Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Депутат Зуаби: "Израиль пытается уйти от ответственности за свои преступления"
0
0
Игорь 25.09.2010 23:48
И каждый такой случай нам слишком дорого обходится, особенно, с Шалитом. Бдительность в тот момент точно была не на высоте. Террористическая активность снизилась не из-за забора, а из-за более жесткой реакции Израиля на теракты. К тому же, пока не было забора, ракетами Израиль не обстреливали.
Депутат Зуаби: "Израиль пытается уйти от ответственности за свои преступления"
0
0
Игорь 25.09.2010 23:35
И что вы этим хотели сказать? Что ему все дозволено? Хотите тоже стать знаменитым? Тогда найдите себе такую же Монику
Депутат Зуаби: "Израиль пытается уйти от ответственности за свои преступления"
0
0
Игорь 25.09.2010 23:29
Умнее может быть только не спорить с дураком.
Депутат Зуаби: "Израиль пытается уйти от ответственности за свои преступления"
0
0
Игорь 25.09.2010 23:27
Есть неевреи, гораздо более порядочные и патриотичные, чем некоторые евреи. А вы себя к кому причисляете?
Депутат Зуаби: "Израиль пытается уйти от ответственности за свои преступления"
0
0
Игорь 25.09.2010 23:25
И не только ей. Таких, паразитирующих на излишней израильской демократии, хватает у нас в стране. И почему-то эти нелюди еще в Кнессете заседают. Хотя, в отличии от простых граждан, члены Кнессета просто обязаны давать присягу на верность Израилю.
Депутат Зуаби: "Израиль пытается уйти от ответственности за свои преступления"
0
0
Игорь 25.09.2010 23:12
Демократия по Клинтону - это, случайно, не оральный секс с Моникой, а потом вранье под клятвой, что этого не было? И вот этот, на весь мир оскандалившийся субьект будет нас учить демократии?
Депутат Зуаби: "Израиль пытается уйти от ответственности за свои преступления"
0
0
Игорь 25.09.2010 22:04
Ну так не к вам же обращаться, это правда. Я тоже без вас разберусь, и в полемику с вами вступать даже не собираюсь, так как ваш уровень я описал именно в предыдущем сообщении. А с Лукашенкой, наконец-то тоже разберутся. Потеря власти для него - прямой путь к длительному сроку заключения.
"Га-Арец": "русские” репатрианты не такие правые, как принято думать
0
0
Игорь 24.09.2010 15:45
Интересно, какие у вас данные про боязнь бойкота? Многие его боятся, или только один такой трусливый еврей есть на весь Израиль - надодумать? Как в известной поговорке: волка бояться - в лес не ходить. А может вы из боязни бойкота предлагаете вообще сидеть и не дергаться, ничего не делать? У нормальных людей другая идеология: не мы должны бояться бойкота, а НАС должны бояться. И только тогда с нами будут считаться, а не когда мы будем спрашивать у тех, кто нас трахает, удобно ли ему. Поэтому, вашу трусливую позицию нормальные люди не поддержат никогда.
ООН: Израиль обвиняется в преднамеренных убийствах на борту "Мармарис"
0
0
Игорь 23.09.2010 15:24
Именно, дело в том, что ООН оказалась полностью под влиянием арабских государств. Фактически, получается, что как бы Израиль не поступал, защищая свою безопасность, он все равно окажется виноват. Любое применение оружия в защиту своей безопасности рассматривается, как преступление. И кто бы ни был министром обороны, так будет всегда. От нас всегда будут требовать миролюбия, то есть, не применения силы. А это значит, что от Израиля требуют все терпеть, все воспринимать, как должное и не сопротивляться.
ООН: Израиль обвиняется в преднамеренных убийствах на борту "Мармарис"
0
0
Игорь 23.09.2010 15:17
Это мне уже напоминает Тараса Бульбу: "Я тебя породил, я тебя и убью!" Но правда в том, что ООН проявляет слабость перед натиском исламистов. И если бы только ООН. Почему бы не взглянуть на эти события с другой стороны и не осудить тех, кто умышленно спорвоцировал этот конфликт?. Ведь получается, что одним дозволено все, а другим не дозволено даже защищать себя и свои границы.
Нетаниягу "сожалеет" о высказываниях Клинтона о "русских" репатриантах
0
0
Игорь 23.09.2010 12:37
А кто такой вообще Билл Клинтон? Почему мы так болезненно воспринимаем слова какого-то частного лица из всего лишь дружественной нам страны. А может, напомнить Клинтону про то, как красиво он опозорился, будучи действующим президентом. Как в старом анекдоте про Вовочку, подсмотревшего в замочную скважину, чем там занимаются родители: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу???!!!"
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Игорь 17.09.2010 07:19
Нет, вы не правы. ЛЮБОЕ СОМНЕНИЕ трактуется в пользу обвиняемого. Вот это правда. И что бы ни говорил сам обвиняемый против себя, все равно основанием будет доказанный факт, а не то, что потом может лопнуть, как самооговор. В деле Задорова, в отличии от дела Карлика было слишком много нестыковок, которых следствие почему-то пыталось не замечать. И, кстати, я не говорил, что любое отрицание преступником виновности есть истина. Вы с такой легкостью манипулируете словами, как фокусник картами. Но это уже есть ни что иное, как демагогия. Истина есть только одна: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Ни признание, ни отрицание вины не являются доказатекльством, а лишь только смягчающими обстоятельствами.

И насчет русского я с вами не соглашусь. Я не русский и никогда не был русским, даже в стране исхода.
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Игорь 16.09.2010 23:38
А кто знает, каком состоянии находился тогда Задоров? Может, накачали его препаратами, действующими на психику. Но еще раз повторю: признание не является основанием для вынесения приговора о виновности. Это только смягчающее обстоятельство, а вина ДОЛЖНА БЫТЬ ДОКАЗАНА!!!!
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Игорь 16.09.2010 23:35
Так признание не является основанием для вынесения вердикта суда о виновности. Оно лишь является смягчающим обстоятельством, но виновность в любом случае должна быть доказана. По вашим сообщениям видно, что юридических знаний у вас совсем нет, а следствию вы просто слепо доверяете. Как старый попугай из песни Высоцкого: Жираф большой, ему видней.
Суд Нацерета: Роман Задоров виновен в убийстве Таир Рада
0
0
Игорь 14.09.2010 18:51
Я лично полностью с вами не согласен, так как в деле Задорова слишком много нестыковок, которые всегда должны трактоваться в пользу подсудимиго. Что же касается "профессионализма" и израильской полиции, и всей судебной системы, то тут все понятно: о какой полиции может идти речь, когда слышишь от полицейских заявления, что бабка-пенсионерка их избила, покусала, порвала форму. И таких случаев множество. Однозначно, приговор Задорову - это спасение "чести мундира" полиции. В такой ситуации у них была только такая альтернатива: либо признать Задорова виновным, либо признать свой непрофессионализм, вынеся ему оправдательный приговор, но тогда лучше увольняться с полиции вообще. И это не только мое мнение, но и мнение профессионала, знакомого мне юриста с большим стажем, работавшего до репатриации в милиции и в Израиле несколько лет в полиции, выигрывающего дела в суде. И именно его мнению стоит доверять больше, чем чьему-либо.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 16.08.2010 20:42
Практика. Мой личный опыт. И дети, и взрослые бывают разные. Так у меня английскому и профессора учились, и музыканты. Все бывало, и результаты разные. А был уже в Израиле и такой ученик, который пришел ко мне в 11 лет, а в 14 уже сам проводил занятия в английском детском клубе.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 16.08.2010 20:38
Тем не менее, мы имеем в данном случае дело не с цивилизованными странами, поэтому, надо быть реалистами. Какая вожжа попадет местным лидерам под мантию - предсказать трудно, тем более, когда эти страны постоянно подстрекает против Израиля бесноватый Махмуд. Европа молчит, а эти воспринимают это, как молчаливое согласие, и только наглеют. Понятно, что пока Иран не готов к решительным действиям, но надо не ждать, пока он будет готов, а противодействовать этому уже сейчас.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 16.08.2010 20:32
Ну, Рио де Жанейро только Остапа Бендера привлекал неизвестной романтикой. А в Минске, насколько я помню, вы слишком давно были и недолго. Теперь бы не узнали. И не все города в мире должны быть похожи на Питер. У каждого свое лицо.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 16.08.2010 20:28
Да, при батьке совок так и процветает. Борисов, конечно, провинция, согласен. Но вот, стадион там построили международного уровня, и футбольная команда БАТЭ играет в еврокубках. И, в принципе, стоит не на отшибе, а прямо на трассе Москва-Минск-Брест. 1,5 часа езды на электричке до Минска.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 16.08.2010 20:23
Не стоит так упрощать. Если учить язык - то серьезно, а не пару предложений. Насчет возраста я тоже не совсем соглашусь. Главное - психологическая установка, последовательность в достижении цели, и не ссылаться на внешние обстоятельства - то некогда, то еще что-то. И в пожилом возрасте выучивают люди язык. Так что, ничего невозможного нет.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 23:32
Инна, я не знаю, как там в мифической, не существующей "Белоруссии". Я говорю про город Борисов, который находится в Беларуси. Я был в Борисове не один раз. Всего-то 80 км от Минска в сторону Москвы. Поверьте мне - далеко не самый худший город в Беларуси. Есть и похуже, и намного.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 23:16
Вот не надо! Иностранные языки там преподают выпускники родного минского иняза. А он считается одним из лучших лингвистических вузов СНГ. И, между прочим, молодежь, выпускники сразу в такие города не попадали. Попасть в город, меньше, чем Борисов могли только отличники, идущие по распределению первыми.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 23:13
Ну, в Борисове - тем более. Я сам из Минска, так что, программа одинаковая. К тому же, после перехода с учебников Уайзер, по котором я еще сам учился, на учебники Старкова, по которым мне уже приходилось учить других, произошел шаг назад в качестве обучения. К сожалению, и из минского ИнЯза не всегда выходили качественные специалисты с дипломами. Так что, такая тенденция везде. Там не могли научить английскому, здесь - ивриту. Потому что, кроме желания научить надо еще и умение, и хорошая учебная программа. Так что, дело даже не в том, какой город: и в Минске, и в Борисове работают выпускники одного и того же вуза. А вот почему я не стал работать в израильской школе - потому что связаны руки - работать строго по обозначенному учебнику и учебному материалу и нет свободы для творчества. А я люблю подбирать материал индивидуально, действовать так, как я считаю нужным, чтобы получить результат.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 21:51
Знаешь, что я тебе скажу, как лингвист - никто еще не родился со знанием какого-то языка. Ему сначала надо научить. И это вина принимающей стороны, что в ульпанах работали одни дилетанты, которые не умели научить говорить на своем языке. Которые ни одного грамматического правила вообще не могли объяснить. А может, просто такая установка была, чтобы репатрианты не знали языка нормально, чтобы хорошую работу не могли получить. В свое время в совковых школах именно так обучали иностранным языкам, чтобы не давать хорошего уровня знаний языка, особенно языков капиталистических стран. Чтобы не дай Б-г, не заговорили и не начали самостоятельно общаться с иностранцами. Так что, попридержите ваши упреки при себе. А то я как раз могу послать на иврите.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 21:38
Можно и нужно воспринимать серьезно не только эту статью, но и угрозы Ирана. Что еще можно ожидать от бесноватого Махмуда? Человек с настолько неуравновешенной психикой, как Махмуд, способен натворить таких дел. Да и стоит проанализировать ошибки европейских стран тогда, в 30-е годы, когда не видели ничего особенного в приходе в Германии к власти Гитлера. В отношении Ирана каждый тоже находит свои интересы: Россия помогает строить атомную электростанцию, хотя, формально поддержала санкции против Ирана. Вместе с тем, Россия имеет в Иране другие интересы, которыми не готова поступиться. И таких союзников у Ирана не только одна Россия. Понятно, что еще один параноик - Лукашенко, испортив отношения с Россией, тоже имеет интересы в сотрудничестве с Ираном. И плевал на санкции против Ирана. Так что, пока у Ирана есть хоть какие-то союзники, Махмуд будет чувствовать себя в полной безнаказанности. Тем более, что противники Ирана бездействуют, и кроме лозунгов, озабоченности - ничего. Хотя бы потрудились отбить у них союзников для начала. И только когда не будет молчания вокруг того, что происходит в Иране, когда ВСЕ начнут хоть что-то предпринимать, только тогда можно предотвратить мировую катастрофу. Главное - не быть равнодушными к происходящему. И вспоминается эпиграф к произведению Бруно Ясенского "Заговор равнодушных":



Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.

Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 21:22
Вы внимательно читали мой комментарий, и на что он был дан? Что-то лично я не вижу связи вашего комментария с моим, и тем более, с тем бредом, который пишет Зюзюка. Лично я уже несколько раз заявил, что мирный процесс и капитуляция перед арабами - это полный бред. Есть такая поговорка: услышал звон, и не знает, где он. Короче, разберитесь с комментариями, потом пишите свой, чтобы не попадать в такие интересные ситуации, как сейчас.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 19:14
Что это - жара так подействовала? Перегрелись, наверное, что несете такой бред? Поменьше сидите на солнце.
Aviation Week: Иран и его приспешники угрожают стратегическим объектам Израиля
0
0
Игорь 15.08.2010 19:12
А вы им еще и в ножки поклонитесь, и подставленное место вылижите. Только, вот, практика показала, что подобная политика ни к чему хорошему не привела. И мир с Израилем заключили те страны, которые боятся Израиля, которым Израиль показал свою силу, а не те, с которыми Израиль пытался заигрывать.
Депутат Зуаби мешала эвакуации раненых солдат ЦАХАЛ (видео)
0
0
Игорь 11.08.2010 12:35
Не путайте демократию с вседозволенностью. Это абсолютно не одно и то же.
Депутат Зуаби мешала эвакуации раненых солдат ЦАХАЛ (видео)
0
0
Игорь 11.08.2010 12:34
Никак не могут заткнуть эту козу. Она вполне заслуживает полного лишения не только депутатских полномочий, но и гражданства. О какой дискриминации можно говорить, когда она, живя на территории Израиля, будучи гражданкой Израиля и депутатом кнессета, открыто ведет антиизраильскую деятельность? В какой еще стране подобное возможно? Почему-то всегда оправдывается поговорка: Посади свинью за стол, она и ноги на стол. И чем больше мы им в этом попустительствуем, тем хуже для нас.