такое ощущение, что российское присутствие в регионе создаст проблемы, по сравнению с которыми банды ИГИЛ для Израиля могут показаться детской забавой.
Российские СМИ назвали предварительный список запрещенных продуктов из Турции
0
0
Largrin 30.11.2015 20:59
и что? Вы хотите, чтобы они,подобно верноподданным в воздух чепчики бросали и восхищались телодвижениями солнцеобразного.
Российские СМИ назвали предварительный список запрещенных продуктов из Турции
0
0
Largrin 30.11.2015 19:04
А кто,вообще, говорил об ужасах, или ужасы вам уже мерещатся?
Российские СМИ назвали предварительный список запрещенных продуктов из Турции
0
0
Largrin 30.11.2015 18:49
я-то не волнуюсь, это вы стеной стоите на страже интересов! Что вы так беспокоитесь об имидже страны, которую покинули по собственному желанию,они там без вас справятся, или ностальгия замучила?
Россия причастна к возникновению ИГИЛ
0
0
Largrin 30.11.2015 18:25
А вы хотите, чтобы за основу брали исключительно фальсификации и великодержавное чванство, имеющие место в российских и пророссийских СМИ?
Россия причастна к возникновению ИГИЛ
0
0
Largrin 30.11.2015 18:21
Боюсь, что ваши определения скорее соответсвуют вашему образу. Шарий не "разоблачает", он занимается пропагандой в чистом виде.
Россия причастна к возникновению ИГИЛ
0
0
Largrin 30.11.2015 16:17
сомнительное утверждение.