Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Бейт-Шемеш: обнаружено тело туристки, убитой террористами
0
0
Vera1 19.12.2010 09:14
Ножки болят, лень тратить время))))))))
Для кого закон не писан? Ортодоксы будут служить от 12 до 24 месяцев
0
0
Vera1 19.12.2010 09:12
Я не служила в армии, но знаю, что солдаты принимают присягу. Невыполнение присяги грозит как минимум военной тюрьмой. При прохождении курса молодого бойца солдат готовят к несению военной службы и выполнению тех или иных армейских задач. Уже в самом начале можно понять к чему готов тот или иной призывник. Исходя из этого, можно перепрофилировать его дальнейшую службу и направить туда, где он будет нужен и сможет справиться с задачами командиров.
Бейт-Шемеш: обнаружено тело туристки, убитой террористами
0
0
Vera1 19.12.2010 09:03
"Шерлок Холмс, мля"!

А за этот русский не стыдно?
Книга "Германия – самоликвидация" сделала Тило Саррацина миллионером
0
0
Vera1 19.12.2010 07:51
"На это приглашенный на шоу Тило Саррацин заявил, что дела с продажами обстоят еще лучше, чем считает Штукард-Барре, дав понять, что доход от книги оказался большим, чем упомянутые ведущим три миллиона".

А мне кажется, что он говорил не о деньгах, а о перевороте в умах простых немцев. Плохо то, что время идет, а с ним увеличивается процент мусульман во всем мире. И противостоять их наступлению с каждым годом будет все сложнее.
ХАМАС потребовал от UNWRA прекратить экскурсии в музей Катастрофы
0
0
Vera1 19.12.2010 07:47
Тогда в Мекку. Или в Париж(что скоро будет одно и то же)
Турция готовит корабли новой "Флотилии свободы"
0
0
Vera1 19.12.2010 07:37
Что-то долго они готовят очередной караван. Видно так долго ожидаемая компенсация должна была быть напрвлена на организацию следующей "Флотилии свободы".
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 19.12.2010 00:14
еврейские традиции( в которые входят и одежда, и прическа, и соблюдение всех заповедей) имеете право указывать кому-то, вмешиваясь в его диалог с другим человеком?
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 19.12.2010 00:11
Вы пытаетесь уличить меня в невменяемости? Вас так задело то, что я высмеяла прыгунов в котлован? Подчеркиваю(и я об этом писала выше), только лишь тех, кто мешал строительству больницы. Вы же пытаетесь убедить в том, что я оскорбила всех верующих. Прошу Вас, впредь, если Вам будут непонятны мои комментарии не надо делать собственных умозаключений. Укажите мне на то место, которое Вам не понравилось и я попытаюсь Вам объяснить что имела ввиду. А покусывать меня не стоит. Я имею право на свое видение мира и мироздания. И еще. Я думаю, что Вы пейсы не носите. Почему? А если это так, то почему Вы не соблюдая
Ультра-левые внедряются в генштаб.
0
0
Vera1 18.12.2010 23:58
Сначала не могла понять, кто же их пустил в армию? А потом вспомнила к какой партии принадлежит наш министр обороны. Но мысль эту отбросила- не верится, что министр целенаправленно разваливает собственную армию. Возможно кто-то из партийных соратников подсуетился, а никто не проверил с какой пропагандой засылаются "казачки".
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 23:07
"Гой -это и есть нееврей.Что в этом уничижительного"?

В принципе Вы правы. но я попробую объяснить Вам ссвою точку зрения. Нас всех страшно оскорбляло когда нам говорили "жид". А ведь если хорошо покопатьсяя, то слово "жид" - это обозначение принадлежности к иудейской вере у многих народов Европы. Например в Венгрии "жидо" - еврей. Но нам всем было абсолютно наплевать на ИХ языковые "изыски". Нас это слово оскорбляло, мы его не любили и за него, например, мой сын разбил не одну антисемитскую морду. А что говорите Вы? Что не евреи должны молчать если им не нравится слово "гой", потому что "Гой- это и есть нееврей". Но им это слово точно так же противно, как для еврея слово "жид". И если нам это болит, не надо делать больно другим. Они тоже люди и часто намного лучше, чем наши соплеменники. Мне, например, стыдно, когда моих прекрасных русских или украинских друзей с презрением называют "гои".
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 19:34
О, если бы еще Натаньягу объяснил кое-кому, что вместо уничижительного "гои" можно написать, например, "не евреи" или "люди, исповедующие другие религии", то многие посетители кафе не были бы оскорблены.
Где ваш министр пропаганды?????
0
0
Vera1 18.12.2010 19:22
Это Вас попросили напомнить о себе?

http://nashe.orbita.co.il/blogs/users/armant180/14576

Очень зря. Надеюсь, что больше этого ужаса не повторится.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 14:39
А теперь серьезно. Лично от себя даю Вам слово, что сделаю все возможное, чтобы НИКОГДА больше прежние порядки не возвратились. Свои мысли может высказывать любой, но навязывать свои мысли другим - некрасиво. Не думаю, что правильно высказывать свои мысли не задумываясь - человек тем и отличается от других живых существ, что имеет способность мыслить и думать. Говорите что хотите, только прошу Вас, при этом не пытайтесь оскорбить или унизить оппонента. И давайте помиримся, каждая из нас имеет свои взгляды на жизнь. И имеет на это право.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 14:34
Вы правы, funny не имеет никакого права брать на себя труд решать кто *злобная истеричка*. Она не имеет право сама это делать. По-этому, чтобы Вас не так раздражала ее "самодеятельность", разрешите и мне к ней присоединиться. Мне тоже показалось, что Вы не совсем выдержаны и адекватны.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 14:25
Ваше безразличие выражается в том, что Вы не пропускаете ни одного моего комментария? И что значит Ваше пожелание кого-то пожалеть? Вам кто-то из моего окружения на меня жаловался? Или Вам уже просто не о чем говорить и Вы хотите оставить за собой последнее слово? Так знайте: ВАШЕ СЛОВО БЫЛО ПОСЛЕДНИМ! ВЫ ВЫИГРАЛИ! А я сыграла вничью.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 13:59
Мне Вас искренне жаль. Где Вы увидели намек на истерику? Только в Ваших ответах и чувствуется надрыв. А если Вам что-то не нравится в моих комментариях, так я не собираюсь приспосабливаться под Ваше видение жизни. Свою правду никому не навязываю. Правда - она либо есть, либо ее нет. Вам желаю выдержки и спокойствия.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 13:28
Да, к сожалению или к счастью, но я уже в том возрасте, когда ПО ЗАКОНУ имею право на пособие по возрасту. Не собираюсь "скромничать", но работаю я официально и получаю за это зарплату. Мои знания оказались востребованы в этой стране. То что Вам претит является только Вашей проблемой. И не надо перекидывать с больной головы на здоровую - в отличии от Вас упрямой тупостью я не страдаю.Ой, извините, тупой ненавистью. И объясните, полжалуйста, а что, правда бывает совковой и не совковой? Я-то всегда считала, что правда - это истина в последней инстанции. Ну да ладно, не ломайте голову, это не просто понять и принять. Я на Вас не обижаюсь.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 12:40
А в этом я с Вами полностью согласна.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 12:10
Ну так откажитесь от пособия. Я Вам его не навязывала. А я работаю и сейчас и получаю удовольствие от своей работы. Это раз. А два - это то, что Вы выпрыгиваете, как черт из табакерки и пытаетесь прописные истины представить как свои умные мысли. Позвольте Вам немного возразить. Не все религиозные здесь родились. Многие приехали сюда из разных стран, многие "вернулись" уже прибыв сюда. Ненависти к религиозным как к людям у меня нет. Неприятие их образа жизни не есть ненависть, а несогласие с тунеядством, ленью и попрошайничеством. Это два. И последнее. Ваше преследование моих комментариев принимаю с благодарностью, т.к. они являются показателем правильности моих мыслей и выводов. Это на фоне Ваших умозаключений.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 11:42
Не вступая с Вами в спор, хочу напомнить, что в час "х" "Парни с петушиными причёсками или нечёсаными косичками до пояса" остригают свои волосы, берут в руки автомат и защищают парней, накручивающих пейсы и прыгающих в котлованы строящихся больниц. И если они так фанатичны, то пусть лучше направят свою бьющую через край энергию на защиту страны от врагов.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 11:17
Не передергивайте, пожалуйста. Я писала конкретно о тех, кто свими телами бросались,нет, не на амбразуру, а против строительства больницы, так необходимой всем живым людям. Я бы на месте властей переписала бы всех, кто мешал строительству и не оказывала бы им помощь в стенах данного медицинского учреждения. Пусть бы лечились где хотят, но не здесь. У меня в Ашкелоне живут родственники. У них маленькие внуки. И им неприятно было слышать о таком поведении религиозных.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 09:41
А как было страшно, что кто-то зацепиться пейсами и произойдет трагедия - пейсы оторвуться)))))))
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 09:30
При чем тут это? И какую "кость" бросили светским? Вопросов гораздо больше, чем ответов.
Нетаниягу ограничил пособия ортодоксам
0
0
Vera1 18.12.2010 09:13
Что-то здесь не так. Не может быть, чтобы все так просто произошло, как написано. Неизвестно, ради чего религиозные пожертвовали школьными пособиями. Ой, боюсь что придумали что-то такое, от чего будет еще хуже, чем есть сейчас.
Законопроект: ортодоксы пойдут на строевую и альтернативную службу
0
0
Vera1 18.12.2010 09:09
И правильно - меньше знаешь,крепче спишь. Но ответ от Beny я бы посоветовала прочитать, если он будет. Не каждый день суждено общаться с умным собеседником.
Россия разрабатывает ракету с десятью индивидуальными боеголовками
0
0
Vera1 18.12.2010 09:05
Наверное я что-то забыла, но по-моему дело немного в другом. В бытность СССР НАТО противостоял блок Восточноевропейских стран. США и СССР создали свои сферы влияния, закрепив их военно-политическими блоками — НАТО и Варшавский договор. После распада СССР распался и Варшавский договор. России надо было искать новых союзников. И мир начал потихоньку переворачиваться с ног на голову. Кому-то дали денег взаймы, кому-то простили долг, где-то страну возглавил выпускник какого-то военного ВУЗа, прекрасно говорящий по-русски и помнящий добро России, кому-то дали огромную взятку и т.д., и т.п.

Таким образом перетягивались страны и режимы на свою сторону. И нарушался баланс. Что мы имеем сегодня? Приграничные с Россией страны поддерживают НАТО, то есть получилось то, чего очень всегда боялись - НАТО подошло к границам России. Россия старается приблизиться к границам Америки. Отсюда "лобызание" с бандитскими режимами Южной Америки. Но до сих пор "баланс" не в пользу России. Тогда взялись за Ближний Восток, назло всему миру решили построить в Иране атомные станции. На мой взгляд только для того, чтобы позлить НАТО. И просчитались. Мирный атом, о котором договаривались с Ираном, быстренько переквалифицировался в военную угрозу. И угроза эта больше для России, чем для Америки. Что делать? Настоящих друзей нет. Угроза со всех сторон от исламистов. Бывшие друзья уже не хотят ложиться под Россию. Приходится объявить о строительстве суперракет. Может кого-то это и испугает.
Кипр признал эксклюзивное право Израиля на газовое месторождение "Лавиатан"
0
0
Vera1 18.12.2010 08:41
Как-то договорятся.Нас точно не спросят.
Россия разрабатывает ракету с десятью индивидуальными боеголовками
0
0
Vera1 18.12.2010 08:39
Никто не в состоянии точно предсказать, что будет через 10, 20, 50 лет. Меня лично больше волнует то, что уже сегодня Франция готова продать Ливану противолодочные ракеты:

xxx
Как по мне, то не стоит бояться больших стран с их вооружением. Это их разборки, это их гонка вооружений и это их игра под названием "Кто кого страшнее". Бояться надо маленьких стран, которые закупают современное вооружение и за счет него решают свои "местные" конфликты. Как правило у таких стран нет сдерживающего момента и они идут ва-банк. Но как пресечь торговлю оружием я не знаю. Деньги правят миром, а оружие - огромные деньги. Кто же сегодня от них готов отказаться?