Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 04.04.2017 08:52
Примеры вам приведены выше,но вы,как истинно "вясокультурный образец" любителя словоблюдствовать в очередной раз этим и занимаетесь.Все приведенные вами значения слова "единомышленник" соответствуют значению слова "одноокопник".Если нет,докажите.Оно никого не оскорбляет.А вот беспочвенные обвинения в русофобии,т.е в ксенофобии(вражде,ненависти и предвзятому отношению к другим народам) для любого порядочного человека оскорбителны.Нисколько не сомневаюсь,что никаких адекватных примеров вы привести не в состоянии.А вот в ваших способностях в словоблюдии никаких сомнений нет.Кстати,назвать убийцу убийцей,а вора вором можно только по решению суда,т.е. когда их вина доказана.Вы же называете своих оппонентов русофобами и доказать это не в состоянии.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 04.04.2017 08:38
Говорить вы все горазды,а вот пример привести...Так что,будем клеветать,или пример приведем?
Бунтуют
0
0
Anna61 04.04.2017 08:35
Ничего интереснее кисель-соловей тв на ростелевидении нет,нахон?
Бунтуют
0
0
Anna61 04.04.2017 08:25
Гиркин,конечно,там не был,куда уж ему до таких знатоков ситуации,как arturhal42761 с его источниками(оас,одс и обс) и InView ,который за свои слова ответить не в состоянии.Ну,да,российские войска заходили повзводно,под полковыми знаменами.
Бунтуют
0
0
Anna61 04.04.2017 08:00
Опять все с ног на голову перевернули.Это мы сайту прибыль приносим.Чем больше рейтинг,тем больше рекламы.Мы-это значит все пользователи.Потому что когда нас нет,вы рейтинг поддерживаете.Только у вас это слабовато получается,экшена нет.
Жилищный кризис в Израиле: семья с детьми на 4-ом этаже подземной автостоянки
0
0
Anna61 04.04.2017 07:38
Понять мне,или не понять,не вам судить.Ваши выступления в интернете одно,а то,что вы собой представляете в действительности,может быть совсем другим.Был тут один товарищ,те же песни пел,что и вы,а потом оказалось,что и сальцем балуется,и девушек в интернете по субботам разглядывает,и прочие Заповеди не прочь нарушить и нарушает.Так что прежде о других судить,хорошо в себя посмотрите.
Жилищный кризис в Израиле: семья с детьми на 4-ом этаже подземной автостоянки
0
0
Anna61 04.04.2017 07:33
И с китайцами,и с армянами,и с басками,и с койсанцами...
Бунтуют
0
0
Anna61 03.04.2017 17:33
Гойский,отвлекитесь от чужих ширинок,может между ушами и просветлеет.
Бунтуют
0
0
Anna61 03.04.2017 17:32
Посчитайте,сколько вы заходите на каждую статью.

А ответ вы не поняли.Когда оппонентов нет,то и спорить не с кем,и количество комментов уменьшается.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 17:30
Побалакать хочется.а ничего интересного не придумать?Как сказал классик:"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану!",за умного не сойдете,но хоть не опозоритесь.
Жилищный кризис в Израиле: семья с детьми на 4-ом этаже подземной автостоянки
0
0
Anna61 03.04.2017 17:24
И что для арабов будет представлять стена из "тех парней,что кроме Торы ничего не хотят знать" и даже оформить отсрочку не желают?Эти парни даже дорогу перекрыть как следует не могут.А вот девушку ногами пинать,которая во время их беспорядков мимо проходила и одета была не "по форме",они в состоянии.Только вот эта работа ногами против арабов им не поможет.Перережут,как котят.
Жилищный кризис в Израиле: семья с детьми на 4-ом этаже подземной автостоянки
0
0
Anna61 03.04.2017 17:21
Тут нет ничего правильного или неправильного.Это исторический процесс.Переселения народов и раньше происходили.Одни народы и раньше исчезали,а другие появлялись и размножались.Несмотря на данные всему человечеству Заповеди.
Жилищный кризис в Израиле: семья с детьми на 4-ом этаже подземной автостоянки
0
0
Anna61 03.04.2017 17:16
В таком случае,те люди,о которых написано в статье,выбрали свою участь сами.Они прекрасно знали,каковы цены на квартиры,каков уровень жизни,и что их ожидает.Они воспользовались своим правом на своболу выбора.Как вы говорите,выполняй Заповеди,а парнаса придет свыше.Поэтому и говорить о н6их нечего.
Солдаты-ортодоксы подвергаются гонениям в своей общине
0
0
Anna61 03.04.2017 17:12
Ничего страшного.Множество религиозных работают вместе со светскими,например,у нас в хевре они работают,и не становятся от этого менее религиозными,чем вы.

Здесь не утверждают,что все ортодоксы не работают,здесь утверждают,что часть из них не работает.
Солдаты-ортодоксы подвергаются гонениям в своей общине
0
0
Anna61 03.04.2017 17:04
На церемониях присутствие военных раввинов отменено,но в армии их присутствие не отменено.Любой солдат,если его в израильской(!) армии заставляют делать что-то,противоречащее еврейским традициям(в чем я сильно сомневаюсь),в состоянии к ним обратиться.Они для того в армии и находятся,чтобы решать подобные вопросы,а не только,чтобы участвовать в церемониях.А ЦАХАЛЕ есть подразделения,в которых служат только религиозные и что-то никто не слышал,чтобы их всех расформировывали и переводили в смешанные.В противном случае такой хай бы поднялся.

Вот поэтому я и написала,что он сочиняет.

Что касается совместной службы девушек и парней,то она,по моему мнению,может быть только в тех подразделениях,где всем солдатам можно обеспечить условия,не унижающие их человеческое достоинство.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 13:23
Зато у вас есть,ну,прямо гениальные,вы ж новые законы термодинамики изобрели.До вас три было,а при вас еще с десяток появилось.
Бунтуют
0
0
Anna61 03.04.2017 12:04
Что-то у вас везде пустые места.То я к вам на пустом месте цепляюсь,то в Украине пусоые места...О том,кто устроил войну в Украине,еше г. Гиркин очень доходчиво рассказывал.

Очень надежные сведения у вас-оас(один аврех сказал),или одс(один дядя сказал).

Ссылочку кинтье,если не трудно.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 11:54
Зашла и посмотрела на dateandtime.info точное время в Перт,Австралия.Сейчас там 16 50,а в Израиле 10 50,т.е. разница 6 часов.Когда в Израиле было 19 часов,в Перте был 1 час ночи.Странное время для борьбы с вредителями.Ну,если только в Перте белые ночи)
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 11:29
Я обращалась к Бузону,потому что сначала надо оценить то,на что отвечают.Если вышеприведенное Бузоном последовало на вежливое обращение,это одно,если на оскорбления,совсем другое.
Бунтуют
0
0
Anna61 03.04.2017 10:59
И это говорит человек,строчаший комментарии с утра до вечера по всем темам сайта.

Конечно,не превышало,с кем вам спорить-то было,внутри своих?О чем?
Бунтуют
0
0
Anna61 03.04.2017 10:58
Вы правы.Еще пара шагов,и дойдут до "расстрелять,как бешеных собак",как это было во времена "эффективного менеджера".
Бунтуют
0
0
Anna61 03.04.2017 10:57
Вот именно,"слышал".А доказанной информации никто,включая вас,не видел.Вот про распятого мальчика тоже все слышали,и даже картинку по россми видели,и что?

Государство и должно обеспечивать конституционные права граждан.
Бунтуют
0
0
Anna61 03.04.2017 10:48
Путаетесь в показаниях,как всегда.Это вам н атроллеферме объясняли.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 10:43
А вас я прошу оценить то,на что эти ответы последовали.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 10:42
А вы так и остались никчемным дедком.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 10:41
Порошенко избран при президенте,который бежал из страны и перестал фактически выполнять свои обязанности.
Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 10:39
Вот еще образчик вашей "культуры" общения и того,что писал ваш одноокопник арафель "Ляшон ра...это ваше злословие за спиной оппонента":

"Buzon 01-04-2017 12:20

8 �����������

13 �� �����������

valumskiy, у меня нет, конечно, информации из первых рук, но точно к такому же выводу я пришёл и сам ещё некоторое время тому. Мне они не мешали раньше, не мешают и сегодня.Весьма слабенький "пионеротряд", как и их "пионервожатый". Наглые до предела, тупые, как кадидаты в пациенты Абарбанеля, лишённые всяческой человеческой морали и т.д. И всё это по причине известной фобии-русофобии. Ну, и хрен с ними. Я бы ни в коем случае не стал бы причислять в их отряд Агату."

Вы не только плохой учитель,но и плохой знаток русского языка.В слове "одноокопник" нет ничего оскорбительного.Это синоним слова "единомышленник".А теперь приведите примеры того,как вышеоскорбленные вами ваши оппоненты высказывают что-то,соответствующее определению "русофобии".Или опять начнете играть словами?

Хроника антисемитизма
0
0
Anna61 03.04.2017 10:28
Легко.Вот ваша вчерашняя беседа с griasha о frezer:

"griasha,вопрос, конечно интересный! Да вот ни кипу и ни пейсы frezer ни тогда, ни сегодня, не там и не тут не носил.

(Ответить)

griasha 01/04/2017 21:09:53# ↑↓

4 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Buzon,он и голову не носил ни там,ни здесь,а кипу как раз на голову одевают,чего этот(не подберу слово,без мата никак!)лишён начисто!

(Ответить)

Buzon 01/04/2017 21:15:51# ↑↓

5 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Можно и без мата. Резко ангажированная русофобия."

Русофобия- — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к Россиии/или к русским; частный случай ксенофобии, специфическое направление в этнофобии.Вы считаете,назвать человека соответствующим этому определению,не оскорбление?Ну,это вопрос вашей личной культуры.