Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Есть ли необходимость в ведении транспортного сообщения по субботам?
0
0
Anna61 01.03.2012 13:46
У некоторых тожеприбывших из под тех же развалин странное понятие о святости субботы.Частный транспорт и мониты не оскверняют святость,а частично частный транспорт(кооперативы) оскверняют.Все и вся не надо переделывать,надо только убрать это противоречие.
Массовая амнистия в тюрьмах Израиля: на свободу выходят 600 уголовников
0
0
Anna61 01.03.2012 10:56
Правильно,украл,выпил,в Эйлат,украл,выпил,в Эйлат,гостиница -не меньше ****!
Есть ли необходимость в ведении транспортного сообщения по субботам?
0
0
Anna61 01.03.2012 10:17
Согласна с вами в том,что всем должно быть хорошо и перевороты не нужны.А вот как сделать так,чтобы при этом "хорошо" не ущемлялись чьи-то чувства,зависит от того,что понимать под понятием "ущемление чувств".
Россия потребовала от Израиля отказаться от бомбардировки Ирана
0
0
Anna61 01.03.2012 08:37
Шломо Занд для вас авторитет?Раввины придумали сказку про изгнание?Может раввины придумали и сказку о существовании еврейского народа?А может и не было никаких евреев никогда в Израиле?Значит евреи действительно оккупанты?Честное слово,нет хуже еврея-антисемита.Кроме антисемита Занда вы что-нибудь еще читали?
Тель-авивское метро построят до 2025 года
0
0
Anna61 29.02.2012 17:51
Если метро будет работатьтак же,как жел,дорога,то я лучше на автобусе.
Есть ли необходимость в ведении транспортного сообщения по субботам?
0
0
Anna61 29.02.2012 14:08
Верно,и я заметила,те же выражения,мадам трембита теперь двухголовая,до классической формы одной головы не хватает,ждемс.
Отказ Битуах Леуми от выплаты пособий является незаконным?
0
0
Anna61 29.02.2012 13:25
Некогда втыкать,лакоахи наседают.
БАГАЦ признал незаконным отказ Битуах Леуми от выплаты пособий
0
0
Anna61 29.02.2012 11:30
Я хочу сказать,что БАГАЦ принял правильное решение.Значит,он посчитал- наличие машины не означает,что человек не нуждается в пособии по прожиточному минимуму,здоров и может работать.Он снял несправедливое ограничение.Питаться и лечиться можно по разному.Можно покупать пастраму по 30 ш,а можно по 60-эффект от сьедения куска один и тот же,можно ,например,принимать таблетки от аллергии за 20 ш,а можно сделать 10 сеансов иглоукалывания и полечиться у гомеопата-все за 1700 ш-эффект будет тот же.Т.е. потратив на еду и лечение 50 ш, можно сэкономленные 1650 ш потратить на обслуживание машины.Но многие клиенты БЛ все равно предпочтут и эти 1650 ш потратить на другие нужды,а не на машину,потому что пособие действительно мало ,многие,но не все-это и называется-"взрослые мальчики и девочки,сами разберутся со своей жизнью" ,без ненужных ограничений.

Отказ Битуах Леуми от выплаты пособий является незаконным?
0
0
Anna61 29.02.2012 10:41
Тоже не радует.И ему хотела написать,но отвлеклась на работу.
В страхе перед ортодоксами коалиция отвергла субботние автобусы
0
0
Anna61 29.02.2012 10:25
"Ратификация решения о работе общественного транспорта по субботам и праздничным дням могла привести к глубокому правительственному кризису и распаду действующей коалиции, составными частями которой являются религиозные партии ШАС и "Яадут а-Тора".

Кнессет вновь продемонстрировал глубокую зависимость от ортодоксов и нежелание считаться с мнением подавляющего большинства населения страны",и этим все сказано.Не забота о выполнении заповедей волнует правительство,а забота о своей пригревшейся заднице.Если уж действительно придерживаться законов Торы,надо запрещать все движение по субботам,но всем понятно,что это не реально,так создадим видимость.Это то же самое,что продажа квасного за шекель перед Пейсахом.Почему-то сам Шама-Акоэн считает возможным не соблюдать субботу,а не имеющие машины должнв ее соблюдать вынужденно...

Россия потребовала от Израиля отказаться от бомбардировки Ирана
0
0
Anna61 29.02.2012 08:00
А Китай ничем не понять-это другая цивилизация.
Отказ Битуах Леуми от выплаты пособий является незаконным?
0
0
Anna61 29.02.2012 07:49
Ваша начитанность радует,а поведение-не очень.
БАГАЦ признал незаконным отказ Битуах Леуми от выплаты пособий
0
0
Anna61 29.02.2012 07:46
Я рада,что вы заботитесь о здоровье клиентов БЛ,но они взрослые мальчики и девочки,сами разберутся со своей жизнью.Насчет пробок на дорогах-клиенты БЛ обязательно предпочтут лекарства и еду машинам,да вы и сами это понимаете.
Субботние автобусы повысят качество жизни десятков тысяч израильтян
0
0
Anna61 28.02.2012 15:57
Вот не верю я,что будет транспорт по субботам,не верю!
Отказ Битуах Леуми от выплаты пособий является незаконным?
0
0
Anna61 28.02.2012 15:51
Народ жалуется по простой причине-рост пособий резко отстает ои роста стоимости жизни.А хорошо или плохо живется,каждый решает для себя сам,в зависимости от отношения к жизни и характера.Получая одну и ту же сумму,два разных человека относятся к этому по-разному,один вечно ноет,а другой всем доволен.
БАГАЦ признал незаконным отказ Битуах Леуми от выплаты пособий
0
0
Anna61 28.02.2012 15:44
Это право БЛ,никто тут не спорит,кого поймают,того и лишат.
БАГАЦ признал незаконным отказ Битуах Леуми от выплаты пособий
0
0
Anna61 28.02.2012 15:41
Вв спорите с БАГАЦЕМ?!Каждый решит для себя сам,что ему нужнее,лекарства,машина,еда...
Отказ Битуах Леуми от выплаты пособий является незаконным?
0
0
Anna61 28.02.2012 15:38
Чего-то я не понимаю.Слова "надбавка" нигде в статье не упоминается.Кроме того,БАГАЦ уже постановил,что лишать прожиточного минимума имеющих машину-незаконно.Полностью солидарна!
Либерман: НДИ подаст парламентскую жалобу против Ханин Зуаби
0
0
Anna61 28.02.2012 13:46
Либермана волнуют проблемы всего народа,а не только русской улицы.Не знаю,какой из него будет премьер-министр,но то,что он наиболее адекватный израильский политик-это факт.
БАГАЦ признал незаконным отказ Битуах Леуми от выплаты пособий
0
0
Anna61 28.02.2012 12:53
Справедливое решение,в 21 веке машина не роскошь.
Отказ Битуах Леуми от выплаты пособий является незаконным?
0
0
Anna61 28.02.2012 12:38
Глава Высшего суда справедливости Израиля (БАГАЦ) судья Дорит Бейниш
Отказ Битуах Леуми от выплаты пособий является незаконным?
0
0
Anna61 28.02.2012 12:34
"Правозащитники требуют отменить дискриминационное решение Битуах Леуми об отказе от выплаты пособий по прожиточному минимуму гражданам Израиля, достигшим пенсионного возраста, в распоряжении которых находится личный автомобиль". Речь идет о самом пособии,а не о надбавке.

Хадера: ученика местной ешивы избили из-за ненависти к ортодоксам
0
0
Anna61 28.02.2012 09:54
Не читайте мои комменты,не надо перетруждать голову.
Хадера: ученика местной ешивы избили из-за ненависти к ортодоксам
0
0
Anna61 28.02.2012 09:42
Я всегда пишу по теме,но гнусные наезды вашей компашки вынуждают отвлекаться на бесплодные пререкания с вами.К чему вы там принадлежите и что вы там обо мне думаете мне совершенно по барабану,да и других не интересует .Этот сайт не предназначен для бабских склок и обсуждения участников. Вы не согласны с мнениями других людей-напрягайте свои мозги и приводите убедительные аргументы,если,конечно,в состоянии.
Хадера: ученика местной ешивы избили из-за ненависти к ортодоксам
0
0
Anna61 27.02.2012 15:56
Редакция сайта так же убедительно просит Вас писать комментарии, относящиеся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к теме статьи или к близким к ней темам.
Хадера: ученика местной ешивы избили из-за ненависти к ортодоксам
0
0
Anna61 27.02.2012 15:52
Не стоит портить нервы из за этой мелкой пакостницы,как раз порча нервов и доставляет ей удовольствие.Обратите внимание,комментов по темам у нее меньше,чем тех,где она цепляется лично к людям,отличающимся по мнению,или предается любимому занятию-обхаиванию "последней" русскоязычной алии(к которой сама и принадлежит).
Фишер о мировом кризисе: худшее для Израиля еще впереди
0
0
Anna61 27.02.2012 13:38
А как же Швеция с ее высоким уровнем налогообложения?
Фишер о мировом кризисе: худшее для Израиля еще впереди
0
0
Anna61 27.02.2012 12:56
Когда люди пишут такую чушь?Тогда же,когда и говорят-в состоянии помутнения рассудка.