Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Россия определилась с ответом на высылку дипломатов
0
0
Evgeny 30.03.2018 21:56
Ну конечно, из твоего свинарника тебе виднее.Но в России насчитывается более 150 тыс. населенных пунктов, которые не могут похвастаться наличием собственного газового хозяйства. Среди них довольно много таких, которые расположены вблизи крупных городов, в том числе и в центральной части страны. Население в них живет платежеспособное и c удовольствием воспользовалось бы таким благом цивилизации, как природный газ. Такие есть даже в Подмосковье. Но «Газпрому» нет смысла вкладывать средства в строительство газопроводов в России, если выгоднее продавать топливо в Европу по уже существующим трубам. Да и цены на газ для европейцев и для населения России разные и отличаются чуть ли не на порядок.
Россия определилась с ответом на высылку дипломатов
0
0
Evgeny 30.03.2018 21:46
Иметь запасы и производить - вещи разные. Свинарям это, видимо, недоступно. Около 80 % российского газа и 70 % российской нефти находятся в Согласно подсчётам экспертов компании Роснефть, для разработки этих залежей в течение следующих 40 лет российской стороне необходимо привлечь около 2 трлн. долл. США иностранных инвестиций. А вот с этим, последним, как видим, будут большие проблемы.
Россия определилась с ответом на высылку дипломатов
0
0
Evgeny 30.03.2018 20:41
Да, я сильно извиняюсь, но когда я писал о газификации в России, то забыл указать, что слова "Стыдно, когда страна, которая производит больше всего газа в мире, тем не менее имеет такой низкий уровень газификации населения" произнес Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ. Мне думается, что он лучше тебя, свинаря, разбирается в том, надо ли газифицировать Россию. Правда, теперь мы знаем, что все-таки не больше всех, но больше всех на душу населения.
Россия определилась с ответом на высылку дипломатов
0
0
Evgeny 30.03.2018 20:33
Можешь сколько угодно юморить по-поводу твоих свиней, но вот начало списка стран по добыче природного газа в 2016 году по данным ОПЕК

№ Страна

1 США 751,063 м³/год

2 Россия 642,242 м³/год



Так что не лезь в вопросы, в которых не разбираешься. Продолжай заниматься своими свиньями. Как свинарь, ты видимо более успешен.

Россия определилась с ответом на высылку дипломатов
0
0
Evgeny 30.03.2018 20:11
О чем ты, болезный? США производят газа больше, чем Россия.
Россия определилась с ответом на высылку дипломатов
0
0
Evgeny 30.03.2018 18:13
Может быть, все же, по экспорту? А про газ уж лучше бы помолчать:треть России не газифицирована.Стыдно, когда страна, которая производит больше всего газа в мире, тем не менее имеет такой низкий уровень газификации населения.
Россия определилась с ответом на высылку дипломатов
0
0
Evgeny 30.03.2018 12:56
А по-моему, ответ недостаточный. Надо заморозить счета высокопоставленных английских госчиновников и олигархов в Сбербанке России, и арестовать их недвижимость (в смысле - дачи) в Жуковке под Москвой.
Великобритания нашла российский след в отравлении Скрипаля
0
0
Evgeny 12.03.2018 22:38
Вот мне интересно, а кроме костного, у тебя есть еще какой-то мозг?
Эксперт заявил об отравлении шпиона Скрипаля тайным советским химоружием
0
0
Evgeny 12.03.2018 20:24
"Некрасиво подозревать, когда вполне уверен." - С.Е.Лец
Путин рассказал о гибели подлодки "Курск"
0
0
Evgeny 12.03.2018 10:33
О чем это ты, болезный?
СМИ: полковник ГРУ Скрипаль был особо ценным агентом внешней разведки Британии
0
0
Evgeny 11.03.2018 19:48
Интересно, а как бы назвали в России действия английской спецслужбы, убивающей на ее территории свои предателей, уже отсидевших в английской тюрьме и помилованных по английскому закону. И не надо ля-ля в смысле "а вы докажите". Несерьезно предполагать, когда совершенно уверен.
СМИ: полковник ГРУ Скрипаль был особо ценным агентом внешней разведки Британии
0
0
Evgeny 11.03.2018 19:42
Неправда. Дело Клинберга, например. Он отсидел 15 лет, а после этого жил в париже и получал израильскую пенсию.
СМИ: полковник ГРУ Скрипаль был особо ценным агентом внешней разведки Британии
0
0
Evgeny 11.03.2018 19:36
Соответственно, пусть российские шпионы тоже сидят.Правда?
СМИ: в ресторане обнаружили следы вещества, которым отравились Скрипаль и его дочь
0
0
Evgeny 11.03.2018 19:33
Еще как преследуют. Вся история ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ наполнена историями таких преследований. 21 ноября 1927 года ЦИК СССР (высший орган государственной власти) постановил: «Лица, отказавшиеся вернуться в Союз ССР, объявляются вне закона. Объявление вне закона влечет за собой: а) конфискацию всего имущества осужденного, б) расстрел осужденного через 24 часа после удостоверения его личности. Настоящий закон имеет обратную силу».
Ученый из США назвал сроки начала третьей мировой войны
0
0
Evgeny 03.03.2018 20:38
Вот читаю комментарии к заметке... И хочется спросить: вы что, идиоты? Вы делаете глупейшие выводы на основе маленькой заметки, которая, в свою очередь, ссылается на другую Какой-то недоумок попытался даже съязвить по поводу фамилии ученого. Кстати, малоуважаемый, знайте, что коверканья имен, попытки осмеять фамилию на основании ее звучания или написания - пошлейший вид юмора, и говорят лишь об интеллектуальной недостаточности юморящего. Я понимаю, что большинство из комментаторов не в состоянии понять статью, которую написал сам Aaron Clauset, но прочитайте хотя бы "World War 3 ‘could be overdue’ as scientist works out odds of global annihilation" на сайте metro.co.uk. Но если и после этого кто-то из вас останется при своем высокоученом мнении, то рекомендую написать в твиттер aaronclauset. Может быть Aaron Clauset вам даже ответит.
Ученые создали новые долгосрочные пломбы
0
0
Evgeny 02.02.2018 22:09
Ну и катись во все другие страны. Надоел.
Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 01.10.2017 16:58
Вы хоть сами понимаете, о чем идет речь?

Статья 116. Германия признает и обязуется уважать, как постоянную и неотчудимую, НЕЗАВИСИМОСТЬ всех территорий, входивших в состав бывшей Российской Империи к 1-му августа 1914 года.

Понятно? Территории не возвращаются в состав России, но, как сказано в статье 117, Германия обязуется признать полную силу всех договоров или соглашений, которые Союзные и Объединившиеся державы заключили бы с ГОСУДАРСТВАМИ, которые образовались или образуются на всей или на части территорий бывшей Российской Империи, как она существовала к 1-му августа 1914 года, и признать границы этих государств, как они будут соответственно этому установлены.

Понимаете? Если нет, то Вам уже ничем помочь невозможно. Как говорил великий философ Кант, рассуждать при отсутствии понятий невозможно.

Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 30.09.2017 22:31
Россия никакого отношения к Версальскому договору не имела. Представители России были исключены из переговорного процесса, поскольку Россия в 1918 году провела переговоры сепаратного мира с Германией, по условиям которого Германия получила значительную часть земли и ресурсов в России.

Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 30.09.2017 21:22
"шо по Версальскому миру они должны быть в составе России" - чего, чего? Какое отношение Советская Россия имела к Версальскому договору? А если, как вы изящно пишете, все-таки имела (на самом деле - нет), то что тогда что значат слова Молотова об "уродливом детище Версальского договора", т.е. Польше. Если Вы признаете правомочность самого договора, то как можно оправдать агрессию против Польши?
Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 30.09.2017 19:27
В Нюренберге победители судили побежденных Впринципе, это было правильно. Но! Именно поэтому многое было исключено из рассмотрения, в частности известный договор о дружбе и границе. Т.е., роль СССР в развязывании 2 МВ никакой оценки не получила.
Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 30.09.2017 19:22
Ха! Если "селянин" не может управлять танком, то зачем нужны танки?
Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 30.09.2017 19:18
Зачем врать-то?

Итак, вот часть того, что было на вооружении РККА к 1939 году.

Т-26 – пушка 37 мм. Начало выпуска 1931г., всего выпущено 11 218шт.

БТ-7 – пушка 45-мм 20-К образца 1934 года и спаренный с нею пулемёт ДТ. Начало выпуска 1935г., всего выпущено 5 328шт.

Т-28 – пушка 76,2-мм. Начало выпуска 1933г., всего выпущено 503шт.

Германия вступила во Вторую мировую войну с танковым парком, насчитывающим около 3200 машин. Основная масса - это устаревшие лёгкие танки "Pz.I" и "Pz.II", которые были вооружены только пулемётом. Эти боевые машины составляли более половины германского танкового парка - 2868 шт. Кроме этого в войсках также присутствовали лёгкие танки "Pz.35(t) и "Pz.38(t)"(202 и 78 единиц соответственно). Было также небольшое количество средних танков "Panzer III" - 98 машин и "Panzer IV" - 211.

Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 30.09.2017 09:07
У Вас есть другая информация - поделитесь. А ничем не подтвержденные саркастические высказывания - это троллинг.
Зачем Сталин промывал мозги своему народу и молчал о врагах
0
0
Evgeny 29.09.2017 21:32
По состоянию на 1 сентября 1939 года Советский Союз располагал самой крупной армией мира, по численности танков и самолетов превосходившей остальных участников начавшейся мировой войны вместе взятых. А у Гитлера тогда были новорожденный (1935 года рождения) вермахт с пулеметными танкетками вместо нормальных танков и два фронта — на востоке и на западе. После этого ситуация для Советского Союза только ухудшалась. И она не могла не ухудшаться, так как кровавый тоталитарный гитлеровский режим был несравненно более жизнеспособным и экономически эффективным, нежели кровавый тоталитарный сталинский режим. В такой ситуации в интересах советского народа было не «оттягивать начало войны», а мочить Гитлера как можно раньше, пока его армия не окрепла, не уверовала в свою непобедимость (что важнее любых танков-самолетов), и пока еще существовал хоть какой-то фронт на западных границах Германии. Но у Сталина была другая задача, поэтому то, что произошло в августе-сентябре 1939 года, — это не «роковая ошибка». Сталину была нужна разрушительная многолетняя война, по пепелищу которой он хотел провести свои танковые колонны в Европу. И в итоге он так и сделал, оставшись в белоснежном мундире генералиссимуса. Цена, заплаченная народами СССР за этот триумф диктатора, известна.
Николай Караченцов попал в реанимацию
0
0
Evgeny 22.09.2017 08:28
А это Вы читали: "Суд лишил супругу артиста водительских прав на полтора года за вождение в нетрезвом виде."?

Николай Караченцов попал в реанимацию
0
0
Evgeny 21.09.2017 21:04
Стечение обстоятельств? Не надо в пьяном виде за руль садиться. Вот и все обстоятельства.
Биби Нетаниягу выспался на полу самолета
0
0
Evgeny 17.07.2017 20:13
Это что же за мерзопакостный народ здесь собрался. Вы что, не знаете, что боли в спине у Беньямина Нетаниягу появились после ранения, которое он получил на службе в Сайерет Маткаль?
Израильские врачи спасли российского певца Диму Билана
0
0
Evgeny 04.06.2017 06:53
Не хами. С тобой, убогий, пока что вежливо разговаривают. Читай: "В конце августа 2007 года Александр Абдулов был прооперирован в севастопольской клинике по поводу прободной язвы. Через несколько часов после операции у него начались серьёзные проблемы с сердцем. Шесть суток Абдулов провёл в реанимации, после чего его отправили в Московский кардиоцентр имени Бакулева. Перелёт негативно сказался на организме актёра. Через три дня наступило резкое ухудшение. В начале сентября Абдулов прибыл в Израиль, где в клинике «Ихилов» ему диагностировали четвёртую (неизлечимую) стадию рака лёгкого. Как российские, так и израильские врачи пришли к мнению, что рак лёгкого возник из-за многолетнего курения.



3 января 2008 года в 7:20 по московскому времени в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева Александр Абдулов скончался в возрасте 54 лет."