Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Сирия пообещала начать войну с Израилем в случае нападения на "Хизбаллу"
0
0
---- 06.01.2010 12:29
Вы будете приходить или тараканов к Вам приводить?
Главный раввин Израиля Мецигер: "Во всем виноваты русские кассирши"
0
0
---- 06.01.2010 12:28
Пост,занимаемый человеком,никогда не гарантирует восстановление функций высохшего мозга.
.
0
0
---- 06.01.2010 12:21
Вот и я, назло кондуктору - куплю билет и пойду пешком.
Минфин потребовал от "Мифаль а-Паис" прекратить обман населения в "Лото"
0
0
---- 06.01.2010 11:52
Старый еврей купил лотерейный билет. Вечером вся семья собирается за столом и начинает мечтать:



— Вот выиграем легковой автомобиль!.. В воскресенье поедем за город. Кругом птички поют, цветы растут…



— Возьмём с собой бабушку, дедушку и Моню с собой возьмём…



— Как Моню?! Он же не отдал три рубля за мясо!



— Моня, выйди из машины!
Минфин потребовал от "Мифаль а-Паис" прекратить обман населения в "Лото"
0
0
---- 06.01.2010 11:29
В старой системе не было так явно видно на...тельства.
Минфин потребовал от "Мифаль а-Паис" прекратить обман населения в "Лото"
0
0
---- 06.01.2010 10:57
То есть,Министерство финансов Израиля заявляет,что Управление проведения лотерей - мошенники. Почему же тогда к руководству Управления проведения лотерей не применяются статьи закона,осуждающие мошенничество? Почему до этого никто не поднимал этот вопрос?
Ша! Одесса имеет сказать пару слов!Краткий Одесский Словарь
0
0
---- 06.01.2010 10:10
alusik,огромное спасибо! Как-будто на Привозе побывал.
Махмуд и Саид
0
0
---- 06.01.2010 10:04
Вспомнил анекдот: Сидели два еврейских нищих. Один сидит с плакатом «Подайте бедному еврею». Через несколько шагов от него другой, с плакатом «Подайте герою России». Первому никто не подает, зато у второго полна шапка. Прохожий доброхот взялся было посоветовать «бедному еврею», на что тот позвал `героя России`: «Иди сюда Хаим, послушай, как тут нас пытаются учить делать гешефт».



И еще о "гешефтах":

Яков звонит Абраму:

— Абраша, у меня есть для тебя 200 пар брюк. По 100 рублей пара.

— Хорошо. Беру.

Абрам звонит Соломону:

— Шлёма, дорогой, есть партия из 200 брюк. Только для тебя — по 200 рублей пара.

— Хорошо, я беру.

Соломон звонит Моисею:

— Мойше, есть гешефт. 200 пар брюк всего по 300 рублей пара!

— Очень хорошо. Можно приехать посмотреть?

Моисей приезжает к Соломону и рассматривает брюки:

— Но у них у всех по одной штанине!

— Мойше, дорогой, эти брюки не носят. Их продают!
ВВС Израиля нанесли удар в Газе: один боевик погиб, пятеро - ранены
0
0
---- 06.01.2010 09:47
Без него они не могут.Это уже как часть одежды,часть кожи. Вместо того,чтобы работать и строить мирную жизнь(в чем им всегда предлагается помощь и для чего передаются деньги),они закупают оружие вместо еды и медикаментов и устраивают бойню. А подогревают ситуацию производители вооружений в разных странах мира.Как - никак,а это рынок сбыта оружия.И не плохой.
Сирия пообещала начать войну с Израилем в случае нападения на "Хизбаллу"
0
0
---- 06.01.2010 09:42
Вопрос в другом: куда денутся солдаты ООН на границе с Ливаном? Или они - защитный щит "Хизбаллы"? Или их уход с позиций будет означать,что все уже знают дату начала новой войны? Что-то не стыкуется...
Le Temps: почему на Украине замалчивают истребление миллиона евреев?
0
0
---- 06.01.2010 09:37
Для spaik45

Судя по вашему нику вы либо родились в 45-м году,либо вам сегодня 45. Если первое - то становиться ясно,какая и чья кровь может течь в ваших жилах и почему вы с такой радостью отстаиваете свое мнение по поводу антисемитизма на Украине. Хочу сказать свое мнение,мнение человека родившегося и выросшего на Украине,человека до сих пор любящего эту землю. Со всей ответственностью заявляю,что антисемитизм на Украине был всегда и проявлялся в самых разных видах.Политики и руководители ЛЮБОГО звена всегда использовали этот рычаг для доказательства вышестоящим руководителям своей приверженности курсу партии. А у простых людей это было как противостояние чужакам,основанное на переданных из поколения в поколение слухах и "баснях" о моих соплеменниках. Огромное количество масла в огонь подливала и подливает церковь,которая во все времена работала на власть.

Я не знаю кто вы(без роду и места проживания),но ваше пренебрежительное "яуреи тоже не все "белые и пушистые" дает мне право судить о вас также низко,как я ценил в свое время и иных антисемитов всех мастей.

А теперь по сути вопроса.

Историю пишут живые люди. И очень часто(в основном)пишут ее ПО ЗАКАЗУ тех,кто правит. Это очень выгодно для создания определенного имиджа у простых людей. Не часто бывает так,что свидетели того или иного исторического происшествия - честные и непреклонные люди. А выдумывая и подтасовывая факты в угоду кому-то нарушается историческая реальность. Вот и в вашем споре. Свидетели и участники тех событий говорят одно,а вы(и такие же как вы) отсылают всех к существующим "документам". А почему не провести "допрос" свидетелей с помощью детектора лжи и не сделать официальными документами их показания? А потому что это никому не надо,потому что потом придется выкручиваться и оправдывать свои деяния. Я уже писал в одном из своих комментариев,что встречался в г. Коломыя,Ивано-франковской области с пожилыми людьми,которые помнили то время,когда местные жители выступали с лозунгами "З жидами проти советiв". Люди жили одной семьей,дышали одним воздухом и отстаивали одну на всех свободу.Вот таких неевреев я уважаю,вот таких я всегда буду ставить в пример. Но их показания не афишируются.Это сегодня не выгодно.Там рядом ратушняки,которые,возможно,будут править страной.Но никто не говорит о том,что сам по себе Ратушняк возможно и не антисемит,но у него не хватает мозгов на другие поддерживающие его лозунги,кроме антисемитских. А нищему народу надо указать виновных в его нищете.Вот круг и замкнулся.Теперь есть поддержка избирателей. Так что все то,о чем вы пытаетесь говорить - не истина,а мировоззрение.Мне оно не приемлемо. Мне оно чуждо. Ваша матчасть - не истина для нас.Наша матчасть основана на крови наших предков и мы ее знаем доподлинно.Нам за нее не стыдно. Насчет документов в музее "Яд ва шем". Многие из них были получены в разное время из архивов Украины и других стран с подтверждением их подлинности. Так что поройтесь в анналах своей матчасти - может что-то удастся поправить в ваших высказываниях.



10 канал ИТВ: еврейские бабушки поучаствовали в съемках эротического календаря
0
0
---- 05.01.2010 23:28
"Маститые классики живописи" как правило люди в возрасте. Люди,прожившие жизнь и знающие ее.И если они не писали таких портретов - значит что-то их останавливало.Причем всех,в разных уголках земли. А это уже о чем-то говорит.
.
0
0
---- 05.01.2010 20:42
Полностью поддерживаю Инну! И рядом с уже названными товарищами хочу поздравить всех христиан,проживающих в нашей стране. И,не обессудьте,от меня лично отдельное поздравление Гене(aquarius134)- честному и порядочному гражданину Земли,всегда отстаивающему свою точку зрения(даже если другие с ней не согласны). Пусть Бог поможет и вам и нам преодолеть все невзгоды и жить в согласии,имея крепкое здоровье и много денег. Аминь!
Ты меня не понял...
0
0
---- 05.01.2010 17:18
В точку...
10 канал ИТВ: еврейские бабушки поучаствовали в съемках эротического календаря
0
0
---- 05.01.2010 16:56
"Все средства, вырученные от продаж эротического календаря, пойдут на покрытие расходов больницы "Шнайдер".

Хочу тоже сняться на календарь,а средства,вырученные от продаж этого "ужаса" направить на покрытие расходов своей семьи.

А если серьезно - я поддерживаю тех,кто считает,что всему свое время. Эти люди прожили длинную жизнь. Кто-то хорошо,кто-то не очень. И вот на старости лет - участие в "сказке". А зачем? Нет,не для того,чтобы показать нестареющую красоту,а для закрывания бюджетных дыр нерадивых хозяев дома престарелых. И не стыдно тем,кто отвечает за их местонахождение? Бабулек жалко,а руководству дома престарелых - ПОЗОР!!!
.
0
0
---- 05.01.2010 16:43
Вчера я тебя "ненавидел".А сегодня сделал один шаг.Ну,ты помнишь до чего один шаг от ненависти. С возвращением!(зараза)
Пресловутый рейтинг (о порядочности)
0
0
---- 05.01.2010 09:30
Santas 26/12/2009 15:57:01

10 Поддерживаю



1 Не поддерживаю

Я уже писал в обсуждении раньше,но хочу повторить свое предложение:Чтобы не было укусов из-за угла предлагаю ввести возможность каждому посетителю видеть,кто и как проголосовал за его комментарий. Так будет честно. Я бы еще разместил опцию "объяснение,почему так проголосовал". Без объяснения оценка через 5-10 минут должна быть автоматически удалена,так как это будет означать,что минус поставлен не по существу,а из-за личной неприязни.А это не серьезно при обсуждении между взрослыми людьми.При наличии предлагаемой мною системы я,например,с удовольствием послушал бы голоса левых и защитников террористов,чтобы лишний раз убедиться в своей правоте и в их недальновидности. Кстати,драчка на сайте(дело известное) - это всегда рейтинг. Очень не хотелось бы узнать,что минусы - это дело рук ответственных за работу сайта для поднятия рейтинга. Поэтому еще раз настаиваю на возможности каждого видеть оценку и имя(ник) своего оппонента.



"Изменение рейтинга..." 26/12
Пресловутый рейтинг (о порядочности)
0
0
---- 04.01.2010 22:00
Многие пишут мне в личку с просьбой не выносить сор из избы. Но ведь я получил "оплеуху" от людей,которых считал своими друзьями. Они там в статье сильно возмущались,что их не предупредили и после длительного общения от них как-бы ушли.А как мне в таком случае реагировать,когда после справедливых слов снижают рейтинг и тут же видна игра с ним у других. Значит,меня все это время,мягко говоря,обманывали.Значит кто-то искусственно хотел быть лучше,умнее,ярче за счет остальных? А это уже не по мне. Я этого не люблю. Цену я себе знаю, "но истина дороже".
Пресловутый рейтинг (о порядочности)
0
0
---- 04.01.2010 21:06
Не проходит и дня,чтобы не поднимался вопрос об игре с минусами и рейтингом. Ответ читайте выше.
.
0
0
---- 04.01.2010 21:04
++++++
.
0
0
---- 04.01.2010 11:01
Я вместо нее. Все просьбы в запечатанном мешке только что на парашюте влетели соседу в окно. Но он,не взирая на урон,нанесенный доставкой - все вернул.Все просьбы будут выполнены. После ее возвращения отчитаюсь.Не волнуйся.
.
0
0
---- 04.01.2010 10:51
Кстати,для всех заинтересованных!

Мне удалось дозвониться к Наташе. Она была искренне удивлена. Оказывается,она уехала с семьей на отдых куда-то заграницу.Поздравляю всех. Ну и дураки же мы все.

А "Феникса" стерла-хотела зайти под

новым ником-просто феникс надоел. Очень надеюсь,что по возвращению она снова будет с нами.

P.S. Дозвониться до нее очень сложно,так как там,где она сейчас,очень слабый прием. Так что дождемся возвращения. Птица - она и в Африке птица. Не камень,мхом обросший - летает, однако.
.
0
0
---- 04.01.2010 09:15
Извини,но я думаю абсолютно по-другому. Если бы никто не чувствовал себя виноватым - не было бы этой статьи и не было бы этих обсуждений. А любая статья и рассчитана на обсуждения,на то,чтобы повернуть мнение в определенную сторону. Эта покаянная статья заставила меня задуматься сразу над несколькими вопросами:

1.Смог бы ли, я даже в порыве ярости, оскорбить друга?

2.Принял бы я решение отказаться от части своей жизни,если бы увидел явную несправедливость к себе?

3.Должен ли я объяснять всем причины принятия своих решений?

4.Смог бы ли я при всех принести свои извинения и признать свою неправоту?

5.Как бы я относился к мнению людей,считающих своим правом решать за меня,что мне делать?

6.Поверил бы я в искренность принесенных мне публичных извинений после публичных оскорблений?

7.Вернулся ли бы я назад?



И многие другие.



Пока каждый нормальный человек не заглянет в свое сердце и без эмоций,взвешенно не оценит ситуацию - не стоит даже обсуждать серьезные вещи. Особенно если они касаются других.

.
0
0
---- 04.01.2010 08:14
Кто-то мне может внятно объяснить - а что тут вообще происходит? Кто сказал,что Наташа ушла из кафе? Она об этом знает? Она об этом кому-то сказала? Или эти выводы делаются на основании предположений?

Все люди,кто написал свои комментарии к этой статье - мои друзья.И Наташа - тоже. Каждый из вас мне по-своему дорог. Но все мы - взрослые люди.У каждого свой жизненный багаж,свои плюсы и минусы. Каждый друг за друга стеной стоял при обсуждениях в кафе.А что сейчас? Вдруг человек решил "спрятаться". И что? Он не имеет права? Он должен об этом кого-то спрашивать? Почему все вдруг решили,что у нее была именно та причина для ухода,о которой говорит Инна? И какие Вы в конце-концов ей друзья,если тут же начали обвинять ее? Не зная причины. Не разобравшись и не выслушав вторую сторону(если все-таки причина в обиде). А теперь честно посмотрите каждый себе в душу,в свое сердце,и ответьте ПРАВДУ сами себе: если бы вас обидели и,не обращая внимание на ваше душевное состояние, сразу попросили у вас прощения - вы бы моментально со слезами умиления и радости бросились бы целовать обидчика? Ни за что не поверю!!! Каждому нормальному человеку нужно время,чтобы осмыслить ситуацию, понять свою роль и место в ней и принять окончательное решение. Я не хочу быть судьей в данной ситуации,но если бы меня ни за что, при всех,в истеричной форме,наотмашь,без воспоминаний о прошлой дружбе,без сантиментов оскорбили - я бы тоже подумал,стоит ли мне находиться здесь. Ведь НИКТО из нас не встал в тот момент на защиту Наташи. Все были заняты другими делами. Никому не было дела до той боли,до того стыда,который она испытывала.А ведь,согласитесь,она не рядовой член нашего кафе. Она - его любимица,его "марка". Я понимаю,как некоторых резанет это по ушам - но правда остается правдой. А с достойными людьми и вести себя надо достойно. Прошу никого на меня не обижаться.Я всегда стою за правду,какой бы горькой она ни была. А перед Наташей хочу извиниться за то,что не стал в трудную минуту на ее защиту. Очень хочу,чтобы этот конфликт закончился миром,чтобы кафе в полном составе функционировало и дальше.И очень прошу всех - прежде,чем что-то сказать и оскорбить кого-то - глубоко вдохните и выдохните,еще раз прочитайте написанное,представьте,как бы вы реагировали на такое обращение,и только после этого примите решение: стоит показывать это людям или нет. А Наташу от своего имени прошу: если можешь - вернись. Лично мне тебя очень не хватает. Твоих точных и справедливых комментариев,твоего утонченного юмора. Я жду,нет, МЫ ЖДЕМ.

С уважением ко всем. Александр.
В Ашдоде начались столкновения на национальной почве между сефардами и ашкеназами
0
0
---- 03.01.2010 19:48
Я так и не понял,так она его "покишала" или нет?И,я надеюсь,попала.
В Ашдоде начались столкновения на национальной почве между сефардами и ашкеназами
0
0
---- 03.01.2010 19:43
И за что ты мне смерти хочешь? Я же не виноват,что у них нет часов. Может провести акцию по сбору пожертвований для приобретения всем жителям этого квартала часов,чтобы точно знали время "камнепада"? А вообще-то это форменное безобразие.