Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Представитель Израиля в ООН поддержал Марин Ле Пен
0
0
Agata 08.11.2011 18:52
Конечно, в международном сообществе неприлично поддерживать Ле Пена ,но:



"да будь я хоть негром

преклонных годов"

на выборах я непременно

свой голос отдам ему

только за то,

что правы во многом лепены.
OECD рекомендует Израилю поднять цены на воду, бензин и "арнону"
0
0
Agata 08.11.2011 18:40
Конечно,повышение - это очень плохо,но...муниципалитеты многих городов обнаглели совершенно.Штаты раздуты,деньги проваливаются в бездонную пропасть.Мэры должны быть рачительными хозяйственниками и умело тратить каждый шекель.Кроме того,рядом могут находиться два-три маленьких города,и у них 2-3 мэра со всеми "приложениями".Это ли не разбазаривание денег? На таких и пол-мэра хватит,а не несколько.

Кфар-Саба,Од-аШарон,Раанана переходят один в другой,зачем им три мэрии? Или Афула и Мигдаль-аЭмек т.д. Сколько есть городов,где половина населения не платит арнону! По "коробу поскрести" нужно...
Саркози: "Нетаниягу - лжец". Обама: "Каждый день с этим сталкиваюсь"
0
0
Agata 08.11.2011 18:00
Враньё всё это.Посмотрите на фото,на жесты и мимику.Саркози показывает "Вон Биби идёт",а Обама машет ему "Привет,дорогой!".Внимательно посмотрите.

Кроме того,наш премьер не должен всем нравится,он ,в первую очередь,должен нравится нам.Рейтинг у него высокий,несмотря на происки баобабообразных.
Подавляющему большинству израильтян не нравятся кошерные автобусы и тротуары
0
0
Agata 07.11.2011 19:13


Чем женщины отличаются от человеков? )))

----------------------------------------

"Хорошо известно, что:

испанец - человек, а испанка - грипп;

американец - человек, а американка -бильярд;

индеец - человек, а индейка - птица;

кореец - человек, а корейка -еда;

болгарин -человек, а болгарка - инструмент;

финн -человек, а финка - нож;

поляк- человек, а полька - танец;

турок - человек, а турка - посуда;

голландец - человек, а голландка - печка;

венгр - человек, а венгерка- слива;

чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь;

китаец - человек, а китайка - яблоко;

молдаванин -человек, а молдаванка -район Одессы.



И только одно есть исключение: москвичка - человек, а москвич - машина,а точнее ржавое ведро с гайками.



A вот еврей и еврейка - оба люди!!!!



ТАК НАДО ИМИ И ОСТАВАТЬСЯ!!!
Президент Перес: Израиль близок к нанесению удара по иранским атомным объектам
0
0
Agata 07.11.2011 18:13


Президент Перес: Израиль близок к нанесению удара по иранским атомным объектам

Фото: Reuters, pool. На фото: иллюстрация



Президент Израиля Шимон Перес заявил, что данные, содержащиеся в новом отчете МАГАТЭ об иранской ядерной программе, повышают вероятность нанесения воздушного удара ВВС Израиля по атомным объектам Исламской республики.

--------------------------------------------------------------------------------





"В данный момент Израиль склоняется к проведению военной операции более, чем к попыткам разрешении кризиса дипломатическими методами. По всей вероятности, уже сейчас Иран близок к производству атомной бомбы.



В оставшееся время Израиль должен обратиться к международному сообществу и потребовать от него выполнения данных ранее обещаний по предотвращению реализации иранской ядерной программы. Несмотря на имеющиеся неопровержимые факты о военном характере иранской ядерной программы, лидеры ведущих стран мира еще не сделали надлежащих выводов о ее пресечении. Ядерный Иран – это проблема не только для Израиля, это проблема для всего мира.



Есть множество возможностей, позволяющих остановить атомную программу Ирана. Нужно сделать все необходимое с тем, чтобы лишить Иран атакующего ядерного потенциала.



Израильскому правительству нельзя впадать в истерику и совершать необдуманные действия. Взвесив все альтернативы, нужно действовать четко и расчетливо ", - сказал президент страны в интервью Второму каналу ИТВ.



В прошлом Перес призвал правительство Израиля действовать в отношении Ирана "спокойно, осторожно, настойчиво и ответственно".



Orbita.co.il 05.11.2011 07:28

1

Сообщить об ошибке



Вы можете отправить сообщение об ошибке в статье, для этого напишите, где вы заметили ошибку. Сообщение придет в редакцию сайта.







Статьи по теме: Вашингтон опасается удара ВВС Израиля по Ирану Барак о ядерном Иране: любые средства хороши ЦАХАЛ: учения по ГО не связаны с возможным ударом по Ирану Начато расследование против Дагана и Дискина из-за утечки информации по Ирану Лондон выразил готовность участвовать в бомбардировках Ирана МИД Ирана угрожает Израилю "жестокой реакций" на бомбардировку Опрос "Га-Арец": незначительное большинство поддерживает удар по Ирану США: удар по Ирану приведет к ближневосточной катастрофе

Тeги: перес бомбардировка ввс ядерное оружие атомная бомба ядерная программа иран





Рекламные ссылки:

Найди свою половинку на Клик4!

Click4.co.il — Самый популярный и посещаемый сайт знакомств в Израиле - более 200 000 анкет. Здесь ты обязательно найдешь свою половинку!







Orbita.co.il — Популярная домашняя страница

Ежедневно десятки тысяч русскоязычных израильтян начинают день с Orbita.co.il







Profi.orbita.co.il — справочник лучших специалистов Израиля

Очень просто найти нужного тебе специалиста в твоем городе!







Комментарии (36) обновить



Уважаемые пользователи Нашего Кафе! Вы можете голосовать за комментарии - у вас неограниченное количество голосов. На основе ваших оценок ежедневно выбирается комментарий дня





frezer 05/11/2011 08:48:11# ↑↓ 10 4



Он что,предупреждает Иран?Не думаю,что без санкции на то из Вашингтона мы на что-либо решимся.А Америке ещё одна война крайне не нужна. (Ответить)









idelev 05/11/2011 09:57:09# ↑↓ 7 2



Между прочим,налет на иракский атамный реактор,тоже был произведен без

санкции на то Америки и напротив вопреки ее недовольству эти шагом Израиля.

Зато позднее,во время "Бури в пустыне",они были очень даже благодарны Израилю за то,что он пошел на это. (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 13:47:41# ↑↓ 1 1



idelev, известно или не известно было Пентагону - тайна за семью печятями (моё мнение - было тайное согласие).......за эти годы Израиль сильно сросся (на уровне спецслужб и действий генштабов)с США и НАТО......поэтому я уверен в паритете с союзниками при проведении подобных решений ( а пресса делает маскировки волевым влиянием спецслужб). (Ответить)









idelev 05/11/2011 14:32:45# ↑↓ 2 1



prazdnik,ошибка!США настолько было недовольно налетов,что буквально сразу после него,в наказание за это,Израилю было отказано в поставке

запчастей для израильских самолетов.Только спустя продолжительное

время это решение было отменено.Да и сейчас(читайте внимательно

прессу)-Обама категорически против.Надеятся не на кого! (Ответить)













cren 05/11/2011 12:31:24# ↑↓ 6 4



Биби ищет болтунов. Зачем далеко искать, стоит послушать президента. (Ответить)











ariel_d 05/11/2011 10:13:57# ↑↓ 4 9



от нашего никчемнава провительства что угодно можно ожидать (Ответить)









babr 05/11/2011 10:17:56# ↑↓ 7 11



Благодарны америкосы или нет но Поларда они до сих пор гнобят в тюрьме.

Ну а этот специалист по вонючим трюкам я так понимаю новый Ближний Восток уже построил-Нобелевской премии хватило.Ну за мир что получил.Теперь он втягивает всех нас еще в одну авантюру -гораздо более кровавую чем его Ослинные соглашения.

Иран это ,а точнее его атомная бомба-это проблема прежде всего США и Европы.Вот пусть они ей и занимаются (Ответить)









Tova 05/11/2011 10:25:56# ↑↓ 11 4



Слишком много разговоров,нас от чего-то пытаются отвлечь.

(Ответить)









Vishnia 05/11/2011 18:27:25# ↑↓ 3 3



Согласен с вами, т.к. именно Биби замутил всю эту канитель, чтобы отвлечь народ от реальной действительности. На пороге очередные забастовки, отчет Трахтенберга оказался малоубедительным, пиар-кампания с Шалитом закончилась, поэтому пора озадачить народ дежурной страшилкой про Иран, хотя этот базар продолжается уже не менее 15 лет. На следующей неделе планируется заседание кнессета посвященное излишней трепатне на эту тему и привлечении к дисциплинарной ответственности всех официальных болтунов, начиная с Шимона Переса, Барака, Сильвана Шалома,Либермана, Эли Ишая, Меира Дагана и т.д … Очередной показушный лохотрон на будущей неделе обеспечен, «цирковое представление» продолжается … (Ответить)











klap42 05/11/2011 10:34:58# ↑↓ 7 1



babr Иран а точнее его атомное оружие это проблемма не только США и ЕВРОПЫ Израиль заложник в этой проблемме.Если США и ЕВРОПА начнут заниматься этой проблемой военным путём то первый удар получает Израиль т.ч.Необходимы совместные скоординированные действия. (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 13:52:01# ↑↓ 1 3



klap42 + твой выстрел был *в яблочко*!!! (Ответить)









idelev 05/11/2011 14:26:11# ↑↓ 3 2



klap42,оно то так,но беда в том,что Обама категорически против удара.И с кем

нам,в таком разе.согласовыват свои действия?! (Ответить)











babr 05/11/2011 10:57:57# ↑↓ 1 11



В Иране аятоллы совсем не идиоты,да и Ахмединиджад человек грамотный-знает историю.Из него хотят сделать нового Гитлера.И он совсем этого не хочет.

Даже уничтожив плностью Израиль и не получив ответного удара(ну даже такая черная запредельная фантастика) Иран не решит ни одну из проблем а приобретёт шансы на на полное уничтожение со стороны США и Европы.





Удар по Израилю после начала военной операции США Иран нанесёт только если Израиль будет учавствовать в нападении.Чего собственно и добиваются и США и Европа. (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 13:59:04# ↑↓ 2 3



barb, ошибаешься........Ахмадопоц уже не раз заявлял : *Израиль объект уничтожения в случае нападения на Иран откуда бы нибыло*. (Ответить)











se13 05/11/2011 10:59:13# ↑↓ 8 9



как надоело эта болтовня, атомный реактор в Бушере уже запущен, удар по нему - это практически ядерная атака, кому нужен этот идиотизм в сми.

Кто мне объяснит , почему ядерная бомба в Пакистане лучше чем ядерная бомба в Иране, по моему один ххх (Ответить)









Al_Tedavlel 05/11/2011 11:02:38# ↑↓ 2 6



Я объясню (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 14:06:43# ↑↓ 2 2



УЖЕ объясняю: расстояние до Израиля значительно дальше, союзничество с США не позволит, Пакистан ни разу не угрожал Израилю - там другие интересы. (Ответить)













klap42 05/11/2011 11:17:56# ↑↓ 3 2



se13 Ядерная бомба в Пакестане создана в противовес ядерной бомбе в Индии но эти страны не собираются уничтожать друг друга.Иран стремится к гигемонии на Ближнем востоке и противостояние с Израилем выставляется им как предлог для решения"палестинскои проблеммы",о чём он неоднократно заявлял под бурные аплодисметы с трибуны ООН. (Ответить)









se13 05/11/2011 12:16:44# ↑↓ 5 4



другими словами, если угроза Индии, то это нормально, а если нам - то плохо.

И почему эта концепция о ядерном сдерживании не может оправдать Иран? Не думаю что они стремятся к ядерному оружию, чтобы забросать вдруг Израиль, а потом и самим испарится. Им бомба нужна как раз для самозащиты, иначе они без вариантов повторят судьбу Ирака, Ливии и прочих Сербий.

В Пакистане режим ничем не лучше Иранского. Ненависть к Израилю там и пропогадировать не надо - она в крови. Правящая верхушка , которая типа дружит со штатами может слететь в любой момент, и куда тогда будут направлены бомбы, или кому они их "одолжат"? (Ответить)











Goalkeeper 05/11/2011 13:14:26# ↑↓ 5 4



Заездили уже эту тему,пора перестать болтать..Ну создадут они эту бому,и что дальше????Надо быть полностью отмороженными идиотами,чтобы ее применить,понимая,что через пару часов после запуска Ирана уже не будет существовать..НИКТО НИКОГДА АТОМНОЕ ОРУЖИЕ НЕ ПРИМЕНИТ-ЭТО БУДЕТ ПРОСТО КОНЕЦ ЦИВИЛИЗАЦИИ. (Ответить)









idelev 05/11/2011 14:23:13# ↑↓ 4 2



Goalkeeper,Вы правы.На эту тему действительно надо перестать болтать и дать

нашему Правительству принять самое правильное в этом вопросе решение.Нынешняя буча поднята неспроста-ее цель повязать наше Правительство по рукам и ногам,

лишить его воли в решении в этом,жизненно важном для нас вопросе.Вы забываете,

что Ираном правят не такие здравомыслящие,как Вы,а религиозные фанатики-

аятоллы,у которых понятия абсолютно отличные от нашего.Для них человеческая

жизнь ничего не стоит.Саддам не был фанатиком,подобным им,но если бы Израиль

упреждающим ударом своевременно не лишил бы его возможности приобрести атомное

оружие,можно не сомневаться,что во время "Бури в пустыне" в сторону Израиля

летели бы скады оснащенные не простыми боеголовками,а ядерными.Если мы сейчас

струсим и смалодушничаем,позволим Ирану обзавестись ядерной бомбой,то после этого нам от Ирана будет исходить,в буквальном смысле,смертельная опасность.

И можно не сомневаться,что они ее(бомбу)не задумываясь используют против нас в очень даже недалеком будущем.Нетаниягу прав утверждая,что на данный момент иранское ядерное оружие(если им удастся его заполучить)самая реальная, актуальная и насущная угроза для существования прежде всего для Израиля,а уж потом и для всего мира.У нас просто не осталось времени ждать,пока мир это осознает,пока Россия и Китай прекратят поддерживать Иран в его стремлении вооружиться атомной бомбой(они,конечно же,ошибочно полагают,что Иран никогда не использует свое ядерное оружие против них),пока уйдет Обама,противящися удару по Ирану и пр. и пр..Мы,что называется,в цейтноте!Решение следует принимать безотлагательно,несмотря не на что и не на кого! (Ответить)









babr 05/11/2011 14:29:17# ↑↓ 2 3



Праздник .Знаю что ошибаюсь.Это скоре мечты в сослагательном ...Естественно что Израилю не позволят остатся в стороне от этой бучи.Как собственно и Ирану забыть об Израиле.Две страны сталкивают лбами.

И вся эта трепотня в прессе как раз и есть это сталкивание.И судя по всему уже никто ничего изменить не сможет.Машина запущена.Разве что Всевышний... (Ответить)









jeka27 05/11/2011 17:58:02# ↑↓ 3 1



все просто. если появляются типа "утечки" что Израиль собрался отаковать, то атаки не будет. Израиль так не делает. Так что все по старому (Ответить)









sonentag 05/11/2011 18:09:05# ↑↓ 3 3



Интересно за кого Перес больше беспокоится - за Израиль или за Иран (Ответить)









Eva 05/11/2011 19:53:27# ↑↓ 2 5



sonentag ,а как ВЫ думаете?

Вот Вы очень беспокоитесь за Израиль.Это понятно,Вы же его строили и за него воевали в окопах.А Пересу -что? Он же тут недавно,оле-хадаш. (Ответить)











nisim_abu 05/11/2011 19:06:19# ↑↓ 2 6



Ури Авнери

05.11.011



«ДЕРЖИТЕ МЕНЯ!»



ВСЕ МОГУТ припомнить сценку из своих школьных дней. Какой-то шкет завелся со здоровенным парнем и орет во всю глотку: «Держите меня, а то я его изувечу!»



Наше правительство, похоже, ведет себя таким же образом. Каждый день по всем каналам оно громогласно предупреждает, что готово в любую минуту переломать кости Ирану (Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:00# ↑↓ 2 7



Иран скоро создаст атомную бомбу. Мы не можем этого допустить. Поэтому мы разнесем их в щепки.



Биньямин Нетаньяху не упускает случая упомянуть об этом в каждой из своих бесчисленных речей, включая вступительную речь на зимней сессии Кнессета. О том же говорит и Эхуд Барак. А каждый уважающий себя комментатор (встречали ли вы не уважающего себя комментатора?) пишет об этом. А СМИ усиливают шум и ярость.



«Ха-Арец» расплескала по своей первой странице портреты семи самых важных министров («семерка безопасности»), три из которых – за нападение, а четыре – против.



Как гласит немецкая пословица: «Объявленные заранее революции не случаются». То же можно сказать и о войнах.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:23# ↑↓ 2 6



Все ядерные вопросы подлежат строжайшей военной цензуре. Очень-очень строгой цензуре.



Но цензор благодушно улыбается. Пусть ребята, включая премьер-министра и министра обороны (главного начальника самого цензора), поиграют в эти игры.



Уважаемый прежний шеф «Моссада», много лет прослуживший в этой организации, Меир Даган, публично предупредил об опасности нападения, назвав эту идею «самой глупой из тех, которые ему приходилось слышать». Он считает своим долгом предостеречь общество ввиду планов Нетаньяху и Барака.



В среду утечки информации слились в мощный поток. Израиль испытал ракету, способную доставить ядерную боеголовку к цели на расстоянии 5000 километров в, сами понимаете, находящейся в чьих границах. Наши ВВС только что завершили учения в Сардинии, на расстоянии большем, чем, сами понимаете, до чего. А в четверг командование тыла провело учения, в ходе которых сирены выли по всему Большому Тель-Авиву.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:37# ↑↓ 3 7



Свидетельствует это о том, что весь поднятый тарарам – сплошное надувательство. Возможно, чтобы припугнуть и сдержать иранцев. Возможно, чтобы подтолкнуть американцев к крайним мерам. Возможно, всё было согласовано с американцами заранее. (Из Англии просочилось, что Королевский военно-морской флот проводит учения в поддержку американской атаки на Иран).



Старый израильский тактический прием: действовать так, будто мы сошли с ума. («Мой хозяин сошел с ума» – клич на рынках, когда торговец хочет нам внушить, что продает товар себе в убыток). Поэтому хватит нам прислушиваться к американским советам – мы будем бомбить, бомбить и бомбить.



Давайте на минуту взглянем на вещи серьезно.



Израиль на Иран НЕ НАПАДЕТ. И точка.



Могут подумать, что это рискованное предположение, и мне следовало бы добавить «возможно» или «с большой степенью вероятности»?



Но мне такая подстраховка не нужна. Повторяю совершенно категорически: Израиль на Иран НЕ НАПАДЕТ.



После суэцкой авантюры 1956 года, когда президент Дуайт Эйзенхауэр выступил с ультиматумом, остановившим военные действия, Израиль не предпринял ни одной значительной военной акции без предварительного согласия США.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:49# ↑↓ 2 7



США – единственная надежна опора Израиля в мире (за исключением, возможно, Фиджи, Микронезии, Маршалловых островов и Палау). Повредить этим отношениям всё равно, что перерезать спасательный трос. Чтобы пойти на это, легкого помешательства мало. Нужен безумный бред.



Кроме того, Израиль не может вести войну без неограниченной американской поддержки, потому что самолеты и бомбы получены нами от США. Во время войны нам потребуются поставки запасных частей и самого разнообразного оборудования. Во время Войны Судного Дня Генри Киссинджер открыл «воздушный канал», по которому шло наше круглосуточное снабжение. Но та война показалась бы веселой прогулкой в сравнении с предстоящей войной с Ираном.



ВЗГЛЯНЕМ на карту. Это, кстати, рекомендуется делать всегда перед началом любой войны.



Прежде всего, нам бросится в глаза узкий Ормузский пролив, через который проходит каждый третий баррель перевозимой морским путем нефти. Почти вся нефть, добытая в Саудовской Аравии, странах Персидского залива, Ираке и Иране проходит по этому узкому морскому проулку.



«Узкому» – мягко сказано. Максимальная ширина этого водного коридора около 35 километров, что примерно равно расстоянию от Газы до Беэр-Шевы, которое преодолевает примитивная ракета, пущенная исламским джихадом.



Едва первый израильский самолет вторгнется в иранское небо, этот пролив будет закрыт. Иранский флот располагает большим числом ракетных катеров, но они не понадобятся: хватит и ракет наземного базирования.



(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:08:03# ↑↓ 3 6



Мир и сейчас еле держится на ногах у края бездны. Обвал в крошечной Греции может увлечь за собой огромные глыбы мировой экономики. Сокращение на одну пятую поставок нефти в промышленно развитые страны приведет к катастрофе невообразимых масштабов.



Для того чтобы открыть этот пролив силой, необходимо будет провести крупномасштабную военную операцию (и при этом «ступить сапогами на землю»), которая превзойдет все американские провалы в Ираке и Афганистане. Могут ли США себе это позволить? А НАТО? Израиль же вообще не в этой лиге.



НО ИЗРАИЛЬ будет активно вовлечен в события, хотя бы тем, что на него повалятся шишки.



Продемонстрировав редкое единство, руководители всех израильских спецслужб, включая глав «Моссада» и «Шин-Бета», публично высказались против этой идеи. Мы можем лишь догадываться, почему.



Я сомневаюсь, что такая операция вообще возможна. Иран – большая страна, размером с Аляску, а ядерные объекты в ней рассредоточены и в большинстве случаев находятся под землей. Даже если Соединенные Штаты предоставят бомбы глубокого проникновения, такая операция сможет затормозить иранскую программу лишь на несколько месяцев. А плата за столь ничтожный результат окажется слишком высокой.



Кроме того, с самого начала войны на Израиль посыплются ракеты – не только иранские, но также от Хизбаллы и, возможно, ХАМАСа. Адекватной защиты от них у наших городов нет. Масштабы гибели людей и разрушений окажутся недопустимыми.



(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:08:24# ↑↓ 2 7



И вдруг все медиа заполнились рассказами о трех подлодках, которых будет пять, а то и шесть, если Германия проявит понимание и щедрость. Открыто говорится, что это даст нам возможность ядерного «второго удара», если Иран использует против нас свои (пока несуществующие) ядерные боеголовки. Но Иран может также использовать химическое или иное оружие массового поражения.



Есть и политическая цена. В исламском мире хватает противоречий, а Иран непопулярен во многих его частях. Израильское нападение на крупную мусульманскую страну мгновенно сплотит суннитов и шиитов от Египта и Турции до Пакистана и далее. Израиль может оказаться виллой в горящих джунглях.



РАЗГОВОРЫ о войне преследуют разные цели, в том числе и внутриполитические.



В прошлую субботу вновь оживилось протестное движение. После двухмесячной паузы масса народа собралась на тель-авивской площади Рабина. Это весьма примечательно, потому что на города вблизи Газы падали ракеты. До сих пор в таких ситуациях демонстрации отменяли: проблемы безопасности были превыше всего. Но не в этот раз.



Многие также думали, что ликование по случаю освобождения Шалита вытеснило в умах мысли о протесте. Не вытеснило.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:09:01# ↑↓ 3 8



Кстати, что-то неожиданное стряслось с нашими СМИ. Несколько месяцев они были на стороне протестующих, но вдруг отвернулись от них. Все, включая «Ха-Арец», разом воткнули ножи в спину движения. Как по приказу, все газеты на следующий день написали, что в митинге приняло участие более 20 000 человек. Я был там, и разбираюсь в таких вещах. На площади было не менее 100 000 человек, и почти все – молодежь. Меня стиснули так, что я едва мог пошевелиться.



Протесты не выдохлись, как утверждают СМИ. Далеко не выдохлись. Но есть ли лучшее средство, чтобы отвлечь умы людей от вопросов социальной справедливости, чем разговоры об «угрозе самому существованию»?



Кроме того, для осуществления реформ, на которых настаивают протестующие, нужны деньги. Ввиду мирового финансового кризиса, правительство решительно возражает против увеличения государственного бюджета, из опасения повредить нашему кредитному рейтингу.



Откуда же взять деньги? Есть три возможных источника: поселения (но кто посмеет?), ортодоксы (то же!) и огромный военный бюджет.



Но на пороге самой страшной войны в нашей истории, кто посмел бы посягнуть на вооруженные силы? Каждый шекель нужен, чтобы у нас было еще больше самолетов, бомб и подлодок. А школам и больницам, увы, придется подождать.



Да благословит Всевышний Махмуда Ахмадинеджада. Что бы мы без него делали?

(Ответить)









idelev 06/11/2011 08:26:01# ↑↓ 3 0



Ты,абу замазаный,ты кого пугаешь нас или себя!

Что ты лжешь,что"После суэцкой авантюры 1956 года, когда президент Дуайт Эйзенхауэр выступил с ультиматумом, остановившим военные действия, Израиль не предпринял ни одной значительной военной акции без предварительного согласия США."

Операция"вавилон" по уничтожению ядерного

реактора Ирака производилась без согласования

с США".И кто нам помешает,если мы найдем нужным,

повторить тот подвиг,за который после нас весь

мир благодарил.Конечно такие ультратрусы(левые пораженцы),как ты наперегонки с ультраортодоксами свалите из Израиля,как только

здесь начнется заваруха."А крысы пусть уходят

с корабля.Они мешают схватке бесшабашной"-это

Высоцкий о таких,как ты.Главное,чтобы после того,как в Израиле все уляжется,крыс обратно не

пускать.Пусть им лучшую жизнь обеспечивают там,

куда они сбегут! (Ответить)























Eva 05/11/2011 19:55:44# ↑↓ 2 3



Еще нам не хватало прислушиваться к мнению Ури Авнери..."Який шов,таку i здибав." Это Ваш кумир,к сожалению. (Ответить)



Чертовщина какая-то,послала комментарий,а отобразились все комменты по теме.

Дико извиняюсь.)











Президент Перес: Израиль близок к нанесению удара по иранским атомным объектам
0
0
Agata 07.11.2011 18:09


Президент Перес: Израиль близок к нанесению удара по иранским атомным объектам

Фото: Reuters, pool. На фото: иллюстрация



Президент Израиля Шимон Перес заявил, что данные, содержащиеся в новом отчете МАГАТЭ об иранской ядерной программе, повышают вероятность нанесения воздушного удара ВВС Израиля по атомным объектам Исламской республики.

--------------------------------------------------------------------------------





"В данный момент Израиль склоняется к проведению военной операции более, чем к попыткам разрешении кризиса дипломатическими методами. По всей вероятности, уже сейчас Иран близок к производству атомной бомбы.



В оставшееся время Израиль должен обратиться к международному сообществу и потребовать от него выполнения данных ранее обещаний по предотвращению реализации иранской ядерной программы. Несмотря на имеющиеся неопровержимые факты о военном характере иранской ядерной программы, лидеры ведущих стран мира еще не сделали надлежащих выводов о ее пресечении. Ядерный Иран – это проблема не только для Израиля, это проблема для всего мира.



Есть множество возможностей, позволяющих остановить атомную программу Ирана. Нужно сделать все необходимое с тем, чтобы лишить Иран атакующего ядерного потенциала.



Израильскому правительству нельзя впадать в истерику и совершать необдуманные действия. Взвесив все альтернативы, нужно действовать четко и расчетливо ", - сказал президент страны в интервью Второму каналу ИТВ.



В прошлом Перес призвал правительство Израиля действовать в отношении Ирана "спокойно, осторожно, настойчиво и ответственно".



Orbita.co.il 05.11.2011 07:28

1

Сообщить об ошибке



Вы можете отправить сообщение об ошибке в статье, для этого напишите, где вы заметили ошибку. Сообщение придет в редакцию сайта.







Статьи по теме: Вашингтон опасается удара ВВС Израиля по Ирану Барак о ядерном Иране: любые средства хороши ЦАХАЛ: учения по ГО не связаны с возможным ударом по Ирану Начато расследование против Дагана и Дискина из-за утечки информации по Ирану Лондон выразил готовность участвовать в бомбардировках Ирана МИД Ирана угрожает Израилю "жестокой реакций" на бомбардировку Опрос "Га-Арец": незначительное большинство поддерживает удар по Ирану США: удар по Ирану приведет к ближневосточной катастрофе

Тeги: перес бомбардировка ввс ядерное оружие атомная бомба ядерная программа иран





Рекламные ссылки:

Найди свою половинку на Клик4!

Click4.co.il — Самый популярный и посещаемый сайт знакомств в Израиле - более 200 000 анкет. Здесь ты обязательно найдешь свою половинку!







Orbita.co.il — Популярная домашняя страница

Ежедневно десятки тысяч русскоязычных израильтян начинают день с Orbita.co.il







Profi.orbita.co.il — справочник лучших специалистов Израиля

Очень просто найти нужного тебе специалиста в твоем городе!







Комментарии (36) обновить



Уважаемые пользователи Нашего Кафе! Вы можете голосовать за комментарии - у вас неограниченное количество голосов. На основе ваших оценок ежедневно выбирается комментарий дня





frezer 05/11/2011 08:48:11# ↑↓ 10 4



Он что,предупреждает Иран?Не думаю,что без санкции на то из Вашингтона мы на что-либо решимся.А Америке ещё одна война крайне не нужна. (Ответить)









idelev 05/11/2011 09:57:09# ↑↓ 7 2



Между прочим,налет на иракский атамный реактор,тоже был произведен без

санкции на то Америки и напротив вопреки ее недовольству эти шагом Израиля.

Зато позднее,во время "Бури в пустыне",они были очень даже благодарны Израилю за то,что он пошел на это. (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 13:47:41# ↑↓ 1 1



idelev, известно или не известно было Пентагону - тайна за семью печятями (моё мнение - было тайное согласие).......за эти годы Израиль сильно сросся (на уровне спецслужб и действий генштабов)с США и НАТО......поэтому я уверен в паритете с союзниками при проведении подобных решений ( а пресса делает маскировки волевым влиянием спецслужб). (Ответить)









idelev 05/11/2011 14:32:45# ↑↓ 2 1



prazdnik,ошибка!США настолько было недовольно налетов,что буквально сразу после него,в наказание за это,Израилю было отказано в поставке

запчастей для израильских самолетов.Только спустя продолжительное

время это решение было отменено.Да и сейчас(читайте внимательно

прессу)-Обама категорически против.Надеятся не на кого! (Ответить)













cren 05/11/2011 12:31:24# ↑↓ 6 4



Биби ищет болтунов. Зачем далеко искать, стоит послушать президента. (Ответить)











ariel_d 05/11/2011 10:13:57# ↑↓ 4 9



от нашего никчемнава провительства что угодно можно ожидать (Ответить)









babr 05/11/2011 10:17:56# ↑↓ 7 11



Благодарны америкосы или нет но Поларда они до сих пор гнобят в тюрьме.

Ну а этот специалист по вонючим трюкам я так понимаю новый Ближний Восток уже построил-Нобелевской премии хватило.Ну за мир что получил.Теперь он втягивает всех нас еще в одну авантюру -гораздо более кровавую чем его Ослинные соглашения.

Иран это ,а точнее его атомная бомба-это проблема прежде всего США и Европы.Вот пусть они ей и занимаются (Ответить)









Tova 05/11/2011 10:25:56# ↑↓ 11 4



Слишком много разговоров,нас от чего-то пытаются отвлечь.

(Ответить)









Vishnia 05/11/2011 18:27:25# ↑↓ 3 3



Согласен с вами, т.к. именно Биби замутил всю эту канитель, чтобы отвлечь народ от реальной действительности. На пороге очередные забастовки, отчет Трахтенберга оказался малоубедительным, пиар-кампания с Шалитом закончилась, поэтому пора озадачить народ дежурной страшилкой про Иран, хотя этот базар продолжается уже не менее 15 лет. На следующей неделе планируется заседание кнессета посвященное излишней трепатне на эту тему и привлечении к дисциплинарной ответственности всех официальных болтунов, начиная с Шимона Переса, Барака, Сильвана Шалома,Либермана, Эли Ишая, Меира Дагана и т.д … Очередной показушный лохотрон на будущей неделе обеспечен, «цирковое представление» продолжается … (Ответить)











klap42 05/11/2011 10:34:58# ↑↓ 7 1



babr Иран а точнее его атомное оружие это проблемма не только США и ЕВРОПЫ Израиль заложник в этой проблемме.Если США и ЕВРОПА начнут заниматься этой проблемой военным путём то первый удар получает Израиль т.ч.Необходимы совместные скоординированные действия. (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 13:52:01# ↑↓ 1 3



klap42 + твой выстрел был *в яблочко*!!! (Ответить)









idelev 05/11/2011 14:26:11# ↑↓ 3 2



klap42,оно то так,но беда в том,что Обама категорически против удара.И с кем

нам,в таком разе.согласовыват свои действия?! (Ответить)











babr 05/11/2011 10:57:57# ↑↓ 1 11



В Иране аятоллы совсем не идиоты,да и Ахмединиджад человек грамотный-знает историю.Из него хотят сделать нового Гитлера.И он совсем этого не хочет.

Даже уничтожив плностью Израиль и не получив ответного удара(ну даже такая черная запредельная фантастика) Иран не решит ни одну из проблем а приобретёт шансы на на полное уничтожение со стороны США и Европы.





Удар по Израилю после начала военной операции США Иран нанесёт только если Израиль будет учавствовать в нападении.Чего собственно и добиваются и США и Европа. (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 13:59:04# ↑↓ 2 3



barb, ошибаешься........Ахмадопоц уже не раз заявлял : *Израиль объект уничтожения в случае нападения на Иран откуда бы нибыло*. (Ответить)











se13 05/11/2011 10:59:13# ↑↓ 8 9



как надоело эта болтовня, атомный реактор в Бушере уже запущен, удар по нему - это практически ядерная атака, кому нужен этот идиотизм в сми.

Кто мне объяснит , почему ядерная бомба в Пакистане лучше чем ядерная бомба в Иране, по моему один ххх (Ответить)









Al_Tedavlel 05/11/2011 11:02:38# ↑↓ 2 6



Я объясню (Ответить)









prazdnik 05/11/2011 14:06:43# ↑↓ 2 2



УЖЕ объясняю: расстояние до Израиля значительно дальше, союзничество с США не позволит, Пакистан ни разу не угрожал Израилю - там другие интересы. (Ответить)













klap42 05/11/2011 11:17:56# ↑↓ 3 2



se13 Ядерная бомба в Пакестане создана в противовес ядерной бомбе в Индии но эти страны не собираются уничтожать друг друга.Иран стремится к гигемонии на Ближнем востоке и противостояние с Израилем выставляется им как предлог для решения"палестинскои проблеммы",о чём он неоднократно заявлял под бурные аплодисметы с трибуны ООН. (Ответить)









se13 05/11/2011 12:16:44# ↑↓ 5 4



другими словами, если угроза Индии, то это нормально, а если нам - то плохо.

И почему эта концепция о ядерном сдерживании не может оправдать Иран? Не думаю что они стремятся к ядерному оружию, чтобы забросать вдруг Израиль, а потом и самим испарится. Им бомба нужна как раз для самозащиты, иначе они без вариантов повторят судьбу Ирака, Ливии и прочих Сербий.

В Пакистане режим ничем не лучше Иранского. Ненависть к Израилю там и пропогадировать не надо - она в крови. Правящая верхушка , которая типа дружит со штатами может слететь в любой момент, и куда тогда будут направлены бомбы, или кому они их "одолжат"? (Ответить)











Goalkeeper 05/11/2011 13:14:26# ↑↓ 5 4



Заездили уже эту тему,пора перестать болтать..Ну создадут они эту бому,и что дальше????Надо быть полностью отмороженными идиотами,чтобы ее применить,понимая,что через пару часов после запуска Ирана уже не будет существовать..НИКТО НИКОГДА АТОМНОЕ ОРУЖИЕ НЕ ПРИМЕНИТ-ЭТО БУДЕТ ПРОСТО КОНЕЦ ЦИВИЛИЗАЦИИ. (Ответить)









idelev 05/11/2011 14:23:13# ↑↓ 4 2



Goalkeeper,Вы правы.На эту тему действительно надо перестать болтать и дать

нашему Правительству принять самое правильное в этом вопросе решение.Нынешняя буча поднята неспроста-ее цель повязать наше Правительство по рукам и ногам,

лишить его воли в решении в этом,жизненно важном для нас вопросе.Вы забываете,

что Ираном правят не такие здравомыслящие,как Вы,а религиозные фанатики-

аятоллы,у которых понятия абсолютно отличные от нашего.Для них человеческая

жизнь ничего не стоит.Саддам не был фанатиком,подобным им,но если бы Израиль

упреждающим ударом своевременно не лишил бы его возможности приобрести атомное

оружие,можно не сомневаться,что во время "Бури в пустыне" в сторону Израиля

летели бы скады оснащенные не простыми боеголовками,а ядерными.Если мы сейчас

струсим и смалодушничаем,позволим Ирану обзавестись ядерной бомбой,то после этого нам от Ирана будет исходить,в буквальном смысле,смертельная опасность.

И можно не сомневаться,что они ее(бомбу)не задумываясь используют против нас в очень даже недалеком будущем.Нетаниягу прав утверждая,что на данный момент иранское ядерное оружие(если им удастся его заполучить)самая реальная, актуальная и насущная угроза для существования прежде всего для Израиля,а уж потом и для всего мира.У нас просто не осталось времени ждать,пока мир это осознает,пока Россия и Китай прекратят поддерживать Иран в его стремлении вооружиться атомной бомбой(они,конечно же,ошибочно полагают,что Иран никогда не использует свое ядерное оружие против них),пока уйдет Обама,противящися удару по Ирану и пр. и пр..Мы,что называется,в цейтноте!Решение следует принимать безотлагательно,несмотря не на что и не на кого! (Ответить)









babr 05/11/2011 14:29:17# ↑↓ 2 3



Праздник .Знаю что ошибаюсь.Это скоре мечты в сослагательном ...Естественно что Израилю не позволят остатся в стороне от этой бучи.Как собственно и Ирану забыть об Израиле.Две страны сталкивают лбами.

И вся эта трепотня в прессе как раз и есть это сталкивание.И судя по всему уже никто ничего изменить не сможет.Машина запущена.Разве что Всевышний... (Ответить)









jeka27 05/11/2011 17:58:02# ↑↓ 3 1



все просто. если появляются типа "утечки" что Израиль собрался отаковать, то атаки не будет. Израиль так не делает. Так что все по старому (Ответить)









sonentag 05/11/2011 18:09:05# ↑↓ 3 3



Интересно за кого Перес больше беспокоится - за Израиль или за Иран (Ответить)









Eva 05/11/2011 19:53:27# ↑↓ 2 5



sonentag ,а как ВЫ думаете?

Вот Вы очень беспокоитесь за Израиль.Это понятно,Вы же его строили и за него воевали в окопах.А Пересу -что? Он же тут недавно,оле-хадаш. (Ответить)











nisim_abu 05/11/2011 19:06:19# ↑↓ 2 6



Ури Авнери

05.11.011



«ДЕРЖИТЕ МЕНЯ!»



ВСЕ МОГУТ припомнить сценку из своих школьных дней. Какой-то шкет завелся со здоровенным парнем и орет во всю глотку: «Держите меня, а то я его изувечу!»



Наше правительство, похоже, ведет себя таким же образом. Каждый день по всем каналам оно громогласно предупреждает, что готово в любую минуту переломать кости Ирану (Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:00# ↑↓ 2 7



Иран скоро создаст атомную бомбу. Мы не можем этого допустить. Поэтому мы разнесем их в щепки.



Биньямин Нетаньяху не упускает случая упомянуть об этом в каждой из своих бесчисленных речей, включая вступительную речь на зимней сессии Кнессета. О том же говорит и Эхуд Барак. А каждый уважающий себя комментатор (встречали ли вы не уважающего себя комментатора?) пишет об этом. А СМИ усиливают шум и ярость.



«Ха-Арец» расплескала по своей первой странице портреты семи самых важных министров («семерка безопасности»), три из которых – за нападение, а четыре – против.



Как гласит немецкая пословица: «Объявленные заранее революции не случаются». То же можно сказать и о войнах.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:23# ↑↓ 2 6



Все ядерные вопросы подлежат строжайшей военной цензуре. Очень-очень строгой цензуре.



Но цензор благодушно улыбается. Пусть ребята, включая премьер-министра и министра обороны (главного начальника самого цензора), поиграют в эти игры.



Уважаемый прежний шеф «Моссада», много лет прослуживший в этой организации, Меир Даган, публично предупредил об опасности нападения, назвав эту идею «самой глупой из тех, которые ему приходилось слышать». Он считает своим долгом предостеречь общество ввиду планов Нетаньяху и Барака.



В среду утечки информации слились в мощный поток. Израиль испытал ракету, способную доставить ядерную боеголовку к цели на расстоянии 5000 километров в, сами понимаете, находящейся в чьих границах. Наши ВВС только что завершили учения в Сардинии, на расстоянии большем, чем, сами понимаете, до чего. А в четверг командование тыла провело учения, в ходе которых сирены выли по всему Большому Тель-Авиву.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:37# ↑↓ 3 7



Свидетельствует это о том, что весь поднятый тарарам – сплошное надувательство. Возможно, чтобы припугнуть и сдержать иранцев. Возможно, чтобы подтолкнуть американцев к крайним мерам. Возможно, всё было согласовано с американцами заранее. (Из Англии просочилось, что Королевский военно-морской флот проводит учения в поддержку американской атаки на Иран).



Старый израильский тактический прием: действовать так, будто мы сошли с ума. («Мой хозяин сошел с ума» – клич на рынках, когда торговец хочет нам внушить, что продает товар себе в убыток). Поэтому хватит нам прислушиваться к американским советам – мы будем бомбить, бомбить и бомбить.



Давайте на минуту взглянем на вещи серьезно.



Израиль на Иран НЕ НАПАДЕТ. И точка.



Могут подумать, что это рискованное предположение, и мне следовало бы добавить «возможно» или «с большой степенью вероятности»?



Но мне такая подстраховка не нужна. Повторяю совершенно категорически: Израиль на Иран НЕ НАПАДЕТ.



После суэцкой авантюры 1956 года, когда президент Дуайт Эйзенхауэр выступил с ультиматумом, остановившим военные действия, Израиль не предпринял ни одной значительной военной акции без предварительного согласия США.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:07:49# ↑↓ 2 7



США – единственная надежна опора Израиля в мире (за исключением, возможно, Фиджи, Микронезии, Маршалловых островов и Палау). Повредить этим отношениям всё равно, что перерезать спасательный трос. Чтобы пойти на это, легкого помешательства мало. Нужен безумный бред.



Кроме того, Израиль не может вести войну без неограниченной американской поддержки, потому что самолеты и бомбы получены нами от США. Во время войны нам потребуются поставки запасных частей и самого разнообразного оборудования. Во время Войны Судного Дня Генри Киссинджер открыл «воздушный канал», по которому шло наше круглосуточное снабжение. Но та война показалась бы веселой прогулкой в сравнении с предстоящей войной с Ираном.



ВЗГЛЯНЕМ на карту. Это, кстати, рекомендуется делать всегда перед началом любой войны.



Прежде всего, нам бросится в глаза узкий Ормузский пролив, через который проходит каждый третий баррель перевозимой морским путем нефти. Почти вся нефть, добытая в Саудовской Аравии, странах Персидского залива, Ираке и Иране проходит по этому узкому морскому проулку.



«Узкому» – мягко сказано. Максимальная ширина этого водного коридора около 35 километров, что примерно равно расстоянию от Газы до Беэр-Шевы, которое преодолевает примитивная ракета, пущенная исламским джихадом.



Едва первый израильский самолет вторгнется в иранское небо, этот пролив будет закрыт. Иранский флот располагает большим числом ракетных катеров, но они не понадобятся: хватит и ракет наземного базирования.



(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:08:03# ↑↓ 3 6



Мир и сейчас еле держится на ногах у края бездны. Обвал в крошечной Греции может увлечь за собой огромные глыбы мировой экономики. Сокращение на одну пятую поставок нефти в промышленно развитые страны приведет к катастрофе невообразимых масштабов.



Для того чтобы открыть этот пролив силой, необходимо будет провести крупномасштабную военную операцию (и при этом «ступить сапогами на землю»), которая превзойдет все американские провалы в Ираке и Афганистане. Могут ли США себе это позволить? А НАТО? Израиль же вообще не в этой лиге.



НО ИЗРАИЛЬ будет активно вовлечен в события, хотя бы тем, что на него повалятся шишки.



Продемонстрировав редкое единство, руководители всех израильских спецслужб, включая глав «Моссада» и «Шин-Бета», публично высказались против этой идеи. Мы можем лишь догадываться, почему.



Я сомневаюсь, что такая операция вообще возможна. Иран – большая страна, размером с Аляску, а ядерные объекты в ней рассредоточены и в большинстве случаев находятся под землей. Даже если Соединенные Штаты предоставят бомбы глубокого проникновения, такая операция сможет затормозить иранскую программу лишь на несколько месяцев. А плата за столь ничтожный результат окажется слишком высокой.



Кроме того, с самого начала войны на Израиль посыплются ракеты – не только иранские, но также от Хизбаллы и, возможно, ХАМАСа. Адекватной защиты от них у наших городов нет. Масштабы гибели людей и разрушений окажутся недопустимыми.



(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:08:24# ↑↓ 2 7



И вдруг все медиа заполнились рассказами о трех подлодках, которых будет пять, а то и шесть, если Германия проявит понимание и щедрость. Открыто говорится, что это даст нам возможность ядерного «второго удара», если Иран использует против нас свои (пока несуществующие) ядерные боеголовки. Но Иран может также использовать химическое или иное оружие массового поражения.



Есть и политическая цена. В исламском мире хватает противоречий, а Иран непопулярен во многих его частях. Израильское нападение на крупную мусульманскую страну мгновенно сплотит суннитов и шиитов от Египта и Турции до Пакистана и далее. Израиль может оказаться виллой в горящих джунглях.



РАЗГОВОРЫ о войне преследуют разные цели, в том числе и внутриполитические.



В прошлую субботу вновь оживилось протестное движение. После двухмесячной паузы масса народа собралась на тель-авивской площади Рабина. Это весьма примечательно, потому что на города вблизи Газы падали ракеты. До сих пор в таких ситуациях демонстрации отменяли: проблемы безопасности были превыше всего. Но не в этот раз.



Многие также думали, что ликование по случаю освобождения Шалита вытеснило в умах мысли о протесте. Не вытеснило.

(Ответить)









nisim_abu 05/11/2011 19:09:01# ↑↓ 3 8



Кстати, что-то неожиданное стряслось с нашими СМИ. Несколько месяцев они были на стороне протестующих, но вдруг отвернулись от них. Все, включая «Ха-Арец», разом воткнули ножи в спину движения. Как по приказу, все газеты на следующий день написали, что в митинге приняло участие более 20 000 человек. Я был там, и разбираюсь в таких вещах. На площади было не менее 100 000 человек, и почти все – молодежь. Меня стиснули так, что я едва мог пошевелиться.



Протесты не выдохлись, как утверждают СМИ. Далеко не выдохлись. Но есть ли лучшее средство, чтобы отвлечь умы людей от вопросов социальной справедливости, чем разговоры об «угрозе самому существованию»?



Кроме того, для осуществления реформ, на которых настаивают протестующие, нужны деньги. Ввиду мирового финансового кризиса, правительство решительно возражает против увеличения государственного бюджета, из опасения повредить нашему кредитному рейтингу.



Откуда же взять деньги? Есть три возможных источника: поселения (но кто посмеет?), ортодоксы (то же!) и огромный военный бюджет.



Но на пороге самой страшной войны в нашей истории, кто посмел бы посягнуть на вооруженные силы? Каждый шекель нужен, чтобы у нас было еще больше самолетов, бомб и подлодок. А школам и больницам, увы, придется подождать.



Да благословит Всевышний Махмуда Ахмадинеджада. Что бы мы без него делали?

(Ответить)









idelev 06/11/2011 08:26:01# ↑↓ 3 0



Ты,абу замазаный,ты кого пугаешь нас или себя!

Что ты лжешь,что"После суэцкой авантюры 1956 года, когда президент Дуайт Эйзенхауэр выступил с ультиматумом, остановившим военные действия, Израиль не предпринял ни одной значительной военной акции без предварительного согласия США."

Операция"вавилон" по уничтожению ядерного

реактора Ирака производилась без согласования

с США".И кто нам помешает,если мы найдем нужным,

повторить тот подвиг,за который после нас весь

мир благодарил.Конечно такие ультратрусы(левые пораженцы),как ты наперегонки с ультраортодоксами свалите из Израиля,как только

здесь начнется заваруха."А крысы пусть уходят

с корабля.Они мешают схватке бесшабашной"-это

Высоцкий о таких,как ты.Главное,чтобы после того,как в Израиле все уляжется,крыс обратно не

пускать.Пусть им лучшую жизнь обеспечивают там,

куда они сбегут! (Ответить)























Eva 05/11/2011 19:55:44# ↑↓ 2 3



Еще нам не хватало прислушиваться к мнению Ури Авнери..."Який шов,таку i здибав." Это Ваш кумир,к сожалению. (Ответить)











nina91,если бы слово "сдал" было закавычено,был бы смысл понятен,а так получается,что Вы Переса чуть ли не в шпионаже обвинили. рзве непонятно,что у такого количества разговоров на тему Ирана есть какое-то "двойное дно"?









Подавляющему большинству израильтян не нравятся кошерные автобусы и тротуары
0
0
Agata 07.11.2011 18:01
P.S. Мальчикам -брит,где положено,а девочкам- на голосовых связках.Пусть вообще молчат.Полезно для общества и семьи.
Подавляющему большинству израильтян не нравятся кошерные автобусы и тротуары
0
0
Agata 07.11.2011 17:59
Я тоже совершенно против женского пения,особливо,если нет ни голоса,ни слуха.

Вспомните,как сладкоголосое пение сирен едва не погубило Одиссея.Не дай Б-г таких испытаний на долю жителей Меа-Шеарим.Заслушаются и...пойдут не по тому тротуару,случайно столкнутся с женщиной лоб в лоб,а там уже до греха - рукой подать.

Нечего дамам,а тем паче девицам, петь,не их это дело!
Гистадрут: завтра перестанут ходить автобусы, ездить поезда и летать самолеты
0
0
Agata 06.11.2011 13:52
Вся страна завтра будет отмечать день Великого Октября и его завоеваний.Или "завываний"? Вот это солидарность - Кнессет с КАКАЛ(?),университеты с раввинатом,банки с биржей.А мы с кем?
Зуб Джона Леннона купил стоматолог
0
0
Agata 06.11.2011 13:42
Теперь стоматолог имеет на Леннона зуб.Интересно,что ценнее - зуб Леннона или зуб Ленина?

Полный идиотизм!
Арнольд Шварценеггер не хочет платить алименты
0
0
Agata 06.11.2011 13:38
С экрана он будет смотреть.Успокойтесь.)
Berliner Zaitung: резидент Путин бил жену и был неразборчив в любовных отношениях
0
0
Agata 06.11.2011 13:36
Побил жену-и что за грех?

У россиян спроси...

Завидуют,что лучше всех

Володя на Руси.)
Арнольд Шварценеггер не хочет платить алименты
0
0
Agata 06.11.2011 11:49
Дай Б-г,чтобы других проблем у нас не было,а эту мы переживём.
Курбан-байрам: на улицы Москвы вышли 170 тысяч мусульман
0
0
Agata 06.11.2011 11:37
Ибрагим и Исмаил??? Речь идёт о Аврааме и Ицхаке из НАШЕЙ ТОРЫ.

Интересно,на 7 ноября выйдет столько же народу? Тоже праздник "жертвоприношения" всего народа Октябрьской революции.Только Б-г не заменил жертву бараном,а всех превратил в баранов.
Байкер нанес побои певцу Юрию Антонову
0
0
Agata 06.11.2011 11:31
Во-первых, старший не всегда бывает прав,а во-вторых,кто тут "Великий"? Вся это история выеденного яйца не стоит.
ЮНЕСКО с протянутой рукой. Организации поможет Россия
0
0
Agata 06.11.2011 09:31
Точно сказал Серёжа

"лучшего быть не может!"

Путин - второй Мессия.

Сможет спасти Россию

только,конечно,ОН.

Путину-царский трон!





ЮНЕСКО с протянутой рукой. Организации поможет Россия
0
0
Agata 06.11.2011 09:09
Есть ещё и "ленинская простота",забыли?)))
ЮНЕСКО с протянутой рукой. Организации поможет Россия
0
0
Agata 05.11.2011 21:43
Извините,сорвалось.

В данном случае,это наивная чистота души.Бывает и такое.
ЮНЕСКО с протянутой рукой. Организации поможет Россия
0
0
Agata 05.11.2011 21:42
Никакая она не шовинистка,ничего не имела против отъезда сына,брит-милы внука и смены фамилии на еврейскую по жене.Просто она привыкла верить газетам и радио в своей стране.в е наивная чис
Суд Петах-Тиквы поставил точку в деле неонацистов из "Патруль-36"
0
0
Agata 05.11.2011 21:28
1961anna ,обязательно перечитывайте написанное,чтобы Вас правильно понимали.
Суд Петах-Тиквы поставил точку в деле неонацистов из "Патруль-36"
0
0
Agata 05.11.2011 21:25
1961anna,Вы нечётко построили фразу,и я Вас поняла неверно.Прошу прощения.Теперь мне непонятно,как можно "закрыть глаза обратно".
ЮНЕСКО с протянутой рукой. Организации поможет Россия
0
0
Agata 05.11.2011 20:27
Al_Tedavlel,моя свекровь,царство ей Небесное,была религиозной и соблюдала кашрут даже в тех условиях,а советскую власть терпеть не могла.Чегой-то Вы напутали.)))
Суд Петах-Тиквы поставил точку в деле неонацистов из "Патруль-36"
0
0
Agata 05.11.2011 20:05
1961anna,по какому праву и на основании чего Вы назвали религиозных евреев морально и интеллектуально недоразвитыми? Религиозными были наши предки,наши мудрецы и просветители.наша религия - основа двух последующих,фундамент современной морали.Вы мне казались интеллигентным человеком,а после такого определения кажетесь антисемиткой.Я не знала,что Любавичский ребе был после двух европейских университетов недоразвитым,да и многие другие еврейские профессора и учёные в чёрных шляпах.Вы открыли мне глаза.(((
Президент Перес: Израиль близок к нанесению удара по иранским атомным объектам
0
0
Agata 05.11.2011 19:55
Еще нам не хватало прислушиваться к мнению Ури Авнери..."Який шов,таку i здибав." Это Ваш кумир,к сожалению.
Президент Перес: Израиль близок к нанесению удара по иранским атомным объектам
0
0
Agata 05.11.2011 19:53
sonentag ,а как ВЫ думаете?

Вот Вы очень беспокоитесь за Израиль.Это понятно,Вы же его строили и за него воевали в окопах.А Пересу -что? Он же тут недавно,оле-хадаш.
ЮНЕСКО с протянутой рукой. Организации поможет Россия
0
0
Agata 05.11.2011 19:41
Мне кажется,что вы все "перегибаете палку".Нельзя ассоциировать порядочных и добрых русских людей с путинской Россией.Политика сегодняшнй России недалеко ушла от политики СССР,в котором мы с вами жили.И что мы могли изменить,кроме разговоров на кухнях? Сейчас все молодые и разумные пытаются сбежать,благо,что ПОКА можно,а те,у кого мозги были промыты полностью,рожают себе подобных.И так из поколения в поколение.Это тема для серьёзных социологических исследований.

Сюда иногда приезжает свекровь моей знакомой,очень добрая и порядочная русская женщина из Сибири.Она твёрдо верит,что виной всех бед России и её проблем - США.Если бы не они,то всё было бы о*кей,и доказать ей ничего нельзя - настолько она зомбирована.А вы говорите...)
ЮНЕСКО с протянутой рукой. Организации поможет Россия
0
0
Agata 05.11.2011 15:51
Юнеско протянула руку,

а может протянуть и ноги,

не выдержав такого хука.

Пусть платит "Фалестын",в итоге.)
Бывший глава "Моссад": ортодоксы – главная опасность для существования Израиля
0
0
Agata 05.11.2011 15:23
Сколько можно пороть одну и ту же чушь под разными никами? Празднуйте что хотите,никто никому не запрещает,хоть Масленицу,хоть Хеллоуин,хоть праздники папуасов.Только у себя в квартитре,со своей семьёй,не мешая соседям и не вопя всю ночь.Олим ми Руссия привыкли отмечать Новый год с холодцом))),так и отмечают,кто хочет,вне всякой связи с христианством.Евреи отмечают не Рождество,а приход нового гражданского года.Хватит заниматься словоблудием и провокациями про погромы,гоев и отдельные автобусы.Вас,тов.Баобаб, никто не заставляет в них ездить и ,вроде,ещё никто не разгромил.Зато Вы тут пытаетесь бесконечно устраивать погромы по любой теме.