Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 11:56
С советскими военными,помогаюшими врагам Израиля воевать против него,воевал.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 11:23
Я вам ответила совершенно конкретно."В свете последних событий,вопрос должен иметь вид:" что вам более предпочтительнее, Асад в Сирии или что-то другое"?Для меня предпочтительнее та власть,которая будет в Сирии после более менее нормальных выборов.Даишу участие в них никак не светит."

Если ответ "Или Асад,или Даиш" очевиден вам,это не значит,что так оно и есть.

Ваш последний коммент и есть самый что ни на есть троллинг.Вы не приводите никаких аргументов,опровергающих мое мнение,а высказываете безосновательное предположение о том,что меня привлекает,т.е. пытаетесь втянуть меня в ненужные объяснения.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 11:17
Tehnokrat-mike,с какого бодуна я должна признаваться в том,что вам мерещится?В советском и нанешнем,как вы его называете "демократическом" строе(а на самом деле автократическом и квазидемократическом),ничего хорошего нет.Я могу признаться только в таком своем убеждении- революция 17-го года нанесла России непоправимый вред.Если бы Россия продолжала развиваться естественным путем,в том же направлении,что и европейские страны(а именно это начало происходить в начале 20-го века)то сегодня она бы оставила их всех,вместе с США,далеко позади.Но Европа это прекрасно понимала,потому и приложила лапу к организации революции.К сожалению,управление Россией в то время оставляло желать гораздо лучшего,поэтому Европе и удалось все задуманное.И я никогда не писала,что ненавижу Россию,нечего приписывать мне это только из-за того,что мне не нравятся правящие там после 17-го года режимы.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 11:03
07/11/2016 12:44:16# ↑↓

2 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Я вам отправил в личку.текст попробуйте понять.

Седьмое число было вчера.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 11:00
Нет,ваше вранье и последующее после его разоблачения извинение.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:57
Если бы на самом деле трогали,вы бы ему хотя бы намекнули.Ничего я никуда не увожу,а отвечаю на комменты.Что поделаешь,комменты ваших одноокопников такие увлекательные)

Что касается вашего вопроса,то он нерелевантный.В свете последних событий,вопрос должен иметь вид:" что вам более предпочтительнее, Асад в Сирии или что-то другое"?Для меня предпочтительнее та власть,которая будет в Сирии после более менее нормальных выборов.Даишу участие в них никак не светит.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:52
Да ничего,значит имели отношение к обороне страны.Об этом с вами никто и не спорит,в отличие от вас.Только вот кичиться своим участием в защите страны,как вы это тут делаете,в Израиле не принято.Никто в Израиле не отдает долг стране бесплатно,и вы в том числе.

А вы что же считаете,что Израиль никого победить не в состоянии?И это при том,что в области высокотехнологичных вооружений Израиль сегодня является мировым лидером?И при чем тут то,что "Львиная доля Израильского ВОП работает на зарубежных заказчиков"?На себя-то он тоже работает.

Воевать придется солдатам,это их обязанность.Но вы забываете,что эти солдаты-наши дети.А вот ваши оппоненты,точно так же,как и вы,"кричащие с дивана",этого никогда не забывают.Поэтому они четко различают,чем является для Израиля Россия и чем-США.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:38
изврашенной логике.А из моих слов такого не следует.Жены офицеров тут вообще ни при чем.Все,кто работают непосредственно на армию,имеют отношение к обороне страны.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:35
Налоги берут со всех.А то,с чего берут налоги,называется по-разному,потому что источник их происхождения разный.В случае наемного работника его зарплата-часть прибыли работодателя,а в случае бизнесмена-сама прибыль.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:32
Интересный у вас подход к науке.Физик не лепечет,медик-лепечет.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:24
Ну,и напоследок:"В настоящее время существуют реальные предпосылки для создания военного альянса Ирана, России, Сирии и террористической группировки «Хизбаллы».

Об этом сообщает агентство РИА Новости, со ссылкой на советника верховного лидера тегеранского аятоллы Хаменеи — Али Акбара Велаяти.



«Это, конечно же, наш идеал. Но если существуют какие-то слабые точки, то надо их устранить.



Что касается Ирана, то мы ведем с РФ стратегическое двустороннее сотрудничество по региональным вопросам. Конечно же, предпосылки для создания такого альянса, они подготовлены», — цитирует слова Велаяти московское агентство.



Как уточняется в сообщении на данную тему, советник верховного лидера с 1 по 4 февраля находится в Москве с официальным визитом.



Он уже провел встречи с помощником президента РФ Юрием Ушаковым, секретарем Совета безопасности Николаем Патрушевым и спецпредставителем президента РФ по Сирии Александром Лаврентьевым.



На среду запланирована также его встреча с министром обороны РФ Сергеем Шойгу.



Ранее, в 2013 году, Владимир Путин обсуждал вопросы военного сотрудничества с Ираном с президентом этой страны Махмудом Ахамдинеджадом – непримиримым врагом Израиля и отрицателем Холокоста."что-то изменилось во взаимоотношениях России и Ирана с тех пор?Ничего.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:22
А от этого у вас просветление в мыслях не наступит:"..самым примечательным высказыванием Машаля является следующее: «Миф об Израиле, как о суперсиле, безраздельно господствующей, разрушен. Противотанковая ракета русского производства «Корнет» изменила ход боевых действий в Ливане. Нанесла тяжёлое поражение Израилю»"?Во время второй войны в Ливане эта ракета по одним сведениям подбила около десяти израильских танков, по другим — более десяти.

Израильские солдаты захватили в Ливане множество ракет «Корнет» как на боевых позициях, так и в упаковочных ящиках. Они были снабжены документами завода, который их произвёл, и даже накладными, в которых значилось, что они приобретены сирийским военным ведомством.18 августа 2007 года генеральный директор МИД Израиля Марк Софер эти доказательства привёз в Москву и предъявил их министерству иностранных дел России. Угадайте, как отреагировала Россия.

25 августа, выступая в Магадане, тогдашний вице-премьер и министр обороны России Сергей Иванов заявил, что Израиль не представил никаких доказательств того, что ракета «Корнет» применялась «Хизбаллой» в боевых действиях против Израиля. То же самое заявил чуть позже министр иностранных дел России Сергей Лавров. Этого можно было ожидать. Высказываниям российских официальных лиц нельзя доверять даже тогда, когда они говорят правду.

Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:15
А как вам это:"Израильские военные отмечают, что именно российское оружие относится к наиболее эффективным вооружениям, которыми располагает "Хизбалла". В частности, речь идет о 105-миллиметровых противотанковых гранатометах многоразового применения РПГ-29 "Вампир" и противотанковых управляемых ракетах "Фагот"?Или это:"Амидрор заявил: "Продвинутые системы вооружений продаются русскими сирийцами. Те передают их "Хизбалле". По данным иностранных СМИ, часть этих вооружения была перехвачена при транспортировке из Сирии в Ливан, но я не разу не слышал российских протестов по этому поводу".



Амидрор рассказал о том, что "Хизбалле" переданы ракеты "Яхонт", с помощью которых могут быть атакованы оффшорные газовые установки и парализованы порты Хайфы и Ашдода.



Амидрор при этом подчеркнул, что Россия не продает "Хизбалле" оружия напрямую, поскольку это будет "нарушением кода поведения" и "шагом, который заведет слишком далеко"....Ранее издание Daily Beast опубликовало большой репортаж о характере сотрудничества "Хизбаллы" и России в Сирии.



Журналисты газеты встретились с двумя полевыми командирами "Хизбаллы". Они утверждают, что существует "полное взаимодействие" между Дамаском, Ираном, "Хизбаллой" и Россией. Более того, взаимная зависимость между Россией и "Хизбаллой" постоянно растет"?
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 10:03
Американское оружие есть там точно так же,как и российское,и китайское.Но Россию вы что-то не клеймите.Не российские ли ракеты "Корнет" прилетали в Израиль со стороны Хизбалы?И попробуйте доказать,что их делают не в России.http://mignews.com/news/politic/world/110411_132249_57768.html Так кто снабжает Хизбалу?Ливан может справиться с Хезболлой?Еще раз спрашиваю,когда в последний раз на Израиль нападала армия Ливана?Армия Хезболлы,кстати, базируется и в Сирии.В начале 2012 года поступили сообщения о том, что Сирия передала Хезболле российские ЗРК «Оса».
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 09:28
Переходы на мою или другие личности ,например,тов.Индивидуала вас ,видимо,совсем не трогают.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 08:58
Намекаете,что пора переходить к привычному для вас хамству в ответ?
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 08:58
Мистер Объективность,вы считаете,что переходить на личности позволено только вашим единомышленникам?Пробегитесь по ветке."С волками жить-по волчьи выть".

А аргументы для вашего брата у меня никогда не закончатся,не надейтесь.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 08:49
С какой радости я должна униматься,если вы что-то сказали хоть 125 раз?Вы что из себя представляете,как знаток Торы?

Мой рав не знал,а вы знаете-это говорит о том,что вы просто напросто высказываете свои додумки текста.Потому что о таком немало значимом событии,как "полет" Авраама в космос было бы известно любому сдавшему экзамен на раввина.Так что пора вам уняться и перестать пытаться ловить меня на вранье.Мне нет смысла врать.А уж если я соврать захочу,то,уверяю вас,вы меня поймать не сможете.

Вы говорили о комментарии,а я о тексте Торы.Но выше я и о запятой в комментарии написала.

К вранью вы еще прибавили публикацию личной переписки.Растете над собой.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 08:41
В тексте оригинала написано вполне однозначно.А комментарии...Читала я комментарии к "полету" Авраама.Вы их трактовали,что Авраам летал в космос.Здесь будет то же самое.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 08.11.2016 08:39
Да никак.Не вышло у вас найти то,чего нет.Вчера у меня в личке ничего от вас и не было.А то,что я нашла,вы мне присылали в сентябре:

Когда: 08:09 09/15



Сообщение:



כִּי יִקַּח אִישׁ אִשָּׁה וּבָא אֵלֶיהָ וּשְׂנֵאָהּ:

וְשָׂם לָהּ עֲלִילֹת דְּבָרִים וְהוֹצִא עָלֶיהָ שֵׁם רָע וְאָמַר אֶת הָאִשָּׁה הַזֹּאת לָקַחְתִּי וָאֶקְרַב אֵלֶיהָ וְלֹא מָצָאתִי לָהּ בְּתוּלִים:

И дальше о телегенезе еврейскими понятиями устройства мира.

Pash.co.il

И откуда я могла знать,что вчера вы мне собирались прислать то же самое?Так что ваш рекорд наглого вранья мне не побить,как бы вы не старались мне в этом помочь.От того,что вы извинились,ваше вранье про Амосы таковым быть не перестало.Это все равно,что намазать половому морду горчицей,а потом выдать ему рубль.

Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 07.11.2016 18:38
Армия Ирана вооружена как российским,так и американским и китайским оружием.Иран на Израиль не нападал.Израиль с ливанской армией воевал?На выборах в Ливане победил Аун,католик-маронит,не поддерживающий никакую Хизбаллу.Все,некогда мне разоблачать вашу болтовню.Завтра продолжим.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 07.11.2016 18:31
Я писала про исходный текст.Там запятых не было.А запятая в объяснении исходного текста ничего не доказывает.И гиде же вранье?
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 07.11.2016 18:28
Опять врете.Вы писали о сыне.И ошибок на том сайте не было.
Медведев: Израиль согласен с Россией – Асад лучше, чем власть террористов в Сирии
0
0
Anna61 07.11.2016 18:22
По вашей извращенной логике получается,что тот,кто делает автоматы и раьотает на военном заводе,или тот,кто разрабатывает приборы,используемые армией и ее солдатами,никакого отношения к армии и обороне страны не имеют.Оставайтесь в этом убеждении.В данный момент вы никто иной,как боей диванных войск.

То,что вы можете спокойно сказать,я не собираюсь.