Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Тель-Авив: водитель джипа BMW задавил женщину и сбежал с места преступления
0
0
Beny 17.09.2011 07:17
Установлено, что это репатриант из Франции, который еще не перерегистрировал машину и не поменял транзитные номера. Машину нашли в Тель Авиве на стоянке с характерными повреждениями и ДНК пострадавшей женщины, а он, поддонок, прячется. Но Израиль покинуть не успел.

Я тоже не понял, какое отношение имеет Россия. Те, кто там может купить себе такой внедорожник БМВ, в Израиль вряд ли на нем поедет.

Турция: футбольные фанаты провели антиизраильскую акцию
0
0
Beny 16.09.2011 20:09
Да уж! В смысле спорта, к сожалению, израильский футбол далек от идеалов. С привычкой болеть за любимую команду, как впрочем, и со многими другими привычками, в Израиле приходится расстаться. Особенно это сложно тому, кто был "пожизненным" болельщиком киевского "ДИНАМО", времен Маслова, Базилевича, Лобановского.

Сейчас футбол превратился в большой бизнес, и не несет той ауры и адреналина, который был прежде. Раньше были кумиры и любимые герои, представляющие твою команду, а сейчас, в основном, легионеры стоимостью десятки миллионов долларов, которыми торгуют, как уличными девками. И раньше, команда была твоя и играла для тебя, а теперь команды принадлежат Абрамовичам, Ахметовым, Дерипаскам и пр. и матчи похожи на ярмарочные сделки, с продажными судьями и купленными букмекерами победами.



Кстати о киевском Динамо и Маккаби Тель-Авив!

Матч второго тура группового турнира Лиги Европы «Маккаби» (Тель-Авив) – «Динамо» состоится 29 сентября, в четверг, в Тель-Авиве на стадионе «Блумфилд». Начало в 22:05 (время киевское).

ЕС предложило Абу-Мазену альтернативу независимости
0
0
Beny 16.09.2011 17:46
Посол ПА в США: «Палестинское государство будет очищено от евреев»



Посол палестинской автономии в США заявил сегодня, что будущее палестинское государство будет «полностью свободным от евреев».

«По окончании 44-летней военной оккупации, после конфликта и напряженности, я надеюсь, что полное размежевание будет соответствовать интересам обеих сторон», – сказал Махан Арикат на встрече с журналистами – в ответ на вопрос о том, какие права будут предоставлены национальным меньшинствам в будущем палестинском государстве.

По его словам, для формирования национальной самоидентификации палестинцы нуждаются в полной свободе от какого-либо еврейского присутствия на своей территории.

Арикат также сказал, что, по его мнению, будущее палестинское государство должно быть светским.

Реагируя на это заявление, бывший член американского Совета по национальной безопасности Эллиот Абрамс сказал, что если палестинцы приведут этот план в исполнение, их государство станет первым со времен нацистской Германии государством, объявившем свою территорию «юденфрай» – очищенной от евреев.

«Это вопиющий антисемитизм. Ни одно культурное государство не позволит себе поступать подобным образом», – сказал он и добавил, что присутствие в палестинском государстве еврейского меньшинства численностью в 1% от всего населения никак не помешает формированию палестинской национальной самоидентификации.
Турция: футбольные фанаты провели антиизраильскую акцию
0
0
Beny 16.09.2011 16:43
Израиль должен был заявить, что риторика Эрдогана и подстрекательство срывает проведение матча в Стамбуле и потребовать в целях безопасности перенести матч в другую страну на усмотрение УЕФА. Представьте себе состояние израильских игроков в этом ревущем логове десятков тысяч ненавидящих дикарей размахивающих палестинскими флагами и лозунгами с призывами отомстить за гибель террористов на Маримарморе. До футбола ли было нашей команде?
Религиозные депутаты объявили бой голой фотосессии Туника на Мертвом море
0
0
Beny 16.09.2011 16:33
Сходу не поймешь, а только при близком рассмотрении, что это не свиные тушки! Зрелище вызывающее чувство омерзения и сомнение в рассудке этих "фотомоделей"!
Турция: футбольные фанаты провели антиизраильскую акцию
0
0
Beny 16.09.2011 16:13
“Бешикташ” выиграл у тель-авивского “Маккаби” с разгромным счетом 5:1.

Вполне предсказуемый результат. После известных событий и "теплого "приема" устроенного беснующимися демонстрантами израильской команде, ничего другого и ожидать не следовало. Мы превращаемся в мазохистов. Нельзя было допускать поездки нашей команды в Турцию! Нельзя так самих себя не уважать! Я думаю, что можно было ожидать и повторения Мюнхена 1972 года. В Турции куча палестинских выродков-террористов.
Таганка сохранит в репертуаре спектакли Юрия Любимова
0
0
Beny 16.09.2011 15:44
Lili. Возраст для главного режиссера театра не самое важное. Валентин Плучек тому подтверждение. Юрий Петрович Любимов был эмблемой театра, кроме этого, он весьма талантливый режиссер-постановщик современности и очень успешный менеджер. При нем театр на Таганке имел прекрасные контракты и зарубежный ангажемент на несколько лет вперед. Ю.П.Любимов не успел покинуть Таганку, как его с распростертыми объятиями стали приглашать ведущие театры Европы, в том числе Венгерский Национальный Театр (Nem-zefci Szinhaz), Лондонский Королевский театр Друри-Лейн, Парижский театр драмы Одеон, и многие другие театры. Я считаю, что "Таганка" понесла непоправимую потерю, которая приведет к закату театра. Что же касается Валерия Золотухина, то как актер характерного плана, возможно, он и хорош (на любителя), но как главреж - я сомневаюсь...
Пенсионные пособия будет начислены 26 сентября
0
0
Beny 16.09.2011 10:16
Баобаб! А что со зрением у больных бредовым психозом? Что они видят, кроме своих галлюцинаций?
Потребительский бойкот: "Тнува" несет убытки, "Тара" не справляется с заказами
0
0
Beny 16.09.2011 07:38
Баобаб! xxx

У меня в отличие от тебя есть хорошие друзья и родственники! Я, в отличие от тебя пользуюсь их уважением и расположением, и они, приглашая меня к себе в Германию, США, Канаду, Австралию, Украину, Россию, оплачивают всегда мне проезд в оба конца. Мало того, скажу тебе, что когда они едут куда-либо отдыхать (например, на Малёрку или в Карловы Вары, Друскининкай-Литва), то всегда меня берут с собою, ибо я им интересен, и всегда им помогал ранее, когда имел возможности, а им это было нужно. Сейчас они очень успешные и богатые люди, которые помнят добро и любят его возвращать. В отличие от тебя, я всегда жил легко и весело, не злобствовал и не завидовал. Поэтому я и сейчас живу и радуюсь, жизни довольствуясь тем, что мне дает страна, и помогают друзья, когда мне это необходимо xxx.

Религиозные депутаты объявили бой голой фотосессии Туника на Мертвом море
0
0
Beny 16.09.2011 06:33
Обратите внимание, что вообще происходит с нами, людьми?

Я не перестаю удивляться способности, просто уникальному дару не видеть и не понимать смысл написанного в комментарии, в тексте из десяти строчек! При этом сходу, давать оценку комментарию, выдать рекомендации, иногда даже выдвинуть требования, и опровергнуть и исправить то, что сам не понял.

Observer.

1.Где в моем тексте вы увидели, что я сравниваю евреев, христиан и мусульман???

2.Что я должен, по вашему мнению, научиться «фильтровать»?

И почему вы вообще берете на себя право давать рекомендации и советы, когда вас об этом не просят?

Прочитали, согласились, или не согласились, прокомментировали событие, то как вы его видите и на этом все. Почему вам кажется, что вы можете навязывать кому-либо свои рекомендации??? Странное поведение.

Госдеп США призвал американцев немедленно покинуть Сирию
0
0
Beny 16.09.2011 06:04
Все! Похоже, что Башарику придется догонять Муамарика.

То, что там хаос и ужас творится - факт. Но кто придет после него, какие лозунги выдвинет, какой курс займет в отношении Израиля? Вопросы, вопросы? Сложно предугадывать. Как обозначит себя Россия в возможном военном вмешательстве извне? Кто станет в Сирии поддерживать восставшую оппозицию, НАТО, армия США, турецкая Армия? Можно мозги вывернуть от всего происходящего в непосредственной близости от наших домов......

Лидер палаточного движения рассказала о личной жизни
0
0
Beny 16.09.2011 05:47
Buzon. Повторяю! И очень рассчитываю на ваше понимание!

Все, на этом наше с вами общение считаю исчерпанным без остатка! Я с человеком взявшим на себя право унизить себе подобного, ни какого общения иметь не хочу и не буду. Мне претит вам отвечать.
Религиозные депутаты объявили бой голой фотосессии Туника на Мертвом море
0
0
Beny 15.09.2011 19:24
Eva. Современное общество в демократической стране, где проживают люди с различными убеждениями, не должно подвергаться диктату одной из религиозных конфессий. В тех ситуациях, где те или иные мероприятия не ущемляют жизнь и существование любой из существующих в стране религий не должно происходить агрессивных вмешательств религиозных, тем более с использованием административного ресурса.

Свое мнение и протест они могут высказать, но не более!

Мы же постоянно сталкиваемся с хулиганскими действиями идентичными массовым беспорядкам. Швыряют камни, палки, жгут покрышки, бросаются в драку.

Я однажды наблюдал, из окна больничной палаты, акцию несогласия по строительству миюна в больнице Барзилай, которая происходила практически целый световой день. Зрелище ужасное и возмутительное. Просто неуправляемая дикая толпа, крушащая и сметающая все на своем пути. Ощущение всеобщего безумия. У меня это вызвало чувство, раздваивающее мое сознание.
Потребительский бойкот: "Тнува" несет убытки, "Тара" не справляется с заказами
0
0
Beny 15.09.2011 18:51
sadi7. Я, будучи точно таким же получателем пособия из БЛ, стараюсь приобретать продукты по более низким ценам. Бойкот торговых сетей, объявляемый студентами ни чего общего с цирковым представлением именуемым "Палаточный протест" не имеет. Я считаю, что экономическая борьба за улучшение положения социально слабых слоев населения, к каковым отношусь сам, должна быть, но совершенно другими методами и не путем пустой и агрессивной болтавни, и не методом обливания грязью страны, где живут мои дети и внуки.

А ты лучше бы, обратился к врачу, уверяю тебя, что тебе точно нужна медицинская помощь!

Религиозные депутаты объявили бой голой фотосессии Туника на Мертвом море
0
0
Beny 15.09.2011 18:20
Eva. Вы правы на все 100%. Зрелище на этих фотография отвратительное! Лично у меня работы этого фотохудожника ассоциируется с картиной Верещагина Апофеоз войны, или кадрами из военной кинохроники снятыми военными корреспондентами при освобождении фашистских лагерей смерти.

Но меня, несколько возмущает следующее:

Эти сцены не будут снимать в местах компактного проживания религиозной общины. Эти снимки никоим образом не касаются жизни религиозного сообщества. Для чего религиозные люди навязывают свое виденье того, как должен жить весь параллельно с ними живущий мир? Почему берут на себя заботу диктовать каноны морали и устанавливать нормы поведения для общества, существующего вне сферы их жизнедеятельности?

Такими действиями, на мой взгляд, они увеличивают раскол в обществе, нарушают сложившийся статус-кво, и отторгают от себя значительную часть людей живущих в современном мире.

Они этими действиями демонстрируют желание создать в современной демократической стране государство аналогичное тем, где безраздельно властвует ортодоксальный ислам, погрузивший эти страны в самое мрачное и дикое средневековье.

Потребительский бойкот: "Тнува" несет убытки, "Тара" не справляется с заказами
0
0
Beny 15.09.2011 17:20
Кстати, продукция Тары, на мой взгляд более качественная, коттедж, во всяком случае, определенно лучше.
Эрдоган: корабли ВМФ Турции придут в Средиземноморье со дня на день
0
0
Beny 15.09.2011 17:12


Армия Турции входит в Североатлантический Военный Блок, как его часть и составляющая. Просто совершенно не понятно, по какой причине отсутствует реагирование генерального секретаря НАТО вообще руководства альянса.

Сегодня, во время визита Президента Франции и Премьера Англии в Ливию, которая определенно, благодаря действиям НАТО, превратилась в их колонию и сырьевой придаток, Саркози выступил с весьма двусмысленной речью.

Я не мог быть уверенным в точности русского перевода Евроньюс, но, то, что я услышал, повергло меня в уныние. Он очень пылко и с восторгом пожелал всему (подчеркнуто) арабскому миру, всем народам, живущим в странах Востока освободиться от диктатур и оккупантов!!! При этом пообещал, что для этого максимум усилий приложат европейские страны и Блок НАТО!

Все это очень странно и попахивает заговором. Посмотрим, как в ближайшее время будут развиваться события в ООН, и как поведут себя США. Слава Богу, что туда для выступления на сессии ООН едет Нетаниягу, а не Шимон Перец, как предполагалось ранее. Этот точно не пойдет на сговор с арабами, и не даст давить на Израиль всем, кому не будет лень.

США требуют от Эрдогана прекратить нападки на Израиль
0
0
Beny 15.09.2011 16:23
misha_52. Израиль полностью опровергает обвинения в своем участии в поимке курдского руководителя. Обвинения его в этом, голословны и не имеют ни каких подтверждений, кроме заявлений одного из курдских командиров.
Лидер палаточного движения рассказала о личной жизни
0
0
Beny 15.09.2011 16:11
Buzon. Ваш ответ мне, как минимум, изначально неучтив и демонстрирует только лишь ваше полное фиаско в полемике со мною. Равно, как и претерпевает фиаско предмет вашего поклонения, партия Кадима организовавшая этот цирк-шоу под названием "палаточный протест", которое у вас вызывает досаду и желание сорвать на ком-либо свое недовольство из-за несостоятельности ранее сделанных вами утверждений. Ваши утверждения в ответе мне лживы и не заслуживает моего дальнейшего внимания! Что же касается ссылок и цифр, вы меня перепутали, с юзером под ником Сади, я предпочитаю в своих ответах аргументировать знаниями и своими способностью анализировать и мыслить логично, а не заниматься перепечатыванием текстов с цифрами, высосанными из пальца и сведениями сомнительного содержания распространяемые "желтыми СМИ".

Относительно же Кашперовского определяемого мною, как мошенник и шарлатан, с деятельностью которого я знаком еще с самого начала и и не по телевизионным шоу, то у меня вызвало недоумение ваше упоминание о нем в задаваемых вами мне вопросах. Теперь мне понятна причина этого упоминания, как ваше желание затеять очередную склоку, вызвав меня на грубость.

Все, на этом наше с вами общение считаю исчерпанным без остатка!
Комиссия Трахтенберга потребовала глубокого сокращения военного бюджета
0
0
Beny 15.09.2011 11:44
Кстати о палатках!

15.09.2011 10:36

Хайфа: сбежавшего мошенника-ловеласа обнаружили в палаточном городке



Отдел по борьбе с мошенничеством полиции прибрежного округа задержал 50-летнего Эреза Барама из Хайфы, который уклонился от исполнения решения суда, приговорившего его к исправительным работам за обман нескольких женщин. Барама задержали в палаточном городке социального протеста близ зала "Аудиториум" в квартале Мерказ ха-Кармель в Хайфе.

Из полиции передали, что Барама обнаружили после того, как в течение нескольких недель он был на связи с местным рестораном "Хумус". Там он приобретал большие количства хумуса для жителей палаточного лагеря. По некоторым данным, даже во время своего пребывания в лагере, Барам пытался "развести" нескольких женщин на деньги.
Комиссия Трахтенберга потребовала глубокого сокращения военного бюджета
0
0
Beny 15.09.2011 11:42
Народец такого пошиба точно знает, что делал бы на месте кого-то, но никогда не знает, что ему делать на своем месте.
Комиссия Трахтенберга потребовала глубокого сокращения военного бюджета
0
0
Beny 15.09.2011 11:20
У попа была собака, он её любил,

Она съела кусок мяса, он её убил,

В землю закопал,

Надпись написал:

"У попа была собака.......



И так до бесконечности, до полного посинения,

собрание сочинений, любого негатива за 63 года существования страны,

под 265 псевдонимом, но с упорством "замерзшего мамонта",

с маниакальностью тяжело больного человека.

Как ты надоел со своими брехнями!

Слава Богу, что этот БРЕД уже давно никто ни читает!



Лидер палаточного движения рассказала о личной жизни
0
0
Beny 15.09.2011 10:45
gregpiev. С Вами полностью согласен.
Россия будет голосовать за признание независимости Палестины
0
0
Beny 15.09.2011 08:24
gregpiev. Да вы правы, есть среди евреев люди ненавидящие евреев, именно по причине их расовой принадлежности. Это действительно выродки и отщепенцы достойные всяческого отторжения и порицания. Они позорят род человеческий и еврейское общество в целом.

Но кроме них есть не менее опасный для евреев тип людей принадлежащих к еврейской национальности, которые считают, что их принадлежность к еврейству предоставляет им преимущество перед всеми другими людьми и они, считая это своим даром и некоей заслугой, как правило, не дают себе труда развивать свою личность, свое сознание. Они считают, что им не стоит повышать свой культурный и образовательный уровень, и как правило, к зрелым годам представляют собою образец плохо развитого и малограмотного человека кичащегося своим еврейским происхождением, но не представляющим собою ничего в плане личности. Таких людей справедливо оценивают, как людей глупых и недалеких. В сочетании с глупостью и кичливостью своим еврейством эти люди не менее опасны, чем антисемиты, так как позорят еврейство, зачастую подтверждая своим поведением и риторикой, утверждения антисемитов обвиняющих евреев во всех смертных грехах.

На мой взгляд, национальность в сочетании с умом и образованностью дает право человеку гордиться, прежде всего, тем, что он соответствует хорошим традициям своего народа и достойно представляет этот народ в любом обществе. Глупый же человек, кичащийся своей национальностью, прежде всего, позорит её и дискредитирует.

Один мудрый человек сказал: «Еврей - дурак, опасней для евреев, чем рота фашистов.»

Ни один антисемит не способен причинить столько вреда еврею, сколько его причиняет еврей-дурак.

Россия будет голосовать за признание независимости Палестины
0
0
Beny 15.09.2011 07:20
gregpiev. А с чего Вы решили, что я русский? У вас вероятно проблемы с пониманием прочитанного. Я еврей во всех поколениях и проживаю в Израиле, приехав сюда с Украины в качестве репатрианта. Что вам показалось и из чего вы сделали такие более чем странные выводы, мне совершенно не понятно.

Кое - что я понимаю в нашей с вами полемике, но уточнять не считаю необходимым, ибо все уже сказал в предыдущем комментарии. Надеюсь, что наш разговор исчерпан! Спасибо.

Лидер палаточного движения рассказала о личной жизни
0
0
Beny 15.09.2011 06:17
Buzon. Простите, забыл ответить на еще один Ваш вопрос, который не понял. А кто такой этот Кашпировский? И какое он имеет отношение к нашей полемике? Если сможете поясните и я постараюсь на него ответить.
Лидер палаточного движения рассказала о личной жизни
0
0
Beny 15.09.2011 06:13
Лично для Бузона! Доказательства по пунктам:

1.Социальный протест предусматривает, прежде всего, наличие в его основной массе реально нуждающихся! Тех, кому не хватает средств для удовлетворения самых насущных, ежедневных потребностей. Тем, у кого нет возможности купить хлеб, молоко и все то, что необходимо для продолжения элементарной жизни с относительно сытым желудком. В этом шоу-представлении таковых не было! Были те, кому нужно хотелось иметь квартиру не на периферии, а в центре. Были те, кому зарплата в 42 тысячи шек. казалась маленькой. Были те, кому хотелось снимать в центре 4-х комн. квартиру по цене 2-х комнатной.

Но голодных не было. И совсем не потому, что их нет в стране, а потому, что, во-первых, у них пока нет лидеров и организаторов в качестве связующего звена способного их сплотить, организовать, и вывести на улицу. И, во-вторых, организаторы этого шоу просто с ними не станут якшаться, по совершенно определенным причинам. Но об этом ниже. Я иду по пунктам.

2.О лидерах, которые "засветились" в лагерях палаточников и были ими восприняты, как единомышленники, и как их авангард колонны во время митингов и шествий по улицам. Поименно перечислять не буду, но напишу, что с речами в поддержку их движения выступали лидеры партий присутствующих в оппозиции в Кнессете и присутствовавшие там ранее, но по числу полученных мандатов, не вошедших в него в настоящее время. Таковыми явились Кадима, Мерец, Шалом Ахшав, и еще некоторые организации левого и ультралевого толка, типа анархистов. Дафна Лиф представляла организацию такого типа и, говоря о болтунах и выдвиженцах, я имею в виду её и сотоварищи выступавших с речами малопонятного смысла и не имеющих завершающих требований.

Промежуточный вывод: Когда на улицу выходят голодные и нуждающиеся в участии государства в их дальнейшем существовании устраивают сидячую акцию протеста, организовывают марш, демонстрацию, т.п. Они четко формулируют свои претензии, и те, кто способен донести до тех, кому это адресовано их требования, и определять, в зависимости от реакции противной стороны, дальнейшие действия протестующих, и определяются как лидеры протеста! А не тетки и не дядьки, или девицы, подруливающие к ним, к протестующим, на дорогих тачках с взводом шмеры и снисходящим до бесед в промежутках между дефиле и пламенных речей с трибуны, под аплодисменты.

3. Финансирование этого мероприятия проходило на деньги партии Кадима, и этому журналисты нашли доказательства. Они обнаружили, что палатки, средства наглядной агитации, мягкий инвентарь, средства громкоговорящей связи и прочий необходимый такому мероприятию атрибут выдавался со складов принадлежащих партии Кадима. При этом по мере наполняемости желающими приобщится к протестующим, привозился постоянно. Оплата питания и всего необходимого для поддержания длительного нахождения людей в условиях проживания в палатках производилось также на средства этой партии. Организованная аренда транспорта, в.т.ч. автобусов для перемещения многих тысяч участников акции производилась централизованным путем и оставила следы людей связанных с этой партией. Партия Кадима сегодня входит в Кнессет и активно принимает участие в процессах властного управления страной. Она является властью в стране, правда не в том объеме, как им хотелось бы, но власть, и это я имел в виду, говоря о власти имущих, которая не должна принимать участия и организовывать подобные протесты, ибо у протестующих и организаторов совершенно разные цели.

4. Всякий протест в виде акций, имеет две составляющие. И они с самого начала четко определяются, прежде всего, протестующими. Какую цель он несет. Поставили врачи Израиля цель провести акцию протеста в виде забастовки, локаута, определив конечной целью улучшение условий труда и увеличение денежного содержания, эта акция, как социальный протест имеет экономическую цель.

Если целью акции является смена существующего государственного строя, то эта акция политическая. И часто она называется революция.

Я не думаю, что целью акции на бульваре Ротшильда была революция. Она была задумана, как сидячая в палатках забастовка студенчества и молодежи в каникулярное время с привлечением среднего класса населения, и организацией демонстраций и митингов недовольного возникшими материальными трудностями. Основной и конечной целью, которую ставили организаторы этого мероприятия, была смена состава правительства, паркетные перемещения, смена одного кабинета другим! И не более! Но она делалась совершенно не годными способами и не могла достичь желаемого результата. Кадима партия буржуазного толка, и не способна быть движущей силой в подобных ситуациях. Участники акции принадлежат, так же, к тем слоям общества, которые не несут в себе способности менять общественно экономическую формацию.

Названные вами революционеры и лидеры национально освободительных движений осуществлявших свою революционную деятельность в странах где сложилась революционная ситуация и возникала необходимость в смене общественно экономических формаций. В Израиле этого нет, и вряд ли будет. Организаторы этой акции капитализм на социализм или коммунизм менять не планировали. Руководители партий затеявших этот цирк с теми, кто способен взорвать общество, даже под страхом смерти общаться не будут. Они в бОльшей степени представляют общество промышленного капитала и являются носителями буржуазной идеологии, а вы должны были знать из школьных программ, что буржуазия не способна быть носителем революционных идей. Только пролетариат в союзе с неимущим населением способны совершить то о чем вы хотели бы услышать от меня. Но я глубочайший и активнейший противник подобного развития событий. Именно поэтому в этой клоунаде не присутствовали выходцы из СНГ. Они там не были нужны. Руководство этих партий их боится больше чем Биби, Либермана, Штайница и пр., вмести взятых с их домовыми книгами. Они никогда не пойдут на союз с теми, кто трудится, и кого можно назвать пролетариатом. Знаете ли вы, что для организации такого протеста не нужны лидеры и официальные организаторы. Знаете ли вы, что для того, что бы увеличить пособия самым обделенным в стране "русским" пенсионерам, матерям одиночкам, нужна одна неделя и желание это осуществить. Только не дай Бог, к этому нельзя допускать ни каких Цип, Либеров, Соф, Марин, Дафний и прочих улиток и креветок. У них у всех мелкобуржуазная психология и им наши проблемы до лампочки. Почитайте Ленина и Маркса, эти ребята не ошибались, выдвигая требования и рассчитывая время и место действия.

Насчет клоунов и комедиантов могу только сказать, если вы хотите на них посмотреть откройте гугл и посмотрите на руководство партий сегодня делающих в Израиле политику. Всех партий без исключения. Но начните с Кадимы, ибо именно она обмишулилась с этим протестом, и как результат прямо сейчас значительная часть её перетечет, или, а Аводу, или в Ликуд, в зависимости от имени нового руководителя. Можно писать много, было бы кому читать.

Тель-Авив: школьник взял в плен учителя и облил его слезоточивым газом
0
0
Beny 14.09.2011 18:01
funny. Как сказал великий вождь всех времен и народов товарищ Сталин И.В. со слов гениального академика из народа Трофима Денисовича Лысенко - «Генетика — продажная девка империализма».



А если говорить серьезно, то за мою долгую жизнь и длительную практику, я для себя сделал выводы, что законы, запрещающие физические наказания детей, наиболее правильные. Как правило, те дети, которые воспитывались при помощи физического воздействия, становились преступниками. А в тех семьях, где в детстве побои носили регулярный характер и были идентичны истязаниям, там вырастали особо жестокие преступники и беспощадные бандиты.
Убийцу Ольги Суриновой задержали на набережной Бат-Яма
0
0
Beny 14.09.2011 17:34
chitatel. Правы на 100%. Дело совсем не в фамилии.