Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


У "Хизбаллы" 100.000 ракет, Израиль предупредил ООН об уничтожении поселений в Ливане
0
0
Beny 12.09.2014 07:34
Не удивляйтесь - это обычный идиот, и он мыслит исключительно подобными категориями, т.е. матерными ассоциациями. Администратор сайта просто не успевает подтирать постоянные нецензурные выбросы куч его "мЫшления", равно, как и количество его клонов. Просто законченный идиот!
В ДНР задумались о собственной валюте
0
0
Beny 11.09.2014 12:00
Фалафел, который раз настаиваю, не ползать за мной по веткам и не давать мне оскорбительные определения!

Я же в твой адрес никаких высказываний не адресую, несмотря на твои "художества" и бредовые комментарии, вызывающие ассоциации с запахами канализационного коллектора. Ты же постоянно, любое моё высказывание комментируешь оскорблениями в мой адрес! Когда до тебя, наконец, дойдет, что я с подобным тебе недоразвитым кретином не буду вступать в полемику, и тем более вступать в перепалки, которые ты провоцируешь совместно с подобным тебе клоуном с бабьими замашками. Просто отлезь, и найди себе общение с подобными тебе одноклеточными! Просто отлезь насекомое с признаками гидроцефалии!

В ДНР задумались о собственной валюте
0
0
Beny 11.09.2014 08:03
В ЛНР и ДНР уже введена с самого начала её существования "жидкая валюта" в самой различной расфасовке. От 1 "кубика" до 3-х литрового бутыля. Причем, как в уважающей себя "республике" за подделку этой "жидкой валюты" жестко карают по закону! Её преимущество в том, что в больших количествах он плохо сохраняется. Местом её хранения, в основном, являются мешки...под глазами! Чем больше эти мешки - тем ближе день выхода на покой...
Украина намерена построить собственную «линию Маннергейма»
0
0
Beny 11.09.2014 07:41
Финны, пожертвовав частью своих территорий, все же обрели реальную свободу и независимость, и превратились в одну из самых благополучных стран Европы. Чего не скажешь о той части аннексированных СССР земель бывшего Великого княжества Финляндского, которые были присоединены в результате захватнических войн происходивших практически весь период существования СССР.

Думаю, что Украине имеет смысл последовать примеру Финляндии, и согласившись с потерей части своих территорий обрести европейскую реальную независимость и свободу от "старшего брата" - больше напоминающего маньяка на генетическом уровне.

В принципе есть два варианта устройства границы между Россией и Украиной. Первый-это тот, который запланировал Порошенко. Он более затратный, тем не менее, осуществимый и необходимый. И второй, более надежный и предпочтительный, но, увы, мало зависящий от самой Украины.

Самая надежная граница Украины - это оградка вокруг могилы Путина! Но это зависит только от Всевышнего, и российского народа.

"Подарок" российской армии от заботливых вождей!
0
0
Beny 10.09.2014 16:22
Тянитолкай обычный идиот, и ваш вопрос просто не имеет смысла. Он по жизни идет в стиле "маразм".
Украина намерена построить собственную «линию Маннергейма»
0
0
Beny 10.09.2014 15:58
Безусловно, вы правы, все должно работать и жить в своё отпущенное для этого время. Нельзя возродить, или оживить, то, что один раз уже умерло.

При современных видах вооружения и тактиках ведения войн такие понятия, как любые фортификационные пограничные преграды просто не существуют.

То, что собирается сделать Украина, скорее просто демаркация границы с обычными преградами скорее существующими для одиночных групп нарушителей и контрабандистов.

Украина намерена построить собственную «линию Маннергейма»
0
0
Beny 10.09.2014 15:03
То что планирует построить Украина скорее напоминает известную Линию Мажино

(фр. la Ligne Maginot) — система французских укреплений, на границе с Германией от Бельфора до Лонгийона. Была построена в 1929—1934 годах (затем совершенствовалась вплоть до 1940 года). Длина около 400 км. Названа по имени военного министра Андре Мажино.

В её состав входили 39 долговременных оборонительных укреплений, 70 бункеров, 500 артиллерийских и пехотных блоков, 500 казематов, а также блиндажи и наблюдательные пункты)

Украине необходимы активные укрепленные и оснащенные современными видами вооружения пункты дислокации ударных войск на протяженности всей её границы с "братьями-россиянами", где будут присутствовать все виды обороны на наиболее важных и опасных направлениях возможного нашествия Орды Невменяемого Ботокса!

Линия Моннергейма признана менее сильной, чем Линия Мажино, хотя именно на Линии Моннергейма Красная армия и понесла основные потери во время Советско-финской войны 1939—1940 годов, и по признанию самого Сталина явилась причиной поражения СССР в т.н."Зимней Войне".

Об этом в своих мемуарах написал Анастас Микоян.
Миммельштой и цыцкариджа
0
0
Beny 10.09.2014 14:27
«Толпою легко управлять, когда она тупая и необразованная!

Не всегда учитель может быть солдатом, зато любой фельдфебель может быть учителем!»

(Это известный афоризм предписываемый Адольфу Гитлеру, якобы являющийся заголовком одной их глав в его книге «Моя борьба»)

Современной российской власти нужны фельдфебели и нужна тупая толпа готовая убивать и умирать. В этом и есть причина массового отупения и всеобщей безграмотности. Средний класс является основной массой в составляющей населения государства, и поколения молодых людей из этого класса, как раз и составляют именно ту армию, которая без лишних вопросов исполнит приказ «Великого Фельдфебеля» не вникая в суть исторических коллизий и нравственных принципов предыдущих поколений!
Борис Акунин уезжает из России
0
0
Beny 10.09.2014 06:33
Злорадное безразличие к подобным незаурядным личностям, к их судьбам, всегда было визитной карточкой российского общества. Основная часть населения предпочитала всегда не вмешиваться в процессы, отторгающие от России подвижников и творцов русской культуры, считая это не своим, не касающихся их делом.

Вашу весьма точную иносказательную фразу «Что ему Гекуба?» хочется продолжить разъяснением определяющим суть этого «ему». Кто же он такой? Он сам себе дает определение соответствующее его сути:



«Тупой и жалкий выродок, слоняюсь

В сонливой лени и ни о себе

Не заикнусь, ни пальцем не ударю»(с)

У. Шекспир. Гамлет (действие 2, сцена 2, перевод Б. Пастернака)

Борис Акунин уезжает из России
0
0
Beny 09.09.2014 14:27
Чхартишвили - грузин...(с)

-------------------------------

Григорий Чхартишвили родился в семье офицера-артиллериста Шалвы Чхартишвили и учительницы русского языка и литературы Берты Исааковны Бразинской (1921—2007). В 1958 году семья переехала в Москву. В 1973 году окончил школу № 36 с углубленным изучением английского языка, а в 1978 году — историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки (МГУ). Занимался литературным переводом с японского и английского языков...
Русские и украинцы. Сходство и различия.
0
0
Beny 08.09.2014 13:18
Даун мевакакер! Своей жене будешь указания давать! Если она у тебя ещё есть! А то судя по твоим прежним подвигам в НК, у тебя скорее есть однополый партнер. Вот ему и давай распоряжения! "На..." - это твой пожизненный маршрут - Мева Педросович Какер!
Русские и украинцы. Сходство и различия.
0
0
Beny 08.09.2014 13:07
mivaкаker, ты опять выполз в новом "прикиде"? Тролль недоразвитый, ты бы за собой проследил, чмо умственно отставшее. Ты бы грамматику подтянул, чувырло заторможенное. кОтетр - это как раз именно ты лично, и калоприемник тоже ты! Носит же земля подобных тебе дебилов. Как вообще можно жить на свете с такими мозгами? Лично меня жалость охватывает при виде подобного тебе существа. Твои мозги - это пожизненное наказание самой природой!
Русские и украинцы. Сходство и различия.
0
0
Beny 07.09.2014 16:45
Абсолютный и примитивный бред изобретаемый приверженцами расовых теорий в угоду кремлевской банде зомбирующей и создающей из толпы тупого быдла орду послушных и покорных жертв будущей бойни, в которой кремлевский карлик рассчитывает покорить мир!
Бойкот евреям
0
0
Beny 06.09.2014 16:21
Интересно, а крысиный яд тоже евреи изобрели?

Если нет, то имеет смысл именно его и рекомендовать в качестве панацее от всех проблем у иранских аятол...
Из России с "любовью"
0
0
Beny 06.09.2014 16:01
Все происходящее, ни каких неожиданностей не преподносит. Все это было предсказуемо ранее, и совсем немного времени осталось до событий подобных "хрустальным ночам" и "ночам длинных ножей". Диктатор примитивен и все его деяния, пока только копирование и подражание своему немецкому кумиру из 30-х годов 20-го столетия.

Странно, что у евреев России, и тех граждан, которых к ним причисляют новоявленные штурмовики и инквизиторы - великороссы, отсутствует генетическая память, и они собственному самосохранению предпочитают материальные блага, которые определенно их не спасут, как не спасли их предшественников-мучеников холокоста.

США подготовили очередные санкции против России
0
0
Beny 05.09.2014 11:28
Вчера в 17:16. ©

«В России резко подорожали продукты питания. Как передает корреспондент NDNews, больше всего, судя по жалобам граждан, поступивших в Федеральную антимонопольную службу, взлетели в цене мясо птицы, говядина и свинина. Повышение составило от 33 до 40%.

«География жалоб охватывает все регионы страны. Больше всего жалуются на повышение цен на мясо птицы. По информации граждан, в среднем рост цен на это продукт составил 33%. На втором месте всё также остаются овощи и фрукты: киви, виноград, яблоки, персики, но преимущественно лимоны», – говорится в сообщении ФАС.

В то же время ведомство отмечает, что на третьем месте по количеству жалоб – цены на молоко и молочную продукцию, однако чаще всего в обращениях речь идет о повышении цен на сыры и сливочное масло.

«Также, по информации граждан, повысилась цена на свинину (около 35%) и на мясо КРС (около 40%)», – отмечает ФАС.

В оптовом сегменте также отмечается рост цен на мясо птицы и рыбу. В основном жалуются на рост цен на лосось и форель. Жалобы пришли из Московской, Нижегородской, Самарской, Воронежской обл., Алтайского края и Москвы. На втором месте – сыры. Обращения поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Воронежской области.

В Московской и Нижегородской области, по информации хозсубъектов, повысились цены на овощи»...



Что это с ними?!!
0
0
Beny 03.09.2014 16:35
Безусловно, есть исключения из общей массы населения.

Но, в России, как мне кажется, они столь незначительны, что присутствуют на уровне одиночек и очень маленьких групп. Я сужу по протестам и выступлениям оппозиции, выражающихся в мгновенно подавляемых властями крошечных уличных акциях и пикетах. В основном же люди не согласные с существующим режимом просто уезжают, кто куда может и способен.

Относительно же Израиля, так я не только с вами согласен в том, что здесь присутствуют подобные особи с признаками кровожадности и "зоологического" накала ненависти, но и могу определить в основном причины и происхождение этих "замечательных" качеств. Они те же, что и в России.

Израиль страна-мозаика! Здесь собрались самые разные "менталитеты", "интеллекты", взращённые и сформированные самыми экзотическими режимами, и СССР в том числе. Отличие Израиля от России заключается в том, что ненависть и кровожадность здесь не являются национальной идеей.

Что это с ними?!!
0
0
Beny 03.09.2014 14:56
На мой взгляд, подобная коллективная злоба и агрессивность, ненависть и кровожадность проявляются в целом народе именно тогда, когда этот народ начинает понимать, насколько он отстал в сравнении с ближними и дальними соседними народами. Эта злоба продиктована завистью и горечью от осознания того, что исключительно вследствие собственной лени, деградации, преступного восприятия окружающего мира, правового нигилизма переходящего в абсолютное пренебрежение законами права и морали целый народ и огромная страна опустились до уровня кровожадных изгоев избравших в свои предводители кровавого и подлого тирана-убийцу ведущего этот народ к погибели и длительным мучениям!
Глава Совбеза Йоси Коэн: Израиль не выполнил ни одно из требований ХАМАС
0
0
Beny 02.09.2014 16:53
Анекдот:

- Ицик, как будет на иврите слово ХАМАС?

- Мойша, мне удивительно что ты это спрашиваешь!

- Слово "ХАМАС" в переводе на иврит обозначает "МЕРЕЦ"!

- А если МЕРЕЦ перевести на идиш...

- Так я не хочу ругаться!
Это интересно: Украинец, слушай меня
0
0
Beny 31.08.2014 15:03
Он "отягосчан" всем тем, чем "отягосчана" вся толпа быдло-ватников орущая славу своему проклятому идолу-вождю убивающему и оккупирующему соседние страны и народы!
Нам врали всегда...
0
0
Beny 30.08.2014 18:47
100%!
Обама: санкции против России будут усилены на следующей неделе
0
0
Beny 30.08.2014 10:20
Определенно Игорь, вы в своих интермедиях в НК в качестве плагиата используете пропахшие нафталином примитивные репризы Михаила Задорнова, которыми он "завоевывал" популярность у зарождавшегося макашевского быдла постгорбачевского периода.

Действительно, где уж им «пиндосам» несчастным с картой то Украины справиться! То ли дело московские выпускницы-нимфетки, легко определяющие расположение СПБ на реке Волге, «сразу за Уральским Хребтом»!

Миссия ООН обвинила украинских военных в гибели мирных жителей
0
0
Beny 29.08.2014 15:20
Путин, позор именно ты, причем позор не только конкретного географического понятия, а позор того, что называется Homo sapiens.
Миссия ООН обвинила украинских военных в гибели мирных жителей
0
0
Beny 29.08.2014 15:18
Игорь, вы сейчас лжете самым бессовестным образом! Во-первых, я никогда не утверждал о своей любви к ОУН! Во-вторых, я никогда не демонстрировал своей любви к "незалежнекам", хотя не совсем понимаю, какой смысл вы вкладываете в это слово и понятие! Я никогда вообще не проявлял своей любви к конкретному географическому понятию, каковыми являются Украина, Израиль, Россия, или Буркина Фассо! Я действительно не принадлежу к разряду ура-патриотов восхваляющих и возносящих Россию без малейших на то оснований, и достаточно объективно, на мой взгляд, осуждаю захватническую и человеконенавистническую политику вашего кумира Путина. Но это не дает вам оснований выдвигать мне совершенно безосновательных обвинений, которые вы уже делали несколько раз. Вы меня обвиняли в ненависти к российскому народу, но не предоставили не единого мною написанного слова в подтверждение вашего утверждения. Вы сейчас вновь выдвинули в мой адрес совершенно надуманные и бездоказательные обвинения.

Я прекрасно понимаю причины ваших лживых обвинений! Вы просто не можете признать, что сегодня многие, и я в их числе, проявляем не неприязнь к России и всей её географии, ни к российскому народу со всеми его этническими группами и религиями, а исключительно к политике Кремля, его подлейшего хозяина, место которого исключительно в уголовной тюрьме в ожидании сурового приговора за все злодеяния, совершаемые им в мире, в том числе и в России. Была бы не Украина объектом его экспансии и агрессии, а любая другая страна, лично также осуждал бы этого убийцу за его деяния. Если завтра Путин распространит свою экспансию в Прибалтику, или Молдову, вы тех, кто это осудит, объявите сторонниками и приверженцами "лесных братьев", или генерала Антонеску?

А вот вы, обвиняя меня в ненависти к одним, или любви к другим, просто банально лжете, и тем самым проявляете признаки присущие скандальной женщины исторгающей примитивные обвинения при отсутствии возможности оправдать собственные неблаговидные поступки.

Игорь, если так рьяно влюблены в Россию и её народ, то почему не разделяете его горькую участь, и любите его на значительном отдалении, как во времени, так и в расстоянии?

Короче, если у вас есть письменные доказательства ваших обвинений в моей приверженности к ОУН или УПА, предоставьте их!

А пока их нет, я вам заявляю, что вы банальный лжец!

Миссия ООН обвинила украинских военных в гибели мирных жителей
0
0
Beny 29.08.2014 13:09
Фалафель, поменяй тему! Допросишься провокатор недоразвитый! Щель-это ты! Одна большая и вонючая щель!
Миссия ООН обвинила украинских военных в гибели мирных жителей
0
0
Beny 29.08.2014 13:07
О, Игорь, вы же вроде должны знать английский! И наверняка могли бы прочитать, что реально написано в Меморандуме. Или ваша невероятная любовь к России издалека, не позволит вам сказать правду относительно кремлевских искажений в тексте?
Миссия ООН обвинила украинских военных в гибели мирных жителей
0
0
Beny 29.08.2014 13:02
Масяня! Уж такого дерьма, кое являете вы своими ватными бредовыми высказываниями, ни в одной пивной российской глубинки уже не услышишь, и не встретишь. Ваше сообщество невменяемых путиноидов законсервировалось в Израиле и являет собою самое отвратительное дурно-пахнущее быдло превосходящее в своей инертности быдло российское. Там хоть есть надежда на просветление из-за ухудшения их жизненного уровня, а здесь надежды на просветление нет. Не хочешь получать оскорбительные эпитеты в свой адрес - не оскорбляй сама!
Миссия ООН обвинила украинских военных в гибели мирных жителей
0
0
Beny 29.08.2014 12:52
Леня, ты сейчас о чем? Ты же спросил, откуда информация о Меморандуме УВКПЧ... Я тебе ответил! Так о чем ты сейчас пишешь этот чистый и безграмотный бред о каком-то тонком кишечнике.

Да, я ранее видимо не ошибся, увы! Тебе Леня действительно просто необходима коррекция мышления, поведения, сознания. В этом могут тебе помочь только врачи соответствующей квалификации, в том числе и патологоанатом!

Миссия ООН обвинила украинских военных в гибели мирных жителей
0
0
Beny 29.08.2014 12:39
Прилипший к подошве кусок... фалафеля! Не ползи за мною по веткам. Ты комментируй статью, если способен, а не то, что написал Бени! Твой законченный идиотизм просто уже приобрел дурной запашок.

Сколько раз можно тебе говорить, что бы ты наконец понял, что кроме брезгливого плевка в адрес твоих жалких, малограмотных потуг, которые ты пытаешься постоянно противопоставить моим высказываниям, ничего нельзя дополнить. Ползай себе там, где тебя воспримут и поймут. Пока таковых «полемистов» в НК более чем достаточно, вот с ними и «беседуй». А за мной не ползи. Просто смешно!