Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


"Из расистских соображений": БАГАЦ разрешил Зуаби баллотироваться в Кнессет
0
0
Zarembo34 19.02.2015 10:02




"Из расистских соображений": БАГАЦ разрешил Зуаби баллотироваться в Кнессет



Фото: сайт Wikipedia. На фото: иллюстрация

Высший суд справедливости (БАГАЦ) отменил решение членов ЦИК Израиля запрещающее депутату от арабской партии "Балад" Ханин Зуаби баллотироваться в Кнессет 20-ого созыва.



Зуаби приветствовала решение БАГАЦ и сообщила, что ее "непримиримая борьба за права палестинского народа выходит за узкие рамки расистского политического консенсуса, принятого в Израиле".



"Мы ожидали подробного решения суда. Это первый раз, когда парламентарии пытались воспрепятствовать избранию депутатов Кнессета от арабских партий из расистских соображений, - уточнила Зуаби. – Расистская атмосфера в Израиле ведет к искажению моего личного имиджа. Это моя политическая роль, которая объясняет суть израильской демократии".



Ранее сообщалось, что ЦИК рассмотрел обращение блока правых партий, которые требовали наложить запрет на участие в предстоящих парламентских выборах на депутата от арабской партии "Балад" Ханин Зуаби.



В результате голосования, состоявшего на прошлой неделе, члены комиссии – 27 голосами против 6 – запретили Зуаби баллотироваться в Кнессет 20-ого созыва.



Адвокаты Зуаби подали апелляцию в Высший суд справедливости (БАГАЦ) с требованием отменить принятое решение.



Отмечается, что в 2013 году при аналогичных обстоятельствах судьи БАГАЦ ухитрились оправдать Зуаби, предоставив ей возможность узаконенных провокаций с трибуны Кнессета.



После заседания ЦИК Зуаби заявила, что не понимает причин запрета на участие в выборах. "Я всегда была против убийства мирных граждан и расистских законов, принимаемых в Израиле. Тот, кто пытается запретить мое участие в выборах, должен сидеть на скамье подсудимых за преступления против арабского народа", - уточнила Зуаби.



Напомним, что адресный запрос в ЦИК против Зуаби подал глава НДИ Либерман.



Orbita.co.il 18.02.2015 17:22







Сообщить об ошибке





Статьи по теме:

"Преступления против арабского народа": ЦИК запретил Зуаби баллотироваться в Кнессет

Зуаби: "Сионизм – это расизм! Нет разницы между Бужи и Биби"

Даже БАГАЦ не смог оправдать скандальные заявления Зуаби

Беспорядки в здании БАГАЦ после заседания по делу Зуаби

Зуаби оправдала террористический акт в Иерусалиме

Правительство лишит Зуаби места в Кнессете?

Зуаби: ИГИЛ и ЦАХАЛ – армии убийц, израильская военщина убивает больше

Либерман об арабских депутатах: в Кнессете появилась "пятая колонна"



Тeги: зуаби террор кнессет депутат багац

Рекламные ссылки:

Найди свою половинку на Клик4!

Click4.co.il — Самый популярный и посещаемый сайт знакомств в Израиле - более 200 000 анкет. Здесь ты обязательно найдешь свою половинку!





Orbita.co.il — Популярная домашняя страница

Ежедневно десятки тысяч русскоязычных израильтян начинают день с Orbita.co.il





Profi.orbita.co.il — справочник лучших специалистов Израиля

Очень просто найти нужного тебе специалиста в твоем городе!



Комментарии (66)

обновить



Уважаемые пользователи Нашего Кафе! Вы можете голосовать за комментарии - у вас неограниченное количество голосов. На основе ваших оценок ежедневно выбирается комментарий дня

frezer 18/02/2015 17:30:16# ↑↓

23 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Немая сцена...

(Ответить)

frezer 18/02/2015 20:05:54# ↑↓

21 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Тот вердикт,который вынесли судьи БАГАЦ для этой мерзавки совершенно не относится к суду.Покойный рав Кахане,благословенна его память писал:Ненависть антисемита к еврею нередко выражается в том, что он стремится унизить, растоптать и искорежить саму душу еврея, внушить ему чувство собственной неполноценности, заставить его относиться к себе как к человеку второго сорта.Своим чудовищным решением судьи БАГАЦ показывают,что антисемиты могут нервно курить в сторонке,потому что еврейская самоненависть судей БАГАЦ их заменяет с лихвой.Это не судьи и не люди.Бюрократы.Тупые,чёрствые, бездумные и бездушные.Увы.

Бюрократы всегда славятся своим бездушием

(Ответить)

rubby5527556 18/02/2015 17:31:44# ↑↓

29 Поддерживаю

6 Не поддерживаю

Беда Израиля не в зуаби, беда Израиля в левых, которые готовы продать страну со всей родней впридачу за бредовую идею равенства. Тольком с кем это равенство делать? С Зуаби?

(Ответить)

boris62 18/02/2015 17:39:15# ↑↓

6 Поддерживаю

10 Не поддерживаю

Что сказать..Расизм как обычно побеждён...

(Ответить)

gindi 18/02/2015 18:18:36# ↑↓

17 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Такую проблему ,как эта ,может решить только закон,который нужно принять как можно быстрее,потому-что БАГАЦ не в праве решать такие вещи. И на основании каких - таких вещей они вынесли вердикт?

(Ответить)

kyrgan222 18/02/2015 18:20:25# ↑↓

9 Поддерживаю

9 Не поддерживаю

Да нет в Израиле левые и правые это одна команда . Ни одна партия не говорит о равенстве потому что и левые и правые партии буржуазные . Спонсоры этих партий богачи банкиры . Правых можно только за одно похвалить они более честны . Они прямо говорят что грабили вас народ и будет дальше грабить . Левые те похитрей они говорят про равенство а грабят еще больше . Пример с Обамой он обещал Америке равенство бесплатную медицину сниженице цен прекращение войны . А в итоге только усугубил положение народа а войны уже идут даже в Европе . При Буше это был только Ближний Восток .

(Ответить)

nado_dumat 18/02/2015 22:13:28# ↑↓

2 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

Вы правы суды у нас левые ,профессора левые,СМИ левое Только объсните ПОЧЕМУ? Для ответа на этот вопрос задам Вам другой вопрос Кто лучше может собирать информацию,анализироватьеё и делать выводы---судья или торговец с рынка, профессор ведущий международные многомиллионные гранды или строительный рабочий,ДУМАЮЩИЙ журналистили Вы лично Когда Вы ответите себе на эти вопросы вы поймете почему судьи разрешили арабки принимать участие в выборах

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 22:25:23# ↑↓

4 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

Все великие дела делались безусловно умными людьми, но благими намерениями дорога стелиться в ад.

Ну и что, что они такие умные? Так что, что они такие образованные и могут анализировать. Высокий IQ помогает в анализе, но совсм не нужен в житейских ситуациях, где менее образованный находит блестящее решение. Данное решение было принято против мнения большинства населения Израиля. Так может быть они, образованные судьи, ошибаются?

(Ответить)

boris62 18/02/2015 23:13:46# ↑↓

1 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

" Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу отлюбить телеграфным столбом.

Со злом заигрывать приятно: риску никакого, а выгода очевидна. Вот откуда берётся огромная армия добровольных подлецов, которые сознательно путают верх с низом и правое с левым"

(Ответить)

kyrgan222 19/02/2015 09:39:10# ↑↓

0 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

Информацию сейчас трудно собрать . Потому что статистика дает цифры выгодные богачам и не выгодные народу . Поэтому информация может быть у человека который работает где то практически на заводе да и на рынке . Но у него информация узкая только для его случая . То есть информация может быть точная только когда нет заинтересованности человека в материальном плане . А такие люди сейчас редкость из за этого многие решения принимаются неверно ради выгоды а не ради прогресса и улучшения жизни . Поэтому на ваш вопрос ответ такой все зависит от конкретного случая и от человека . Вообще то информация должна быть доступна для всех тогда трудно будет злоупотреблять ей .

(Ответить)

totgus 18/02/2015 17:31:45# ↑↓

9 Поддерживаю

8 Не поддерживаю

А насраллу в кнессет слабо?

(Ответить)

yakovgorelik 18/02/2015 19:35:00# ↑↓

8 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

И что вы думаете,не избрали бы.Одной левой.Никогда у евреев не будет больше своего государства.Таких и будут истреблять и гонять по Шарику.этот "либерализм" и "гуманизм" ,

насаждаемый евреями,борьба за интересы всех народов,кроме своего,приводит на власть тиранов и осложняет положение в странах рассеяния.Нас,евреев,просто изгоняют и унижают.а за свои национальные интересы постоять не можем.Страну просто ведут к гибели так называемые "левые",нахально называющие себя "интеллектуалами",хотя там интеллект и не валялся.В Штатах коллеги наших из демпартии тоже гробят страну.А их самый последний проект-Обама так вообще подвел страну и мир к катастрофе.Пусть наши бужи-буги сидят и слушают в кнессете нацистские призывы этой "депутатки...за наши деньги.Приехали...

(Ответить)

Bill-klyain 18/02/2015 17:39:29# ↑↓

1 Поддерживаю

9 Не поддерживаю

А кто это на фото,не Лия Ахиджакова в роли секретарши из "Служебного романа"?)

(Ответить)

vatik 18/02/2015 17:43:10# ↑↓

3 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

НУ уууу кто же правит в стране ?

(Ответить)

boris62 18/02/2015 18:08:16# ↑↓

6 Поддерживаю

7 Не поддерживаю

Зуаби

(Ответить)

Izolda 18/02/2015 20:37:10# ↑↓

4 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Арабские нефтедоллары правят , шантаж и чужие национальные интересы .

(Ответить)

vreditel 18/02/2015 17:49:22# ↑↓

1 Поддерживаю

9 Не поддерживаю

Зубаби в премьеры !

(Ответить)

Sofia 18/02/2015 18:00:38# ↑↓

12 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

Финал судейства БАГАЦ - немая сцена. Приговор- оправдание Зуаби-поощрение нескрываемых подлых выступлений против страны, поощрение фашистских выступлений за похищения,убийства...Что же это было? КОГО оправдал ВЫСШИЙ СУД СПРАВЕДЛИВОСТИ? и ЭТО ПРОИСХОДИТ В ИЗРАИЛЕ. Горько,обидно и больно.

(Ответить)

Sofia 18/02/2015 18:03:28# ↑↓

9 Поддерживаю

5 Не поддерживаю

Чего стоит демократия, если она не может себя защитить?

(Ответить)

sahara27 18/02/2015 20:36:00# ↑↓

9 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Верховный суд Израиля - суд предателей страны и народа!

(Ответить)

putin52 18/02/2015 18:00:39# ↑↓

6 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

Самые гуманные суды в мире!!!

(Ответить)

alisa164 18/02/2015 18:02:01# ↑↓

3 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

ОЙ! Свезло бабе....



(Ответить)

boris99 18/02/2015 18:10:37# ↑↓

4 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Плебисцит по поводу багац и зуаби

(Ответить)

lev65 18/02/2015 18:14:46# ↑↓

2 Поддерживаю

9 Не поддерживаю

Какая разница,зуаби,или кто-то другой,большинство арабов это пятая колона,у нас арабская,русская пятая колона.

(Ответить)

robin41873 18/02/2015 18:17:44# ↑↓

8 Поддерживаю

7 Не поддерживаю

Хорошо что бандеровская укропская колонна не прижилась

(Ответить)

robin41873 18/02/2015 18:19:58# ↑↓

7 Поддерживаю

7 Не поддерживаю

Укротролль с погонялом лев65 русские то тут при чем? Или по вашей с мариком90 традиции главное прокукарекать?? А свидомит??

(Ответить)

baal40 19/02/2015 08:26:27# ↑↓

1 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

Левушка, вам вредно думать, идите лучше покушайте в вашу головку, пока еще не заболела.

(Ответить)

robin41873 18/02/2015 18:16:36# ↑↓

14 Поддерживаю

5 Не поддерживаю

Нда вопрос а кто у нас в багаце сидит что оправдали мразь вопившую о том что убийцы детей не являются убийцами а являются патриотами и борцами за свободу мрак просто мрак

(Ответить)

Lissa 18/02/2015 18:20:12# ↑↓

15 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

Кто ж заседает в Багац, как можно допустить явного врага Израиля к власти? Просто нет слов, чтобы описать разочарование.

(Ответить)

arturhal 18/02/2015 18:24:25# ↑↓

5 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Ничто так не украшает Кнессет,как Я(зуаби)!!!

(Ответить)

kolomiecalex 18/02/2015 18:30:36# ↑↓

14 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Только потому,что Либерман подал этот запрос,проголосую за НДИ.После всех этих скандалов с "откатами",взятками и прочим компроматом на НДИ,явно спровоцираванном левыми партиями,незнал за кого буду голосовать.Теперь чаша весов склоняется "вправо".

(Ответить)

innamed58 18/02/2015 20:02:34# ↑↓

5 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

И я проголосую.

(Ответить)

Duvdevan 18/02/2015 18:35:27# ↑↓

6 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

Для равновесия также дали возможность баллотироваться в Кнессет и Баруху Марзелю- настоящему сионисту и патриоту Израиля. Багац решил не разжигать межнациональный костер и умиротворить взаимные страсти, вынужденный компромисс и все стороны довольны...

(Ответить)

U100 18/02/2015 18:40:19# ↑↓

11 Поддерживаю

5 Не поддерживаю

багац - это надправительственная структура, никем не избираемая, и трактующая свод законов по своему разумению.

В стране НЕТ конституции!

Говорить о демократии у нас в стране - абсурд!

Сами депутаты признаются своим близким, что они ничего существенного сделать не в силах, поскольку руки их связаны теневым правительством и открыть судебное разбирательство в случае неподчинения.

Израилем правят враги евреев, прикрываясь марионеточным кнессетом!

(Ответить)

robin41873 18/02/2015 18:47:00# ↑↓

1 Поддерживаю

5 Не поддерживаю

Минусоры есть что возразить по этой теме или боитесь показать свою харю? Багац принимает явные антиизраильские решения а вы и рады ну хоть кто то напишите а минус и моя кошка поставить может или вы ровный ей по интелекту??

(Ответить)

kotikbeny42355 18/02/2015 18:47:46# ↑↓

1 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Интересно, а как насчет Марзеля?Разрешили ли ему балотироваться в депутаты кнессета?

(Ответить)

Agata 18/02/2015 18:49:59# ↑↓

6 Поддерживаю

7 Не поддерживаю

И ещё раз Ханин показала,что она умная и грамотная оппонентка нашим депутатам,не продумывающим своё поведение...

Есть опыт 2013 года,но он ничему никого не научил?!

Прежде,чем отстранять её,нужно было всё так обосновать,чтобы комар носа не подточил,а не делать из этого свой пиар,в результате чего она снова оказалась на коне.

И что теперь скажет Либерман,как это на нём отразится?

Предвыборные поступки по многим вопросам у наших политиков очень непродуманные...

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 19:07:38# ↑↓

3 Поддерживаю

6 Не поддерживаю

Агата :(

Но ведь это начиналось ещё во время каденции правительства.

Теперь я бы очень хотел, чтобы НДИ не прощёл электоральный барьер,

а с первым предложением я согласен. Она сильнейший политик государства.



Реакция Либермана

Лидер партии Наш дом Израиль, министр иностранных дел Авигдор Либерман заявил, что предоставление Ханин Зуаби возможности снова баллотироваться на выборах в Кнессет – это позор для израильской демократии, продемонстрировавшей, что она не способна защитить себя в случае необходимости.

(Ответить)

Agata 18/02/2015 19:51:17# ↑↓

4 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

Jaguar,это позор либермановсой самоуверенности.Хотя я очень хотела бы,чтобы её в Кнессете не было,но я справедливо отдаю ей должное - уму и настырности.

Такую депутатку хорошо бы иметь на нашей стороне,в нашей правой партии.

Ни с того,ни с сего вдруг Ксения Светлова в политику пошла,в левую сторону,и я не совсем уверена,что она с её знанием арабского и бывшим мужем-египтянином(так говорят)будет полностью защищать наши интересы.

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 20:20:31# ↑↓

4 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Вот интересно, что обвиняют только Либермана, но никто не говорит, что только НДИ и выступал против арабских депутатов. Самоуверенность Либермана? В чём, Агата?

(Ответить)

baal40 19/02/2015 08:39:26# ↑↓

0 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

И, в чем она умна? Зуаби, рядится в тогу демократки, села на старого конька,-якобы "унижения" арабского меньшинства и прячет за свободой слова оправдание террора и экстремистские призывы к террору. В том, что не смогли подвести надежную правовую базу, виновата правовая база и наши народные избранники. А по мне так хорошая автокатастрофа, решила б вопрос.

(Ответить)

pudalov58 18/02/2015 18:50:10# ↑↓

7 Поддерживаю

5 Не поддерживаю

Если Мы с Вами дадим Либерману и партии НДИ зелёный свет...,тогда можно будет что нибудь сделать (он более жёсткий, чем Биби ). Конечно они не могут пробить законы. Потому что им не хватает голосов.

(Ответить)

Agata 18/02/2015 20:04:21# ↑↓

2 Поддерживаю

5 Не поддерживаю

Кто-то даст им свет,

а кто-то - нет.

Многие готовы

дать им "гет".(

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 19:10:07# ↑↓

4 Поддерживаю

6 Не поддерживаю

Ханочка Зуаби, поздравляю тебя с победой над израильской **нутой системой. Надеюсь ты научишь наших депутатов, как следует защищать интересы своего народа.

(Ответить)

Agata 18/02/2015 19:42:54# ↑↓

3 Поддерживаю

5 Не поддерживаю

Теперь в Кнессете можно будет наблюдать баталии между Марзелем и Зуаби- это шоу-проект Багаца.

(Ответить)

kolumb_1492 18/02/2015 19:50:02# ↑↓

5 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Оказывается беда не в Зуаби, беда в этом отвратительном, анти-иудейском БАГАЦЕ. Какой вывод? Нам только предстоит война за Независимость в результате которой нам придется избавиться от всего того, что мешает провозгласить Израиль "Еврейским Государством".

(Ответить)

Agata 18/02/2015 19:52:48# ↑↓

2 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

kolumb Америку открыл!:-)

(Ответить)

abramdm55 18/02/2015 20:03:17# ↑↓

1 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

А кто такая Зуаби?

(Ответить)

yura1212iii 18/02/2015 20:19:59# ↑↓

3 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

И вобще я счтаю что все члены кнесета должны принять присягу на верность Израилю а если арабская партия этого не хочет пусть выходит из кнесета так должно быть и такой должен быть закон как говорил Лебирман не хчешь принемать пошел на,,,,,й А что верховнный суд в других странах также отменяет решения правительства и ЦК (в америке англии и т д я бы хотел бы увидеть как решение правительства отменил Верховный суд В Беларуссии росии где они потом бы были

(Ответить)

baal40 19/02/2015 08:42:06# ↑↓

0 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

У нас прецедентная система, содраная с английского права времен мандата.

(Ответить)

valusha62 18/02/2015 20:38:28# ↑↓

1 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

И снова Багац обосрался.

(Ответить)

Agata 18/02/2015 20:49:17# ↑↓

4 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Jaguar,мне совсем не хотелось бы,чтобы Либерман ушёл из политики,но хотелось бы видеть его с его активной позицией в составе Ликуда в качестве министра внутренней безопасности или какого-нибудь хозяйственного министерства.Он ,на мой взгляд иногда ведёт себя непродуманно и одновременно агрессивно,а ещё неумело подбирает соратников.Вы можете со мной не соглашаться,но у меня создалось такое впечатление.

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 21:04:05# ↑↓

1 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Агата, есть концензус. :))

(Ответить)

viktor15 18/02/2015 21:47:10# ↑↓

3 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Вы постепенно ,по крайней мере, в выражениях пришли к выводу, что Израилю нужна президентская республика, с конституцией, президентом,сильным правительством, где не будет придуманных министерств и в их главе бездарных ,не профессиональных министров и где не будет места таким структур, как БАГАЦ.

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 22:30:45# ↑↓

2 Поддерживаю

2 Не поддерживаю

Да, но в Израиле это сложно. Конституция, ещё более сложный вопрос. По крайней мере следует отделить исаолнительную влась от законодательной.

(Ответить)

viktor15 19/02/2015 08:15:22# ↑↓

0 Поддерживаю

0 Не поддерживаю

У меня и в мыслях не было, того, что это вообще возможно,поскольку знаю не по наслышке об этом мнение многих людей во власти. Все дело в том, что в политику идут не для того, чтобы что-то изменить, так во всем мире, но у нас люди так научились использовать систему себе и общности людей, которых они лоббируют во благо, что это изменить просто невозможно.

(Ответить)

nado_dumat 18/02/2015 22:19:29# ↑↓

0 Поддерживаю

4 Не поддерживаю

Согласен насчет Либермана Я бы ему поручил мин.транспорта промышлености науки водного хозяйства и еще парочку лет на 10 без права замены при одном условие что бы он не лез в арабо-израильские дела и международные дела Израиля

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 22:27:47# ↑↓

1 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

А по мойму он был блестяшим руководителем МИД, за последние лет 40.

(Ответить)

nado_dumat 18/02/2015 22:38:08# ↑↓

1 Поддерживаю

3 Не поддерживаю

Нас приучают не смотреть в корень вопроса.В заявках Зубави есть и правда например расизм даже между евреев Еще пример арабов у нас почти 20% а сколько министров не евреев? Мы до сих пор не закрыли вопрос с ПА и продолжаем оккупацию а оккупированые имеют право на вооруженую борьбу с оккупантом

(Ответить)

Jaguar 18/02/2015 22:50:11# ↑↓

2 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

Вот ты и раскрыл свою очень "думающую" сущность.

Если в Кнессете появится фракция в 20 арабов, то они составят правительство и тогда.....

У тебя есть другое гражданство?

(Ответить)

mapashop 18/02/2015 22:45:07# ↑↓

2 Поддерживаю

0 Не поддерживаю

Даже читать об этом мерзко.

(Ответить)

vlad_44 18/02/2015 23:18:21# ↑↓

0 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

зауби всегда была против убийства мирных граждан.почему она призывает своих граждан к убийству Израилького народа.по ее мышлению, граждане Израиля не мирные жители.Зауби: выбери время и пригласи меня па собеседование, естественно с переводчиками посидим, поговорим о том , о сем и решим все проблемы....

(Ответить)

ever 19/02/2015 01:10:19# ↑↓

1 Поддерживаю

0 Не поддерживаю

..."должен сидеть на скамье подсудимых за преступления против арабского народа"..

А кто должен сидеть не на судейских скамьях , а на скамьях подсудимых за предательство и унижение собственного народа?

БАГАЦ в полном составе.

Странно , что суд даже "самый гуманный и справедливый" поставил себя выше законодательного органа страны- Кнессета.

(Ответить)

kobi 19/02/2015 07:00:52# ↑↓

2 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

БАГАЦ,это левая антисемицкая,антиизраильская структура,создана арабами и левыми.Для уничтожения государства Израиль !!!

(Ответить)

Dgon19401 19/02/2015 07:13:32# ↑↓

1 Поддерживаю

1 Не поддерживаю

Вот такой продажный наш БАГАЦ. А что можно хотеть от ещё врагов нашего государства???????

(Ответить)

pini212139349 19/02/2015 09:25:41# ↑↓

0 Поддерживаю

0 Не поддерживаю

большое спасибо высшему суду Багац !!! с таким решеним она будет унижать и поливать грязью народ израиля

(Ответить)

Написать комментарий

Вы пишете как zarembo34
"Русская" молодежь стремится покинуть Израиль
0
0
Zarembo34 10.02.2015 10:59
А почему государство должно содержать их родителей?
Тель-Авив: педофил, купивший 11-летнего ребенка в Грузии, сядет на долгие годы
0
0
Zarembo34 19.01.2015 13:46
И в этой мерзской и грязной истории должен быть замешан израильтянин.Какая гадость!
Комика-антисемита посадили за шутку про Charlie Hebdo
0
0
Zarembo34 14.01.2015 21:35
zrozenber - а французам очень даже нравились его антисемитские шуточки, несмотря на всю их убогость и глупость.
Автор "Гарри Поттера" выступила в защиту мусульман
0
0
Zarembo34 13.01.2015 13:17
Дура полная! А, возможно, это с её стороны такой вид пиара?
Армения: российский солдат расстрелял семью из 6 человек
0
0
Zarembo34 13.01.2015 13:10
Mikola - Что касается поведения американских военнослужащих, я с Вами полностью согласен, но это не значит, что и российские воннослужащие должны этим жлобам подражать.
Скандал вокруг марша солидарности в Париже: Нетаниягу просили не приезжать во Францию
0
0
Zarembo34 12.01.2015 20:11
Beny - кто и почему Вам поставили столько минусов на Ваш нормальный комментарий?
Отчет: по уровню жизни Израиль значительно отстает от ведущих стран мира
0
0
Zarembo34 11.01.2015 17:28
Ложь! Нет таких зарплат в бедной Беларуссии у служащих такого профиля.
Сразу несколько мечетей подверглись нападениям во Франции
0
0
Zarembo34 08.01.2015 14:30
Создаётся впечатление, что официальные французкие лица стараются каким-то образом смягчить впечатление от этого варварского преступления. Значит, что у Франции ещё всё будет веселее.
Напавшие на редакцию Charlie Hebdo кричали «Аллах Акбар»
0
0
Zarembo34 07.01.2015 15:59
Полностью с Вами согласен!
Исламисты расстреляли 10 человек в офисе французского журнала
0
0
Zarembo34 07.01.2015 15:54
Уже стоит Европа; то ещё будет! Предупреждали Европу, Теперь уже поздно.
В Швеции подожгли третью мечеть за неделю
0
0
Zarembo34 02.01.2015 14:51
Почему в статье шведов обозвали вандалами?
Израиль развернул две батареи ПВО в Западном Негеве
0
0
Zarembo34 26.12.2014 13:13
Это заявление - начало предвыборной агитации.
Теракт в Старом городе: палестинец порезал двух полицейских
0
0
Zarembo34 26.12.2014 13:08
Зачем вообще нужны такие бессильные полицейские?
Коррупция в НДИ: на скамью подсудимых сядут ближайшие помощники Либермана
0
0
Zarembo34 25.12.2014 22:05
Ознакомьтесь с фамилиями и именами высших офицеров полиции и всё станет ясно и понятно.
Коррупция в НДИ: Киршенбаум и Мисежников попали на допрос в полицию
0
0
Zarembo34 24.12.2014 21:07
Но почему-то виновными всегда оказываются русскоговорящие
Во Франции автомобилист с криками «Аллах акбар» сбил 11 человек
0
0
Zarembo34 22.12.2014 10:23
Ведь давно уже предсказывают, что Европа ещё взвоет из-за исламистов. То ещё будет!
Обама объявил о завершении эпохи крупных военных операций США за рубежом
0
0
Zarembo34 16.12.2014 12:55
Beny - не обращайте внимание на минусы - это тролли или зомби.
Ynet: ХАМАС ведет интенсивную подготовку к новой войне с Израилем
0
0
Zarembo34 16.12.2014 12:40
Потому, что Газа формально является автономной частью Израиля.
Ynet: ХАМАС ведет интенсивную подготовку к новой войне с Израилем
0
0
Zarembo34 16.12.2014 12:36
То, что Биби в одностороннем порядке прекратил военные действия ни с кем не посоветовавшись, нам ещё горько аукнется.