Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Депутат Ханин Зуаби готова принять участие в рейде "Флотилии свободы"
0
0
sulamif 31.05.2011 07:56
Правительство Израиля ОБЯЗАНО наложить ВЕТО на въезд Зуаби в нашу страну.Если все-таки она появится здесь,отдать под суд.

И пора,в конце концов ,нашему гуттаперчевому правительству принять закон о судебной ответственности за преступление против Израиля.
Начальник военной базы обвиняется в сексуальных преступлениях
0
0
sulamif 31.05.2011 07:44
Даже в словах высокопоставленных лиц находят криминал.Придется этим бедолагам говорить с оглядкой,чтобы не попасть на скамью подсудимых за случайно оброненную шутку,и не касаться даже словом интимных частей тела.
Новодворская Валерия. Запрет на профессию!(часть2)Видео.
0
0
sulamif 31.05.2011 07:32
Боже праведный!Я в шоке!Я знала.но не могла представить такое глобальное истребление евреев,и соучастие в этом других народов.Считала,что в этом принимало участие сравнительно небольшое число подонков,отребье рода человеческого,а в основной массе население оккупированных стран было либо равнодушно к судьбе евреев,либо боялось за свою жизнь.Что это не так я поняла, посмотрев польский фильм "Из ада в ад".

Мне мама,польская еврейка,рассказывала,что на ее глазах фашисты ради забавы расстреляли очередь людей,стоящих за водой к колонке.

Мамины родители были закопаны живыми среди 2.5 тысяч евреев местечка под Пинском,где они проживали в то время.

Я ПИШУ И ПЛАЧУ!ЭТА БОЛЬ НИКОГДА НЕ УТИХНЕТ!
Новодворская Валерия. Запрет на профессию!(часть1)
0
0
sulamif 31.05.2011 06:23
Умница!Побольше бы таких смелых,бескомпромиссных людей,которые не побоятся говорить открыто правду.
Израильтяне против антисемитов: ночные «битвы» на российском ТВ
0
0
sulamif 31.05.2011 06:13
Ув.Zalfan!Все верно.Но в одном вы ошибаетесь,утверждая что проблемы будут решены,если предложить выселяемым арабам компенсацию.Они возможно возьмут деньги(почему бы не взять,если дают),но не покинут Израиль.Им здесь комфортно.Несмотря на то,что их деды пришли в Иудею и Самарию с желанием пограбить и осели тут,нынешнее поколение арабов считает эти земли своими.И их не выкурить отсюда.Если применить силу,то поднимется вой и вонь на всю Вселенную,что еврейские*агрессоры*обижают и притесняют *бедных*арабов.
Шхем: поселенцы забаррикадировались в Кевер Йосеф
0
0
sulamif 30.05.2011 22:29
Как я понимаю,речь изначально шла о документальном подтверждении права евреев на Палестину.Мой комментарий сдвинут.Посмотрите на указанное время.

Кстати,вы ,надодумать, почему-то упорно продолжаете называть исконно еврейские земли оккупироваными евреями.Зачем вы повторяете эту ложь вслед за арабами?У вас что развит комплекс неполноценности,чувство вины перед арабами,навеянное пропагандой левоцентристских израильских правдолюбцев,готовых отдать весь Израиль,только чтобы их ,не дай бог, не назвали оккупантами?
Неизвестная история еврейских беженцев из мусульманских стран.
0
0
sulamif 30.05.2011 15:22
Дед с бабушкой. иракские евреи,родные моего зятя,были свидетелями тех событий.Его мама до сих пор вспоминает пережитое.Оставив свой дом,бросив имущество,когда-то зажиточная еврейская семья,покинула Ирак,и обосновалась в ИЗРАИЛЕ.Все приходилось начинать с нуля.на пустом.необжитом месте.
Обама поддержал план ФАТХа по поэтапному уничтожению Израиля
0
0
sulamif 30.05.2011 15:04
Я хотела бы высказать свою точку зрения на политику Обамы.

Говоря словами шахматистов,Обама-пешка,по воле случая вознесенная на королевский трон,то бишь в президентское кресло

Но мыслит он как пешка .Негр,мусульманин,впервые в истории человечества взлетевший так высоко,заняв пост главы правительства Америки,государства-лидера,занимающего целый континент.Как тут не взыграть амбциям.

Как пешка,простой человек,в такой сложной ситуации Обама мог бы промолчать.Но от него,как президента,требуется решающее слово,от которого зависит ход событий на мировой арене.

Если он поддержит арабские страны в создании ПГ,то лишится финансовой и политической поддержки еврейских лоббистов,влияние которых в Америке,вопреки заверениям Леонтьева,отнюдь не изжило,а достаточно сильно,осуждение прогрессивной части человечества.

Чего доброго,Обама может лишиться президентского кресла.А ему так не хочется его терять.

К тому же,дав фактически *добро на уничтожение Израиля,Америка теряет плацдарм на Б.Востоке,и лишается возможности влиять на события в этом регионе.

Я думаю,Обама, хоть и пешка,но не дурак,и прекрасно это понимает.

Второй аспект.

Поддержав Израиль ,Обама рискует подвергнуться злобным нападкам со стороны арабских стран и арабского населения Европы и Америки.А это тоже чревато вотумом недоверия со стороны своих соплеменников,потерей голосов,и как итог, потерей президентского кресла.Что тоже пугает амбициозного Обаму.

Вот этим и объясняются,по моему мнению,обамавские *аки-воки*,ни "да",ни" нет".Допускаю,что есть и другие причины.

Может у кого-нибудь имеется другая точка зрения?Прошу!
Обама поддержал план ФАТХа по поэтапному уничтожению Израиля
0
0
sulamif 30.05.2011 12:07
Это именно то,о чем я говорю в комментариях к каждой статье,которая затрагивает тему противостояния Израиля и ПА.

Не подлежит сомнению,что Обама пытается всеми правдами и неправдами,петлянием и уловками удержаться в президентском кресле,и ,возможно, остаться на второй срок..Нобелевскую премию сродни Арафату ,с той же формулировкой *борца за мир*,он уже получил.Дело за малым-заставить Израиль подписать себе смертный приговор ,и нобелевская премия будет Обамой с*чистой совестью* отработана.
Шхем: поселенцы забаррикадировались в Кевер Йосеф
0
0
sulamif 30.05.2011 11:41
Rimad!Полностью вас поддерживаю!
IHH: "В новом рейде к берегам Газы примут участие 1.500 человек"
0
0
sulamif 30.05.2011 08:11
Какими бы представителями международных организаций не был проверен груз на кораблях этой флотилии, флотилия обязана остановиться по первому требованию израильского патруля.Это международные правила.

А так же патруль любой страны имеет право открыть огонь,если объект не остановился по требованию.

И то,что,якобы,в предыдущем случае с турецкой флотилией" Мармарис",наш десант действовал вопреки международным правилам, и этим самым подорвал имидж Израиля в глазах ЕС-полная ахинея.

Давно уже известна предвзятость проарабских стран Западной Европы ,России и пр.к Израилю.Ничто не изменилось,ни в лучшую,ни в худшую для Израиля сторону.

Израиль обязан проверять все корабли,которые заходят в наши территориальные воды,не делая ни для кого исключения.

Эту новую провокацию со стороны Турции надо пресечь на корню,предупредив открытым заявлением о последствиях для участников этой флотилии и их стран-хозяев при нарушении израильских границ и Международного Закона.
Пришло время сменить пластинку
0
0
sulamif 30.05.2011 07:41
Я полностью согласна с автором этой статьи!
Израильтяне против антисемитов: ночные «битвы» на российском ТВ
0
0
sulamif 30.05.2011 07:15
По заверению политолога Л.Полякова исламский мир *демократизируется*.Как он демократизируется мы видим воочию на примере Европы,на примере сегодняшних событий в арабском мире.Это то,в чем нас стараются убедить и навязать нам.

Журналист из ПА ,Абдалла Исса утверждает,что существует *исламская демократия*,при которой палестинские арабы и евреи могут сосуществовать в едином Палестинском государстве в мире и согласии.Его розовые мечты полностью развеял Гейдар Джемаль.Он четко охарактеризовал позицию лидеров Хамаса и Фатх и лидеров арабских стран.Израиль по их мнению*анахронизм*и подлежит уничтожению.

Усама Хамдам, представитель Хамас в Бейруте,петлял как заяц,уверяя,что евреи жили и продолжают жить в арабских странах на равных правах с арабами.(По статистике на сегодняшний день в арабских странах с 30-миллионным населением проживают в общей сложности около тысячи евреев).Практически все евреи покинули эти страны из-за репрессий и притеснений.

Далее этот хамасовский приспешник заверяет,что Хамас и Россия -братья от одной матери. Не сомневаюсь.

Им вторит *писатель*Исраэль Шамир.Его песня не нова.Её поют все левоцентристские израильские защитники *бедных и притесняемых*арабов ПА.

А журналист Леонтьев,ныне *стопроцентный* американец,утверждает что здесь действует американо-еврейское лобби.которое изжило себя, и надо смотреть реалистичнее,и дать шанс арабам ПА создать свое государство.

Каждый из этих проарабски настроенных участников этой передачи по своему озвучили последнее выступление Обамы,Дав понять,что ничего нового Обама не сказал.Он продолжает придерживаться проарабской позиции.

Нашим депутатам фактически не дали сказать.

Поэтому рассчитывать на то,что в мире нас поймут и поддержат ,не приходится.Израиль должен рассчитывать только на себя.

Америке мы нужны как плацдарм в арабском мире,и как рынок сбыта оружия.О чем откровенно заявил Обама,пообщав Израилю поддержку вооружением,если он отступит к мифическим границам 1967г.
Министр строительства: "Забудьте про квартиры за 300.000 шекелей "
0
0
sulamif 29.05.2011 21:33
Странно!Но ваш вопрос "Зачем нужна секта Натурей Карта" представленный словами Маяковского

"Послушайте!Ведь если звезды зажигают-

Значит это кому-нибудь нужнo!?",

прозвучал скорее как утверждение,что такая *звезда* на небосклоне ИЗРАИЛЯ ,как секта "Натурей Карта", кому-то нужна.Но кому??
Открытое письмо премьер -министру Британии Дэвиду Кэмерону...
0
0
sulamif 29.05.2011 21:11
Кому адресованы ваши слова,дорогой Рома?Уж ни к Мэланни ли Филлипс. или Нетаниягу?
Spiegel: о политической патологии и вечной войне на Ближнем Востоке
0
0
sulamif 29.05.2011 12:46
Редакторы немецкой газеты Шпигель взирают на события на Б.Востоке со своего шестка.

"...Раскол мира по идеологическому принципу был преодолен...".

Надо понимать,что примирение с надвигающейся полной исламизацией Европы и есть тот барьер,который преодолел Западный мир.Теперь Западная Европа может сладко почивать в исламистских объятиях.Приятное заблуждение.

Газету Шпигель не интересуют причины противостояния между Израилем и арабами ПА.Поэтому судит поверхностно,не желая глубоко вникнуть в суть этого конфликта.

Поэтому совет издателям Шпигель: Hе обзаводиться головной болью ,пытаясь комментировать события на Ближнем Востоке,а заниматься проблемами Германии,где поднимает голову фашизм.
Афула: воспитательница детсада испугалась ответственности за обожженного ребенка
0
0
sulamif 29.05.2011 08:41
Не надо ссылаться на шоковое состояние работников детского сада.Телефон был под рукой.Одновременно набрать номер скорой помощи не проблема.

А сработала рассчетливость,надежда на авось.Авось пронесет, и родители ребенка,учитывая ,что их сразу оповeстили,не будут передавать дело в суд.
Министр строительства: "Забудьте про квартиры за 300.000 шекелей "
0
0
sulamif 29.05.2011 08:29
Конечно!Природа создала тараканов,клопов и пр.дряни.Единственное объяснение этому казусу,что они служат пищей для обитателей лесов и полей,более полезных природе-матушке.

Может здесь заложено объяснение абсурда существования секты" Натурей Карта"?

Вы,buson,по-видимому,это имели ввиду?
Нетаниягу довёл всех до истерики!
0
0
sulamif 29.05.2011 08:08
Вы правы.Бени!В арабских странах сейчас царит полная анархия,беспредел,безвластие.

Проталкивая идею* создания* палестинского государства, эти страны пытаются отвести внимание международного сообщества от своих проблем ,стараясь убедить в виновности Израиля в происходящих событиях на Б.Востоке.

Выступление Нетаниягу несомненно было яркое,убедительное.

Но то,что вчера было встречено участниками Конгресса апплодисментами не гарантирует полную поддержку Израиля,и осуждение действий лидеров ПА.

Негативное отношение к евреям. заложенное много веков назад,трудно изжить.

Поэтому не надо останавливаться на одном выступлении Нетаниягу.А продолжать продвигаться вперед,используя все средства,включая СМИ,дипломатические каналы,политику и пр.,пр.,пр.

И как обычно,больной вопрос:

Почему враги нашего государства продолжают находиться в правительстве,открыто пакостя стране,передавая сведения арабам?

Почему до сих пор не могут ввести закон,запрещающий любую деятельность во вред государству,вплоть до уголовной ответственности и выссылки из страны?

Как тяжело,со скрипом поворачивается бюрократическая законодательная система в нашем государстве.

Абу-Мазен: ПА не признает Израиль в качестве еврейского демократического государства
0
0
sulamif 29.05.2011 07:06
Абу-Мазен может разражаться пустой риторикой сколько ему угодно,пока не охрипнет.Он давно не у руля ПА,сдал свои полномочия ХАМАСу.Впрочем.оба выкормыши Арафата.Из одного корыта хлебают.
Право и аргументы
0
0
sulamif 28.05.2011 15:52
И все-таки нельзя отметать исторические факты ,доказывающие существование еврейского государства под названием Палестина на территории ,включающей Западный берег Иордана до побережья Средиземноморья.

Поэтому нашему правительству необходимо использовать все средства,и действовать во всех направлениях,чтобы в корне изменить отношение мирового сообщества к Израилю,дать понять,что поддерживая неправомочные требования арабов ПА, и оказывая на Израиль усиленное давление ,Запад подрубает сук,на котором сидит.
Право и аргументы
0
0
sulamif 28.05.2011 09:30
Вы,Семен,привели веский аргумент!Я с вами полностью согласна.Но это в дополнение к тем доводам,которыми аппелирует Нетаниягу.
ООН отказалась признать "государство Палестина" без рекомендации Америки
0
0
sulamif 28.05.2011 09:17
Нельзя нашему правительству останавливаться на достигнутом.Это только маленький шаг . Идти только вперед,т.к.обществу свойственно забывать сегодня,о чем говорилось вчера.Необходимо постоянно напоминать международному сообществу об Израиле,о его политике,о его историческом праве на существование на еврейской земле.
Канада блокировала резолюцию G8 о возвращении к границам 1967 года
0
0
sulamif 28.05.2011 09:08
И тем не менее,канадская делегация согласна с предложением Обамы,умалчивая о *границах 1967 г*.Это очень неопределенная позиция.Так сказать "нейтральная".
Мастерская Игоря Козлова...
0
0
sulamif 27.05.2011 21:47
Милый Рома!Я не стала допытываться у Леночки.А решила докопаться сама через Google,указав первую строчку стихотворения. Google вывел меня на христианский сайт.где помещены несколько стихотворений Н.Щегловой и указан сайт музыканта.который написал музыку на ее слова.
Франция приветствовала мирный договор между ФАТХ и ХАМАС
0
0
sulamif 27.05.2011 12:44
Ева!Не велика ошибка!"Одним миром мазаны"!
Бывший министр иностранных дел Израиля раскритиковал "уступничество" Нетаниягу
0
0
sulamif 27.05.2011 07:30
Вы выразили мои мысли.Триумфатор!Не буду повторяться.
Бывший министр иностранных дел Израиля раскритиковал "уступничество" Нетаниягу
0
0
sulamif 27.05.2011 07:22
Поведение *миротворцев*мы уже наблюдали на границax Ливана,Египта.Они испугано жались от одного выстрела с любой стороны.

И вы хотите ,надо думать,чтобы наши солдаты защищали этих *пуганых ворон*,которым дано указание свыше*не вмешиваться*?Для чего нужны *миротворцы,какую *миротворческую миссию *они выполняют,И почему наши солдаты должны их еще защищать от дурной пули со стороны арабов?
Франция приветствовала мирный договор между ФАТХ и ХАМАС
0
0
sulamif 27.05.2011 06:52
Какой прыткий этот Саркози.Его на все хватает:и на малолеток.,и на *мирное *урегулирование на Б.Востоке.Только со своими арабами он никак не может решить дилемму:объявить их французами,или подарить им Францию.