Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


На сайте президента Украины размещена петиция за отставку Саакашвили
0
0
Largrin 16.09.2015 10:49
На сайте Президента Украины кроме петиции, подписанной "Виктором Степанченко" и получившей поддержку 138 человек, имеется еще 8 петиций, получивших поддержку двузначным числом граждан. В то же время на сайте имеется несколько петиций в поддержку назначения Саакашвили Премьер Министром Украины,которую поддержали от 3000 до 31000 человек. Приведенные цифры,по-моему, не нуждаются в комментариях. Можно лишь отметить, что было бы неестественным отсутствие негативной реакции определенных слоев общества, которых организационные преобразования в Одесской обласи и борьба с коррупцией,развернутая Саакашвили, лишили злачных мест,сенекур и коррупционных доходов.
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 19:52
любопытно, что оценку психического состояния вы ставите в прямую связь с отношением людей к противостоянию России и Украины. Гафт человек с большой буквы - нет возражений, а Басилашвили,Ахеджакова,Макаревич, Ефремов с какой буквы?
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 19:48
Да, судя по всему, уважаемый Гафт не обращает внимание на тот срез общества,который его в данном вопросе поддерживает.
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 19:45
чисто кгбэшный подход, кто не с нами, того в психушку. Объявлять человека с противоположными оценками душевнобольным - любимый метод КГБ и его приемников.
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 18:33
А как иначе можно оправдывать агрессивную политику и действия по возрождению "российской империи". СССР воевало с"бандеровцами" исключительно потому, что были они противниками союза с Россией, отстаивая право Украины на независимость. В итоге, СССР развалился сам и каждая его составляющая превратилась в суверенное государство. Сегодня Россия воюет против суверенитета бывших советских республик, пытаясь любыми путями вернуть их в сферу влияния российских интересов, борьба с "бандеровцами" сегодня является реанимированной формой борьбы союзных органов подавления против национальных интересов Украины.
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 18:24
Проблема в том, что сегодня эти "борцы", прикрываясь осуждением "бандеровщины", на деле пытаются оправдывать вмешательство России во внутренние дела Украины, наглую аннексию Крыма и разжигание братоубийственной войны в Донбассе. Они почему-то считают, что евреи,сохраняя историческую память,должны оправдывать агрессию России против Украины и кричать "ура" тем, кто убивает граждан Украины,защищающих свою Родину, как потомков Бандеры,типа, так им и надо. Такие вот "гуманисты" или "гуманоиды"!
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 15:35
вот эта порочная методика автоматического присвоение звания "антисемита" или "бандеровца" любому, что выражает свое негативное отношение к тем,кто лицемерно прикрываясь гуманитарными целями, пытается навязать имперские интересы народам стран окружения, с целью установить имперское влияние,основанное на понятиях, принятых Кремлем. Противно наблюдать, как некоторые выкормыши спецслужб СССР беззастенчиво используют проверенные временем схемы для психологического давления на тех, кто противостоит агрессии Москвы.
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 12:55
"чмырение" - продукт современного русского жаргона, полученный в результате просмотра российского телевидения и интернет-ресурсов. Это слово очень ярко отражает способ атаки российской пропаганды на тех, кто выражает негативную оценку политики Кремля. Я применяю это слов исключительно в контексте оценки действий российской пропаганды. Полагаю, что это слово в достаточной мере отражает стиль информационной войны, объявленной Россией всем своим оппонентам.
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 12:45
"Крым был отдан несправедливо, это российская территория", решил Гафт. Также можно сказать, что царский режим в России был свергнут несправедливо. И что? Считать вю историю советского периода несправедливостью? Глупо и бесполезно делать оценки тех исторических событий,которые имели место, исходя из субъективных представлений. Крым был передан Украине и являлся ее неотъемлемой частью. О своих претензиях на Крым Россия должна была заявить тогда, когда было принято решение о роспуске СССР и объявлено о создании суверенных госудасрств. Но,тогда у России не было сил объявить о своих претензиях. Суть проблемы в том, что Кремль подло воспользовался ослаблением власти в Украине и,по сути, подло использовав пророссийские настроения населения Крыма, наличие там подразделений ВМФ России и взращенной политической силы в лице банды пророссийских сепаратистов, что позволило ощуществить "блицкриг" - рейдерский захват Крыма, противоречащий международному законодательству и превратившего Россию в пирата,творящего беспредел.
Гафт: Кому нужна Украина? Крым был отдан несправедливо, это российская территория
0
0
Largrin 15.09.2015 12:23
типа, пророссийские пропагандосы пользуются иными формами оценок! Любой человек, высказывающий нелицеприятные оценки политики России, подвергается остракизму,чмырению и унижению как со стороны пропагандистской системы так и со стороны верноподданных лжепатриотов.
Порошенко: Саакашвили будет прекрасным премьер-министром... Грузии
0
0
Largrin 15.09.2015 11:17
Кремлевская элита путем мощной пропагандистской атаки пытается расшатывать политическую ситуацию в Украине ведя информационную войну и сталкивая различные политические силы с тем, чтобы попытаться в мутной воде вытолкнуть на поверхность такие силы,которые позволят реанимировать в Украине пророссийский режим, создать политическую силу типа "партии регионов", способную лоббировать геополитические интересы Кремля.
Порошенко: Саакашвили будет прекрасным премьер-министром... Грузии
0
0
Largrin 15.09.2015 11:11
Пример не ЮКОС, пример - Сердюков и его возлюбленная. Истинный размер российской коррупции буде озвучен лишь после неминуемого падения путинской автократии.
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 13.09.2015 12:05
а российская агрессия Вам не набила оскому? А Ваши бесконечные оскорбительные выпады в адрес тех, кто выражает точку зрения противоположную Вашей, это Вам не набило оскомину?
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 12.09.2015 22:05
конечно, не Вы. Вы только ввинтились со своими менторским брюзжанием и с совершенно неадекватным сравнением Роговцевой, против которой в Москве начаты совершенно неоправданные следственные действия с обласканным путинской властью Табаковым,оправдывающим путинскую агрессию против Украины.
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 12.09.2015 18:39
А,собственно, к чему эти сравнения. Давайте будем сравнивать Роговцеву с Ахеджаковой, Олегом Басилашвили,Валентином Гафтом, Леонидом Броневым.
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 12.09.2015 17:09
с чего это Вы решили, что я Вас "пугаю"? Странное подозрение,однако. Какое отношение к "делу" Роговцевой, надуманному как большинство обвинений ангажированных российских сыскарей и не менее ангажированных судебных органов, имеет Ростропович и Плесецкая я тоже не понимаю. И где Вы видите тот "корень", в который призываете,со свойственным Вам неуместным пафосом, зреть, тоже не понимаю. Продолжайте фантазировать, у Вас это получается неплохо.
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 12.09.2015 13:37
а почему,собственно, ее нужно сравнивать с Табаковым,Хазановым,Церетели? Объясните Вы,здоровый на голову, для чего сравнение именно с этими людьми? Что, Табаков исполнял те же роли, что Роговцева? И при чем здесь русофобия? С какой стати осуждение кремлевской агрессии в регионе и в мире Вы приравниваете к русофобии?
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 11.09.2015 22:31
koroed,Браво,сегодня Вы побили рекорд по глупым комментам.
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 11.09.2015 19:53
Значит Гундяев святее Папы Римского)
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 11.09.2015 19:15
аналогичный случай был у нас в Тамбове...
Российские власти шьют "дело" актрисе Аде Роговцевой
0
0
Largrin 11.09.2015 18:02
Эта "дура" была великой актрисой еще тогда, когда ты не "ощасливил" мир своим присутствием. Роговцева всегда была патриотом Украины, ее карьера начиналась в Киевском театре русской драмы. Вся ее "вина" в том, что она собирала средства для госпиталя в АТО. Она не занималась публичной агитацией, в отличии от Р.Кацабы и не призывала российских "отпускников" отказаться от проведения "отпуска" в зоне АТО в отлиции от Коцабы,который призывал отказаться от защиты Отечества и признать легитимными действия сепаратистов и их кукловодов из Кремля. Он,подобно Шарию, является мерзким предателем и заслуженно заключен под стражу.
Стала известна дата первой в мире операции по пересадке человеческой головы
0
0
Largrin 11.09.2015 13:17
ёрничание здесь совершенно неуместно. Спиридонов переживает катастрофическое несоответствие между нормальной головой с нормальными мозгами и мертвым телом. Единственная его надежда на пересадку здорового тела. Этой возможностью,рискуя жизнью, он согласен воспользоваться. В этой ситуации можно лишь пожелать ему и врачам,которые готовят этот уникальный эксперимент, успеха. В мире есть немало людей,пораженных аналогичной болезнью, когда единственным нормальным органом у человека является только голова. Пересадка головы, в случае успеха, откроем им путь к новой,полноценной жизни.
А между тем...
0
0
Largrin 11.09.2015 12:22
я не буду вести с вами дискуссию по данному вопросу,т.к. есть основания полагать, что любые мои аргументы могут быть приняты в контексте известной с советских времен и активно применяемой сегодняшними российскими пропагандосами методики использования "нарицательных образов" как предмета "всеобщего осуждения".
А между тем...
0
0
Largrin 10.09.2015 23:06
Хотелось бы по поводу этих коментов услышать реакцию верных путинцев InView и arafell72,которые ежедневно говорят об украинских бандеровцах, забывая о российских "хероях", активно поддерживавших фашистов и удостоенных памяти потомков и продолжателей их дела в России.





Премьер Украины участвовал в чеченском конфликте на стороне боевиков?
0
0
Largrin 10.09.2015 19:49
У меня такое ощущение, что Вы не поняли, что написали. При чем здесь арабы и террористы, если Вы писали о "бандерне". Или арабы и террористы тоже входят в эту категорию? Еще раз прошу не заниматься провокациями, я не против России и не против русских, я против российской агрессии против независимых государств региона и попытки Кремля перетянуть однополярный мир на себя.
Премьер Украины участвовал в чеченском конфликте на стороне боевиков?
0
0
Largrin 10.09.2015 17:02
Вся эта возня вокруг Яценюка является не более чем очередной волной лжи российских пропагандосов. Не стыда ни совести! На ровном месте придумывают "экшен"! С другой стороны, предположем, участвовал и что? За участие в уничтожении населения Донбасса к ответсвенности должны быть привлечены как политики так и военные,ответсвенные за военное противостояние в Украине.
Семейное насилие: 81-летний житель Ашдода зарезал жену и повесился
0
0
Largrin 10.09.2015 16:50
самое время вспомнить: "не суди, да не судим будешь". Хорошо быть правильной со стороны. Советы ваши этим людям уже не нужны. Такова их судьба и не вам их осуждать. По вашему обыкновению от лица вас выразите соболезнование семьям покойных и это все, что вы можете сделать.
Премьер Украины участвовал в чеченском конфликте на стороне боевиков?
0
0
Largrin 10.09.2015 10:24
вот,интересно, почему Донбасс имеет право на самостоятельность, а Чечня нет? Или чеченцы мало терпели притеснений от России?