Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Потребительский бойкот: на очереди овощи и фрукты
0
0
Алик 01.07.2011 22:07
До больницы пешком всё равно не дойдёшь. А на такси или амбулансе всё равно сколько ехать. Жить рядом с детьми - это существенно, но если Вы хотите помочь детям, то пусть они помогут и Вам. И потом, перефирия - это не пещера. Там живут точно такие же люди, как и в центре.
Президент Румынии высказался за союз с гитлеровской коалицией
0
0
Алик 01.07.2011 21:37
Romann только "забыл" упомянуть приписку:

"От редакции "Курсора":



Оставив на совести автора селекцию фактов и их трактовку, мы выражаем надежду на то, что читатели "Курсора" сумеют самостоятельно сделать выводы из этой публикации."

Т.е. этот текст даётся как вражеский голос. Ну что же, врагов нужно знать.
Государство обирает налогоплательщиков: автомобили и бензин приносят 30 миллиардов
0
0
Алик 01.07.2011 21:25
Повышение цен - это и есть инфляция. Только статистика (а не стенания в прессе) говорит, что инфляция у нас в пределах нормы. Даже чуть ниже.
Государство обирает налогоплательщиков: автомобили и бензин приносят 30 миллиардов
0
0
Алик 01.07.2011 21:22
А с чего Вы взяли, что лизинговые машины обходятся дешевле?
Globes: "Штайниц, в отставку!"
0
0
Алик 01.07.2011 21:03
А он по должности ничего больше делать и не должен. Правительство денег не зарабатывает, оно их только перераспределяет. Чем Биби и занимается. А что жить тяжело, так кому сейчас легко? И когда было легко? И будет ли когда-нибудь?
Потребительский бойкот: на очереди овощи и фрукты
0
0
Алик 01.07.2011 20:56
1961anna Вы меня извините, но семье с доходом в 3500 шек нельзя жить там, гле схирут стоит 2000. Поищите на перифирии. Поверьте, я знаю не понаслышке и там люди живут вполне счастливо.

Я зарабатываю неплохо (тьфу-тьфу-тьфу), но квартиру в Тель-Авиве не могу себе позволить. Ну и что? Мне и в моей деревне хорошо.

Потребительский бойкот: на очереди овощи и фрукты
0
0
Алик 01.07.2011 20:24
Если они сбегут, хуже будет не им, а всем нам.
Globes: "Штайниц, в отставку!"
0
0
Алик 01.07.2011 20:18
А что от этого изменится? Не надо будет собирать налогов? Или от этого денег в казне будет немерянно? Тогда уж голосуйте лучше за левых. Они раздают даже те деньги, которых нет. А то что придётся возвращать с процентами,,., так это не сегодня и не им, а тому же Биби. Он потом придёт к власти, затянет пояса, вернёт долги и его за это и попрут. Нечего бедных обижать!
Globes: "Штайниц, в отставку!"
0
0
Алик 01.07.2011 20:11
Вы совершенно правы, только наоборот. Электорат левых - богачи и приближённые к ним, электорат правых - амха.
Потребительский бойкот: на очереди овощи и фрукты
0
0
Алик 01.07.2011 20:08
Если Romann за бойкот, то я против. Он нам ничего хорошего не посоветует.
Потребительский бойкот: на очереди овощи и фрукты
0
0
Алик 01.07.2011 20:03
Anka, если в одно месте прибудет, то в другом обязательно убудет. Государство денег не зарабатывает, оно их только перераспределяет. Для того, чтобы добавить кому- то пособие, необходимо эти деньги от кого-то отнять. Думаете это просто? Если повысить налоги на богатых, то очень может случиться, что они решат, что им выгоднее перевести их бизнес заграницу. И тогда государству придётся сократить пособия, потому что налоговые поступления резко упадут.
Globes: "Штайниц, в отставку!"
0
0
Алик 01.07.2011 19:47
Когда Биби раздавал портфели, на все министерства выстроилась очередь, за исключением одного - финансов. Никто не хотел брать этот портфель. Оно и понятно. Задача министерства - собрать налоги и распределить эти деньги по справедливости. Налоги не хочет платить никто, значит министр финансов будет плохим, потому что взял много. А вот получать любят все, значит министр финансов будет плохим, потому что мало дал. Ну и кто из политиков хочет испортить свою репутацию? Лучше быть министром регионального развития - всегда будешь хорошим и ничего делать не надо. А зарплата та же, зато перспективы совсем другие, особенно, если хорошо накатишь на министра финансов - то не так и это не эдак!. Значит, или назначайте министра финансов не политика, а профессионала, чтобы ему не надо было думать о будущем, или отстаньте от Штайница. Он и так уже почти камикадзе.
Горничную, обвинившую главу МВФ, уличили в неоднократной лжи
0
0
Алик 01.07.2011 19:26
Такие жестокие требования и ради чего? Зарплата рядового програмиста приближается к зарплате члена Кнессета. И никаких проблем - спи с кем хочешь. Гош ацевет (извините, не знаю как точно это перевести) - зарплата министра. И никаких хлопот. После этого вы хотите, чтобы в политику шли лучшие? А оно им надо, такая канитель?
Globes: "Штайниц, в отставку!"
0
0
Алик 01.07.2011 19:15
В прошлом году гулял по Европам. Пиво было дороже, чем в Эйлате. Даже в странах бывшего социалистического содружества.
Globes: "Штайниц, в отставку!"
0
0
Алик 01.07.2011 17:47
А Вы хотите, чтобы правительство назначало цены? Мы же это уже проходили. И результат известен. Если правительство назначит цену на колбасу, то она моментально исчезнет с прилавков и начнёт продаваться из-под прилавка по рыночной цене с добавкой на риск.
Горничную, обвинившую главу МВФ, уличили в неоднократной лжи
0
0
Алик 01.07.2011 17:33
Есть небольшая разница между делами Строка и Кацава. У Строка факт половой связи доказан, вызывает вопрос был ли он добровольным или насильным. В деле же Кацава даже сам факт: был ли секс, основан исключительно на утверждениях "потерпевших". Вопрос же добровольности-насилия не рассматривается вовсе. Поэтому я согласен с babr, дело Кацава заказное. Заказчик, по всей видимости, специалист по вонючим трюкам. Заказал ли кто-то Строка или это инициатива "потерпевшей" узнаем скоро.
Горничную, обвинившую главу МВФ, уличили в неоднократной лжи
0
0
Алик 01.07.2011 17:24
Любая дама может сказать на любого мужика, что он её домогался и даже изнасиловал. Доказательтв никаких не требуется, даме поверят на слово, если только у неё не было уголовного прошлого. А мужику не помогут никакие доказательства, ему наш Самый Гуманный и Справедливый всё равно не поверит.
Раввин Кирьят-Арба арестован за разжигание национальной ненависти
0
0
Алик 01.07.2011 17:07
Скажите, а есть здесь хоть кто-нибудь, кто прочитал даже не саму книгу, а хотя бы комментарии на неё? "Я книгу не читал, но осуждаю".

Так вот, эта книга является исследованием вопроса о верном, с точки зрения Торы и Галахи, отношении еврейского государства и правительства к врагам в ходе войны. В ней утверждается, что государство необязано требовать от еврейского солдата большего милосердия к мирному населению враждующей стороны, чем милосердие, проявляемое враждебным государством к своему населению. Книга также содержит запрет рисковать жизнью солдат ЦАХАЛа для защиты населения враждебной страны в ходе боевых действий.

Кто-то не согласен? (кроме Романна, конечно)
Не похищение Палестины, а приобретение Израиля
0
0
Алик 30.06.2011 22:16
А учебник не Романн писал? Уж больно похоже.

Израиль уничтожит Асада в случае начала новой войны с Сирией
0
0
Алик 30.06.2011 19:59
Romann, так что, вернём арабов в Хайфу, Яффо, Акко, кибуцы и северный Тель-Авив?
Израиль уничтожит Асада в случае начала новой войны с Сирией
0
0
Алик 30.06.2011 19:58
Romann, можно Вас процитировать?

"Не лгите!"

У евреев тики есть документы, причём неопровержимые - это наш Танах, ваша Библия и их Коран. Во всех этих книгах чётко написано кому принадлежит Эрец Исраэль. Вы не верите тому, что написано в вашей Библии? Имейте в виду, там, на верху всё видят. Вас за это накажут.

А у арабов как раз никаких документов нет. Ну не существовало никогда государство "Палестина", ни даже "Фалястын". Даже частные права на землю, которую они обрабатывают у них сомнительны. По отоманскому праву, если человек обрабатывает землю в течение 10 лет и никто не оспаривал право собственности на эту землю, то она переходит в собственность этого человека.
Полиция готовится к аресту сына раввина Овадии Йосефа
0
0
Алик 29.06.2011 23:12
А как быть с призывами левых "интелектуалов" убивать поселенцев (т.е. меня). А ведь они кормятся в том числе и с моих налогов. И единомышленников, для которых их слово - закон у них (к сожалению) немало.
Израиль уничтожит Асада в случае начала новой войны с Сирией
0
0
Алик 29.06.2011 22:55
Romann, в общем Вы правы. Только маленько перепутали владельцев и незаконных жильцов. А дело было так: Жили-были евреи в своём доме, на своей земле. Но пришли нехорошие дяди, дом сожгли, а евреев посадили в тюрьму. Долго ли, коротко ли, возвращаются евреи из тюрьмы домой. Глядь, а на их земле арабы свой дом построили и разрешения не спросили. Ну, евреи народ гуманный арабский дом рушить не собираются, только хотят свой рядом построить. А арабы против. Только отвернёшься, они что-нибудь, да разрушат. Что же остаётся делать? Только отправить их восвояси, откуда прищли то-есть и построить свой дом на своей земле без помех.
Моше Кацав насиловал своих подчиненных при их "полном согласии"
0
0
Алик 29.06.2011 22:18
У Вас проблемы с пониманием написанного? Перечитайте последний абзац моего предыдущего поста. Оскорбил отказом. Больше мне добавить нечего.
Моше Кацав насиловал своих подчиненных при их "полном согласии"
0
0
Алик 29.06.2011 21:30
Buzon, Вы хамите, потому что нечего ответить по существу? Про те заслуги Переса, о которых я писал, могу добавить ещё. Если интересно, спрашивайте. Про прошлые спрашивайте у crenа, он знает. Я не знаю ничего, но спорить не стану. Если cren говорит, значит есть о чём.
Полиция готовится к аресту сына раввина Овадии Йосефа
0
0
Алик 29.06.2011 21:19
Интересно работает память. Сколько не вспоминал, не смог вспомнить ультраправых террористических организаций. Ультралевых - куча. От Че Гевары до современных анархистов. А правые - если только арабские националистические типа Хамаса и Хизбалы?

А просто правые и левые (не ультра) - это идеология, т.е. направление движения. А центр соответственно - это остановка. Вы, мол, работайте, а я постою, посмотрю, покритикую.
Моше Кацав насиловал своих подчиненных при их "полном согласии"
0
0
Алик 29.06.2011 21:08
Вы наверное забыли, как начиналось дело. Кацав САМ подал заявление против шантажистки. Человек, у которого рыльце в пушку откупился бы и никто бы ничего не узнал. Но дело приняло неожиданный оборот. Вместо того, чтобы расследовать дело о шантаже возбудили дело о изнасиловании и начали разыскивать бывших сотрудниц Кацава и принуждать их подать жалобу на изнасилование. Видно же невооруженным глазом, что это заказное дело. А потом он оскорбил Верховный Суд. Ему предложили признаться в том, что не совершал и спустить дело на тормозах. А он посмел отказаться. Такого оскорбления наш Самый Справедливый и Гуманный вынести не может. Результат известен.
Моше Кацав насиловал своих подчиненных при их "полном согласии"
0
0
Алик 29.06.2011 20:47
Вопрос не по адресу. cren говорил о его прошлых заслугах. Но если хотите, я могу поискать.
Моше Кацав насиловал своих подчиненных при их "полном согласии"
0
0
Алик 29.06.2011 20:43
Всё, что Вы написали, совершеннейшая правда. Я разве спорю? Я даже помню анекдот тех времён. "Если на выборах будет только один кандидат - Шимон Перес, то он проиграет!" Лузер! Это его взбесило больше всего. Ну а что было дальше Вы не опровергли.
В Израиле обнаружено крупное газовое месторождение
0
0
Алик 29.06.2011 20:24
А карманы государства - это не наши карманы? Армию, полицию, школы государство содержит для собственного удовольствия?