Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Глава АМАН: Иран близок к ядерному оружию, но вероятность войны низка
0
0
Игорь 12.05.2009 16:23
И что? Успокоил этим? Ситуация может резко измениться, как только Иран получит ядерное оружие. Поэтому, уже сейсас надо не успокаиваться, а помешать Ирану. Потом будет поздно. Лучше уже сейчас не думать о том, что "вероятность начала военных действия в период 2009-2010 годов остается низкой".
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 16:12
От тебя лучше отдохну, а говорить я буду то, что считаю нужным. Рот затыкают, когда разумных аргументов в споре нет
День Победы в Австрии: неонацисты устроили дебош в концлагере Эбензее
0
0
Игорь 12.05.2009 16:09
Ну да, чтобы на своей шкуре почувствовали все это. Тогда сразу расхочется всего этого.
День Победы в Австрии: неонацисты устроили дебош в концлагере Эбензее
0
0
Игорь 12.05.2009 15:46
И не только Австрия, к сожалению. Германия тоже не отстает от них. Да где угодно. Как будто в России нет этого, и в моей родной Беларуси, где открыто действовала организация РНЕ, использующая свастику, похожую на фашистскую. И все эти бритоголовые скинхеды - все из той же области.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 15:40
Кстати, про отпор антисемитам. Если кто естьиз Хайфы, посещающий новостной портал haifa.israelinfo.ru, то видели, наверное, что в комментариях к новостям появлялись открыто антисемитские высказывания. И НИКТО не вмешался, не дал отпор. Только один человек, чье имя использовал тот антисемит для подписи в своих сообщениях. Вот вам и дать отпор. А готовы ли мы к этому?
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 15:35
В Беларуси Быков оказался ненужным режиму. Лечился он от рака в Германии, но умер и похоронен в Минске, на восточном кладбище. А по теме я уже давно сказал. Надо бороться с антисемитизмом не только тогда, когда на мемориалах совершаются акты вандализма, но и в глобальном масштабе изменить отношение к еврейству. Но начните с себя каждый. Уважайте себя, собеседника, свою страну и страну собеседника. Тогда можно будет говорить о большем.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 15:31
Смешал все в кучу. Ради чего? Чтобы придать значимости своим словам? Во-первых, кому было непонятно, я приехал в Израиль из БЕЛАРУСИ!!! И кто лучше беларуса может знать о Беларуси? Какие бандеровцы в Беларуси, ну как не стыдно писать такую ахинею?
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 15:17
А что его обсуждать? Есть факт, и не единичный. Хорошо, уголовное дело по факту хоть возбудили. Посмотрим, найдут ли виновных. И как накажут. А статья в УК Республики Беларусь есть? Или применят статью "разжигание межнациональной розни"?

Хотя, проблема как раз глобальная. Бороться надо не с отдельными фактами проявления антисемитизма (хотя, не только еврейские памятники подвергаются актам вандализма), а с антисемитизмом вообще. Наоборот, в последнее время появляется все больше и больше неонацистов. Значит, забыли историю? Вот только, как говорилось в одном армянском анекдоте: С евреями покончат - за армян возьмутся. Всегда нужен какой-то враг. Пока наиболее удобный для нападок - евреи. А в международном масштабе еще и Израиль, который многие хотят уничтожить. Ну, если уничтожат, так кто-то же будет следующий.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 14:36
Правильно, вот, например, Иран даже не называет нашу страну Израиль, а просто "сионистское образование". Понятно после этого, как он нас уважает. Вот, одесситы, например, не любят, когда название их города произносят ОдЭсса. Только ОдЕсса. И никто не спорит с ними. А по поводу Беларуси развернули целый спор, лишь бы вылить десять ведер помоев на Беларусь и на тех, кто требует уважения к стране.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 14:27
Есть и среди евреев антисемиты. При этом тщательно скрывающие, что они евреи. Это все зависит от личности. А у меня хороший знакомый, нееврей, вывесил у себя дома в Минске флаг Израиля. Казалось бы, какое ему дело до Израиля?
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 14:25
Одно дело, когда речь идет о стране, в которой ты живешь. О чужой стране каждый отзывается с пренебрежением, и ему наплевать, как она называется. К сожалению. С одной стороны, русские считают беларусов братьями. С другой, готовы наплевать в душу.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 14:22
Белорусская Народная Республика, к вашему непросвещенному сведению, была образована 25 марта 1918 года. Так что, не пытайтесь оболванить народ!!! Среди деятелей БНФ, защищавших идеи БНР были многие деятели науки, культуры, и известные писатели и поэты, такие как Василь Быков, Рыгор Барадулин, Артур Вольский, художники Алексей Марочкин, Лев Толбузин. Белорусский народный фронт, кстати, и до сих пор существует на всех законных основаниях. Так что, не выдавайте желаемое за действительное. Не прокатит, когда есть кому уличить вас в преднамеренном искажении фактов. Я сам был в Минске в июле прошлого года.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 14:16
А кто такой Шушкевич? Политик? Все его действия показали, что нет. Случайный человек, использованный коммунистическим большинством для видимости того, что в стране демократический лидер. На самом деле, реальная власть была тогда в руках у Кебича. А Шушкевич вместо решительных действий искал "згоды" у парламентского большинства. В результате, слетел сдолжности, лишившись поддержки даже со стороны оппозиции.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 13:52
Вот именно, КРАСНОПЕРОМУ! Сколько не принимай закон о названии государства, а воспитанные на коммунистических идеалах и на идеологии "старшего брата", то есть России по отношению к Беларуси, все равно будут пользоваться не тем, как ПРИНЯТО, а тем, как целесообразно с их точки зрения. И еще считаю., что Беларусь нельзя уважать, так как ее президент такой, что не заслуживает уважения. Однако, Беларусь - это Беларусь, ее история началась еще задолго до Лукашенки. Коммунистическая эпоха была еще более длительной, чем эпоха Лукашенки (пока еще). Но никогда не надо всех под один стандарт подгонять. Есть, так называемый, электорат Лукашенки, а есть и оппозиция - нормальные, думающие люди, уважающие свое государство, свои исторические национальные символы, свой национальный белорусский язык, а есть все это игнорирующие, ненавидящие, как и сам Лукашенко. Так что, Лукашенко - это еще не вся Беларусь, и символика ее не придумывается кучкой людей. Есть история, и возвращение к исторической символике совершили все бывшие союзные республики, став независимыми государствами. В том числе Россия, Украина и Беларусь. К сожалению, Лукашенко сделал все, пойдя даже на фальсификацию референдума, чтобы историческую символику отменить.

Вадим, ну а ваше отношение к Беларуси я уже понял. Можете не продолжать, шовинизмом за сто километров пахнет. Минск - это для вас провинция, а Москва - центр вселенной, значит?
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 11:53
Конечно, мне, как человеку, прожившем в Минске от рождения и до репатриации 35 лет, занимавшемуся политикой, баллотировавшимся в 1994 и 1995 годах на выборах в Минский горсовет от Белорусского народного фронта, известно намного больше, чем тем, кто смотрит на этот вопрос с российской точки зрения.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 11:51
Это уже полнейший бред. Историю Беларуси надо знать не по коммунистической пропаганде. Это исторические символы, существующие еще с времен Великого Княжества Литовского. Я уже молчу о том, какие преступления совершались против своего народа под красными коммунистическими символами.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 11:47
Не создал он ничего. Яма в Минске существовала еще задолго до того, как Лукашенко стал даже депутатом Верховного совета. Все остальное он просто взял на себя, будучи при исполнении обязанностей президента. Под этой маркой можно приписать себе все.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 11:40
Почему? Не понимаю логики такого суждения.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 11:38
Что за бред? Закон о названии государства Республика Беларусь был принят 19 сентября 1991 года, одновременно с государственной символикой - бело-красно-белый флаг и герб "Пагоня" (именно так - Пагоня по-белорусски). Лукашенко стал президентом в 1994 году. Первым делом он изменил символику на мусульманско-коммунистический флаг "закат над болотом" и герб "венок капусты", не изменив при этом название. Если следовать вашей логике, то из-за какого-то самодура, ненавидящего национальную символику, установившего диктатуру, надо снова Беларусь называть Белоруссия?
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 11:11
Да и не только в Бресте. Памятники узникам еврейского гетто есть и в Минске, и в других городах Беларуси. К сожалению, антисемиты в Беларуси стали чувствовать себя очень комфортно. Особенно красноречивы известные высказывания Лукашенко про Бобруйск. А сейчас интересно даже посмотреть, последует ли его реакция на данное происшествие.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 11:06
Неправда, такого названия просто не существует в природе. Для всех языков было принято официальное название - БЕЛАРУСЬ. Все остальное - это вольная интерпретация, никакого отношение к Беларуси не имеющая. В том числе и аббревиатура РБ, в законе от 19.09.1991 о названии государства также не прописанная, и зарезервированная за Республикой Башкортостан. То, что русские проигнорировали официально принятое название Беларусь, а продолжают называть ее по советскому образцу (в то время - БССР) - Белоруссия, это говорит только о неуважении к независимости страны, нежелании признать ее топонимические нормы. По-английски давно уже привыкли писать Belarus, а не Byelorussia.
В Бресте сожжен и осквернен памятник узникам еврейского гетто
0
0
Игорь 12.05.2009 10:37
Господа, а не соизволите ли сообщить, что это за новообразование географическое такое - Республика БЕЛОРУССИЯ? Брест, как я знаю - это город в Республике БЕЛАРУСЬ!!!
"Га-Арец": Обещай и властвуй, НДИ и "Ликуд" обманули избирателей
0
0
Игорь 11.05.2009 14:27
Ну а стоит ли так реагировать на то, что пишет эта газета с левыми взглядами? Это же местный аналог газеты "Правда". По их мнению, все то, что делают правые - это плохо, а те же действия левых - это хорошо, и не подлежит критике. Так что, будут следить за каждым шагом правых. Прямо сразу, в считанные дни сделай все, иначе будем критиковать. Такая вот мораль левых сил и их печатного органа.
РИА Новости: Белоруссия продала Ирану ракетные комплексы "Искандер"
0
0
Игорь 05.05.2009 19:43
Да, понятное дело. Всегда он искал у России поддержки и просил денег. Раньше получал все, но когда Россия потребовала что-то взамен, тут Лукашенко и начал чесать репу, и обижаться на Россию. Ну так как же Россия могла просто так, например, позволить Беларуси ввести у себя российский рубль, и еще с эмиссией на территории Беларуси? Как бы сейчас обесценился российский рубль, если бы это состоялось?
МВД Израиля готово лишить гражданства четырех израильских арабов
0
0
Игорь 05.05.2009 16:30
Хорошо бы так и поступить. Автоматически лишить гражданства. Так поднимет визг всякая левая проарабская шушара. Мало разве таких в самом Израиле, и среди разных "правозащитников"?
РИА Новости: Белоруссия продала Ирану ракетные комплексы "Искандер"
0
0
Игорь 05.05.2009 16:19
Только ему не на руку кричать об этом. Правильно будет, если не дадут. Зачем козе баян?
РИА Новости: Белоруссия продала Ирану ракетные комплексы "Искандер"
0
0
Игорь 05.05.2009 14:31
И русофобия тут не причем. Это что же значит? Плохо относится к человеку только потому, что он из России? Так у нас здесь таких большинство, в том числе и мой напарник. Так что, русофобом я лично не могу быть, но за некоторые моменты, особенно в отношении Беларуси и Израиля, если посчитаю нужным, буду критиковать Россию. Точнее, ее руководство. Но до русофобии дело не дойдет. Россияне здесь ни при чем.
РИА Новости: Белоруссия продала Ирану ракетные комплексы "Искандер"
0
0
Игорь 05.05.2009 14:15
На Беларусь нужно делать ставки, но не на Лукашенко. Если он урод, так что - из за него никак не общаться с Беларусью, вообще, закрыть посольство, разорвать дипломатические отношения? Нет, ставки делать надо, но с поправкой на то, что из себя представляет Лукашенко. То есть, воспитывать его, а не идти у него на поводу.
РИА Новости: Белоруссия продала Ирану ракетные комплексы "Искандер"
0
0
Игорь 05.05.2009 13:43
Причем тут Россия? Где ты увидел намек на Россию?Наоборот, Россия, кажется, держит Лукашенко на дистанции, указав в свое время, какая может быть его доля в возможном союзе. 3%. Это еще Путин ему сказал. Так что, к счастью, объединения Беларуси с Россией не предвидится. И никаких союзов.
РИА Новости: Белоруссия продала Ирану ракетные комплексы "Искандер"
0
0
Игорь 05.05.2009 13:27
Ну, какие такие родственные натуры интеллигентный Либерман и незаконнорожденный сын колхозного конюха-цыгана быдло Лукашенко? Этот амбициозный самодур никогда никого не слушает, пока его не загонят пинками в стойло. А если надо будет - загонят. Ни Европа, ни Америка так просто это не оставят. С одной стороны, он стал усиленно лезть в Европу. С другой стороны, продолжает заигывать с самым дерьмом. Но долго так продолжаться не может. Придется определяться - или за цивилизованным миром, или за братьями-параноиками, такими, как обезьяна Ахмадинеджад и Чавес с лицом олигофрена.