Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Беер-Шева: репатрианты-обитатели дома престарелых жили в нечеловеческих условиях
0
0
Vera1 17.11.2010 15:39
Ну о чем Вы говорите? Когда человека определяют в дом престарелых средства от Сохнута и министерства абсорбции переводятся на счет этого дома для содержания там человека. Если деньги переводятся на счет по адресу, то я еще не слышала, чтобы счет у человека был дома, а не в банке. Если переводили бы деньги чеком, то его может обналичить только тот, на кого чек выписан. Может я, конечно, не права, но так мне кажется.
Беер-Шева: репатрианты-обитатели дома престарелых жили в нечеловеческих условиях
0
0
Vera1 17.11.2010 15:33
А вот с Вами я полностью согласна. Но судить детей можно только доказав, что они не интересовались судьбой родителей. А если они просто получали искаженную информацию? Ведь вся почта должна была проходить через руки персонала?
Беер-Шева: репатрианты-обитатели дома престарелых жили в нечеловеческих условиях
0
0
Vera1 17.11.2010 15:30
Как же с Вами сложно. Вы кроме себя ничего вокруг не видите и не слышите. Еще раз цитирую выдержку из поста:

"...владельцы которого грабили стариков, отбирая у них все средства, переведенные Сохнутом и министерством абсорбции". Если Вы поняли прочитанное, то из этого выходит, что не могли поступать государственные деньги без официального разрешения на открытие бизнеса.

Раввины: "Преступления и грехи еврейского народа привели к семилетней засухе"
0
0
Vera1 17.11.2010 15:21
Мне понравился ответ на мой вопрос, спасибо. Приходится делать вывод, что традиций не существует.
Правительство одобрило отступление с территории деревни Раджар
0
0
Vera1 17.11.2010 14:59
Ну и слава Богу. Пусть разбираются между собой. В этой деревне наши солдаты охраняли покой не наших друзей, а выбирающих между Сирией и Ливаном. А теперь пусть любящие Сирию объяснят причину этой любви новым ливанским хозяевам.
Беер-Шева: репатрианты-обитатели дома престарелых жили в нечеловеческих условиях
0
0
Vera1 17.11.2010 14:56
"По их словам, еще до репатриации в Израиль им предлагали подписать документы о своем намерении поселиться в доме престарелых, владельцы которого грабили стариков, отбирая у них все средства, переведенные Сохнутом и министерством абсорбции".



И об этом тоже узнали случайно? Ведь средства переводятся по какому-то адресу.
Раввины: "Преступления и грехи еврейского народа привели к семилетней засухе"
0
0
Vera1 17.11.2010 14:02
Уважаемый Кот! О каких традициях Вы говорите?
Беер-Шева: репатрианты-обитатели дома престарелых жили в нечеловеческих условиях
0
0
Vera1 17.11.2010 13:13
Это первое, что и мне пришло на ум. А дальше - пожилые люди - это категория людей, нуждающаяся в защите и помощи. Учитывая возраст, проверки мест их проживания должны проводиться постоянно. Если не было даже медицинского контроля, то как это место можно назвать домом престарелых? На мой взгляд, не даром говорят, что старое как малое. Представьте себе, какое наказание понесли бы виновные в издевательском отношении к детям в детдоме. Волт и в данной ситуации наказание должно быть адекватным. АВ наказать надо бы всех кто имел хоть какое-то отношение к этому дому престарелых со времени его открытия. И жизнь им всем желательно устроить такую же, какой они устроили жизнь пожилым людям.
Депутат Зуаби совершила очередную провокацию в Хайфском университете
0
0
Vera1 17.11.2010 12:32
Вы не правы, он просто ответил на комментарий leolera в котором те же слова были заменены на xxx.
Провозглашенная цель нацизма достигнута
0
0
Vera1 16.11.2010 15:07
Уже несколько раз ловлю себя на мысли, что Вы или недочитываете до конца то, что потом обсуждаете,либо во всем слышите только себя и на этом основании делаете глубокие умозаключения. Покажите, пожалуйста, где в моих комментариях сказано, что "ариал" распространения языка идиш - это "бескрайние просторы бывшего СССР"? Думаю, не найдете. А вот это советую прочитать:

из Википедии:

Ашкеназы (ивр. אשכנזים‎, ашкенази́м; ед. ч. — ашкенази́) — субэтническая группа евреев, потомки всех европейских евреев, кроме выходцев из Испании, южной Франции, Турции и (частично) Италии (называемых сефардами).[1] Термин происходит от еврейского названия средневековой Германии, воспринимавшейся как место расселения потомков легендарного Аскеназа, внука Иафета.



Ныне составляют большую часть евреев Европы и Америки, около половины евреев Израиля.



Как говориться, учите матчасть. На кафедре нашего университета это было любимое выражение.
Провозглашенная цель нацизма достигнута
0
0
Vera1 16.11.2010 11:35
С одной стороны - мне Вас жаль, т.е. мне жаль, что Вы не поняли о чем плач. А Ваша фраза о том, что "Они не забывали идиш и их дети,внуки часто учат этот язык." говорит о многом. Часто учат - не значит учат постоянно и поголовно все. Вот в этом по-моему причина плача. А без языка, как известно, нет народа. Народ евреи-ашкеназы говорящие на идиш исчезает. Его поглощает другой народ - евреи, говорящие на иврите. А это далеко не одно и то же. Это как на яблоню привить ветку от другой яблони и она через некоторое время превратит дерево в яблоню, но совершенно другую. Название то же, но вкус и цвет другие.
Российский торговец оружием Виктор Бут экстрадирован из Таиланда в США
0
0
Vera1 16.11.2010 11:25
А я думаю, что он России стал не нужен. Вырастили ему замену и договорились об экстрадиции. "Загнанных лошадей..."
Провозглашенная цель нацизма достигнута
0
0
Vera1 16.11.2010 11:17
Вы даже себе не можете представить, как я благодарна вам всем за отзывы на эту статью. Я знала, что есть люди, которым идиш не безразличен. За свою жизнь мне довелось наблюдать как постепенно язык исчезает, как острый еврейский юмор тупеет. Я не представляю, что можно сделать для оживления и возрождения ашкеназов в чистом виде и их культуры, но мне кажется, что надо брать в чем-то пример с горских, бухарских и кавказских евреев, которые не дают пропасть своей самобытности и своим корням. Может я что-то и не так сказала, но потеряв дедушек и бабушек,, отцов и матерей, потерявшись самим, мы сегодня теряем своих детей, внуков и правнуков. Ашкеназийская, идишская культура - это наше прошлое, наша основа. А без прошлого нет будущего.
Ахмадинеджад приедет в Египет
0
0
Vera1 16.11.2010 07:31
Египет не спешит отвечать на пропагандистский выпад Ирана. А Бени прав - ДО МАРТА НУЖНО ЕЩЁ СУМЕТЬ ДОЖИТЬ! Да и до Нового года - тоже.
Америка обещает Израилю 20 миллиардов долларов за подписание мира с ПА
0
0
Vera1 15.11.2010 19:35
Завидую я Вам, я и русский-то начала забывать.
Депутат Зуаби совершила очередную провокацию в Хайфском университете
0
0
Vera1 15.11.2010 18:37
Вы правы, недооценка врага хуже, чем его переоценка.
Депутат Зуаби совершила очередную провокацию в Хайфском университете
0
0
Vera1 15.11.2010 18:35
На сайте NEWSru.co.il есть статья о том, что дорогу в Университет "политику расчищали полицейские".И что "На семинар, посвященный вопросам демократии, депутат была приглашения университетским отделением арабской партия БАЛАД. " А от других партий были приглашенные? Или семинар проводился только для арабских студентов? И кто знает, программа обучения в ИЗРАИЛЬСКОМ университете для арабов и евреев одна и та же или одних учат созидать, а других - разрушать?
Нетаниягу объявил войну росту цен на квартиры
0
0
Vera1 15.11.2010 18:19
Да, мафию победить нельзя, ее можно только возглавить.
Депутат Зуаби совершила очередную провокацию в Хайфском университете
0
0
Vera1 15.11.2010 18:13
А если попробовать ее понять? Взрослые арабы, имеющие свой бизнес, свой дом, свою землю, своих покупателей среди израильтян(евреев) не пойдут на барикады. Они прекрасно понимают, что их благосостояние зависит от мирной жизни израильтян. Сама она понимает, что удержаться в кресле депутата с хорошей зарплатой она сможет только тогда, когда поведет кого-то за собой. И вот они нашлись - молодые арабы, которые хотят как и их старшие соплеменники иметь свой бизнес, свой дом, свою землю. Вот их она и будет поднимать на борьбу. Я вижу выход в двух направлениях: закрыть ей доступ к молодежи и создать такую обстановку для арабов-бизнесменов, когда бы их успехи зависели от молчания этой, как сказал stasob. Дерево,если его не поливать, засохнет. Вот и она без благодарных слушателей превратится в ничто. М высылать ее не надо. Она там принесет больше вреда, чем здесь. Тут ее хоть как-то можно контролировать, а там она станет звездой и Нобелевским лауреатом мира.
Законопроект: зарплата в 3.000 шекелей для солдат срочной службы
0
0
Vera1 15.11.2010 17:55
А с чего Вы взяли, что я предлагаю превратиться в роботов? Я за то, что вы вынесли в скобки "(в пределах разумного)".
Америка обещает Израилю 20 миллиардов долларов за подписание мира с ПА
0
0
Vera1 15.11.2010 17:52
Ну если так - надо прятаться! А чем "ДУРНО ВОСПИТАННАЯ ДАМА ИЗ ИСТОРИИ ТУАЛЕТНОГО НАСТЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕРИОДА РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА!" знаменита?
Законопроект: зарплата в 3.000 шекелей для солдат срочной службы
0
0
Vera1 15.11.2010 13:27
А вот в этом я даже не сомневаюсь и очень этого хочу. Люди не должны выглядеть "белыми воронами" в том обществе, где живут. И, не взирая на определенные разногласия, желаю Вам и Вашим родным здоровья, счастья и мира. А насчет разных понятий Вы правы. Между понятием и пониманием - пропасть.
Законопроект: зарплата в 3.000 шекелей для солдат срочной службы
0
0
Vera1 15.11.2010 13:07
Нет, уважаемый, солдат, прийдя в армию становиться частью механизма, системы, ответственной за охрану безопасности государства. И оставаясь человеком, по сути своей солдат - подчиненный ОСОБЫМ ,специальным законам. Я написала слово Фигура с большой буквы как дань уважения солдатам нас защищающим. Если Вы этого не поняли, значит для Вас мои понятия и ценности пока неприемлемы. Но это не страшно, все поддается осмыслению и пониманию. Надо только захотеть.
Америка обещает Израилю 20 миллиардов долларов за подписание мира с ПА
0
0
Vera1 15.11.2010 12:50
...в которых за пожилыми круглосуточный уход, четырехразовое питание, кружки и концерты. И в цивилизованных странах пожилые сами просятся в такие дома. Вместо того, чтобы жить ложными мыслями,что они дома среди родных, они живут полнокровной жизнью. Хотя сама я не решилась бы на это.Может пока есть силы и я могу сама себя обойти и прокормить?
Законопроект: зарплата в 3.000 шекелей для солдат срочной службы
0
0
Vera1 15.11.2010 12:36
Хочу задать Вам один вопрос: для чего нужна армия?

По-моему, солдат - это Фигура, способная в любой момент быть готовой к выполнению задач по защите страны. Это означает, что если ему дали время на отдых, то его ждут с увольнения отдохнувшим и готовым к выполнению текущих задач. Для этого, на мой взгляд, будучи частью огромной машины под названием армия, он должен думать не о своих сиюминутных удовольствиях, а о его месте в этом механизме. Что лучше, иметь отдохнувшего и выспавшегося воина-специалиста или уставшего от расслабления пивом и(часто) травкой полуживого получеловека, который вместо выполнения задания будет отсыпаться? Я понимаю, что пока молодые все хочется попробовать. Но армия, как я ее понимаю - это большая и ответственная работа и подход к ее выполнению должен быть соответствующий.
Америка обещает Израилю 20 миллиардов долларов за подписание мира с ПА
0
0
Vera1 15.11.2010 12:23
А Вы не могли бы прочесть дальше, о чем это сказал Ваш "знаменитый"? И вообще, откуда Вы взяли эту антисемитскую фразу? В интернете на нее ссылки не нашла.
Законопроект: зарплата в 3.000 шекелей для солдат срочной службы
0
0
Vera1 15.11.2010 11:56
"...надо не внучку иметь в армии,..." - это конечно же не о внучке, а о внуке, которого надо иметь в армии.
В Сан-Франсиско намерены запретить брит-милу
0
0
Vera1 15.11.2010 08:15
Наверное Вы правы, о сроках проведения обрезания у мусульман не знала. Да и обрезание у них, наверное, называется не брит-мила. А здесь написано, что речь идет именно об этом. Да, я не права, наверное.
Законопроект: зарплата в 3.000 шекелей для солдат срочной службы
0
0
Vera1 15.11.2010 08:09
Вы вообще-то поняли, что написали? Моя внучка выполняет свой долг перед страной и не на должности подавальщицы кофе командирам, а в боевых частях. И она не просиживает просто так два года, а приносит пользу стране. И после тяжелых дежурств ей хочется лишнюю минуту поспать, а не тратить деньги на всякую дрянь типа сигарет и колы и кричать, что денег не хватает. А простую воду попить слабо? А насчет повышения платы в боевых войсках - я согласна.Там служба намного тяжелее и опасней. Теперь насчет расслаблений. У меня сын служил в Советской армии и там для расслабления тоже никто не наливал. Да и исходя из жизненных наблюдений я не очень верю, что расслабление(а исходя из Вашего комментария, речь идет о спиртном)приносит какую-то пользу, скорее наоборот и ведет к алкогольной зависимости т.к. потом люди при любом удобном случае прибегают к помощи "расслабления". А это очень чревато.
МВБ открыло курсы для "русских", которые хотят служить в полиции
0
0
Vera1 15.11.2010 07:56
Если исходить из того, что это делается в пику марокканцам - то я в это не верю. Я вообще не пойму, о каких это "русских" идет речь? Набирают молодежь до 35-ти лет, т.е. тех, кто приехал в возрасте 15-20 лет, успел здесь отучиться, выучить язык, завести друзей и приятелей из местных, интегрироваться в общество. Они уже не "русские".Э то - израильтяне. У них и ментальность уже как у сабров. По-моему это популистский шаг НДИ. Мне лично не важно кто будет носить форму полицейского - лишь бы свой долг выполнял исправно.