Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 22.08.2011 06:41
Вы исчерпывающе правы в своих разъяснениях,добавить совершенно нечего!

Но, непреодолимо рвет душу и давит сердце одно единственное желание! Немедленно превратить всю эту проклятую Газу в перепаханное, совершенно безлюдное, засаженное растениями поле, где даже собаки не будут помнить арабский запах! Кстати осколки от сбитой ночью ракеты рассыпались на дома по соседству с моим домом. Дети спят в хедер-битахон, я всю ночь, бдительно в бинокль разглядываю Газу, чтоб она сгорела! Можно сказать-охраняю!(шутка)
Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 21.08.2011 23:04
А мои внучки и слышать не хотят об отъезде. Они ждут, когда повзрослеют и пойдут в армию, что бы защищать Израиль, и только спорят об одном, в какие части они хотят, в авиацию или в спецназ!
Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 21.08.2011 22:57
plabor. Спасибо!

О...! Так это совсем другое дело! Израиль пропускает в Газу поставки извне, т.е. то, что туда посылают другие страны, а не то, что ранее поставлял сам и за свои средства.

Просто в статье в НК сказано, что Израиль возобновил поставки...., а фактически, Израиль пропустил доставленное из третьих стран....Это совсем другое!

Вот это сообщение по указанной ссылке:

"Несмотря на продолжающиеся ракетные обстрелы юга страны, Израиль открыл КПП для поставки гуманитарных грузов в Газу.



Терминалы, через которые осуществлялись поставки гуманитарной помощи в сектор Газа, были закрыты в четверг на прошлой неделе, после террористической атаки, совершенной боевиками базирующихся в сеторе исламских организаций, в районе Эйлата - напомним, что в этом скоординированном и комбинированном теракте погибли шестеро граждан и двое военнослужащих Израиля.



Правительство Израиля приняло решение пойти навстречу международным организациям. осуществляющим гуманитарные функции в секторе Газа, и открыть с сегодняшнего дня терминалы для поставки грузов, как "жест доброй воли" и опровержение распространяемых слухов о заинтересованности Израиля в эскалации насилия и уничтожении арабской автономии."

Все правильно делают, задерживать поставки грузов из третьих стран -это противопоставить себя всему мировому сообществу, и заранее, априори, получить осуждение всех, кто захочет, и не захочет осудить Израиль.Есть такое понятие, как международное право и Израилю его нарушать не стоит.
Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 21.08.2011 22:41
Дезинформация о возобновлении поставок в сектор Газу гуманитарной помощи....
Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 21.08.2011 22:20
Я ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ, ПРОСТИТЕ ЗА КРУПНЫЙ ШРИФТ, ХОЧУ, ЧТО БЫ ВСЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ!!!

Я НИГДЕ В ИНЕТЕ НЕ НАХОЖУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ!!!

У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО НАШИМ ЖУРНАЛИСТАМ ПОДСУНУЛИ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!

ПРОШУ ВАС, КТО НАЙДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ, НАПИШИТЕ!

Наблюдаю как раз обратное, с балкона, в бинокль. Наша авиация работает по Газе в полном режиме. Видел, как перехватили Куполом Касам, примерно час назад. Не стихают вспышки взрывов, постоянно кружат вертолеты и самолеты.

Я не верю этой информации, и полагаю, что её распространила очередная левая газетенка типа Гаарец.

Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 21.08.2011 22:19
Я ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ, ПРОСТИТЕ ЗА КРУПНЫЙ ШРИФТ, ХОЧУ, ЧТО БЫ ВСЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ!!!

Я НИГДЕ В ИНЕТЕ НЕ НАХОЖУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ!!!

У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО НАШИМ ЖУРНАЛИСТАМ ПОДСУНУЛИ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!

ПРОШУ ВАС, КТО НАЙДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ, НАПИШИТЕ!

Наблюдаю как раз обратное, с балкона, в бинокль. Наша авиация работает по Газе в полном режиме. Видел, как перехватили Куполом Касам, примерно час назад. Не стихают вспышки взрывов, постоянно кружат вертолеты и самолеты.

Я не верю этой информации, и полагаю, что её распространила очередная левая газетенка типа Гаарец.

Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 21.08.2011 18:00
У меня над головой сегодня, пролетело, как минимум 4 Касама, или Катюши, хрен их знает! Мне это по барабану, я своё прожил! Но, они же пролетели над головами моих внучек, и не только моих, но и многих тысяч других деток и внучек! А они умирать не должны из-за того, что нами руководят xxx! Нам, что самим организовывать ополчение, и идти громить арабов покушающихся на жизни наших детей и внуков?! Или обращаться к президентам и правительства других стран с прошениями дать убежище нашим маленьким деткам и внукам? Что делать? На хрена нужна армия и весь этот военный хамишуссер с погонами и знатными генералами, если сюда летят ракеты, а туда отправляют жратву и материалы, из которых эти ракеты делают? Это что такой бизнес?

Блллллллин! Матюков не хватает!
Правительство обсуждает проведение операции "Литой свинец-2"
0
0
Beny 21.08.2011 17:48
Lili.Простите, вы о каких грошах, и о какой рыбе сейчас написали?
Израиль возобновил поставки гуманитарной помощи в сектор Газа
0
0
Beny 21.08.2011 17:46
Тфу блллллин! Других слов нет!
Спикер Кнесеста Ривлин: "Дети Юга в опасности, Израиль должен готовиться к войне"
0
0
Beny 21.08.2011 17:44
Демагоги и лгуны-политиканы из всяких международных организаций ведут разговоры о пропорциях в ответных мерах террористам-арабам. О каких соотношениях идет разговор? Известно, что с гибелью одного человека, погибает вселенная! Погибает целый мир, в котором жил этот человек! По-моему, те, кто управляет народом и ориентирует его идеологию и стремления на убийство из-за национальной, территориальной, материальной принадлежности, просто не имеют право на существование. С убийством, даже одного человека, по вышеозначенным признаком, руководители народа, анклава, государства, племени, лишаются права на продолжение существования и подлежат немедленной ликвидации. Кроме того, народ который имеет таких поводырей, избирает их, содержит, кормит, и выполняет их волю, так же не имеет права на существование. Поэтому, если говорить о пропорциях, только за одну жизнь человека, гражданина, убитого по перечисленным признакам, должно быть истреблено все племя, все государство, весь анклав! Убито 7 человек - значит истребить необходимо преступное племя 7 раз! И ни на каких сторонних страдателей не следует обращать внимания! Евреям, и Израилю, рассчитывать, на чью либо объективность не имеет смысла! Слишком много примесей в идеологиях чужих народов в отношении к евреям!
Правительство обсуждает проведение операции "Литой свинец-2"
0
0
Beny 21.08.2011 17:04
Либерман живет в поселении Нокдим, находящемся на территориях, так как это влияет на его авторитет?
"А-Шарк аль-Аусат": Асад срежиссировал теракт на границе с Египтом
0
0
Beny 21.08.2011 15:20
Этому режиссеру давно пора яйца оторвать и отправить в Россию в качестве подарка, к русской пасхе, для раскраски и вручению презику и премьеру!
Globes услышал голос третьего поколения израильских бедных
0
0
Beny 21.08.2011 14:50
Если люди полностью закрыли проблемы с машкантой, то они получают теудат зекаут, и соответственно помощь от мисрады шикун на съем квартиры. Если люди после этого отсутствовали в стране некоторое время, но не менее 2-х лет, то возвратившись обратно получают статус тошав хозер, и все льготы необходимые для права на государственное жильё.
Старшеклассник обокрал десятки работников ядерного реактора в Димоне
0
0
Beny 21.08.2011 12:41
А другого места для ШКИДы не нашлось? Может лучше было расположить эту школу в здании Генштаба, или Центра стратегической авиации? Способные мальчики нужны везде!
Правительство обсуждает проведение операции "Литой свинец-2"
0
0
Beny 21.08.2011 10:52
Пора свернуть с пути в Бабий Яр. Кто поддержит выход из «мирного процесса» и соглашений Осло?



Вчерашний терракт и сегодняшнее ракетное продолжение свидетельствуют лишь о том, что «мирный процесс» – это большая фикция. Чужая игра в которую Израиль вынужден играть под дулами политических тяжеловесов.

Арабам не нужен мир и даже если мы согласимся на все условия террористов, на создание террористического государства у нас под боком, мира все равно не будет.

Где произошел терракт? В Израиле, не на территориях, которые арабы называют оккупированным, не на «Западном Берегу и даже не в Восточном Иерусалиме» на который претендуют арабские терроритические организации.

Терракт произошел в международно признанных границах Израиля.

Там, где, по идее, должно быть мирно и спокойно.

Мы опять потеряли наших граждан защитить которых государство не смогло.

О чем это все говорит?

Только о том, что совершенно не важно где именно будут пролегать наши границы, отдадим мы им Иерусалим или перестанем блокировать Газу. Арабы и дальше будут убивать евреев. Их устроит только победа на своих условиях: это когда вообще перестанет существовать еврейское государство, а все евреи выжившие после большой резни будут находиться на положении дзимми.

Поэтому мы вправе поставить вопрос перед правительством о прекращении вообще, какого-либо диалога с террористическими организациями типа ФАТХ, ХАМАС и другие, которые могут возникнуть на их месте.

Никакого мира с арабами…

Никакого мира с теми, кто хочет нас уничтожить быть не может.

Мы потеряли 7 человек убитыми и в больницах лежит большое число раненых. еще больше людей получили сильнейший психологический шок, а мы провели «показательно-семмитричный» ответ: уничтожили ровно такое же количество террористов.

Но…. на смену террористам придут новые, их будет еще больше, они никогда не оставят нас в покое.

Пора, в конце-концов, прекратить такое вот отношение наших же израильских элит, прежде всего к собственному народу.

И мы вправе потребовать от нашего правительства чтобы и отношение к нашим врагам было такое, как они того заслуживает.

К врагам нельзя быть гуманным.

Врагов нельзя жалеть.

Врагов необходимо просто уничтожать.

И уничтожение только 7 террористов – это крайне недостаточно.

Мы уничтожили только семь! Но остались еще тысячи других, которые тоже, постоянно, готовяться к тому чтобы убивать евреев.

Мы прекрасно знаем, что рано или поздно они совершат очередную вылозку и снова нападут на нас.

Почему правительство не уничтожит всех?

Не отдаст приказ на глобальную зачистку прилегающих к нашим границам всех территорий на сотню километров вглубь.

И если там не останется ни одного человека – плевать!

Главное, что больше не погибнет ни один еврей.

Что же получается…

Правительство Израиля специально не уничтожает террористов ожидая «повода», чтобы не быть обвиненным в намеренной агрессии?

Но не нужно же забывать, что каждый «повод» – это чьи-то жизни, чья-то кровь, чьи-то страдания….

Евреи гибнут как и во время Катастрофы…

А как же «Никогда больше?»

В какой момент у нашей политической элиты произошел поворот в сознании, что оправданием уничтожения террориста должна служить пролитая еврейская кровь?

Когда это прекратится?

Если мы и дальше будем идти по пути «мирного процесса», то можно быть уверенным, что не прекратится никогда.

Потому что арабам не нужен мир…

А миру не нужны евреи. Именно поэтому США, Англия, Франция, ООН и Россия, постоянно требуют от нас все больших и больших уступок.

Просто понимание «Израиля» для нас и для других стран абсолютно разное.

Для нас с вами – это родина, страна евреев, которую необходимо защищать, для всех остальных – это большой концентрационный лагерь под названием «Израиль». Для всех остальных сменилась только вывеска. В своем сознании они «Аушвиц» поменяли на «Израиль», но цели же остались прежние. Для них Израиль – это одно большое гетто, которое рано или поздно должно быть уничтожено. Национал-социалисты тоже не уничтожали гетто на второй день, некоторое время они продолжали издеваться над евреями, убивать по немногу, частями.

Так и сейчас, мир, требуя от нас новых уступок исламофашистам – на самом деле требует, чтобы еврейское гетто было еще больше сокращено. Так же, как в свое время были сокращены гетто в Минске, Риге или в Варшаве, было оставлено только часть евреев, которые потом все равно погибли.

Идя на уступки и ведя переговоры, мы ведем переговоры не о мире для Израиля, а о том, на сколько мы согласны сократить гетто.

Неужели история нас ничему не учит?

Неужели мы не можем понять, что с врагами евреев вести переговоры нельзя, что мы не должны вести переговоры с теми, кто хочет нас уничтожить?

Почему и когда произошла извращенная трансформация сознания политических элит Израиля, что мы начали играть по играм навязанным нам извне?

Наши политические элиты отказались считать Израиль родиной евреев, но ведут переговоры по правилам «как нам сократить еврейское гетто», навязанным извне.

Когда это прекратится?

Более того, сегодняшние обстрелы и вчерашние терракты подтверждают банальную истину, что война против нашего государства не прекратиться никогда

И все договоры, которые подписаны до сих пор – фикция, бумажка, которой арабы подтирают свой грязный зад.

Они не соблюдают никаких договоров, никаких перемирий и обещаний. Нам, евреям пора выйти из любых договоренностей с террористами и прежде всего денонсировать ословские соглашения…

Что для этого необходимо?

Все говорят о том, что ослиные соглашения – это преступление протв Израиля, «Жертвами мира» стали уже тысячи человек, ситуация вокруг наших границ только ухудшилась.

Пора посмотреть правде в глаза. Соблюдая эти соглашения мы идем по дороге в очередной Бабий Яр.

Необходимо разорвать эти соглашения и для этого мы можем сделать следующее:

собрать большое количество голосов, подписей евреев, с требованием к правительству Израиля денонсировать соглашения в Осло.

Необходимо создать инициативную группу, которая и будет собирать подписи под обращением к правительству.

Сколько нужно собрать подписей, чтобы правительство приняло наше требование к рассмотрению?

Тысячу?

Десять тысяч или миллион?

Сколько необходимо голосов, чтобы наши требования были удовлетворены?

Главное задаться целью.

Когда таких подписей будет достаточно правительство будет вынуждено совершенно по другому вести себя по отношению к нашим врагам и по отношению к нашим заклятым друзьям.

Кто согласен с тем, что пора денонсировать наши соглашения в Осло и выйти из «мирного процесса» жертвами которого все чаще и чаще становяться евреи, прошу вас, поставьте плюсик, или дайте свой коментарий.
Еврейский нос немецкой старухи
0
0
Beny 21.08.2011 08:20
Не дождешься!!!

Просто не доживешь, со всеми врагами Израиля!

Израиль всегда побеждал, и всегда будет побеждать своих всех врагов, потому, что это страна и народ поддержаны самим Богом и Верой в него, назло всем врагам, которые подохнут, как последние твари, которым не место на земле!

Еврейский нос немецкой старухи
0
0
Beny 21.08.2011 08:12
Нарушения дисциплины и даже преступления в армии совершенно естественный процесс существования разнохарактерного и довольно большого скопления людей. Но тот факт, что любое правонарушение получает огласку и заслуженное осуждение, как в самой армии, так и в гражданском обществе, которое эта армия защищает, вот уже 63 года.

Прежде всего, любые правонарушения, в армии единичны и вызывают бурную реакцию отторжения и неприятия. В сравнении с любой другой армией, израильская армия просто высокоорганизованный и прекрасно подготовленный, а главное, совершенно здоровый, как морально, так и физически, пласт общества, который с достоинством и любовью защищает свой народ и свою единственную Родину от многочисленных внешних врагов и агрессоров!

И ты опять, Баобаб, выкопав из желтой прессы, отдельные сообщения об исключительных инцидентах и происшествиях, которые были преданы огласке и осуждены, как самой армией, так и всем сообществом с целю их искоренения.

Ты возводишь их в степень, придаешь им массовый характер, очерняешь все то, что составляет суть Израиля, искажаешь действительность, лжешь и клевещешь. Ты враг и ненавистник Израиля!

Вечерний обстрел Беер-Шевы: один человек погиб, четверо – в тяжелом состоянии
0
0
Beny 21.08.2011 05:41
Ни чего не понимаю! Против суверенного государства развязана абсолютно ничем не прикрытая война. Города бомбардируются ракетами и обстреливаются артиллерией! В страну проходят отряды военных формирований арабского военизированного анклава, называющего себя государством, расстреливают гражданское население! Гибнут граждане Израиля под бомбами и снарядами!

Кого и чего выжидает наше руководство??? Чего ждать дальше? Где молниеносный и сокрушительный ответ агрессору развязавшему войну? ..........?????

Руководство страной не способно принять решение, пусть уходит, и даст возможность принять решение тем, кто способен!

Еврейский нос немецкой старухи
0
0
Beny 21.08.2011 05:21
Баобаб! Ты опять лжешь и изворачиваешься! Всем давно понятно, и даже организаторы протестных акций это не скрывают, что главная их задача-это добиться привилегий для тех, у кого их было больше чем надо. У организаторов протеста и у их родителей миллионов больше чем у тебя тараканов в голове и медяков в кармане. Мама и папа инициатора протеста 25-летней Дафни Лиф живут на своей вилле в Кфар Шмарьягу, а там дешевле 5 лимонов хаток не бывает. У девочки Лиф в центре ТА также есть своя квартирка, из которой она съехала в связи капремонтом, и тогда якобы обнаружила, что вокруг жильё подорожало.

Основная цель этого организованного гвалта - привести к власти Ципу, дабы она прикрыла проворовавшуюся верхушку Кадимы, и то, что их совершенно не интересует ни поднятие минимальных зарплат, ни поднятие пособий, ни раздача квартир тем, кому они остро необходимы, ни раздача слонов психопатам сидящими на горшке и обливающими грязью всех и вся-это понятно самому тупому и глупому давно!

Что касается твоих нападок на армию, то и это ложь. Армия никогда не молится в условиях повышенной боевой готовности, армия с первого дня существования ЦАХАЛ, придерживается кошерного питания и существования армейского быта - и это замечательно и правильно. Напрочь отсутствуют в армии отравления и многие болячки, которые сопровождают тех, кто жрет хазерыну и прочую непотребную дрянь.

Лживы и надуманы твои наветы на израильскую армию. Давно известно, что, солдаты войн не проигрывают, войны проигрывают бездарные генералы и продажные политики, особенно в тех случаях, когда они допускают занятие коммерцией во время боевых действий. И когда у армии в тылу сидит пятая колонна, предающая, требующая и выкручивающая руки в самый критический момент. Пятая колонна это, прежде всего людишки, все очерняющие, все обливающие грязью, порочащие все и всех. Пятая колонна - это, прежде всего ТЫ Баобаб! Сидящий на шее у государства, вымогающий от него все, что ты даже приблизительно не заработал, и орущий, как потерпевший, что тебя ограбили, забрали у тебя народные деньги, и ты - почетный ветеран труда СССР, кавалер ордена Сутулого 2-й степении, голодаешь по причине того, что тебе должны, обещали, и не дают! Пора тебе заткнуться уже.

А те проклятия в адрес тех, кто тебе возражает, что ты здесь изрыгаешь, как самая скандальная рыночная торговка - они все в самый ближайший срок к тебе же и вернуться в утроенном виде! Это я знаю точно, и так всегда происходит.

Еврейский нос немецкой старухи
0
0
Beny 20.08.2011 16:40
Лживое и надуманное заявление субъекта ненавидящего Израиль и наговаривающего на страну самую несусветную ложь!

Израиль, это страна, которая за 63 года, стала домом для миллионов евреев гонимых коренным населением из стран галута после Катастрофы и распада империи зла - СССР. Израиль - это страна где живут евреи, а народ Израиля - это сами евреи и те, кто с ними связали свою судьбу, став их родными и близкими. А ты опять поменял, ник и придумываешь бредни, не зная, чем еще обгадить Израиль! Как от тебя несет тупым жлобством и ненавистью! Баобаб исчезни навсегда с сайта! После общения с тобою необходимо мыть руки!

Представитель Израиля: "ООН оглохла и ослепла перед лицом боевиков"
0
0
Beny 20.08.2011 07:41
Кого вообще должны интересовать выводы и решения антисемитского, исламско - фашистского клуба с аббревиатурой О О Н ?

Израилю давно показали, что в этом, давно изжившим себя, анахронизме, ему для себя ждать каких-либо положительных решений ожидать не имеет ни какого смысла.

Начали арабы войну, уничтожить их военные формирования до основания, депортировать наиболее радикальных гражданских лиц, аннексировать территории, установить режим военной администрации с законами военного времени, направленными на реальное и постоянное уменьшение арабского населения! А затем, разговаривать, или не разговаривать в организациях имеющих права международных судебных решений с доказательствами права на территории, права на защиту от нападения и т.д. Про Эрдогана и Турцию, убивающую ежедневно кучу курдов и нарушающих все возможные нормы права, вплоть до геноцида, все благополучно молчат! Израилю, прежде всего, необходимо заткнуть глотки внутренним врагам, желающим прихода к власти путем лишения права страны на оборону и противостояние врагам.

Глава канцелярии Нетаниягу: "Израиль не станет государством социального типа"
0
0
Beny 19.08.2011 19:28
Вероятно вы правы. Прошу прощения, это дурной опыт общения с хамящим контингентом в виртуальном пространстве. Еще раз прошу прощения.

Глава канцелярии Нетаниягу: "Израиль не станет государством социального типа"
0
0
Beny 19.08.2011 19:02
bl*ndinka.

А вы вообще не говорите Бени, и не пишите, и вообще со мною не общайтесь, и если честно, мне глубоко безразличны ваши странные сентенции и рекомендации.

Я своё общение не позиционирую с людьми обозначающими себя какой-либо мастью. Хоть блондинка, хоть брюнетка, хоть пегая в яблоках. Не интересует.

А мой ник все таки не искажайте. Потому что я, обещаю, следующий раз при обращении к вам заменю в вашем псевдониме букву "О",поменяю на букву "Я", при этом объясню вам это не русским, а монгольским или турецким образованием. Мог же я учиться в монгольской школе, или у меня клава с турецким акцентом.
Глава канцелярии Нетаниягу: "Израиль не станет государством социального типа"
0
0
Beny 19.08.2011 18:43
Кроме того, прошу вас, не искажать мой ник, в противном случае я вынужден буду, аналогично вам, пытаться интерпретировать ваш псевдоним "Блондинка", и поверьте, у меня получится сделать это в достаточно забавной и неприятной для вас форме! Я полагаю, что мы договорились! То, что часть поста в незавершенном виде сорвалась и трижды опубликовалась, простите, это не я, это комп сбесился.
Глава канцелярии Нетаниягу: "Израиль не станет государством социального типа"
0
0
Beny 19.08.2011 18:35
Прежде всего, мой псевдоним в НК читается ни БенЯ, а БенИ! Если бы подобно вам, я раздавал бы советы и рекомендации, то порекомендовал бы вам взять несколько консультаций у учителя английского языка преподающего, максимум в 6-ом классе, дабы он вас научил правильному чтению. Но, я, следуя своему правилу не раздавать советы, этого не делаю.
Глава канцелярии Нетаниягу: "Израиль не станет государством социального типа"
0
0
Beny 19.08.2011 18:35
Прежде всего, мой псевдоним в НК читается ни БенЯ, а БенИ! Если бы подобно вам, я раздавал бы советы и рекомендации, то порекомендовал бы вам взять несколько консультаций у учителя английского языка преподающего, максимум в 6-ом классе, дабы он вас научил правильному чтению. Но, я, следуя своему правилу не раздавать советы, этого не делаю.
Глава канцелярии Нетаниягу: "Израиль не станет государством социального типа"
0
0
Beny 19.08.2011 18:35
Прежде всего, мой псевдоним в НК читается ни БенЯ, а БенИ! Если бы подобно вам, я раздавал бы советы и рекомендации, то порекомендовал бы вам взять несколько консультаций у учителя английского языка преподающего, максимум в 6-ом классе, дабы он вас научил правильному чтению. Но, я, следуя своему правилу не раздавать советы, этого не делаю.
Globes услышал голос третьего поколения израильских бедных
0
0
Beny 19.08.2011 16:20
Все что вы сказали выше - это только лишь то, что вы блондинка, и уже это одно делает полемику совершенно не нужной!