Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Мыслишки о лозунге "против БИБИ"
0
0
gindi 21.02.2015 23:56
Скажу вам ,как говорили в знакомом всем фильме: Индика Мартина- помню. Амутот Барака- помню. Обаму-не помню. Если без шуток - не помню, чтобы Обама вмешивался и высказывал свое мнение во время выборов. Да и Индик,не будучи самым искусным дипломатом, этого тоже не делал. Если я ошибаюсь ,Будьте добры,напомните.
Мыслишки о лозунге "против БИБИ"
0
0
gindi 21.02.2015 23:44
Безусловно. Если так ставить вопрос, а наверно в последние дни перед выборами, вопрос именно так и будет стоять, нужно будет голосовать за Биби. На меня , например, никак не действует та разнузданная кампания шельмования , которая ведется против него, я только не могу забыть его беспомощность во время войны с Азой, и то разочарование которое было в армии и во всем народе. Так не ведет себя не лидер государства не лидер нации. Мне звонили мои друзья со всего мира и говорили Биби халаш, он не лидер и это так и есть. Согласен с тем,что те двое еще хуже.
МЫСЛИШКИ, О коментаторах.
0
0
gindi 21.02.2015 19:29
Совершенно верно. Вот и придумайте ответ сами. я вам доверяю и полностью полагаюсь на вас. Если конечно вас это устроит. если нет- мой ответ только за деньги. Каждый труд должен быть оплачен,не так ли?
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 18:40
Я не буду с вами спорить, это ни к чему, могу лишь только сказать, что что система сделала выводы после Горби и Бориса Ельцына, и таких ошибок вряд ли повторит.Да и Хрущев вполне вписывался в рамки и обличал он Сталина совсем не потому ,что был не согласен с культом личности.
Мыслишки о происходящем
0
0
gindi 21.02.2015 18:23
Вы знаете ,вы ставите вопросы очень правильно,по крайней мере несколько последних. Не берусь оспаривать тот факт ,что половина граждан была за Осло, я только помню жаркие дебаты и аргументы обеих сторон. Все мы знаем ,чем это закончилось ,я имею ввиду Рабина и сам "процесс ОСЛО". Я давно когда-то служил в ЦАХАЛ в первую ливанскую и командиром у всех был Арик Шарон. Короче, когда он стал премьером ,он отдал Гуш Катиф, я зная его смелость ,храбрость и отношение палестинцам тогда бы никогда в это не поверил. Но он отдал. Шарон- левый? да нет конечно. Рабин лично для меня был загадкой ,я считал его больше политиком ,чем военным. Наше общество постоянно ищет пути выхода из той ситуации в которой мы живем много лет, и каждый решает ,что нужно попробовать ,что-то еще. Во что это выльется никто не может сказать наверняка,можно только предполагать.Выводы в той области ,о которой мы с вами говорим, человек образованный , делает согласно своим убеждениям или ,как говорят -согласно мировозрению. Могу сказать из личного опыта общения с некоторыми....( левыми ) Они общаются в своем кругу мало интересуясь внешним миром и идеи равенства и братства между народами в них не искоренимы. Эти люди атеисты ,считающие ,что ОЛОКОСТ доказал всем ,что Б-га нет. Я считаю иначе но доказывать им что-либо не стоит. у них на все вопросы свои ответы-виноваты МЫ.
МЫСЛИШКИ, О коментаторах.
0
0
gindi 21.02.2015 17:20
Buzon, Я ведь с вами не общаюсь, правда? Значит по логике не общение с вами меня тянет в НК. Остальные выводы по уровню вашей фантазии. Но если хотите получить от меня точный ответ, предупреждаю заранее - беру не дешево и с авансом (уж извините, за все надо платить).
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 14:49
largrin ,Вы знаете, я не согласен с последним предложением. За путиным стоит очень мощная система,которая при его уходе от дел не даст ни очернить его дела, ни прийти к власти человеку,чуждому этой системе.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 14:48
Вы знаете, я не согласен с последним предложением. За путиным стоит очень мощная система,которая при его уходе от дел не даст ни очернить его дела, ни прийти к власти человеку,чуждому этой системе.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 14:37
Ateist13 , Когда я рос в СССР нас убеждали,что трудности наши временные, главное ,чтобы войны не было.Дескать проклятый дядя СЭМ , спит и видит как нас всех погубить,и поэтому нам нужно вооружаться ,а денег на все не хватает,но когда Польша и Румыния стали жить лучше нас это уже не убеждало.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 14:28
Я удивлен,что ссылку стерли,но это не главное. Те,кто смотрит ролики на ю-тюб ,наверняка это видели, а относиться к этому можно по разному.
Мыслишки о лозунге "против БИБИ"
0
0
gindi 21.02.2015 14:18
На мой взгляд, компания,направленная против Биби, не случайна. Биби открыто поддержал Ромни на выборах президента, это не осталось не замеченным ни самим Обамой ни его администрацией. Теперь настал черед Обамы. Он, без сомнения, не упускает свой шанс. Всю эту историю усугубляет и стремление Биби выступить перед Конгрессом без приглашения президента, даже формального. Я не являюсь поклонником ни одного ,ни другого но не могу себе представить ситуацию, при которой президент Америки приедет в Израиль выступать перед Кнессетом,без приглашения главы правительства. Не знаю добьется Обама своей цели или нет, но одной цели он добился наверняка. Две ведущие партии Израиля наберут одинаково малое число мандатов,чтобы сформировать правительство- это раз. Во-вторых, если это удастся, каждая малая партия будет требовать для своего электората денег, что неминуемо приведет к раздуванию бюджета.
МЫСЛИШКИ, О коментаторах.
0
0
gindi 21.02.2015 13:48
Вы правы и по поводу комментариев и по спаму, но это наша реальность. Людей, способных трезво оценивать факты, делать выводы и , что не менее важно, правильно и грамотно излагать их, в НК крайне мало.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 13:10
Тоже ,что вы написали о США и Европе, можно сказать о России. Мир биполярный и наверно это хорошо.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 12:55
xxx Этот шедевр мне послали не давно, он не новый, но очень точно иллюстрирует политику поднятия духа и сплочения народа. Я думаю, и Сталин и Мао и прочие просто отдыхают.Советую посмотреть.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 11:21
Да, вы правы в том ,на кого рассчитаны новости российских каналов, но повторяю,те ,кто не хочет их слушать или не понимает языка, их не слушает, и таких много,включая меня и вас.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 11:05
Европейские страны НАТО действительно опасаются РФ, они довольно добротно жили и живут ,несмотря на все кризисы и не хотят,чтобы кто-то нарушал из спокойный и размеренный образ жизни, даже исламская угроза их не очень-то выводит из себя. С Россией совсем наоборот, народ жил и продолжает жить бедно, и что бы не рассказывала пропаганда, есть показатели,которые свидетельствуют об этом.На этом удручающем бытовом фоне и возникает необходимость показать мускулы, поднять дух народа. Дескать, мы хоть и нищие, но можем в любой момент дать вам по голове,да так,что мало не покажется. Статья в лента.ру о русских бомбардировщиках тоже не случайна- видите мы сильные, и пускай ОНИ нас бояться. Это холодная война и направлена она как против ЗАПАДА так и для поднятия духа у народа ,который живет все хуже. Кстати , на это работает и антиамериканская и анти европейская истерия,которая сплачивает народ,помогая ему понять , кто во всем виноват.
НАТО опасается «масштабной атаки России» на Европу
0
0
gindi 21.02.2015 09:17
Путин действительно не ангел,но и немецкий телеканал -это не не вся пресса.Европа делает то ,что считает необходимым для своих интересов, Украина-для своих,РФ-для своих. Что из этого получается ,по крайней мере на сегодняшний день, все мы видим- ТУПИК. Израиль, да и не только Израиль, сохраняет нейтралитет это очень верно.Кроме того, у в стране живет сейчас много этнических русских и украинцев и если они хотят смотреть телеканалы этих стран, в этом нет ничего плохого, потому -что те граждане ,которые понимают и тот и другой язык но не высказывают поддержку ни одной стороне , просто не смотрят эти каналы.
Бомбардировщики ВВС России появились возле Британии и Исландии
0
0
gindi 20.02.2015 19:03
Это смотря у кого какие друзья. Мои друзья действительно уехали в 80х годах из Литвы, но они каждое утро просыпаясь говорят: "God Bless America" Наверное каждому свое, я так вам всем скажу!
Бомбардировщики ВВС России появились возле Британии и Исландии
0
0
gindi 20.02.2015 13:24
Нет, не теплая, в этом прежде всего РФ не заинтересована,ну а НАТО, тем паче.
Бомбардировщики ВВС России появились возле Британии и Исландии
0
0
gindi 20.02.2015 11:43
Мне, лично ,не кажется,что кто-то поднимал шум, кроме lenta.ru , а вообще все это холодная война, которая возобновилась давно, это реальность ,которую подтвердил бессменный президент РФ.
Газ для населения Украины подорожает в четыре раза
0
0
gindi 20.02.2015 11:32
U100 . От чего столько радости? Не от того ли ,что людям,которых вы не любите будет еще хуже жить? Может быть вы считаете, что людям ,которые вам симпатичны ( думаю вы догадываетесь, о ком я ) сейчас живут лучше? население страны , у которой вдвое уменьшилась стоимость нац. валюты ожидает счастливое будущее. Не думаю ,если вы можете оценить хотя очень грубо, экономики всех стран бывшего СССР,включая Балтию, вы скажете что им будет в ближайшем году житься лучше.
"Из расистских соображений": БАГАЦ разрешил Зуаби баллотироваться в Кнессет
0
0
gindi 20.02.2015 10:29
Я хочу вас поправить: не суды,а многие судьи, и не СМИ, а какое-то к-во "журналистов". Да для оценки фактов и выводов нужно образование, но это совершенно не означает ,что выводы нужно делать левого толка. Выводы в той области ,о которой мы с вами говорим, человек образованный , делает согласно своим убеждениям или ,как говорят -согласно мировозрению. Могу сказать из личного опыта общения с некоторыми. Они общаются в своем кругу мало интересуясь внешним миром и идеи равенства и братства между народами в них не искоренимы. Эти люди атеисты ,считающие ,что ОЛОКОСТ доказал всем ,что Б-га нет. Но совершенно не правильно утверждать, что все профессора,как вы говорите -левые.
Биби и Ципи обменялись взаимными обвинениями
0
0
gindi 19.02.2015 10:59
Не знаю,кто из них правее, но судя по последним опросам, уже который месяц, и Биби и Ципора с Герцогом не набирают и 30 мандатов. Это говорит о том,что у нас нет "больших " партий и сформировать устойчивую коалицию будет очень трудно, это алеф, а бет- то, что ни один и з перечисленных лидеров не пользуется доверием граждан.По 25 мандатов у Ликуда и Аводы ( а ведь когда-то было и за 40)- это показатель недоверия.
Спасатели рекомендовали израильтянам готовиться к снежной буре
0
0
gindi 19.02.2015 08:32
Я поражен уровнем вашей эрудиции. Спасибо, теперь,если мне удастся , это все запомнить- я буду знать.
Спасатели рекомендовали израильтянам готовиться к снежной буре
0
0
gindi 18.02.2015 21:57
Да, Гора Мегидо, с вашего разрешения.
"Из расистских соображений": БАГАЦ разрешил Зуаби баллотироваться в Кнессет
0
0
gindi 18.02.2015 18:18
Такую проблему ,как эта ,может решить только закон,который нужно принять как можно быстрее,потому-что БАГАЦ не в праве решать такие вещи. И на основании каких - таких вещей они вынесли вердикт?
Спасатели рекомендовали израильтянам готовиться к снежной буре
0
0
gindi 18.02.2015 18:02
Она уже очень давно в Израиле. Вы ее просто не замечали.
"Дело о бутылках" Сары Нетаниягу: Биби пошел в контратаку
0
0
gindi 09.02.2015 14:44
Дело даже не в том, что эти писаки пишут, дело в том, что они считают всех невеждами и идиотами, которые в это все верят !!!!
Российская военная база появится у берегов Израиля?
0
0
gindi 08.02.2015 20:40
Путин правильно понял, что пока в Белом Доме сидит такой президент,нужно ковать железо. Кипр ,конечно здорово рискует, что-то очень существенное, РФ им пообещала......иначе нельзя понять, почему Кипр решил предоставить свою территорию такому режиму ,как путинский.