Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Сенат Франции одобрил закон, запрещающий ношение паранджи
0
0
Beny 15.09.2010 07:22
Вот только сейчас, уважаемые французы, начнут осознавать и понимать, что собою представляет мусульманский экстремизм. Будут и теракты и поджоги. Повоюют еще "правоборцы" и ”любители угнетенных арабов". Флаг им в руки.
Барак Обама стал детским писателем
0
0
Beny 14.09.2010 17:37


Я, все равно уверен что, Обаме лучше руководить

ансамблем Бони-М.
Средние расходы израильской семьи составляют 13.009 шекелей
0
0
Beny 14.09.2010 15:02
Anhor.

Да, его можно отдать(ужин), но только в том случае, если у тебя был завтрак и хотя бы половина обеда.
Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 14:32
Лили, и все-таки почитайте, особенно в разделе моего ответа ofitser2010. Я думаю, вы поймете все более взвешенно и спокойно.

Я не сторонник оскорблениям и обструкциям, в чей либо адрес и вам сочувствую. Я не думаю, что я не смогу вас переубедить и доказать свою правоту.

Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 14:25
Lili. Я науку, которая называется Криминалистика, изучал 6 лет, и 32 года отдал работе криминалиста. Это к сведенью.
Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 14:18
Lili. Вы если участвуете в обсуждении, то не стоит переходить черту и начинать грубить и переходить на хамский тон. Вы не согласны с моими комментариями, которые, я уверен, вы не прочитали, по причине большого количества букв и слов, выскажите свое мнение, но не грубите. И обращаясь ко мне избегайте рыночной терминологии (Прокуроры и следаки нашлись! Всё вы знаете! Ещё не вечер!) Высказывая фразы, граничащие с оскорблениями, вы сами рискуете услышать подобное в свой адрес!
Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 14:03
Ув.KREDO. Я хочу заступиться за тех, кого вы упрекаете в - предвзятости и совершенно примитивных взглядах.

Все дело в том, что о юриспруденции у людей не профессиональных, всегда суждения примерно такие, какими они оперируют в своих высказываниях. Люди думают так, как им преподносят юриспруденцию и отправление судебного производства в телешоу "Суд присяжных" и др. развлекательных программах СМИ и ТВ. Я всегда был согласен с определением Ленина относительно суда с участием присяжных, он такой суд называл "судом улицы".

Не могут люди, базируясь на эмоциях быть беспристрастными в оценке таких сложных вещей, как виновность или невиновность человека или группы лиц. Это должны делать только профессионалы, базируясь на всех имеющихся доказательствах, собранных, как следствием, так и защитой.

Многие люди, честно убежденные в невиновности Задорова, стали жертвами манипулирования общественным мнением со стороны политиков зарабатывающих себе на этом политический капитал. Подумайте, откуда у семьи Задорова, могли взяться такие средства, чтобы платить адвокатам гонорары по 500 долларов в час. Кто мог спонсировать это мероприятие, а за 4 года оно стоило почти 5 мил.дол. Прочтите внимательно мои комментарии, и я думаю, Вы согласитесь с тем, что люди также стали жертвами манипуляций в СМИ.

Боевик "Аль-Каиды", пытавшийся взорвать самолет Delta, отказался от адвокатов
0
0
Beny 14.09.2010 13:21
"Боевик "Аль-Каиды" отказался от адвокатов."

Ему адвокат не нужен!

Его Обама защитит!
Тель-Авив: полицейский застрелил автомобильного вора
0
0
Beny 14.09.2010 12:58
KREDO, а я вора и не жалею. Скорее жаль больше полицейского. которому теперь придется ой как не сладко.

А человек, идущий на преступление, должен был рассчитывать, что в полиции за это конфеты не раздают. Просто существует принцип соразмерности наказания за содеянное. А раздавать казни по всякому поводу, как полагает ув.talex76, то знаете, куда можно докатиться?!

Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Beny 14.09.2010 12:47
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы...



Семью Задорова можно только пожалеть. Равно, как и семью Таир Рада.

А то, что убийца получил по заслугам, как раз говорит об обратном. Судебная система в Израиле работают слаженно и честно. Принцип неотвратимости наказания здесь осуществим в полной мере. Невиновный не будет осужден.

Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 12:37
grably, полиция вообще не имеет права устраивать пресс-конференции и телевизионные шоу. До окончательного решения суда самое большее, на что они имеют право это на краткое сообщение об общих сведениях. Задержали - не задержали. Есть подозреваемый или нет . Все. Фамилии, подробности свидетели, эксперты, и т.д. все должно быть тайной следствия. Выступления в СМИ расценивается, как попытки давления на суд. Вспомните СССР. Появлялись в газетах фельетоны, потом ТВ проводило репортажи, и исход дела был предрешен. Здесь все иначе. Весь сипур, только от неумения полиции, в то время, процессуально закрепить доказательную базу и оформить дело для его судебного прохождения. Сейчас уже работа, в этом плане, делается весьма профессионально (дело Карлика).В полиции ребята способные, быстро учатся на ошибках.
Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 11:54
УВ.grably. Полиция, расследовавшая дело о гибели этой девочки, проявила крайнею степень безмозглости и непрофессионализма. Бездарность заключалась в том, что не имея опыта в расследовании таких дел, следователи, реальные и "железные" улики, видимые не вооруженным глазом, стали подменять "более весомыми", на их взгляд, показаниями, не заслуживающих доверия уголовных элементов и "свидетелей",чем на самом деле проваливали дело, которое могло быть закончено и расследовано без всяких проблем в течение года. Только благодаря прокуратуре, дело удалось "спасти" и добиться обвинительного вердикта. На самом деле Задоров и есть реальный убийца, и я был в этом убежден с осени 2006 г. и поверьте моему опыту, я за 30 лет ни единого разу не ошибся в своих оценках, более запутанных и сложных дел.
Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 11:10
На адвокатов Задорова было, «русскими»политиками, изображавшими защитников Русской алии "вброшенно" почти 5 миллионов долларов.

ЗАДАЧЕЙ БЫЛО НЕ ВЫТАЩИТЬ ЗАДОРОВА А ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ "ВЕЛИКУЮ

ЗАБОТУ" о "несчастной русской алие". Задоров по большому счету ни кого из них не интересовал. И самое главное, тот факт, что люди сочувствуют душегубу, говорит о том, что политики своей цели достигли. Теперь им все пишут письма с просьбами помогать во всех насущных делах. Они таким способом укрепляют свои позиции на "властном олимпе", а народ себя начинает идентифицировать с угнетаемой биомассой подобной той, что существует в бывшем СССР.

Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 10:54
Уважаемые друзья, собеседники. Я хочу Вам предложить прочитать мои комментарии по делу Задорова, которые я поместил в НК 6 и 7 сентября. Я хочу сейчас добавить, что решение суда прозвучавшее сегодня является доказательством того, что в Израиле существует независимый и справедливый суд. Это моё мнение, я его ни кому не навязываю, но я в этих вопросах разбираюсь и подхожу к оценке происходящего с профессиональной позиции.



Заместитель мэра Ришона допрошен по делу об убийстве семьи Ушеренко Beny 06-09-2010 17:26



Уважаемая Marinka, я все это время воздерживался от комментариев по делу Задорова, по той причине, что не хотел огорчать уважаемых собеседников и участников НК, своими выводами, которые вероятно несколько отличаются от тех высказываний, которыми очень часто оперируют мои уважаемые собеседники.

Я опасаюсь, что очень утомлю читающих мой пост подробным анализом увиденных мною фактов и перипетий в деле Задорова, но сейчас напишу только свои выводы. Итак-

1. Задоров находится столь длительный срок в заключении, именно благодаря существующей в Израиле весьма демократичной судебной системе. Суд, рассматривающий дело имеет чёткое убеждение в его виновности.

2. Следствие, проводившееся полицией, продемонстрировало крайне непрофессиональную подготовку и отсутствие специалистов в области криминалистики. Следователи обязаны были предоставить суду, доказательства (улики) в пригодном для судебного исследования виде, чего не произошло т.к. многие материалы добытые следователями были попросту не закреплены процессуальною процедурой и опровергнуты защитой. Это стало возможно только благодаря отсутствию контроля и анализа со стороны руководящими процессом следствия и добычей улик, ответственных за эту работу органами. В России и др. странах бывшего СССР, это прерогатива прокурора-криминалиста.

3. То что Задоров совершил это преступление, лично у меня не вызывает ни малейшего сомнения. Но вероятнее всего он уйдет от ответственности, и суд вынужден будет его освободить, вопреки своей убеждённости в его виновности, но во имя принципа толковать все сомнительные доказательства в пользу обвиняемого. Если только следствие не добудет аргументированные и полновесные доказательства его вины. Это крайне трудно сейчас осуществить т.к. ранее добытые доказательства судом признаны не пригодными и ничтожными (юр. термин - не признаваемыми в деле как доказательства.) для постановления обвинительного приговора.

4. По делу Карлика, следствие проведено, вероятно, с учетом тех ошибок и промахов, которые были в деле Задорова и, безусловно закреплено в полной мере и безукоризненно с точки зрения криминалистики.

Ув.ofitser2010.Мне не сложно определить мотив преступления и он, на мой взгляд весьма банален.

Задоров по своему типу мною определяется как человек закомплексованный и легковозбудимый. Я, по ряду материалов, могу почти с уверенностью утверждать, что ему присущи признаки, определяемые как мозаичная психопатизированная личность. Это не психиатрическое заболевание, но это нарушения в поведенческих структурах. Характерным для людей такого типа является резкая смена настроений, вспышки безудержного гнева, неспособность контролировать короткое время психоневрологическое состояние, граничащее с аффектацией сознания.

Согласно первоначальным показаниям, имеющимся в деле, Задоров неоднократно служил объектом весьма обидных для него шуток и издевательств со стороны школьниц. Работая ремонтным рабочим и будучи в состоянии постоянного стресса, обременённый проблемами заработка, и всеми известными нам тяготами начала абсорбции, находясь постоянно в подавленном состоянии, очень болезненно реагировал на выходки, плохо воспитанных, достаточно взрослых девушек.

В какой то момент не выдержал и вероятно желая попугать яркую и самоуверенную девушку, которая в нем наверняка вызывала смешанные чувства, т.е.не только гнев от обид и унижений, но и свойственный этому возрасту и немаловажный половой эффект-желание доказать своё мужское начало и не допускать дальнейших издевательств проследовал за ней в туалетную комнату. Вероятно, он не имел намерений ни насиловать ее, ни убивать, о чем он и заявлял в своих первичных показаниях, но там произошли события, которые мы можем только предполагать. Ожидая увидеть испуг и страх, он рассчитывал проявить мужское великодушие, и "простить" свою обидчицу. Но там столкнулся с обратной реакцией, с жестким отпором и еще большими оскорблениями его личности. Остановиться в своем гневе он не мог, отказаться от мнимых угроз в тот момент посчитал для себя унижением и вероятно впал в состояние аффекта, что весьма характерно для лиц с подобной психикой. Дальнейшее известно.

И все-таки я считаю, что убийство он не планировал, и оно произошло скорее помимо его воли.

Неординарность этого убийства, вызвала у полиции расслабленность и уверенность в легком прохождении дела в суде. Небрежное оформление дела полицией, нечеткость в формулировании заданий для экспертной оценки, желание "набросать в дело", как можно больше всевозможных доказательств, которые, по мнению неопытных следователей, могли подкрепить доказательную базу, принесли обратный эффект. Параллельно появившиеся в процессе слушания дела, весьма серьезные, дорогие адвокаты, а не традиционный, для олимовской публики, малосведущий, "бесплатный" адвокат, привели к развалу дела в суде. В настоящий момент последнее слово за экспертизами, которым весьма противится следствие. Если адвокаты докажут, что следы на одежде жертвы реально сфальсифицированы, то суд вынесет оправдательный вердикт.

В моих коротеньких пояснениях, моего личного, подчеркиваю моего личного мнения, я не в состоянии подробно аргументировать мою убежденность. Для более убедительного анализа необходимы долгие часы детального разбора каждого факта и эпизода. Тем более, что я кроме материалов, излагаемых прессой, других источников не имею.













Тель-Авив: полицейский застрелил автомобильного вора
0
0
Beny 14.09.2010 08:54
За воровство смертный приговор, многовато будет. Угроза жизни полицейским не просматривается, т.к. был убит выстрелом в спину.

Ситуация не однозначная и достаточно сложная. Лишнее доказательство и подтверждение отсутствию в полиции профессионалов и специалистов этой очень не простой службы.

Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 08:33
Прогнозы в этом деле дело не благодарное. О небольшом сроке можно забыть. Если его признают виновным, он получит вышак, т.е. максимально возможный срок. Если обвинения сочтут недоказанными, что более вероятно, тогда его оправдают, и он получит право на компенсацию.

Давайте подождем окончательного вердикта. Потом и поговорим.

ХАМАС перешел на 10-килограммовые боеголовки к ракетам "кассам"
0
0
Beny 14.09.2010 08:24
JeT9

На Украине есть хорошая поговорка: "Дурiнь думкою богатiе!"

Хотя нашим пропагандистам не помешало, перенять мировой опыт продвижения правдивой информации, о политике проводимой Израилем. Пока из-за инертности нашего мин. пропаганды, игра идет в одни ворота. Правду об арабах, знает в мире, очень не много людей.

Число абонентов Yes и HOT продолжает снижаться
0
0
Beny 14.09.2010 08:04
Вполне закономерный процесс. Эти компании губит непомерная жадность и самоуверенность. Они много лет обдирали народ, пользуясь покровительством в законодательной власти, а сейчас им придется несколько подвинуться, т.к. появляются альтернативные варианты и народ не намерен кормить их дальше.
Хура: женщина бросила в поликлинике новорожденного ребенка
0
0
Beny 14.09.2010 07:58
Privetik72

Согласен. И на кой ляд ее искать? Бросила сейчас и ххх с ней. Заставят забрать, кто знает, что она сделает после этого? А ребенка передать тем, кто хочет иметь, но не может родить.
ХАМАС перешел на 10-килограммовые боеголовки к ракетам "кассам"
0
0
Beny 14.09.2010 07:46
Прошу простить, допустил опечатку. Вместо написанного-"что нА в Ашкелон прилетел снаряд", следует читать-"что нЕ в Ашкелон прилетел снаряд".
ХАМАС перешел на 10-килограммовые боеголовки к ракетам "кассам"
0
0
Beny 14.09.2010 07:19
А мы чего ждем? Ну, 10 кг. тратила, это еще не много, а вот когда будет 100 кг. тогда и ответим, а может и не ответим?

Блин...! Складывается впечатление, что мы живые мишени на арабском полигоне. Читаю сообщение и невольно думаю, что хорошо, что на в Ашкелон прилетел снаряд. Потом ловлю себя на мысли, а там же тоже Израиль! Там тоже есть дедушки и внуки, мамы и папы! Елки палки, и весь комплект слов, которые мы в постах обозначаем буквами ХХХХХХ! До каких пор это все будет проглатываться нами с должным пониманием? Они чего ждут, когда до Тель-Авива долетит, или когда 100 кг тратила, запускать начнут? Где их обещания закончить тему Хамасса? Где обещанная безопасность Юга, о которой так сладко пели на предвыборных митингах наши, извините за выражение, лидеры. Я теперь понял, что они рассчитывали, что за время их каденции, Хамасосы не научаться стрелять!

Надоело!!!

Барак Обама стал детским писателем
0
0
Beny 14.09.2010 07:01
Перенимает опыт коммунистических вождей, которые, будучи малограмотными, изощрялись в эпистолярном жанре, приравнивая свои произведения к шедеврам мировой классики, как по тиражам, так и по принуждению их изучения. Подождем, когда он начнёт писать трактовки к Корану, как это делают мусульманские ученые - улемы и аятоллы, выкручивая их так, как выгодно очередному исламскому деспоту.
Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Beny 14.09.2010 06:23
Сегодня наконец разрешатся все сомнения по делу Романа Задорова.

Я высказывал умозаключения по этому делу в своих комментариях 6 и 7 сентября с.г., когда мы обсуждали статью о допросе зам. мера Ришона по делу убийцы Карлика. Я прогнозов не делал, но хочу посмотреть, как израильская Фемида выйдет из очень не простой, скандальной ситуации, в которую её загнали недоумки и неучи из полиции, провалившие и угробившие простейшее дело.

После оглашения приговора будет интересно подискутировать.

Ждем-с!

"Шалом ахшав": строительство в Иудее и Самарии возобновится с новой силой
0
0
Beny 13.09.2010 16:30
Kot_Leopold

Щщас!!! Он вам подпишет! И признает! Догонит и еще раз признает.

Они только и ждут, когда Израиль нарушит мораторий на строительство. Что бы потом вопить, что не они виноваты в срыве переговоров. А вообще, кому нужны эти переговоры? С кем и о чем договариваться? Им что, нужно государство? Да они еще 200 лет будут жить так, что бы ни работать и от всех все получать. Вечные жертвы и вечные потерпевшие. На какой базе они способны строить государство? Если предположить невероятное и допустить, что они останутся одни, ровно за два года у них возникнут десятки вождей, и ровно втрое уменьшится население, повырежут друг друга. С дикарями договариваться, себе дороже.

А строить надо по той причине, что это наша земля и дурак её назвал оккупированной территорией. Я, по совету друзей начал изучать Тору, и могу теперь свои убеждения обосновывать мотивировано с упором на первоисточники.

"И овладейте этой землей и заселите ее, ибо вам даю Я землю эту, чтобы владеть ею" (Бемидбар 33.53); отказывая им вправе исповедовать слова Талмуда: "проживающий в земле Израиля, как бы исполняет всю Тору". Ведь заповеди Торы не просто даны только народу Израиля, они даны для исполнения их только в земле Израиля, как сказано: “Господь повелел мне в то время научить вас уставам и законам для исполнения их вами в стране, в которую вы переходите, чтобы владеть ею” (Дварим 14.4). Иудаизм - это религия определенного народа, исповедуемая им на определенной земле. Поэтому запрещение евреям селиться в Иудее и Самарии (на так называемом “Западном берегу реки Иордан”) - такое же грубое нарушение прав верующих, как запрет мусульманину совершать хадж или христианину читать Евангелие.

ЦСУ Израиля: число ортодоксов достигло 600.000 человек
0
0
Beny 13.09.2010 14:48
Увы, боюсь, что скоро компы не только заменят людей, ленящихся напрягать мозги, в вопросах мышления, но и им передадут, по той, же причине, функции размножения.
Бывший муж отверг иск об алиментах на троих детей, рожденных от "другого" мужчины
0
0
Beny 13.09.2010 14:15
Анекдот.

Приходит муж в роддом и спрашивает у жены:

"Ну и на кого похож наш ребёнок?"

Жена ехидно прищуривается и отвечает:

"Наш ребенок похож на твою секретаршу!"

Хасиды устроили беспорядки в аэропорту Бен-Гурион
0
0
Beny 13.09.2010 14:05
Где прочитать про то, что случилось на Украине с хасидами?

Дайте ссылку, пожалуйста.