Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 19:13
Соня, так откуда им там знать, что мы здесь смотрим российские телевизионные каналы? И то, что российские новостные интернет-сайты нам здесь доступны? И, наверное, они готовы упасть со стула, если узнают, что у нас здесь есть компьютеры с русской системой и русской клавиатурой. Смешно!
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 19:09
Опять же, следуя вашей совковой логике, если я занялся бизнесом (что так и есть), то меня уже можно записывать в преступники? Опять не подумали, прежде, чем что-то ляпнуть. Для совков ведь все инакомыслящие и бизнесмены - преступники.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 19:03
То, что было при Горбачеве - последствия брежневской политики. У той системы и у той страны должна была когда-то начаться агония. И так получилось, что она выпала именно на период правления Горбачева.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 19:00
Да уж, судя по выводам, которые вы делаете из получаемой информации, у меня создается стойкое впечатление, что вы просто бредите. Единственное, к чему я всегда стремлюсь - нести правду, объективность. А насчет военного агитатора - откуда этот бредовый вывод? По военной специальности я не работал, а учителем английского языка - работал. И о стремлении стать у руля - бред сивой кобылы. Где вы этого начитались? А в депутаты я избирался, потому что меня выдвинули. И это мое право. Я не вижу ничего такого, за что лично меня можно осуждать. И совесть моя чиста, потому что я не вру, говорю правду. Может быть, вам с вашим совковым менталитетом эта правда и неприятна, но это ничего не изменит.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 18:52
Ну, если Минск - Западная Украина, то да. Но вообще-то, Минск - это Беларусь. Столица Республики Беларусь.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 18:02
Правильно, при Брежневе стоять не за чем было. Ничего не было. Забыли уже, наверное? А я все отлично помню.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 18:00
А то и значит - имею профессиональную подготовку как политик и опыт политической деятельности, так что, способен разобраться, где что и как, и что из этого следует. И проанализировать ситуацию. По обсуждаемой проблеме я уже давал развернутый комментарий, но вам, видимо, этого мало. Вы пытаетесь все оценивать поверхностно, не утруждая себя анализом. С вашей совковой точки зрения три человека взяли просто так и одной подписью "развалили союз", и все у них получилось. Но если бы союз существовал, и был сильным государством, все они давно бы сидели в КГБ, или в психушке, как при самом орденоносном и самым густобровом генсеке Брежневе. Три человека просто оформили на бумаге то, что уже произошло до них. Помните, как говорилось в фильме "Кавказская пленница":

- А потом, на развалинах старой часовни…»,

- А что, часовню тоже я развалил?»,

- Нет, это было до вас, в 12 веке…»

Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 17:26
Слава Богу, что Украина не выбрала человека с уголовным прошлым - Януковича. Это был бы конец Украине, украинскому языку, давно бы разделило Украину на несколько частей. Если взять негде, то и Янукович, и Ющенко одинаково бессильны. Никто из них не поднял бы экономику Украины на нормальный упровень. Тем более, в одиночку. А у вас все по-прежнему просматривается совковая американофобия. Пусть будет лучше проамериканский президент, чем просоветский.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 13:09
А теперь, значит, исчезли? Как будто от президента это зависит. Преступность сейчас, наоборот, возрасла.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 13:07
Медведев еще моложе. Надеюсь, еще себя покажет. Лукашенко в Беларуси тоже, вот взял молодостью (на момент избрания ему было 39 лет)наглостью, нахрапом и демагогией.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 13:03
Я, в отличии от вас, все-таки разбираюсь в политике, и не верю, а анализирую ситуацию. Вы, например, верите, что три человека развалили союз, но не задумываетесь над тем, как так три человека могли так просто развалить сильное государство. А КГБ где был?
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 13:01
Про то, что три человека могли развалить великую державу - это лапша на уши для совков. Пипл, типа, схавает. Ни Ельцин, ни Кравчук и ни Шушкевич не были руководителями союза. К тому времени, как состоялось подписание Беловежских соглашений, "великой" страны уже не было, оставались ее развалины, и не был подписан договор о создании Союза. Подписанию договора помешали, как известно, путчисты, иначе, как минимум, Ельцин и предшественник Шушкевича на посту Председателя Верховного Совета до 19 сентября еще называвшейся БССР, Николай Иванович Дементей его бы подписали 100%. Если бы не путч, который и изменил ситуацию в корне. К сведению непросвещенных, лищь спустя какое-то время после августвоского путча Дементея вынудили уйти в отставку, и на его место избрали Шушкевича. Так что, ситуация с подписанием договора о создании СНГ возникла после того, как стало понятно, что союза больше не будет. Содружество Независимых государств оказалось единственной возможной формой экономической и политической интеграции постсоветских стран.

И причем здесь нынешняя Украина к Кравчуку? И где по-вашему демократии больше? Может, в Беларуси, или в России? было бы смешно, если бы вы на это ответили "да".
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 23.09.2009 12:44
Вот только на вопрос, чем же он так хорош, ответить вы вряд ли сможете. Но его эпоха, к счастью, закончилась. Надеюсь, Медведеву удастся стать более самостоятельным. По крайней мере, Медведев не разочаровал меня так быстро, как Путин.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 23:11
Да уж, насчет Путина - это была самая большая ошибка Ельцина. К сожалению, когда он это понял, было уже поздно. Когда Путин ответил на вопрос корреспондента о подводной лодке "Курск": "Она утонула", я окончательно понял, что Ельцин ошибся, и очень сильно ошибся с назначением Путина. Но я и по сей день остаюсь сторонником Ельцина, я во многом понимаю его, так как вижу, насколько многое из того, что он должен был сделать, он не смог сделать. Так его обложили. Он вынужден был со многим мириться, хотя, в 1993 году его бывшие друзья вмиг стали врагами, когда почувствовали, что можно взять власть. Я являюсь сторонником Ельцина, хотя никогда не был гражданином России. Потому что именно с ним связывал и развитие демократии в родной Беларуси. Но, к сожалению, иногда Ельцин был излишне демократичен.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 21:21
Конечно, нет, Не Ельцин, не Кравчук и не Шушкевич. Это я заявляю абсолютно безапелляционно. Не забывайте, что после референдума о создании НОВОГО союза Украина провела свой, и проголосовала за выход из союза. Теперь о несостоявшемся союзе. 20 августа 1991 года должен был быть подписан договор о создании нового союза, а 19 августа группа сторонников возврата к тоталитаризму организовала, к счастью, неудавшуюся попытку государственного переорота. После этого, естественно, говорить о великой стране, которая уже не было великой, которая уже разваливалась, никто уже не собирался. Все страны увлеклись укреплением своего суверенитета, но три руководителя постсоветских государств собрались и договорились о создании Содружества независимых государств, чтобы хоть таким способом сохранить какие-то связи между государствами, как альтернатива союзу, в который уже точно не вошла бы Украина, и вполне вероятно, Грузия.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 16:32
Ну, Горбачев, скорее, не прямой, а коссвенный виновник. Кто мог предположить тогда, что отстранение КПСС от власти (что давно назрело и было полностью оправдано), невольно разрушатся подпорки, на которых и держался "нерушимый" союз? Как оказалось, единственным условием существования союза был тоталитарный режим с командной экономикой и железным занавесом
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 15:44
Это не так. Первоначальное название нового союза, которое и должно было стать официальным - Союз СУВЕРЕННЫХ государств. Все остальные варианты, которые выдвигались кем-то на неофициальном уровне, можно даже не принимать во внимание.



Ну а еще одна причина, по которой новый союз не имел шансов - референдум в Украине, сразу после референдуме о новом Союзе. Украина тогда проголосовала за независимость и неучастие в новом союзе, и в сложившейся ситуации Ельцин и Шушкевич нашли компромиссный вариант, чтобы удержать Украину - создание Содружества независимых государств, и, как сказал тогда Ельцин: без центра, без диктата. Административным центром СНГ стал мой родной город Минск.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 14:48
Это еще как сказать, что более прилично - напиться, или рассказывать на весь мир о том, как кто-то напился. Если первое - просто неприлично, то второе - откровенная подлость.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 14:43
Про Билла, особенно в данной ситуации могу сказать лишь одно: чья бы корова мычала. Биллу с его Моникой в этой ситуации надо молчать в тряпочку, он на весь мир опозорился. Так еще и Ельцина пытается в том же дерьме искупать.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 14:38
Господа, хватит этих совковых завываний про то, что три человека могли так легко развалить союз!!! Один идиот сказал, другие повторяют. Не так ведь все было!!! Если бы тогда не подписали хотя бы это, то есть, договор о создании СНГ, то и этого не было бы. "великой страны" к тому времени уже по факту не существовало. И вспомните, когда должен был быть подписан договор о новом союзе, и почему он не был подписан? Что помешало его подписать, - то, что произошло днем раньше.
Мемуары Клинтона: голый и пьяный Ельцин пытался купить пиццу в Вашингтоне
0
0
Игорь 22.09.2009 14:32
Аня, так мало того, он, то есть, блин, Клинтон, под присягой отрицал какие-то связи с Моникой. ПОД ПРИСЯГОЙ!!!
Збигнев Бжезинский предложил сбивать самолеты ВВС Израиля
0
0
Игорь 21.09.2009 22:08
Ну, хорошо, если не опасен, так просто, скажем, неприемлем, неприятен.
Суд Петах-Тиквы: мать Роз Пизам обвиняется в убийстве девочки
0
0
Игорь 21.09.2009 21:13
Соня, когда преступление доказано, то смертная казнь вполне сойдет, я бы не стал в данном случае упрекать в жестокости, а поддержал бы. Отмена смертной казни была вызвана отчасти из опасения казнить невиновного. Казненного не вернешь к жизни, а несправедливо осужденного на пожизненное или иное длительное заключение никогда не поздно отпустить и реабилитировать. А еще смертная казнь может оказаться очень даже малой расплатой за содеянное. Надо такую смерть, чтобы убийца помучался. Чтобы, как в одном анекдоте было:



Африка. Идёт путешественник черех джунгли. Вдруг из-за кустов толпа негров, окружают, вяжут, несут к вождю. Вождь грозно говорит:"Ну что, воин? Смерть или Матумба?" Мужик думает: ну смерть - это мы всегда успеем, а что такое Матумба? и отвечает вождю: "Матумба". Из толпы выходит ОГРОМНЫЙ негр и при всём племени, как бы это повежливее выразиться, жестоко насилуют несчастного путешественника, после чего его отпускают.

Месяц спустя. Тот же чувак идёт по тем же джунглям обратно. Снова толпа дикарей, опять хватают и к вождю. "Ну, воин? Смерть или Матумба?" Мужик сразу же: " Смерть!!!". "Ты храбрый воин... СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ МАТУМБУ!!!"
Збигнев Бжезинский предложил сбивать самолеты ВВС Израиля
0
0
Игорь 21.09.2009 21:02
Да ну, к патологоанатому его, и в колумбарий.
Збигнев Бжезинский предложил сбивать самолеты ВВС Израиля
0
0
Игорь 21.09.2009 21:01
Русский антисемитизм не лучше, к сожалению. Антисемит, какой бы он национальности не был (хотя все антисемиты одной национальности - скоты), все равно одинаково опасен для евреев.
Суд Петах-Тиквы: мать Роз Пизам обвиняется в убийстве девочки
0
0
Игорь 21.09.2009 14:15
Я, как педагог с 24-летним стажем, всегда был сторонником особо более жесткого наказания за преступления против детей. В данном случае жаль, что судьбу девочки не определили социальные органы. Жаль, что эти самые "органы" проявляют активность не там, где это надо. Не вмешались вовремя, не спасли девочку.
Збигнев Бжезинский предложил сбивать самолеты ВВС Израиля
0
0
Игорь 21.09.2009 11:57
Маразм крепчал, как говорят в народе. И очень метко, и применительно к данному случаю. А еще мультфильм вспоминается - "Жил-был пес". Помните, где старого, ни на что не годного пса выгоняют на улицу, и он встречает волка, который и помогает ему вернуться в дом. Но в данном случае Бжезинский, подобно тому волку произнес свое "щас спою". И спел, да так, что все переполошились, как в этом мультфильме.
ВВС Израиля нанесли удар в секторе Газы
0
0
Игорь 21.09.2009 08:17
Не понимаю такого, когда нет результата наносимого удара. Если принимается такое решение, наносится удар, то должен быть и результат - уничтоженные террористы. Иначе получается - из пушки по воробьям.
Бывший заключенный рассказал, что осведомитель подтолкнул Задорова к признанию
0
0
Игорь 18.09.2009 08:01
И пусть лишатся, они того стоят. Все равно, везде в СМИ только и пишут, что Задоров невиновен, так что, общественное мнение к этому уже подготовлено. Делать вид, что все иначе уже бесполезно. Наоборот, признав невиновность Задорова, они выиграют больше. А последняя инстанция в деле - суд.
Либерман: выводы комиссии ООН были известны заранее
0
0
Игорь 17.09.2009 23:35
А нет никакой проблемы! Если бы в самом Израиле не было бы левых придурков, которые сами кричат направо и налево, что мы, то есть, Израиль агрессор, то все бы давно успокоилось. В дальнейшем, да и тогда, в войну 1967 года Израиль втянули в эту войну, а не он сам первым просто так пошел с войной на арабских соседей. Ну а что в результате войны арабские страны лишились части территорий, так сами виноваты, но почему агрессор именно Израиль, а не тот, кто с самого момента образования Государства Израиль не дает ему спокойно существовать - об этом надо подумать. А уж чтобы Нетаньягу перед кем-то извинился - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Комиссия, которая не собиралась даже выслушивать мение Израиля, не изменила бы своей позиции, как бы Нетаньягу перед ней ни выплясывал.