Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 15:21
и что? Кибуцное движение всегда тяготело к левому лагерю,да,действительно, там были преданные сторонники социалистических идей и почитатели Ленина-Сталина. Но,большинство народа Израиля придерживалось выбора капиталистического пути развития, стратегического партнерства с США и Западной Европой. И это был правильный выбор, определивший путь дальнейшего укрепления еврейского государства и интеграции его в мировую экономику.
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 15:04
не понимаю, кого элиты предали, о чем вы?
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 15:02
все это хорошо и правильно. Но каким боком это подтверждает или оправдывает бредовые утверждение "дурака1" о том, что в СССР была организована акции эвакуации евреев с целью спасения их от Холокоста пгод прикрытием русских?
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 14:52
предательстве какого рода? О чем вы?
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 14:51
приведите хотя бы один факт,подтверждающий вашу "трактовку"
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 14:13
понятно, что для вас этот комментарий, суть которого в критике ваших ничем не обоснованных суждений, представляется лишенным содержания.
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 13:24
какие лозунги и какие штампы? Когда вам нечем крыть, вы начинаете эту демагогию. Какую настоящую(?) историю вы рассказали? Не смешите, вы выложили высосанный из пальца непостиживый и ничем не подтверждаемый бред о, якобы, существовании какой-то государственной программы по эвакуации евреев в годы ВОВ под прикрытием "русских"(?). И все это только с одной целью создать моральный прецедент для противодействия критике политики Кремля, направленной на принуждение других стран, в том числе евреев Израиля, признать право России на роль смотрящего в мире.
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 13:01
так и хочется напомнить вам строки из любимой сказки: "слушай,дурень,перестань есть соседскую герань". Так кто же отрицает, что евреи совместно с гражданским населением других национальностей были эвакуированы за Урал и в среднеазиатский регион. Речь идет о том, что никакой СПЕЦИАЛЬНОЙ программы по эвакуации еврейского населения не было, тем более программы эвакуации под "прикрытием русских". Спасались все, кто как мог. И причем же здесь, господингоспожа любитель герани, "русофобия"?
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 12:51
вы несете откровенную пропагандистскую чушь, которую можно впарывать исключительно евреям, живущим в галуте и людям, страдающим ностальгией по Советскому Союзу. Без сомнения, руководство Советского Союза на этапе создания государства Израиль сыграло положительную роль в процессе принятия решений о создании государства Израиль, ошибочно считая, что приверженность лидеров сионистского движения к социнтерну поможет советскому государству превратить Израиль в носителя социалистических идей и базу для утверждения геополитического господства СССР на Ближнем Востоке. К счастью для народа Израиля, руководство страны к концу первого десятилетия сотрудничества с СССР поняло куда ведет дорога социалистических преобразований и переориентировалась на стратегическое партнерство с США и странами Западной Европы. Благодаря этому Израиль превратился в высокоразвитое государство, лидирующего в сфере высоких технологий, науки и медицины. Все ваши конспирологические изыски по данной теме являются низкопробными пропагандистскими трюками, лишенными исторического содержания и неактуальными для обсуждения.
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 10.12.2016 12:22
Посмотрите программу «События» на телеканале «Україна» за 9 декабря. Там Яценюк конкретно отвечает на ваши вопросы, господин распространитель фэйков.

Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 12:00
kamaarisan, не знаю, мужчина вы или женщина, но, логика явно не ваше достоинство. Во-первых, я ни на кого не жаловалась, во-вторых, вы повторили то же самое, что я написала в альтернативу бреду "дурака1", утверждающего, что евреев эвакуировали под прикрытием русских и поэтому во время войны вспыхнула волна антисемитизма. Подобный бред я не слышала никогда и ни от кого. Если вашей целью было просто вылить ушат грязи и оскорблений, вы могли сделать это не подвергая сомнению своим комментом вашу адекватность и способность элементарно думать. Как-то пошло, мерзко и глупо выглядит ваше откровение.
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 11:50
своим существованием Израиль обязан иудейской религии и древнейшему в мире, героическому еврейскому народу, который,живя в изгнании, постоянно стремился к возврату на историческую Родину. Еврейский народ помнит и чтит память о тех, кто разгромил фашистов и тем самым остановил геноцид еврейского народа. Но, использовать сегодня память еврейского народа о тех страшных событиях как основание для оправдания и поддержки агрессивной, имперской политики России, является гнусной пропагандистской авантюрой. Ничем Израиль не обязан ни Советскому Союзу, ни, тем более, России.
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 00:41
durak, ага, "знаток истории", кто же вам такие мудрые мысли нашептал, уж не пропагандосы ли ваших любимых телеканалов?
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 00:35
durak1, от вас в силу вашей природной убогости трудно ожидать элементарного такта. Поэтому ваши оскорбительные выпады,которые всегда были неизменным инструментом спора для совковых пропагандеров, на меня не производят впечатление. Вы пытаетесь нахально убедить меня в том, чего не было и не могло быть по определению в силу того, что забота об отдельных национальных,социальных и гендерных группах никогда не была приоритетом советского правительства и не только в период эвакуации гражданского населения в период войны.
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 00:20
вы меня все втроем в тупик поставили. Такого убожества давно не видела!
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 00:18
вопрос о спасении евреев вообще не стоял в планах советского правительства в период эвакуации. Была единая масса - гражданское население независимо от национальности
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 00:10
евреев эвакуировали также, как эвакуировали остальное население страны. Никакой специальной эвакуации евреев никто не организовывал. Если бы евреев организованно эвакуировали не было бы трагедии Бабьего Яра и подобных трагедий. Перестаньте пороть глупости!
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 10.12.2016 00:04
какую матчасть,любезный? Где это вы такую матчасть нашли, которая заведомо ложно описывает усилия советского государства и русского народа по спасению евреев от фашизма? разве что на ваших любимых каналах российского ТВ!
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 09.12.2016 23:40
Да,ребятки, сегодня вы меня удивили! Беспардонно выдумывать небылицы о роли советского государства в эвакуации евреев перед угрозой фашистской оккупации и роста антисемитизма как следствия недовольства граждан других национальностей повышенной заботой государства о евреях, такого даже в пору махрового советизма никто бы не догадался заявить) С ума вы посходили что ли? Перестаньте строить из себя умников! Этим материалом вы полностью продемонстрировали свою совковую несостоятельность.
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 23:17
чувствуется, что этот опус выложен вами после субботнего ужина) Уж, слишком сбивчиво) ладно, не буду с вами спорить, утро вечера мудренее.
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 19:50
Ну, фантаст,блин! Мониторинг(!) он провел!И где же это он нашел такие благостные пророссийские сайты?)
В Кнессете выступили против дискриминации русскоязычной общины
0
0
Largrin 09.12.2016 19:35
конечно,смотрят, особенно аналитические передачи "война и мир" и "от шабата до шабата". Это же ни в какое сравнение не идет с насквозь лживыми и ангажированными телепедачами роспропаганды.
Литва не желает признавать свою вину за Холокост
0
0
Largrin 09.12.2016 19:27
Совсем ориентиры потеряли? Кто это вам такую глупость сказал, что государство спасало(?!) евреев, организовывая эвакуацию. "русские прикрывали эвакуацию" - до такой глупости самые ярые пропагандосы России не додумались. А кто же "прикрывал" эвакуацию евреев в Украине, Беларуссии?
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 18:20
господин "знаток", как-то странно, что вы, 24 года являясь гражданином Израиля, остаетесь на позициях ортодоксальных "совков", которым внушили, что "америкосы" и "пиндосы" кровные враги всех ватников. Какие причалы будут использовать и где базу строить будут вас не спросят. Вы лучше следите за базами России в Сирии и состоянием "кузи".
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 17:36
чьи это "ваши союзники" и кому это "нам достанется"? Вы,вообще, из каких будете? Кстати, это не детский сад будет, а база военная. Для того и создают ее, чтобы те, кто обстреливает, дважды подумали.
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 16:22
Беснуйтесь, господа кремлефилы, сколько хотите, а база американская в Хайфе будет и задача ее будет в том, чтобы помочь Израиль в противостоянии друганам российским - Ирану и Хизбалле. Хотите вы этого или нет!
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 16:10
даст, хотя, не в этом суть!
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 16:06
Сплетник вы!Явно используете геббельсовский тезис "чем ложь наглее..."
В Хайфе будет построена база ВМС США?
0
0
Largrin 09.12.2016 16:04
что вы бредите, выкладывая конспирологические рассказки?! Кравчук прикрыл гдаза потому, что плохо слышал вопросы, для того, чтобы сосредоточиться на вопросе(естественная реакция человека). Вам что непонятно что Крачук отвечал по интернет ресурсу типа Skype? Зачем ему эта книга? Он ее читает, что непонятно? И что вы такое узрели в словах Кравчука, что не так? Правда Норкин успел выловить для себя момент, когда Кравчук сказал, что изменения условий жизни требуют много времени, он перекрутил это на свой лад и заявил, что Беловежские Соглашения о роспуске СССР были скороспелыми и преждевременными. Вообще, эту ортодоксально-пропагандисткую гадость, тем более с участие наглой Беловой и не уступающего ей в напористости Норкина я никогда не смотрю, противно!