Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Путин вышел на связь со дна Черного моря
0
0
Anna61 18.08.2015 21:20
И вы действительно не понимаете разницу?Российская власть отказалась вовремя принять помощь иностранных спасателей,допустив иностранную подлодку к Курску только на 13-й день,когда все моряки уже погибли."...утром 16 августа(2000г) в местной газете «Комсомолец Заполярья» появилась первая статья с названием: «На Курской дуге убивали врагов, на «Курске» - свидетелей». Информация произвела на всех шок."Курск лежал на глубине 108 метров.А при чем тут сбитый по несчастному стечению обстоятельств самолет с израильтянами?Арафель или не знает,или врет намеренно.К этому самолету спускались: "Рушайло подчеркнул, что «останки самолёта, упавшего в море, не найдены из-за сложного строения дна, агрессивной сероводородной среды и большого слоя ила — до 6 метров".
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 18.08.2015 20:54
Опять измышляете.Я вам ничего не указывала,а просто высказала свое мнение и спросила.Уточнение ваше как раз и есть "трючок".Речь шла об отношении к солдатам украинской армии,как к скоту.Солдаты украинской армии-представители простого украинского народа,мобилизованные государством.Все 8000 погибших по выражению стасика "голов" были радикалами?
Академик И.П.Павлов - В.М. Молотову: "Пощадите же родину и нас"
0
0
Anna61 18.08.2015 20:42
Из каких соображений вы делаете вывод о "таком же" состоянии общества в ЕС?Вы прожили там долгое время и проводили исследования,читали спецлитературу или вам рассказали об этом по телевизору?Что вас навело на мысль,что в ЕС-гос,террор и насилие,социализм и тоталитаризм?
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 18.08.2015 20:35
Где это я вас обвиняла в разделении "простого народа Украины и радикальных отщепенцев пробандеровцов"?Это измышление.Я написала:Это стасик радостно написал о солдатах украинской армии,мобилизованных государством Украина,а не о радикалах.Вы не видите разницу между ними и "радикальными отщепенцами пробандеровцами".?Вы не видите разницу между "вермахтом" и украинской армией?"
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 18.08.2015 20:30
Свои вопросы я задаю спокойно.Неспокойно,т.е. радостно,сравнивает украинских солдат со скотом стасик.Никакого отличия меня от вас в смысле отношения к ярлыкам не существует.Но вы никогда не делаете никаких замечаний вашим единомышленникам,когда они их употребляют.Разница между ярлыками существует."Укровермахт" обозначает сравнение с фашистами,и его стасик употребил в отношении украинских солдат совершенно необоснованно."Ватник — интернет-мем, собирательный образ твердолобого российского патриота, фанатично преданного идее русского мира. Его отличает слепая лояльность своим властям, ненависть ко всему американскому, чрезмерное потребление алкоголя и непоколебимая уверенность в том, что русский народ — самый великий в мире. Также слово широко используется в качестве названия, иногда самоназвания, лиц, придерживающихся подобных взглядов".Это определение равносильно оскорблению фашистом?
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 18.08.2015 20:20
"Город пахнет свежестью

Ветреной и нежной.

Я иду по Горького

К площади Манежной.



Кихэлэх и зэмэлэх

Я увидел в булочной

И стою растерянный

В суматохе уличной.

Все,

Все,

Все,

Все дети любят сладости.

Ради звонкой радости

В мирный вечер будничный

Кихэлэх и зэмэлэх

Покупайте в булочной!



Подбегает девочка,

Спрашивает тихо:

– Что такое зэмэлэх?

Что такое кихэлэх?



Объясняю девочке

Этих слов значенье:

Кихэлэх и зэмэлэх –

Вкусное печенье.



И любил когда-то

Есть печенье это

Мальчик мой, сожженный

В гитлеровском гетто.



.............



Я стою, и слышится

Сына голос тихий:

– Ой, купи сегодня

Зэмэлэх и кихэлэх...



Где же ты, мой мальчик,

Сладкоежка, где ты?

Полыхают маки

Там, где было гетто.



Полыхают маки

На горючих землях...

Покупайте детям

Кихэлэх и зэмэлэх!(Моисея Тейфа)
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 18.08.2015 20:06
На мой коммент 1961anna 16/08/2015 23:03:34

"Интересный у вас подход.Когда стасик радостно сообщает о 8000 тыс погибших людях-украинцах,называя их украми и фактически приравнивая к животным("голов","сбиваются в стадо"),не говоря уже об употреблении таких слов,как "укровермахт",вы мягко пожурили его "я бы не стал радоваться..."А на коммент,не оскорбляющий ничьего достоинства,а просто напросто выражающий точку зрения пишущего к происходящим событиям,следует совершенно непропорциональная реакция.Почему вы не назвали стасика украинофобом,провокатором и неадекватным?Приравнивать людей к скоту адекватно?" Вы ответили:"А, вот это уже моё право решение."Так что я говорила о солдатах украинской армии,а не о бандеровцах.Поэтому,если вам есть,что ответить на коммент 16/08/2015 23:03:34,то ответьте,а если нет,то я буду считать,что вы поддерживаете стасика в его отношении к солдатам украинской армии.
у вас псаки, а у нас ахиджаки
0
0
Anna61 18.08.2015 19:58
А теперь оставьте вашу демагогию и конкретно скажите,что плохого и опасного вот в этом:"Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.



Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния."
у вас псаки, а у нас ахиджаки
0
0
Anna61 18.08.2015 19:50
boris62 ,мне нет никакого смысла писать тут то,что я не думаю.Если вы намекаете на Ахеджакову,то ваш коммент просто неадекватен.Также неадекватно упоминать здесь о правозащитниках в Израиле.Не будем смешивать Б-жий дар с яичницей.
у вас псаки, а у нас ахиджаки
0
0
Anna61 17.08.2015 22:21
А меня это не удивляет.Я вижу много всего очень знакомого из советского времени-знакомые приемы,знакомые интонации...
у вас псаки, а у нас ахиджаки
0
0
Anna61 17.08.2015 22:19
В том и беда,что даже миллионы жертв не отрезвляют этих зомбированных.Что хорошо видно из попыток обелить усатого и совковый режим.
у вас псаки, а у нас ахиджаки
0
0
Anna61 17.08.2015 22:17
В идиотском виде представляют себя авторы подобных статеек,пытаясь втоптать в грязь известных людей,талантливых артистов,посмевших выразить свой протест действиями Путина и К.При этом пускают в ход все,что можно,типа письма десятилетнего ребенка "тоталитаристу Сталину"."«— Чудинова: У меня странный вопрос про Сталина. В Википедии написано, что, будучи маленькой, вы написали письмо Сталину. Это так?



— Ахеджакова: У меня все про это спрашивают. Я не знаю, кому я это рассказывала. Это действительно так было. Но до Сталина это не дошло, так что нечего восхищаться. У меня мама умирала от туберкулёза, и тётя умирала. И мне учительница в пятом классе сказала, чтобы я написала Сталину, потому что говорили, что появилось лекарство от туберкулёза. Я сажусь, пишу письмо, что обещаю окончить школу с золотой медалью. Лучше бы я помолчала тогда. Медаль мне так далась, что просто ужас! Я не способна была получить золотую медаль, но я её выгрызла. Я много в этом письме пообещала, только чтобы прислали моей маме лекарства. Она тоже была актрисой, у неё горлом кровь шла, это страшно. Когда она выходила на сцену, кровь переставала идти. Она играла, выходила за сцену, и розовая пена шла…



— Чудинова: Лекарство не прислали?



— Ахеджакова: Прислали. Мне объяснили, что когда оно пришло туда, где разбирают письма, кто-то передал его на Рижский завод, где делали это лекарство, и мне прямо с Рижского завода прислали. И для тёти, и для мамы. Это продлило ей жизнь»" Так при чем тут Сталин?Вроде маленькая деталь,но характеризует автора статьи.
у вас псаки, а у нас ахиджаки
0
0
Anna61 17.08.2015 22:05
Такой болезни не существует.Либерализм вещь хорошая.Я вам,по-моему,даже определение либерализма приводила.Чего же в нем опасного?Опасно то,как роспропаганда извращает его смысл.А вот путинизм головного мозга штука действительно опасная,но излечимая.Даже в нк один юзер излечился, после убийства Немцова прозрел.
у вас псаки, а у нас ахиджаки
0
0
Anna61 17.08.2015 22:01
Есть такие люди по всему миру.Но в данном случае ваш комментарий совершенно не в тему.
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 17.08.2015 21:39
"Только в боях под славянском укры оставили более 8 тысяч голов и только потому что тупые и сбивались в стадо )))) Стрелков крепко укров потрепал под славянском)))))...В одном только дебальцевском котле более 7 тысяч голов убитыми у укровермахта))))))))))"Это стасик радостно написал о солдатах украинской армии,мобилизованных государством Украина,а не о радикалах.Вы не видите разницу между ними и "радикальными отщепенцами пробандеровцами".?Вы не видите разницу между "вермахтом" и украинской армией?Вы уже настолько "приплыли"?

В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 17.08.2015 21:28
Восхваляющих бандеровцев вы так и не смогли назвать,хотя смерти им пожелали.Ответьте,наконец,за свои слова и назовите хоть кого-нибудь конкретно-кто упоминает о свободе слова,но не признает это право за другими?Или опять ничего,кроме измышлений и демагогии вам предъявить нечего?
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 17.08.2015 21:21
А при чем тут бандеровцы?К скоту приравнивали совсем не этих преступников прошлого века,а солдат украинской армии.
Глядя,как сжигают красную икру,у меня даже кот заплакал
0
0
Anna61 17.08.2015 21:17
Конечно,спорить вам со мной бесполезно,"нос не дорос".Вы даже не можете понять разницу между санкционными и контрабандными продуктами.По опросу Левада-центра 87% россиян против уничтожения еды.Попробуйте найти здравый смысл у этих людей:"..президент Федерации еврейских общин России Александр Борода заявил, что передача продуктов, подлежащих уничтожению, в детские дома и благотворительные центры, помогающие бездомным и малоимущим, станет достойной и человечной альтернативой сжиганию продовольственных товаров, оказавшихся под санкциями...в эфире телеканала НТВ председатель отделения «Жители блокадного Ленинграда» Выборгского района Галина Лесина заявила: «Люди голодают, а мы будем уничтожать продукты. Я не знаю... Как-то это не связывается». По мнению Лесиной, в этой ситуации следует заняться поиском и привлечением к ответственности тех, кто ввозит запрещенную продукцию, вместо ее уничтожения.



В свою очередь, на сайте «Вести. Экономика» в редакционной колонке также была высказана идея о том, что решать проблему нужно иначе. В частности, автор колонки предлагает ужесточить наказания за ввоз «санкционной еды» и увеличить денежные штрафы за попытку ее сбыта. «При этом конфискованная продукция переходит в собственность государства. Далее, после проверки качества продукции, вполне можно направлять ее на нужды школ, больниц, детских домов с жестким контролем государства..еще категоричнее высказался настоятель московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах, протоиерей Алексий Уминский. «Такая мысль может возникнуть только у человека, который готов ради популизма и квазипатриотизма изображать что-то подобное», — сказал он. Уминский назвал идею уничтожения продовольственных товаров «безумной, глупой и подлой». «Эти продукты можно распределять через благотворительные организации, которые помогают неимущим, бездомным, беженцам, старикам», — отметил Уминский, добавив, что на его взгляд, отдел социального служения РПЦ охотно мог бы заняться работой по распределению продуктов среди нуждающихся."Датский производитель молочной продукции Aria раздаст бездомным датчанам 15 тонн сыра,которые из-за санкций он не смог поставить в Россию."Два мира-два Шапиро."



В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 17.08.2015 20:53
Ватники и колорадники не идут ни в какое сравнение с "укровермахтом" и другими нацистскими терминами,которыми тут награждаются украинцы.
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 17.08.2015 20:49
Конечно,ваше.Ведь вас никто не заставляет проходить мимо факта приравнивания людей к скоту.
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 16.08.2015 23:07
И это вполне закономерно.От "укровермахта","укров",сравнения погибших украинцев со скотом,"пиндосов",гейропцев" и т.д. и до "жидов" рукой подать.
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 16.08.2015 23:05
В Израиле-да,а вот в некоторых сми,в том числе и в интернете,уже нет.
В ДНР от обстрелов силовиков в 2015 году погибли 1300 жителей
0
0
Anna61 16.08.2015 23:03
Интересный у вас подход.Когда стасик радостно сообщает о 8000 тыс погибших людях-украинцах,называя их украми и фактически приравнивая к животным("голов","сбиваются в стадо"),не говоря уже об употреблении таких слов,как "укровермахт",вы мягко пожурили его "я бы не стал радоваться..."А на коммент,не оскорбляющий ничьего достоинства,а просто напросто выражающий точку зрения пишущего к происходящим событиям,следует совершенно непропорциональная реакция.Почему вы не назвали стасика украинофобом,провокатором и неадекватным?Приравнивать людей к скоту адекватно?
Почему мы оскорбляем друг друга? Отвечают философы
0
0
Anna61 16.08.2015 22:46
В последнее время люди перестали это понимать.Что прекрасно видно и по комментам в нк,особенно в последнее время.
Почему мы оскорбляем друг друга? Отвечают философы
0
0
Anna61 16.08.2015 22:44
Видимо,подобные статьи не для вас и вам подобных.Вот кисельтв и соловьевшоу для вас -самое то.
Почему мы оскорбляем друг друга? Отвечают философы
0
0
Anna61 16.08.2015 22:34
Протрите свои затуманенные роспропагандой глаза и прочитайте статью,которую вы комментируете.
Глядя,как сжигают красную икру,у меня даже кот заплакал
0
0
Anna61 16.08.2015 22:30
С каких это пор Россия должна брать пример с западных стран?
Ночь в парке: религиозная семья забыла двухлетнего сына в Нетании
0
0
Anna61 16.08.2015 22:17
"... где радиола на конце иглы держала

Нить мотива и луны лимонный диск

...пробивал гитарой - соло какофонию квартала

Такт за тактом ливерпульский гитарист..."
В Киеве опасаются холодной зимы из-за отсутствия российского газа
0
0
Anna61 15.08.2015 21:55
Гойский,ваш клон тоже недосаливает.Я не люблю плохие анекдоты.
Жена раввина Шейнберга рассказала о сексуальных похождениях мужа
0
0
Anna61 15.08.2015 21:49
О чем говорить с человеком,который оценивает великих людей "несолидные как-то..."?Просто смешно.