Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Телохранителя Ашкенази приковали к постели
0
0
---- 10.12.2009 12:45
Не бойся,разговор о другом: приковали его охранники потому что бояться,что ему сперма в голову стукнет,а они рядом.Все может случиться...
Премьер-министр Турции угрожает войной Израилю
0
0
---- 10.12.2009 12:42
"После встречи с Эрдоганом президент США Барак Обама заявил, что Турция может сыграть важную роль в решении иранской проблемы."



Он прав.После того как Премьер-министр Турции Тайип Реджеп Эрдоган предупредил Израиль,турки играют важную роль.
Давайте соберемся в Реале!!!!!
0
0
---- 10.12.2009 08:25
Вот так день начинается! Классная новость! Если принимаете - я с вами. Но предупредите за недельку,добро?
Сирия: у Израиля нет права на референдум по Голанам
0
0
---- 10.12.2009 08:14


Представитель сирийского правительства не прав, поскольку речь идет не об "оккупированных территориях, временно находящихся под властью Израиля".,а о территориях,завоеванных Израилем в ходе ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ войны и навсегда ставших неотделимой частью Израиля.
Кнессет запретит молодежи пить водку до утра в воскресенье
0
0
---- 10.12.2009 00:13
Я читаю эти комментарии и удивляюсь - а что вы защищаете? Чему вы противитесь? Или кто-то из вас в самом деле считает,что алкоголизм - это хорошо? Я,например,против свободной продажи алкоголя в любое время и в любом месте. Вы вчитайтесь в проект законов прежде,чем противиться им:

..." желающие не смогут приобрести спиртные напитки в киосках, ларьках и мелких лавках. "

..."запрет на продажу спиртных напитков в непосредственной близости от мест развлечений, начиная с 22:00 вечера и до 04:00 утра.



В законопроекте также говорится о запрете продаже спиртного на бензозаправочных станциях, а также в магазинах, находящихся на этих заправках."



О чем это говорит? Только о том,что в ресторанах,кафе,крупных магазинах спиртное продаваться БУДЕТ. Ведь в киосках, ларьках и мелких лавках спиртное покупают только подростки и алкаши. А если вам так уж приспичило выпить,зайдите в кафе или ресторан,или в супер и купите себе выпивку. Да,закон этот неоднозначный,но если благодаря ему кто-то бросит пить или будет пить меньше - я за него.
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
---- 09.12.2009 23:57
Теперь я точно убежден,что референдум нужен - его еще нет,а нас уже бояться.



Сирия: "Израиль не имеет права проводить референдум по оккупированной территории"

время публикации: 21:29

последнее обновление: 21:43



/newsru.co.il



Сирия: "Израиль не имеет права проводить референдум по оккупированной территории"

Руководство Сирии крайне недовольно решением Кнессета провести законопроект о всенародном референдуме по вопросу территориальных уступок. В соответствии с заявлением неназванных сирийских источников, на которые ссылается в среду, 9 декабря, арабский раздел BBC-News, "у данного решения нет юридического обоснования".



"Голанские высоты – это территория Сирии, – заявил источник. – В прошлом Израиль уже провозглашал аннексию Голан, но никто не признал этого. Решение израильского парламента не имеет никакого юридического обоснования и смысла, оно никогда не получит легитимацию".



Представитель Сирии подчеркнул также, что данный законопроект демонстрирует, что Израиль противится миру. "У Израиля нет права проводить референдум по вопросу оккупированных территорий, на которые у Израиля нет никаких прав", – отметил он.



Напомним, что ранее в среду на пленарном заседании Кнессета было решено продолжить подготовку законопроекта о всенародном референдуме по территориальным уступкам, когда речь касается суверенной территории Израиля. В частности, законопроект предусматривает референдум по Голанским высотам и Восточному Иерусалиму.



Сегодняшнее решение позволяет вынести закон о референдуме на второе и третье чтения. В соответствии с законопроектом, только поддержка 80 из 120 депутатов позволяет обойтись без референдума.
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
---- 09.12.2009 23:47
А почему никто не связывает проект о проведении референдума у нас с тем,что референдум проводился в Швейцарии? Да,наши руководители в чем-то хотят быть похожими на швейцарцев. Но все знают как результаты референдума всколыхнули всю Европу и возродили там у многих остатки самолюбия. Я "ЗА" проведение референдума.Если людям правильно преподнести зачем нужен референдум и что наше мнение ОБЯЗАНЫ учитывать при принятии глобальных решений,то люди проголосуют против уступок.
Кнессет запретит молодежи пить водку до утра в воскресенье
0
0
---- 09.12.2009 18:20
А почему забыли об этом:



09.12.2009 14:55 IzRus

Депутаты от НДИ запретят продавать алкоголь по вечерам



Сегодня на пленарном заседании Кнессета была утверждена в предварительном чтении поправка к Закону о лицензировании бизнеса (ограничения в торговле спиртным), инициированная депутатами парламента от партии НДИ – главой фракции Робертом Илатовым и председателем комиссии по законодательству Давидом Ротемом.



Согласно представленному на обсуждение документу, вводится запрет на продажу спиртных напитков в непосредственной близости от мест развлечений, начиная с 22:00 вечера и до 04:00 утра.



В законопроекте также говорится о запрете продаже спиртного на бензозаправочных станциях, а также в магазинах, находящихся на этих заправках.



По словам депутатов, цель предложенного закона – не только навести порядок с беспорядочной торговлей алкоголем, но и объявить бескомпромиссную войну такому катастрофическому явлению как управление автомобилем в нетрезвом состоянии.



Министр Неэман: финансовые споры должны разрешаться в раввинанском суде
0
0
---- 09.12.2009 13:33
Чтобы только он никогда не превратился в мечеть!!!
Холон! Выставка графики.
0
0
---- 09.12.2009 13:28
А кто должен ответить за искаженную информацию,испорченное настроение и сожженные нервы?
Египет построит гигантский подземный забор на границе с Газой
0
0
---- 09.12.2009 13:17
Неее! Судя по тому,как отреагировали (-) на мое предложение по канаве с морской водой,или жалко воду,или "кротов",роющих тоннели.

Либо "левые" стараются прибрать сайт к рукам,либо куча "арабесов" с "нашим" образованием решила вспомнить русский язык и одновременно чуть-чуть нагадить.Есть у меня еще одно смутное подозрение на тех,кого я посрамил не так давно,но не хочется верить в то,что люди настолько мелочные.
Тель-Авив превратится в прибежище алкоголиков и наркоманов?
0
0
---- 09.12.2009 10:39
Идиоты!!!!!! Тысячи стариков стоят десятилетиями в застопорившихся очередях на квартиры,им (когда подходит очередь) предлагают черт знает что у "черта на куличках",а здесь бедным бездомным - в Тель-Авиве.Ну где же справедливость? Почему не выселить этих бездомных и наркоманов-алкоголиков в заброшенные киббуцы на севере,где огромное количество пустующих домов и квартир,а старикам не отремонтировать дома в Тель-Авиве? Маразматики!
Египет построит гигантский подземный забор на границе с Газой
0
0
---- 09.12.2009 10:24
А каждому пожертвовавшему свои фекалии на благое дело - доплачивать!!! Где и когда принимают пожертвования? Я должен подготовиться!
Египет построит гигантский подземный забор на границе с Газой
0
0
---- 09.12.2009 10:22
Ну,в глубь я понимаю,а зачем тратиться на укрепление стенок?Оно нам надо?
Египет построит гигантский подземный забор на границе с Газой
0
0
---- 09.12.2009 10:20
Срочно дайте,пожалуйста,адрес проведения ближайшего конкурса красоты.
ХАМАС настаивает на освобождении Маруана Баргути
0
0
---- 09.12.2009 10:00
Что-то мне подсказывает,что не все палестинцы желают свободы Баргути.Ведь с его выходом прийдется перекраивать уже сложившийся жизненный уклад.Кому-то прийдется потесниться под солнцем.Надо использовать эту ситуацию и устроить у них "междусобойчик" с большим количеством погибших за "правое дело"(и за левое тоже).А насчет содержания всей этой швали в таких же условиях,в которых содержится Шалит - ну нет у нас ям и подвалов для заключенных,а есть камеры,которые лучше многих номеров "люкс" в гостинницах в глубинке России. Ну как можно перевести бандитов в худшие условия - ведь у них ,бедных,может быть стресс и все левые начнут выть на весь мир о злодеяниях израильских агрессоров,которые мучают бедных борцов за свободу.Прав Kot_Leopold ,только переведение в жестокие условия содержания,изоляция от внешнего мира и перехват инициативы на переговорах могут привести к желаемым результатам.
Египет построит гигантский подземный забор на границе с Газой
0
0
---- 09.12.2009 09:43
Радует только одно: кто-то сутками не спит,чтобы выловить мои комментарии и тут же поставить минус.Спасибо,значит не все так просто и я попадаю "в точку".
Египет построит гигантский подземный забор на границе с Газой
0
0
---- 09.12.2009 09:25
Эту тему мы уже обсуждали и я когда-то написал комментарий,который актуален и сейчас:



Египет и Саудовская Аравия готовы ввести войска в Газу



Santas 17/06/2009 22:03:11



"На сегодня есть два основных пути поставки оружия в Газу - Филадельфийский коридор(тоннели и подкопы),а также море.Так как все знают,что кисло-соленая среда агрессивна,нужно прорыть канал вдоль границы Газы с Египтом и закачать в него дешевую морскую воду.Глубина канала -2-3 метра,уровень воды все время поддерживать. Поверьте мне,ни одна сволочь под землей никогда не пролезет.Правда,сделав это мы рискуем навлечь на себя гнев "зеленых",т.к.через некоторое время по берегам канала будет расти только соль."

Наверное,я ошибся только с глубиной канала.Но это дело поправимое.

Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
---- 09.12.2009 09:07
А я думаю,что референдум проводить надо,настало время для того,чтобы заставить всех понять по какому пути движется Израиль.Референдум должен показать количество людей,которые жестко стоят на позиции укрепления страны,а не ее разбазаривания.Те,кто хочет отдать Голаны и другие территории,отошедшие к Израилю в результате тех войн, плюют на память о погибших и раненых,отдавших свои жизни и здоровье за наш сегодняшний день.Никому не позволено вот так в одночасье превращать людей из Героев в "пушечное мясо".И референдум должен показать,как народ помнит своих героев,как он ценит их завоевания,и,наконец,по какой дороге он хочет идти.А насчет России - левые партии там существуют толбко номинально,на них никто не обращает внимания но они нужны для "противовеса" сильным правым партиям. Вот так нужно и здесь. Ведь они в основном болтают только чтобы отработать деньги.
0
0
---- 09.12.2009 09:06
А я думаю,что референдум проводить надо,настало время для того,чтобы заставить вс
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
---- 09.12.2009 08:50
Барак начинают смещаться вправо? Наверное,поскользнулся.
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
---- 09.12.2009 08:48
Я Вам уже как-то говорил,не хочу повторяться, но - НАДО ДУМАТЬ!!!
Мэрия Холона представила уличную выставку: солдаты ЦАХАЛ убивают детей
0
0
---- 08.12.2009 18:58
Я немного не по теме,но очень хочу,чтобы меня УСЛЫШАЛИ ВСЕ!!!!!!!

Вчера в комментарии о размещенных на сайте материалах я предположил,что меня снимут с сайта,т.е. закроют мне возможность общения в кафе. Я немного ошибся - закрыли такую возможность не мне,а ever-у,комментарий которого плюсом оценили 30 корреспондентов,печатающих регулярно свои отзывы. Получается,что тридцати посетителям просто ПЛЮНУЛИ в лицо,что наше мнение не играет никакой роли,что мы здесь должны плясать под музыку какого-то кукловода и если ему наши танцы не понравятся - он вправе поступить с нами по своему желанию? Дорогой товарищ регулировщик! Ты имеешь дело со взрослыми,самостоятельными людьми.Имей совесть и имей мужество правильно реагировать на конструктивную критику.Ведь тебя лично никто не обижал,а если людям не нравится твое выполнение своих производственных обязанностей - прислушайся,тебе же хотят лучшего.Все,кто критикуют работу кафе хотят только улучшения сайта,а не ухудшения его. Я хочу обратиться к хазяину сайта Юрию Килееву: не убивайте хороший сайт мелочными мщениями тем,кто хочет его живой работы. У меня просьба - восстановите возможность ever-а полноценно участвовать в работе сайта. Хочется верить,что Вы человек умный и самодостаточный и поймете правильно это послание. А за сайт - огромное спасибо!
Арестованы трое ортодоксов, совершивших нападение на араба в Меа Шаарим
0
0
---- 08.12.2009 18:23
Я полностью тебя поддерживаю: бандит он везде бандит и законы для всех преступников должны быть одинаковыми.И мне плевать,что они были датишными,или они несовершеннолетние - этому трудяге,который честно работал по ночам,чтобы заработать кусок хлеба для своей семьи не важно,кто его убивал.Вслушайтесь - сознательно убивали,т.е. лишали человека жизни.Убийцы! Нет им никакого оправдания! Вместо того,чтобы идти служить в армию и там доказывать свою любовь к стране и ненависть к террористам они как жалкие трусы напали на безоружного человека.Очень хочу,чтобы суд по полной программе "отблагодарил" этих мерзавцев.
0
0
---- 08.12.2009 18:23
Я полностью тебя поддерживаю: бандит он везде бандит и законы для всех преступник
Кто проигрывает в иранской игре
0
0
---- 08.12.2009 18:05
Надежда умирает последней(и медленно).