Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 17:32
А после прерванной операции, не доведенной до конца, разве больному станет легче? Пусть бы довел до конца, тогда бы и был результат.



Вот и анекдот в тему:



Интервью с председателем передового колхоза Чукотки:

- Скажите, в чем заключается новый способ выращивания картофеля,

разработанный в вашем колхозе?

- Утром сазаем, вецером выкапываем.

- Неужели так быстро растет?

- Не-а. Сыбко кусать хотца!
В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 17:18
- ... а потом на развалинах старой часовни..."

- Извините, часовню тоже я?

- Нет, это еще до вас. В 14 веке.

"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
Беер-Шева: бывшая наркоманка раскрыла сеть торговцев героином, 26 человек арестованы
0
0
Игорь 16.12.2009 16:46
Да, есть опасения за ее жизнь. Тут же не только замешана сама группа наркоманов, у которых мозги давно растворились, но наркодилеры - это те, кто сами не употребляют наркотики. Вот они как раз и могут жестоко расправиться.
Беер-Шева: бывшая наркоманка раскрыла сеть торговцев героином, 26 человек арестованы
0
0
Игорь 16.12.2009 16:38
Ее теперь полиция обязана взять под защиту, иначе ей может грозить расправа.
В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 16:33
При Гайдаре так и не было реформ. Пока реформу не довели до конца, говорить не о чем. Все, что было плохого, было сделано еще до него. Команда Гайдара приняла уже разрушенную коммунистами экономику, высокую инфляцию, пустые магазины, обесцененные вклады. Это произошло еще в 1989 - 90 годах. Гайдар пришел несколько позже. Первым премьер-министром России при Ельцине, если помните, был Иван Степанович Силаев. И только с августа 1991 года им стал Егор Гайдар. Но его реформы были, хоть и "непопулярными мерами", но очень нужными. Помните героя фильма "Ирония судьбы или С легким паром!" Женю Лукашина? Он говорил так: "Я работаю хирургом в поликлинике, и мне часто приходится делать моим пациентам больно, чтобы потом им было хорошо". Ну так в реальной жизни так и должно было получиться, однако, кому-то не хватило терпения.
В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 15:22
Это те на Путина молятся, у кого психология рабов. Рабы всегда любят тех, кто с ними жестко обходится.
В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 15:20
Ну уж, опуститься до того, чтобы восхвалять Сталина? По-моему, когда плозого больше, оно всегда перечеркивает все хорошее. Особенно, когда на совести миллионы безвинно расстреляных. Своих, не чужих.
В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 15:17
Иногда действительно, лучше молчать. Но жаль, что ты все-таки заговорил. Потому что не туда тебя понесло.
В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 15:13
Еще одну? А когда была революция до этого?
В Москве умер Егор Гайдар
0
0
Игорь 16.12.2009 15:12
Вот теперь видно, кто есть кто, и кто чего стоит. К сожалению, начатые Егором Гайдаром реформы, так и не были доведены до конца. Для страны это было все равно, что хирург на полпути бросит делать операцию, и зашьет, оставив все, как есть. Или вообще, "пожалев" пациента, не станет делать операцию, "как бы не вышло хуже". А то, что пациенту плохо, и без тяжелой, рискованной операции не обойтись, никого не волнует. Так получилось и с реформами, когда на смену Гайдару пришел консервативный Черномырдин. Ничего хорошего. Да, болезненные были реформы, да, тяжело было, но эти реформы были нужны и надо было это пережить. А вклады что пропали. Да, и у меня пропало то, что я начал зарабатывать еще в 14 лет на летних каникулах. Но обесценивание рубля началось еще до Ельцина и Гайдара. Еще при Павлове, который, чтобы изъять побольше денег у населения в один вечер вывел из обращения купюры достоинством 50 и 100 рублей. Но почему никто не вспомнил этого? Наверное, потому, что те, кто гонит сейчас на Гайдара, просто не поддерживали реформы вообще. И дело не в Гайдаре и не в его реформах.
"Арест" Ципи Ливни: глава МИД Великобритании извинился перед Либерманом
0
0
Игорь 16.12.2009 10:37
Мне кажется, это заслуживает попасть в сборник лучших цитат. Насколько человек зрит в корень. Приятно, спасибо!!!!
Абу-Мазен требует признать ПА в границах 1967 года
0
0
Игорь 15.12.2009 21:51
Ну и тем более, в 1967 году не было никакой Палестины.
Абу-Мазен требует признать ПА в границах 1967 года
0
0
Игорь 15.12.2009 17:32
Границы 1967 года - это только начальное требование. Вслед за этим (в случае его выполнения) последует требование возвращения 4 млн. беженцев, потом еще и еще требования - границы 1947 года. И конца не будет, пока существует Израиль.
Раввин Овадия Йосеф: "Мусульмане тупы и отвратительны, как и их религия"
0
0
Игорь 15.12.2009 15:12
Ну есть же умные люди, которые способны по-умному, терпимо относиться друг к другу. У нас в Хайфе проблем с этим нет.
Раввин Овадия Йосеф: "Мусульмане тупы и отвратительны, как и их религия"
0
0
Игорь 15.12.2009 15:08
Ну вот, правильная мысль: ЗАЧЕМ нам донесли его слова. Жили мы и до этого, не обращали внимания на его слова, а нам тут подбросили информацию.
Раввин Овадия Йосеф: "Мусульмане тупы и отвратительны, как и их религия"
0
0
Игорь 15.12.2009 15:06
В общем-то, да. Но в данном случае он сказал то, с чем могут согласиться многие из посетителей "Нашего кафе". Вот я и говорю чтобы не обольщались. Мало что он скажет. Сегодня - одно, завтра - совсем другое. Тема для наших комментариев была представлена, вот и высказываемся теперь.
Раввин Овадия Йосеф: "Мусульмане тупы и отвратительны, как и их религия"
0
0
Игорь 15.12.2009 14:47
Ну и я не обращаюсь к Овадье Йосефу, не стараюсь его переубедить. Я обращаюсь к людям своего круга, что, спорить здесь нечего, в чем я полностью согласен с вами. И вы, пусть не дословно, высказали мое же мнение, что ему надо привлечь внимание к себе. Все верно, мы не расходимся в мнениях.
США требуют от Ливана обуздать контрабандистов оружия
0
0
Игорь 15.12.2009 14:39
А я что, умею раздваиваться, и выдавать два разных мнения по одному вопросу, в зависимости от того, мнение какой стороны я высказываю? И так, и иначе мое мнение будет одинаковым. И я не понимаю сути вашего вопроса. Если у вас есть другое мнение, то выскажите его.
Раввин Овадия Йосеф: "Мусульмане тупы и отвратительны, как и их религия"
0
0
Игорь 15.12.2009 13:25
Дело в том, что Овадии Йосефу все равно, кого хаять. Сегодня он прет на мусульман и на их религию, и многие рады: "Какой молодец, какие правильные вещи он говорит". Но завтра он так же, не моргнув глазом, скажет то же самое на христиан и на их религию, на ашкеназских евреев, на гоев, на русских и на кого угодно. И что вы будете говорить, когда это коснется вас лично? Ему все равно, на кого что говорить, лишь бы всегда быть на виду. А все "русские" для него вообще не евреи и не люди. Так что, относитесь к его высказываниям достаточно осторожно.
США требуют от Ливана обуздать контрабандистов оружия
0
0
Игорь 15.12.2009 12:53
Президент США назвал Ливан "союзником Америки на Ближнем Востоке. Интересно, а сам Ливан так считает? По-моему, Обама просто в очередной раз лизнул арабскую задницу. Ну так это же его, родное. Почему не вылизать? А вообще, требовать от Ливана обуздать контрабандистов - все равно, что требовать от свиньи не лезть в грязь.
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
Игорь 15.12.2009 10:42
Принято-не принято, не в этом дело. Но быдло должно знать свое место. Один раз можно послать.
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
Игорь 15.12.2009 10:41
Не на то сообщение ответ. А этому выродку бить по рейтингу. Тогда его можно будет заткнуть
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
Игорь 15.12.2009 10:05
Это тебе кто сказал? Вот уж неправда, так неправда. Если бы в 2006 миротворцы не вмешались бы, и не разняли две стороны во второй ливанской войне, сейчас террористической организации Хизбалла просто не существовало бы. К тому и шло. А этот, как его, который Насрал или обосрал? А, вспомнил Насрала - трусливо прятался в бункере. Оттуда гавкал. А только бы голову высунул - тут бы его и прихлопнули.
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
Игорь 15.12.2009 09:58
Это ты "цивилизованный мир"? Молчал бы лучше. Никого обратно запускать не придется. Наоборот, вышвырнуть нафиг мусульман из Израиля. Это еврейскоге государство, а вокруг есть полно мусульманских, и для всех мусульман хватит там место.
Кнессет обсудит закон о всенародном референдуме по Голанам
0
0
Игорь 15.12.2009 09:41
А ваши вопли вообще тут ни к чему. Так что, чья бы корова мычала. И нам наплевать, признаны, или нет. Они НАШИ!!!
Guardian: ордер на арест Ципи Ливни выписан по ошибке
0
0
Игорь 15.12.2009 07:57
Вообще, Великобритании не правильно, некрасиво и просто не следует идти на поводу у исламистов. Как будто и не Европа, а очередной эмират.
"Аль-Ливаа": Украина поставляет системы ПВО Ирану и "Хизбалле"
0
0
Игорь 14.12.2009 16:35
Не знаю, я лично к Гайдамаку отношусь с недоверием, поскольку популист он самый настоящий. Купив футбольный клуб "Бейтар", он думал, что болельщики клуба, ставшего за счет обеспеченного им большого бюджета чемпионом, его в знак благодарности на руках внесут на должность мэра. Просчитался. Не надо было шум поднимать в связи с покупкой некошерной сети магазинов. Это и повлияло.
Милан: психопат совершил нападение на итальянского премьера Берлускони
0
0
Игорь 14.12.2009 00:00
Надо бы мне заняться твоим компом. Я все обещаю, но никак не вырвусь к тебе. Устал настолько от всего. Сижу в магазине до вечера, потом только и хочется - домой, и все там. И то, не всегда сразу домой получается ехать.
Праздник Хануки в Бней-Браке: воры грабят квартиры, где не горит семисвечие
0
0
Игорь 13.12.2009 23:26
Да уж, про семисвечник - это ляп. На хануку зажигается ХАНУКИЯ. Что же касается ограбления - тут, конечно, могли и ошибиться воры. Могло ее просто быть не видно. Говорят же, что для вора нет ничего святого, и плевать ему на праздники, на шабат, на все остальное.
Милан: психопат совершил нападение на итальянского премьера Берлускони
0
0
Игорь 13.12.2009 23:19
Аня, настроение плохое, что ли? Не забывай, что пока Берлускони - премьер-министр Италии, так хоть по отношению к Израилю у него нет вопросов никаких. Как (не дай Б-г) придет какая-нибудь левая сволочь, так тут и претензии к Израилб начнется, и арабы попрут.