Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 23:18
Прокукарекать и петух может,но он хоть не обманет,что рассветает,а от вас только одни голословные заявления поступают.Поезд-к Ярошу,"погром"-к российскому фильму...
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 23:14
Дедуля,детский лепет,знаю и кто ехал,и откуда,и что из этого роспропаганда соорудила,а ваша братия разносит.
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 23:10
Ну,лик,не лик,а есть и другая точка зрения на этот "погром":"В новом российском документальном фильме «Крым. Возвращение на Родину», посвященном годовщине аннексии полуострова, одним из ключевых эпизодов является так называемый «Корсуньский погром». Речь идет о событиях 20 февраля 2014 года вблизи города Корсунь-Шевченковский, на Черкасчине. Тогда местные активисты остановили и разоружили несколько автобусов с «Беркутом» и «титушками» из Крыма, которые возвращались домой с Антимайдана. В российском фильме эти события показывают, как целенаправленное избиение и унижение крымчан, которые не поддерживали идею евромайдановцев..."
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 22:49
Это не важно,главное не бегает и не творит всяческие безобразия.
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 22:48
Это не важно,главное не бегает и не творит всяческие безобразия.
Так чей же был "Бук"?!
0
0
Anna61 10.06.2015 22:40
Какие проблемы?Танкистов с танками поставляла и все остальное вполне могла поставить.И другие пути поставок существуют,граница не на замке.
Так чей же был "Бук"?!
0
0
Anna61 10.06.2015 22:38
Вы не ответили,все сообщения липовые?Госчиновник не сказал,что "другие работоспособные Буки на Украине есть".Он сказал,что они на других объектах,но не сказал,в Украине ли эти объекты находятся.Кстати,а вы кому больше доверяете,Дмитрашковскому,который по-вашему утверждает,что Буки в Украине есть,или Смешко,который утверждает,что их там нет?Я в данном случае склонна верить российским ресурсам.
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 22:29
Сплошная демагогия.Ему про Фому,а он про Ерему.Приведите конкретные примеры:охота на людей в Крыму,реальные угрозы населению Крыма(вызвавшие необходимость присоединения его к России),фотографии "бандеровского поезда".
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 22:25
Кто остановил,кого остановил?При чем тут Киев,мы про Крым говорим."Кто ясно мыслит,то ясно излагает".Кроме "бабка вяжи носки" какой-то членораздельный аргумент в состоянии выдать?Конкретно:охота на людей в Крыму,реальные угрозы населению Крыма,фотографии "бандеровского поезда".Если не в состоянии,так дедуля,идите лучше щи сварите,если умеете,все от вас польза какая-то будет.
Для ревнивых супругов изобрели кольца с GPS
0
0
Anna61 10.06.2015 22:11
И для чего это баловство и украшательство?Чип под кожу и все дела.Хочешь следить за второй половинкой,плати в соответствующее госведомство,подключайся и живи спокойно.И госведомство за вами обоими последит,исключительно для вашего спокойствия и безопасности,чтоб мысли там всякие нехорошие и вредные в голову не приходили...
Так чей же был "Бук"?!
0
0
Anna61 10.06.2015 22:04
Вы намекаете,что какой-то блоггер в фейсбуке сфейковал сообщения tass.ru,ria.ru,ntv.ru и т.д.?Ну-ну...)
Так чей же был "Бук"?!
0
0
Anna61 10.06.2015 22:00
А что,проблема укомплектовать?Россия рядом."На питання, чи можуть бойовики його налагодити роботу ракетного комплексу "Бук", Дмитрашковський сказав: "Я не думаю, що це їм потрібно".А вот в этом он ошибся.Понадобилось.Кстати,может и в том,что состояние было нерабочее он тоже ошибся,случайная ошибка или намеренная...
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 21:50
Вспомню после того,как вы докажете,что поезд был.
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 21:48
А вот мне лучше скиньте хоть какие-нибудь доказательства охоты на людей в Крыму,реальных угроз жителям Крыма и хорошо бы фотографии "бандеровского поезда".Кстати,вы не в курсе,по поводу чего правый сектор собирался отправлять поезд?По-моему,по поводу стремления нарушить территориальную целостность Украины путем присоединения Крыма к России.
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 21:20
И где тот Сашко?Убит сотрудниками ГУБОП при задержании или так и бегает на свободе?
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 21:17
И какие же угрозы Крыму были?И до куда этот поезд доехал,если вообще выехал в реальности?Доказательства и факты охоты на людей в Крыму у вас имеются?
В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством
0
0
Anna61 10.06.2015 21:08
Конечно,те,кто правят в ДНР и ЛНР,не являются самоубийцами,потому что для них уж точно в "политическом поле Украины" места не найдется.
Война становится насущной необходимостью
0
0
Anna61 10.06.2015 20:44
Вассерман может и гений в определенных областях,но и он не носитель абсолютной истины.Одно то,что он позиционирует себя,как сталинист и марксист,кое-о чем говорит.Да мало ли еще какие странности у гениев есть.
Война становится насущной необходимостью
0
0
Anna61 09.06.2015 21:49
Если Быков по отношению к вам дебил,то вы просто гений. «Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает»(Л.Н.Толстой)
Война становится насущной необходимостью
0
0
Anna61 09.06.2015 21:46
Как стало известно сегодня,ДНР и ЛНР с Россией быть не захотели,а сами предложили быть "неотъемлемой частью Украины".Надеюсь,и насчет майдана в будущем все прояснится таким же образом,и истина будет всем видна.Понятие "нормальности" в данном случае каждый понимает в силу своих убеждений.Почему-то "неравнодушные собратья" поставляются на Юго-Восток с украинскими паспортами и с российскими вооружениями,как легкими,так и тяжелыми.
Гиркин: ДНР и ЛНР создал Кремль, отрицать это - строить из себя дебила
0
0
Anna61 08.06.2015 22:01
Что-то путиноиды притихли.Наверно,указаний на реакцию еще не получили.Могу помочь:"Караул!Гиркин пиндосам продался!Национал-предатель!Пятая колонна!Эх,Сталина на него нет!И далее по тексту."
Война становится насущной необходимостью
0
0
Anna61 08.06.2015 19:38
И что вы этим хотите сказать?Каждый человек имеет право на свое мнение.Нет ни одного человека,кто бы ни в чем не ошибался.
Война становится насущной необходимостью
0
0
Anna61 08.06.2015 19:35
Давайте не будем извращать смысл."Донецк – это российский Израиль, где пассионарное меньшинство пытается восстановить ту Россию, которая существует в воображении представителей этого меньшиства, заявил российский поэт, писатель и журналист Дмитрий Быков, сообщает "Эхо Москвы".

"У меня вопрос: а что русские делают в Донецке? Донецк – территория Украины. Кто их туда позвал? Я не видел воззвания местного населения, которое бы обратилось к русским варягам с просьбой "придите и владейте нами, спасите нас от укрофашизма". Если бы они хотели спастись от укрофашизма, Донецк воевал бы не так", – считает журналист.

По мнению Быкова, сейчас в Донецке воюет пассионарное меньшинство, представители которого приехали из РФ, потому что в России им делать нечего.

"Это попытка построить правильную Россию на чужой территории. Осталось уговорить чужую территорию", – заявил Быков.

Быков считает, что у украинского правительства нет выбора и единственным вариантом решения конфликта является завершение антитеррористической операции. Сравнив ситуацию на Донбассе и спецоперацию в Чечне, журналист считает возможным поставить в Донецке "своего Кадырова."А мы,как израильтяне,в данном случае никому ничего не должны и имеем право поддерживать тех,кого считаем нужным.
Война становится насущной необходимостью
0
0
Anna61 08.06.2015 19:28
Откуда вам известно,что уровень потерь в Украине занижен?Вы лично пересчитывали?Занижен или завышен-одно дело,скрыт и установлено наказание за попытки его узнать -совсем другое дело.Чего такого секретного в потерях?
В Одесской области взорвали грузовой поезд
0
0
Anna61 08.06.2015 19:19
Да неужели.Скажите еще,что вежливых человечков Красная Шапочка выдумала!!!
сколь критически вы относитесь к информации,поступающей для обсуждения и комментар й и как вы скоро на них реагируете..
0
0
Anna61 07.06.2015 22:07
Это вопрос?Странный.Что значит "сколь критически"?Человек думающий критически относится к любой информации и ничего не принимает на веру.Сколь это по какой шкале?Скорость реакции бывает совершенно разной.
В Одесской области взорвали грузовой поезд
0
0
Anna61 07.06.2015 21:50
"Причиной интервенции войск НАТО была названа волна этнических чисток в регионе".Агрессия-нападение без оправданной причины."Международный трибунал по бывшей Югославии подтвердил ответственность югославских служб безопасности за преступления против человечности в отношении албанского населения Косово" А теперь ответьте на мои вопросы.
Бурджанадзе о назначении Саакашвили: Порошенко не уважает свой народ
0
0
Anna61 06.06.2015 21:50
Да,дедуля,со склерозом шутки плохи.Он в любом случае перешутит."смотрю и укроп тв и русские каналы . чтобы уточнить ху есть ху"(05/06/2015 20:57:29),а на следующий день-"я ящик не смотрю"(06/06/2015 21:39:06)Да еще фантазии у вас по поводу меня откуда-то взялись.Я же вам писала,бабулю найдите и фантазировать не понадобится.Или уже и бабуля не нужна?
В Одесской области взорвали грузовой поезд
0
0
Anna61 06.06.2015 21:21
Сказку про белого бычка(Януковича,референдум,"хунту" и т.д.) мы заводить не будем.По поводу вторжения НАТО в Югославию-НАТО признало,что вело операцию без мандата ООН.Но "причиной интервенции войск НАТО была названа волна этнических чисток в регионе. Впоследствии Международный трибунал по бывшей Югославии подтвердил ответственность югославских служб безопасности за преступления против человечности в отношении албанского населения Косово..."А Россия признала,что нарушила международный договор при захвате Крыма?Какой-то международный орган подтвердил правомочность причины захвата Крыма?Что мешало России,если она считала,что Крым принадлежит Украине незаконно,добиваться присоединения его цивилизованным путем,через международный суд,например?