Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 13:52
А ты на врача учился? Почему не доучился? С незаконченным высшим ты точно не врач.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 13:48
Ну, если ты Николай Второй, то я Папа Римский
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 13:46
Тогда твои слова - пустой треп. И это мнение большинства здесь. Можешь ничего не доказывать, но тогда лучше молчи.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 13:45
А Россия - белая и пушистая? Ведет себя скромно? Что-то не похоже. Но Россия - это далеко не весь мир. Ее тоже далеко не все воспринимают нормально.
"Га-Арец": визит Либермана в Минск поддерживает "диктатора" Лукашенко
0
0
Игорь 26.05.2009 13:41
То, что Либерман едет в Беларусь, еще не говорит о его поддержке режима Лукашенко. Сначала он едет разобраться. Еще рано говорить, какие выводы сделает Либерман из этого визита. Давайте подождем.
"Га-Арец": визит Либермана в Минск поддерживает "диктатора" Лукашенко
0
0
Игорь 26.05.2009 13:39
С человеком, который в интервью, данным в 1997 году интервью немецкой газете "Хандельсблатт", открыто хвалил Гитлера? Извините, но после этого ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МЫСЛЯЩИЙ должен был навсегда сделать для себя соответствующий вывод.
"Га-Арец": визит Либермана в Минск поддерживает "диктатора" Лукашенко
0
0
Игорь 26.05.2009 13:37
Какой он порядок навел? Люди стали жить лучше, как он обещал? НЕТ!!! Наоборот, все льготы отменены, люди едва сводят концы с концами. А порядка как не было, так и нет. Полная фигня - затевать многомиллионные проекты, претендовать на проведение чемпионата мира по хоккею, вложить миллионы долларов на строительство ледовых дворцов и пятизвездочных гостиниц, а народу - фигу. Порядок в том, что на улицах чисто, что люди боятся вслух высказать свое мнение, рискуя попасть под уголовную статью? Получается, и блеск и нищета в одном флаконе. Как вывод - все это показуха, чтобы покрасоваться перед Европой. Почему не строится социальное жилье, почему, имея такой бюджет, государство отменяет льготы пенсионерам, которые живут в полной нищете, но строятся ледовые дворцы, закупается по несколько Боингов для президента, яхта? В конце концов, почему не считаются голоса на выборах, референдумах, а уже через час после закрытия участков для голосования выдается "нужный" результат? Вот об этом задумайтесь, и не путайте порядок с показухой.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 13:26
Тогда подробнее пожалуйста. Даты, суммы, кто конкретно. Не надо говорить догмами, не имея фактов. Любое подобное высказывание не стоит ничего без доказательств.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:36
Лучше народу раздайте свое бабло. У нас своего хватает. А вот в плане дипломатии надо быть объективнее. Вот что я имею в виду. Кстати, откуда факты, что Америка нам деньги дает? Это прои том, что курс ее доллара у нас падает, при том, что наша валюта стабильнее американской.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:32
Это СССР была 1/6 часть суши. А империя была намного меньше. Даже Беларусь (Полоцкое княжество, Великое Княжество Литовское, Речь Посполитая) не входила в нее.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:20
Уже хорошо, ну только доносите это не на словах, а на деле.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:19
Тогда зачем ты здесь так долго сотрясаешь воздух? Без доказательства истины все твои слова пустой треп.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:17
Но это не значит, что именно это правильно.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:16
Ну и что входило в ту империю, и как давно? Размеры не сопоставимы.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:14
Нет, потому что я знаю, что происходит в мире, а ты отстаиваешь не истину, а ЛЮБУЮ позицию России, только потому что это РОССИЯ.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:12
Чтобы разговаривать - надо иметь ФАКТЫ, а не только уверенность в том, что "Россия - великая страна" и ей все можно, а остальным - молчать!!!
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:09
Вот, что и требовалось доказать!!!! Молодец, хорошо поддался! Вот вам российский шовинизм налицо!!! Великая Россия, а остальные - это так просто.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 11:07
Нет, это все многолетние наблюдения. Благодаря тому, что мы в Израиле можем смотреть некоторые российские каналы, в частности Первый и РТР-Планета (международную версию России), а также RTVi, я имею возможность все это оценивать не с чьих-либо слов, а из официальных российских источников. Ты хочешь сказать, что я выдумал про встречу российского руководства с ХАМАС? Но это факт - встреча такая была!!! Ну а кто из нас несет чепуху - почитай остальные комментарии. С кем из нас больше не согласны? В отличии от тебя, я обладаю хорошей политической подготовкой, опытом и знаниями, и оперирую фактами.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 10:44
Совок - это как раз ты, и не бывший, а я почти 10 лет назад приехал из Беларуси, где до этого прожил 35 лет, и о "братской" политике России по отношению к Беларуси могу еще очень много рассказать. Но не здесь, не хочу отходить от темы.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 10:42
Правильно, лучше молчи, потому что ответить действительно нечего. Тем более, у меня есть что добавить. Почему-то та же Россия целуется с террористической организацией ХАМАС, приглашает ее лидеров к себе, НЕ ОСУЖДАЕТ теракты против населения Израиля, обстрел ракетами Кассам израильских городов, но первая поднимает визг, когда Израиль наносит ответ за теракты, за обстрел израильской территории кассамами. Почему-то Россия долго думала, осуждать или нет Северную Корею, но не задумываясь ПЕРВОЙ осудила бы Израиль, если бы Израиль сделал то же самое.

Кстати, отвечу на ваш вопрос: я из Беларуси, из Минска, в Израиле 10 лет.
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 09:26
Чтоэто за нормальная дипломатия у России - поддержка террористических организаций, продажа оружия террористам, признание независимости Абхазии и Южной Осетии, война в Грузии, постоянное вмешательство в дела других государств и указания, как им действовать, откровенный шовинизм в отношении других стран СНГ? Израиль за своое ядерное оружие хоть отвечает, оно в его руках не представляет опасности, как в руках Северной Кореи и Ирана. А еще в России продолжается оболванивание населения, которое до сих пор видит агрессоров не в арабских странах, а в цивилизованных. Культ совка-пролетария до сих пор жив.
"Хизбалла": Израиль нас подставил
0
0
Игорь 26.05.2009 09:17
Как известно, громче всех "Держи вора!" кричит сам вор. Террористические организации, такие, как Хизбалла, Хамас и им подобные всегда руководствуются известным принципом: "Кто громче крикнет, тот и прав".
"Хизбалла": Израиль нас подставил
0
0
Игорь 26.05.2009 08:18
Детский сад: я - не я, это не я, я ничего не знаю. Начинают все перекладывать с больной головы на здоровую. Кому еще, кроме Хизбаллы могла быть выгодна смерть Харири? Только не израилю!
Израиль осудил ядерные испытания в Северной Корее
0
0
Игорь 26.05.2009 00:09
Ну, Израиль-то осудил, это понятно. Другого ждать никто не мог. А Россия доооолго прикидывала, как себя вести - осудить, или нет. Но узрев, куда дует ветер, присоединилась, хоть и с большой задержкой, к осуждающим. Такая она, российская дипломатия.
Либерман подал в Кнессет Закон о верности государству
0
0
Игорь 26.05.2009 00:04
И в Америке тоже. В конце концов, в любом нормальном государстве есть два документа, которые нужно соблюдать: Конституция и уголовный кодекс. И люди их ОБЯЗАНЫ исполнять, и контроль за исполнением ведется, и уголовная ответственность за нарушение предусмотрена. А может, следуя мнению некоторых, взять и отменить это все? А вдруг это требование кого-то обижает, нарушает чьи-то права? Тогда, лучше не требовать ни от кого ничего подобного? Пусть живут, как хотят, а Конституция и Уголовный кодекс - это популизм, это кто-то себе пиар делает? Не так ли?
Либерман подал в Кнессет Закон о верности государству
0
0
Игорь 25.05.2009 23:57
Только пользы от них государству никакой. Кроме как тору учить, они ничем больше не собираются заниматься. А когда еще циннично заявляют, что они будут тору учить, а мы их материально будем обеспечивать, то мне такие "граждане" страны не нужны. Поэтому я и называю эту толпу нахлебников "свора". Жестко, но справедливо.
Либерман подал в Кнессет Закон о верности государству
0
0
Игорь 25.05.2009 23:52
Ну, нет, все пройдет без совковых церемоний. Вообще, как говорят - волков бояться - в лес не ходить. Просто, вас послушать, так получается, что лучше бы это арабское болото не трогать. На самом деле, если посмотреть, что творится в Англии, Франции, Германии, то и там дойдет до таких мер защиты от исламской экспансии. Их же если не держать в каких-то рамках, то они на голову сядут, и ноги свесят. А через еще пару лет заставят принять арабский язык как государственный, и ислам - официальной религией.
Либерман подал в Кнессет Закон о верности государству
0
0
Игорь 25.05.2009 23:47
Я абсолютно не согласен, так как популизмом здесь не пахнет. В Кнессете такого состава с большинством национально-патриотических сил принятие подобного закона не проблема. Как раз Либерман говорит не очень приятные для многих вещи, не приспосабливается, не пытается угодить всем сразу. Ему и самому не на пользу такая позиция, и он это прекрасно понимает. Гораздо легче было бы раствориться в серой массе, стать таким же, как все, получать свои деньги и не высовываться. Так нет же - выходит с такими серьезными идеями, которые популистскими может назвать только ярый противник Либермана как личности, а не его идей. Из какого популизма Либерман несколько раз отказывался от министерской должности в знак протеста против действий правительства? Кто-нибудь еще поступил так же хоть когда-то? Нет, конечно. Остальным дороже свое место, одному Либерману - интересы государства. А болтунам верят как раз те, кто голосует за левые партии, потому что левые партии были у власти намного дольше, чем правые. В каком месте после их правления находится Израиль? Что мы получили после их "не болтовни"? Малестинскую автономию, Арафата, теракты, ХАМАС? И это не болтовня, а предложение Либермана - болтовня? Короче говоря, прошло время левых партий, и пришло время Либермана - единственного человека, который говорит ПРАВДУ, который рубит сплеча то, что понятно только избранным, тем, кто умеет думать.
Либерман подал в Кнессет Закон о верности государству
0
0
Игорь 25.05.2009 14:41
Вот если "НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ПОДМАХНУТ, то они взваливают на себя огромную ответственность. Уже нельзя будет относиться к этому настолько легкомысленно.
МИД Израиля пожурил Россию за дружбу с ХАМАС
0
0
Игорь 25.05.2009 14:04
ПОЛКАН И ШАВКА



Косого по лесу гоняя,

Собаки - Шавка и Полкан -

Попали прямо в пасть к волкам, -

Им повстречалась волчья стая.

От страха Шавка вся дрожит:

"Полкаша... Некуда деваться...

Я чую смерть свою... Что будем делать?.." -

"Драться! -

Полкан в ответ ей говорит. -

Я на себя возьму того, что покрупнее,

А ты бери того, что рядом с ним".

И, до врага достав прыжком одним,

Вцепился храбрый пес зубами в волчью шею

И наземь Серого свалил, -

Но тут же сам растерзан был.

Что думать Шавке? Очередь за нею!

Тут Шавка взвизгнула и в ноги бух волкам:

"Голубчики мои! Не погубите!

Сродни ведь прихожусь я вам!

Вы на уши мои, на хвост мой посмотрите!

А чем не волчья шерсть на мне?

Сбылась мечта моя - попала я к родне!

Пошли за мной, я показать вам рада,

Где у реки пасется стадо..."

Вот волки двинулись за Шавкою гуськом,

Вначале лесом, после бережком,

Под стадо вышли, на хвосты присели,

Посовещалися на волчьем языке.

И от коров невдалеке

На всякий случай раньше Шавку съели.

Но сами тож не уцелели -

В жестокой схватке полегли:

Сторожевые псы то стадо стерегли

И ружья пастухи имели...



x x x



Сей басне не нужна мораль.

Мне жаль Полкана. Шавки мне не жаль!