Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 20.11.2009 08:03
Есть и другой, всем известный на сайте способ заткнуть его. Рейтингом. Но надо что-то делать. Дедушка просто сбрендил, несет бессвязную околесицу.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 20.11.2009 07:59
Да, про таких, как он Владимир Высоцкий написал очень хорошую песню, где есть такие слова:



Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.

Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь!





Полностью применимо к нему.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 20.11.2009 07:36
Да уж, я вижу, демагог вы превосходный. Ладно, получите следующую пилюлю: Во-первых, укажите где и когда я назвал Нетаньягу политической проституткой. Ответьте за базар. Это плод вашего больного воображения. Нетаньягу вовсе не собирается вести речь о каком-то разделении Иерусалима, вы сами выдаете желаемое за действительное. Вам так хочется, чтобы было по-вашему, но так уже не будет никогда. Да и давление Обамы ничего не решит, поскольку уже начинает потихоньку раскручиваться дело о незаконности избрания Обамы президентом, и ему придется спасать свою шкуру. Что касается пути левых партий, по которому, как именно вы желаете, должнв идти политики, так этот вариант даже не упоминается. Потому и изменился политический курс Израиля (что вы или из нежелания признать, или из-за природной тупости даже не заметили), что путь левых политиков ведет лишь к ослаблению Израиля, а потом и к уничтожению, а не к миру, которого не было с первого же момента основания государства Израиль. Еще не бвло палестинской автономии, еще не стоял вопрос о Иерусалиме, а уже Израилю приходилось воевать за существование. Теперь главное: во время войны 1967 года, когда границы Израиля были расширены, у власти была ваша любимая партия. Или вы это будете отрицать? Ну отрицайте, вы же даже очевидное отрицаете. Ну а напоследок подумайте, почему в меньшинстве оказалась именно ваша позиция, а не моя. И даже если вы считаете политиком только того, кто согласен с вами, то это только лишь ваше субъективное мнение.
Иерусалим: еврейский террорист порезал араба в центре города
0
0
Игорь 20.11.2009 00:04
Вы не совсем правильно выразились. Если просто арабы, то при чем здесь "чем мы отличаемся от них?" Если говорить - чем мы тогда отличаемся от АРАБСКИХ ТЕРРОРИСТОВ? - тогда я с вами соглашусь. Да, мы не должны становиться на одну ступеньку с террористами.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 23:26
Если Нетаньягу последует вашим советам, то его ждет тот же конец. Не он первый будет такой, если поменяет позицию. А насчет личной заинтересованности некоторых политиков могу привести следующий пример: В 2001 году Барак, что было очевидно еще до выборов, с треском проиграл их, а Шарон стал премьер-мнистром. Так вот, благополучно скончавшаяся после того партия "Демократический выбор" под руководством Романа Бронфмана, продолжала агитировать за Барака и готова была любой ценой его спасать. Не о государстве думали, а о Бараке. Просто так, разве? Отрабатывали деньги, явно.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 22:56
Чтобы хоть по одному пункту я с вами согласился - вы выдаете желаемое за действительное. Наоборот, это вы должны со мной соглашаться. Посмотрите на оценки ваших комментариев. Вам хоть это о чем-нибудь говорит? Или тоже, как об стенку?
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 22:52
Не вам судить, вы точно в политике нисколько не разбираетесь. Иначе бы давно поменяли свои взгляды. Да, я с вами не соглашаюсь ни по одному пункту, потому что ваши взгляды - не дальше собственного носа. Ваша Авода с треском проиграла выборы, а дальше совсем исчезнет. Потому что от нее отвернулось большинство. И не только я с вами не согласен, остальные давно вас игнорируют, как собеседника в этих вопросах, потому что кроме забора вам не о чем говорить. Вы все еще стоите на тех поозициях, от которых отказались все политики, даже Перес, ставший намного более правым. Время изменилось, уже все стали понимать (кроме вас, у вас ума не хватит), что тот путь вел в пропасть. Ну что ж, продолжайте. Поговорим еще через пару лет. Пока что сбываются мои прогнозы, а не ваши. Моя позиция оказалась верной.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 22:12
Ну и этот фактор повлиял, несомненно. Но, тем не менее, плохо кончил Шарон. Вот ведь в чем проблема наших политиков: они очень уязвимы, благодаря своей коррумпированности. Когда заходит речь о том, что против них может начаться преследование, они готовы пойти на все, чтобы их не трогали.
Обвинения против Карлика: зарезал младенца и разбил ему череп
0
0
Игорь 19.11.2009 21:54
Жаль, что у нас не Америка. Там электрический стул никто не отменял. Вот это было бы то, что надо. Наиболее гуманно и наиболее мучительно. Ну, или, как раньше - расстрел, виселица, или, как во Франции - гильотина. Ну зачем сохранять ему жизнь, хоть и в неволе? Содержать, кормить его. Еще и отпускать иногда, может? Так его или порвут на улице на куски, или он сам еще что-нибудь совершит.
Обвинения против Карлика: зарезал младенца и разбил ему череп
0
0
Игорь 19.11.2009 21:49
Убийцы тоже разные бывают, Не такие убийцы там в чести. Не быть ему королем. Убийство детей - это не геройство, это низко и подло.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 21:45
Где уж вам понять, что для того, чтобы разделиться с арабами, нужно их выслать с территории Израиля, а не переливать из пустого в порожнее, как это делаете вы. Вы все время пытаетесь найти ту информацию, что кто-то из правых политиков совершил левый уклон, но совершенно упускаете из виду тот факт, что после этого эти "политики" терпели полный крах. Выход есть только в последовательном продвижении по пути сильного, а не уступчитвого государства и сохранять позиции. Но это могут сделать только настоящие политики, с твердыми убеждениями. Те же, кто меняет свои позиции в угоду обстоятельствам, чтобы для всех быть хорошими - продажные политики. Политическите проститутки, и их не надо ставить мне в пример. я, например, не продажный политик, не коньюнктурщик, и даже предложи мне огромные деньги и безбедное существование на всю жизнь, не продамся. А те, кто продается - мне не авторитет.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 21:30
Не надо искать в моем лице поддержки ваших бредовых идей!!!! Ничего я не признал, что это нереально. Я мог говорить о том, что ПОКА к этому не создано предпосылок, но в перспективе очистить Израиль от арабов надо, но как это сделать - неизвестно.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 21:27
Договорился Шарон. На том и кончилась его карьера, когда он совершл преступление против своего народа. Вот и поплатился. Где он теперь?
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 21:25
И большой обманщик. Обманным путем стал президентом. Надеюсь, ненадолго.
Обвинения против Карлика: зарезал младенца и разбил ему череп
0
0
Игорь 19.11.2009 14:39
А вы сами смогли бы привести такой приговор в исполнение? Давайте быть реалистами, и уж, тем более, не опускаться до их уровня.
Обвинения против Карлика: зарезал младенца и разбил ему череп
0
0
Игорь 19.11.2009 11:10
И такое вполне возможно. Там такие не в чести.
Обвинения против Карлика: зарезал младенца и разбил ему череп
0
0
Игорь 19.11.2009 10:52
Да, можно было бы сразу в расход. Но пусть помучается. Избавлять его сразу от всех мучений - много чести для такого морального урода!
Перес сообщил Америке, что Гило находится в Израиле
0
0
Игорь 19.11.2009 07:34
Переса стало не узнать! Даже он сместился вправо по своей политической позиции.
Сегодня Дмитрию и Наталье Карлик будет предъявлено обвинительное заключение
0
0
Игорь 19.11.2009 07:32
Ну что тут можно сказать: нужно скорее ставить точку в этой истории.
"Шарапов" идет по стопам "Жеглова": сердечник Конкин госпитализирован, он снова сильно пьет
0
0
Игорь 19.11.2009 07:29
Это я тоже помню. Но времена изменились, и известное произведение Николая Островского сейчас просто забыто, не является "веянием времени".
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 01:29
А и спрашивать ни у кого не надо. Кто вообще такой Обама? Пока еще не объявлен импичмент ему (перспективы есть), он президент США, а не Израиля.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 01:27
Те не имеют никакой политической перспективы. Наконец-то все стало на свои места, как я и говорил еще 10 лет назад. Шарон сдался, уступил давлению Европы, и на этом его политическая карьера закончилась. А партия Ликуд избавилась от лишних людей и не развалилась, а стала правящей.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 01:22
Не поймет. Прочтите все его сообщения. Не поймет. Недоступны человеку в виду то ли возраста, когда большая часть жизни обгажена коммунистической пропагандой, а в Израиле - массой ошибок левых партий, которые и привели их к полному политическому краху и потере влияния. Новые веяния в Израильском обществе, новые идеи. И там, в наших странах исхода еще остались почитатели давно развенчанного сифилитика ленина, параноика сталина. Но посмотрите, КТО входит в эти группы. Одни старики. Так и здесь. Зациклился человек. Уже не может мыслить по-новому.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 01:15
Какой там здравый смысл? Те идеи, которые столько лет проповедовали левые партии. Так где теперь эти партии, и каким путем идет Израиль? Бесперспективность и опасность левых идей стала, наконец, понятна всем. Идти по пути умиротворения арабов, в угоду им ослабляя государство - это же путь к уничтожению государства. А надо укрепляться, показывать не слабость, а силу, пусть даже очень жесткую. Россия с Чечней так себя и вела - жестко, последовательно, настойчиво, не обращая внимания на завывания Европы, а мы пытаемся раствориться, сдержаться, лишь бы было тихо. И не бороться с террором, а отделиться от него стеной, не контролируя, что происходит снаружи. А оттуда, отделяйся - не отделяйся, все равно будут продолжаться обстрелы, но при нашем бездействии, их интенсивность и наглость будет только нарастать. И они прекрасно будут понимать, что, сидя в своей "скорлупе", Израиль уже не сможет огрызнуться, войти на территории и отвесить хороших кренделей. Вот и весь "здравый смысл". Надо влиять на политический процесс, а не ограждаться от него. Мы не сможем жить за "железным занавесом", потому что тактика бездействия вызовет рост активности наших врагов. Лучший способ защиты от врага - его уничтожение. Если бы можно было хотя бы вывезти всех арабов из Израиля, но это пока нереально, это вызовет очень серьезный скандал.
США осудили строительство 900 квартир в иерусалимском районе Гило
0
0
Игорь 19.11.2009 01:03
Как это есть? С какой стати? Вы выдаете желаемое за действительное. Те правительства, которые могли бы решиться пойти на такое, уже давно отправлены в отставку, а правое правительство никогда на это не пойдет. Да нет, что я вам объясняю? Разве вам дано это понять? Совсем левые идеи затмили вам разум. Так и не свернете с этих рельсов, и будете идти напролом, как танк.
Либерман угрожает правительственным кризисом
0
0
Игорь 19.11.2009 00:57
Какие факты? Какие цифры? Я так ни одного факта и ни одной цифры не видел. Хоть один факт, и хоть одну цифру приведите хоть раз, кроме ваших порядком надоевших завываний про забор и отделение. Да с вас уже смеются открыто, а вы продолжаете по заученному твердить то, про что давно уже забыли. Теперь, когда все стало на свои места, только вам одному не понятни ничего. И никогда уже не будет понятно. Возраст, наверное, когда новое мышление уже не для старого ума.
Опрос: Либерман – самый коррумпированный министр правительства Нетаниягу
0
0
Игорь 18.11.2009 20:48
И заметьте, оно субъективно, так как основывается не на доказаной коррумпированности, а на политических пристрастиях граждан.
Опрос: Либерман – самый коррумпированный министр правительства Нетаниягу
0
0
Игорь 18.11.2009 20:46
Изначально речь была о формулировке "определяет преступника" а не подозреваемого, и не "признает виновным". Так вот, определять, то есть, установить, кто же совершил преступление - задача следствия, которое вместе с доказательствами передает дело в суд, который и ставит точку.
"Шарапов" идет по стопам "Жеглова": сердечник Конкин госпитализирован, он снова сильно пьет
0
0
Игорь 18.11.2009 20:36
Конечно, то, что они играли вместе, не дает права ставить двух этих артистов в один ряд. А по-человечески, хочу пожелать Владимиру Алексеевичу здоровья. Так уж получилось, что роль Шарапова стала для него вершиной, и других таких ролей у него уже не было. Но это не повод заливать невостребованность в кино водкой. За успех и за жизнь надо бороться, не опускать руки.
Свиной грипп: 35-летняя женщина скончалась в Хедере
0
0
Игорь 18.11.2009 18:56
Если только за процитированное к месту. Давно назрело. Смотришь на все эти разговоры о свином гриппе, и как тем обитателям Канатчиковой дачи "...осталось уколоться и упасть на дно колодца..."