Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 15.07.2009 21:50
Я думаю у нас найдется много более интересных тем,общаясь по которым мы не будем говорить друг-другу гадостей...Поверь мне,жить настолько интересна и коротка,что любые политические дебаты не стоят того,чтобы ссориться из-за них...Всего Самого наилучшего!
Разбился ТУ-154, летевший из Тегерана в Ереван: 168 человек погибли
0
0
Сергей 15.07.2009 21:47
Как человек получивший высшее авиационное образование еще в СССР скажу... "Дело труба".Летчики есть,но все основано не на знаниях и обязательном обслуживании техники. Все диктуется деньгами.Никогда не летаю сейчас.В Советские времена летал не то,что без страха,даже без волнения.Только машина,причем своя...
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 15.07.2009 21:41
Я не люблю Касьянова...,точнее считаю его приступником.Все это связано с вопросом Участка в несколько Га,которые он прихватизировал в бытность нахождения на должности Председателя Правительства.Участок конечно отняли,но нервов он попортил...Это лишь малая часть его авантюр.

А вот ,что про Примакова...так здесь я не владею никакой информацией...Вы ничего не спутали?
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 15.07.2009 21:37
Я предлагаю Вам Laki выпить со мной сто грамм хорошего коньячка.Вы впервые сказали,что мое словоблудие Вам интерестно...

Ваше здоровье!!!
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 15.07.2009 21:34
Спасибо Poltinnik за понимание позиции.Я действительно люблю свою страну.Березы,которые есть в большом количестве только в России.Люблю своих друзей по школе,по институту,потому,что все хорошее и плохое мы делили вместе.Люблю свой дом,где вырос. Люблю и тот в котором живу сейчас.Люблю свою работу.Люблю свою семью...Вот это и есть любить свою страну.И если завтра кто-то заставит меня одеть свою военную форму,а она содержит большие звезды на погонах,то я ее одену и буду защищать своих русских людей,которые живут со мной в моей стране.И при этом у меня не возникнет мысли,а правильно ли я делаю...потому что в своей правоте я уверен.Может я и не буду кричать "За Родину за Путина"...,но темных мыстей у меня не возникнет...Дальше говорить не буду ,а то снова кому-то что-то не понравится и снова начнется...
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 15.07.2009 16:50
Я тут на некоторую статейку наткнуля про нашу демократию.Если интересно-почитайте http://www.demos-center.ru/reviews/986.html
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 15.07.2009 16:38
goon 15/07/2009 13:09:18

А никто и не утверждает, что демократия совершенна

и нам еще предстоить долгий путь, на пути к этому ускользающему идеалу )))

Данное высказывание-образец Великой дипломатии.

Да нет ее вообще-вашей демократии.Понимаете демократия или есть или ее нет.А на половинку - не бывает.Не тот это случай.Как и с правами человека.Они или соблюдаются или нет.Начал выступать,приехали водометы.И все...ни демократии ни свободы слова,ни соблюдения прав человека.Высказался и никто за тобой не пришел,а в стране начали происходить изменения в связи с тем,что было сказано- Вот тогда она есть. У нас в России демократии нет.Я это сознаю.И похоже у вас тоже нет.Может Вы меня поправите?.А в Америке ее вообще нет.Один трендеж... Другой вопрос,а нужна ли она,демократия.Мне нет! Вам наверно да.ПОчему мне нет?Отвечаю. Я хочу,чтобы заявленное и действительное соответствовало.Нет демократии и ладно.Главное никто с экранов не говорит,что она у нас есть. Но когда постоянно твердят про демократию,а на самом деле ее нет,то как то обидно...Так вот пусть ее не будет и в заявлениях,потому что на самом деле ее нет.Логика проста.

Ну а насчет того,что чернокожий президент сегодня в Америке.Да дали порулить,когда корабль так заблудился,что вывести уже не реально... Не получится у него- скажут " А что взять? - негр"...получится...- а в это уже я не верю.
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 15.07.2009 10:16
Первый раз за все время общения изменяю своим принципам общения и говорю.Дурак или дура Вы Escorial!
Иерусалим: религиозная мать морила голодом 3-летнего сына
0
0
Сергей 14.07.2009 23:10
Ну хоть Вы поняли без комментариев.Сейчас уже не так.Ну или не совсем так.Но думаю,что теперь неугодных не прячут по психушкам.Есть другие методы.
Иерусалим: религиозная мать морила голодом 3-летнего сына
0
0
Сергей 14.07.2009 23:08
Напоминаю и уточняю Раньше это до 1991 года,когда существовал СССР
Иерусалим: религиозная мать морила голодом 3-летнего сына
0
0
Сергей 14.07.2009 23:08
Вы забыли,что означает слово РАНЬШЕ
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 21:06
У меня возникла одна мысль.Я ей поделюсь.Россию Кафешники любят.Пусть так.Любят народ.Соглашусь.Не любят правительство.Согласен.ПОчему?Вот тут и получается следующее.Дело в том,что по большому счету ничего с времен СССР не изменилось.Были комунисты у власти.Они же и остались.Только сменили мандаты.А это естественно бывшим "эмигрантам" не нравится... .Т.е. Они уехали,а СССР почти остался.Ну форма экономическая другая,а по сути все тоже.Только вот жить стало краше.В магазинах продукты.Люди стали ездить на хороших машинах.Жить в хороших домах.Отдыхать на хороших курортах.

Страна другая,живут лучше,а правительство-теже коммунисты,но с другим названием.Почти тоже,только не совсем.Вот и ненавидят Власть.Практически ту власть из-за которой они уехали.А как же.Народ ненавидеть трудно.Точнее нельзя.Писать по-крайней мере так нельзя.А вот власть можно ненавидеть.И повод можно взять любой... Мутная какая-то ненависть.Да и любовь тоже мутная.Ну пусть скажут-мол любим город и соседей ,где наши родственники остались...Тогда понятно.НО фразу любим Россию- это уж сильно патетически! Вот тут и нестыковка.Вот и находят на ком бы сорваться.А тут я...Ну и результат налицо...
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:52
Уважаемый!Человечество 3000 лет ищет самый лучший вариант экономического развития.И вот в 1991 все решили,что это капитализм.И социалистический лагерь перестал существовать.Да все бы и хорошо,только грянул кризис и в 2009 году в Америке -первой стране капитализма (по рейтингу) началась национализация банков,т.е действия характерные для социализма.Идея ясна?Пусть ваше человечество еще ищет.Быть подопытным кроликом -неприятное состояние
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:42
Мне уже не грозит.Чур меня,чур!
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:37
А еще есть демократия по Грузински и по Украински.Может и она вам нравится?
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:36
Да мы ею наелись уже Вашей Демократией,когда ее нам запихивали Хакамада,Немцов и Явлинский.ПРавда там еще Чубайс с Гайдаром сверкали...Вам бы "ту демократию" и вы ее б тоже очень полюбили
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:24
"и если в России и будет хорошо..."

Для Вас в России никогда не будет хорошо.При чем я не делаю упор на то,что для "Вас" хорошо не будет.Я делаю упор ,что в России никогда не будет хорошо для Вас.Именно поэтому я здесь,а Вы там...И более того,а почему я должен,что-то делать,чтобы повашему мнению в России было хорошо.Но Вы правы...здесь мы достаточно подискутировали на эту тему...Кстати,тот длинный текст я писал для Елены,уже тогда говоря Вам ,что мы врядли найдем общий язык в спорном вопросе.
Подано обвинительное заключение против водителя автобуса Эдуарда Гельфанда
0
0
Сергей 14.07.2009 20:13
А вообще спасибо за историю.Никогда не поеду отдыхать в АЗИЮ
Подано обвинительное заключение против водителя автобуса Эдуарда Гельфанда
0
0
Сергей 14.07.2009 20:12
Ну что ж,если ты хороший начальник,то побольше таких!.А если такой как то,кого ты описал (ударение на "а"),то тебя вместе с водителем судить надо.И твой приговор должен быть-"Пожизненное отстранение от руководящих должностей".Но я думаю,что не все так уж у тебя плохо!!!
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:08
Ясно, русский народ до демократии пока не дорос.

Какой демократии?А где демократия?В Америке? иливо Франции?Может в Англии?

Народ сначала нужно накормить,а потом играть в "Демократию" Его только недавно кормить начали. Да и что толку в этой вашей Демократии? Ну может человек сказать на кухне про кого-то...И все?Неужели Вы еще не поняли,что демократия была только у Социалистов-утопистов.А все это ,что в мире это производные от демократии,а если помните,то производная в максимуме и минимуме=0,те. когда сильно припекает,то ее,демократии, то и нет
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:02
Да не волнуйтесь,я просто не успеваю.Тут и не "такие" наезжали... и ничё...
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 20:00
Этот клоун приехал...стукнул ботинком по требуне и куча переводчиков не могла перевести ,про какую мать идет речь...Представьте себе президента америки...Да это было для того времени что-то! Это был Царь. Только этот царь был единственный который встал и сказал про "культ личности". Не царь,а? Вас туда посадить и я посмотрел,чтобы Вы там "нацарили".В кафе "хаять" проще всего!
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 19:49
Молодец,садись пять.(по математике)По истории будет два.Дело в том,что в 1964 году,а это было 45 лет назад главой правительства был Председатель президиума ВС СССР,а им тогда был Л.И.Брежнев.ОН был председателема президиума с 1960 по 1964,а потом с 1977-1982.А Хрущев в 1964 был Генсеком КПСС и официально главой правительства не являлся.Поэтому у вас пробелы в этой части....НЕ стоит так прокалываться...
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 19:43
Ну зачем сразу два таких великих действия вместе.Я имею ввиду выпивание и драка.МОжно по отдельности!
Подано обвинительное заключение против водителя автобуса Эдуарда Гельфанда
0
0
Сергей 14.07.2009 19:37
Ну вот и "Защитники прав чЕЛОВЕКА".Я не ошибся.Есть такая профессия летчик.Т ам нет возможности остановиться и подумать или пянадцать раз заходить на посадку.И то когда погибают люди,то обвиняют пилотов,говоря про "человеческий фактор".Но там пилот тоже погибает. А за рулем автобуса можно остановиться,если засыпаешь...Обогнать ,если хочется.Но только сто раз убедившись в том,что нет на встречке никого....Но долго говорить не буду.Скажу твоими словами. Не дай бог тебе оказаться в автобусе такого идиота...
Подано обвинительное заключение против водителя автобуса Эдуарда Гельфанда
0
0
Сергей 14.07.2009 19:32
А Вы еще всплакните и платочек попросите.Даже если у него было 200 причин пойти на обгон,то погибли люди и у них есть тоже дети,жены или мужья,отцы и матери.Человек,по глупости или легкомыслию которого погибли люди должен отвечать по самым жестким законам.

Но даже если начать сдесь филосмофствовать,то назовите хотя бы одну из причин,что водитель обязан был пойти на обгон.Я подчеркиваю не на объезд ,а на обгон.?
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 19:26
Ну если учесть,что примерно половина из населения это старики и дети,а в числе "бывших",где указанная цифра 1,2 млн скорее всего, в большинстве своем, состоит из людей определяющих средний возраст страны,то пропорция примерно 1,2/3,5,т.е примерно 33%.И знаете,что я вам Уважаемые Кафешники скажу...Плохи Ваши дела.Учитывая,что минталитет приезжих не сильно отличается от нынешних Россиян,то Вы там картинку можете значительно подпортить и прекрасная страна (а это я без иронии и издевательства) может вскоре стать не такой и прекрасной.Я конечно знаю,что Вы мне скажете и куда пошлете....Но "В каждой шутке есть доля шутки..."
Иерусалим: религиозная мать морила голодом 3-летнего сына
0
0
Сергей 14.07.2009 18:40
Раньше (Может у вас не так) у нас ее на пожизненно в Психушку.И вылечили бы сразу и ее и тех кто потом надумал бы своих детей недокормить или неуследить за их купанием.
В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 17:46
Отвечаю по существу написанного, лично для Вас.

Вот когда я что-то пишу, то мне пишут следующее:

"Сергей, Вы же взрослый человек, а задаете детские вопросы"-Goon

"каждому эмигранту хочется,чтобы там откуда уехал было бы хуже" - вы глупы, Сергей! :)-Laki

Сережа! Оставь уже в покое и Новодворскую, и нас.Laki

и так далее.

Если кто-то выражает мнение схожее с моим то реакция аналогичная

Житель,ты просто провокатор. Poltinnik

Разведчику-как это близко и знакомо-"не читал, но осуждаю...№Где-то я это уже проходила. Elena

я бы посоветовал жителю не судить по себе о других и не забывать собственные слова об относительности всего Goon

Дальше не буду цетировать.

Такое общение носит форму "не докажем ,так накажем, не накажем-оскорбим" Я вообще по натуре не требующий крови и мне такое общение больше доставляет неудобств, чем уюта.Я ничего никому не хочу доказать. Я тут недавно написал одному и Кафешников (не важно кому...но он из ваших...)так когда он прочел он написал мне примерно следующее "Честно,открыто,понятно" А потом он написал мне про себя. Такое общение доставляет удовольствие,а диспуты на сайте-есть грызня,оскорбления и упреки...Я ничего не хочу вам доказывать,Елена. Если Вы видите Россию в темном цвете- продолжайте так смотреть. То что с вами разговаривают грубо это плохо, даже очень плохо, но это скорее не характеристика России,а характеристика тех людей,кто это делает.Мне очень нравится актер Пороховщиков.Он никогда не разговаривает грубо...Мне кажется,что он и грубо вообще не совместимо.А есть актеры-хамы.Так и в посольстве..есть хамы,а есть порядочные спокойные люди.Причем здесь Россия.А что касается куклы, так это вообще не критерий. Причем здесь правительство России. У нас в стране вообще могут так вывернуть ситуацию, а потом приезжает Президент и начинает все разруливать…Повышение пошлин на ввозимые иномарки! Тема очень существенная.Вы хотя бы чуть-чуть представляете сколько «хлама» ввозилось в Россию до этого повышения и сколько праворульных машин было ввезено.Тут на параллельном сайте высказывались по ситуации когда автобус выскочил на встречку и погибли русские туроператоры. А как Вы,Елена считаете,праворульная машина с правосторонним движением это элемент риска и повышенной опасности? Если Да,то почему сразу нужно считать,что правительство плохое и не дает развиваться Приморскому бизнесу?Если Нет,то Вы наверно плохо представляете,что нужно ,чтобы на такой машине совершить обгон.Понимаете,Елена не всегда нужно сразу делать выводы из ситуации на уровне эмоций.Да Россия своеобразная страна и правительство у нее тоже своеобразное.Я даже думать не хочу на тему хорошее оно или плохое.У нас в стране каждый четвертый если не третий за рулем с перегаром.Это народ такой…Так вот с ним,таким народом нужно бороться.Жестко,а иногда жестоко.Но когда речь идет о пьянке,то все понимают,что меры должны быть жесткие,а когда о чем-то другом,то сразу ущемление прав и плохое правительство.

Теперь еще о Консульстве. Я когда говорил Ваши или наши,то подразумевал.Сотрудники получают зарплату,живут в Израиле и понимают,что Вы это местные жители,а они сегодня есть,а завтра их нет.Вот и ведут себя с Вами так.Может чему-то завидуют.Я не знаю.Но причем здесь Россия и ее правительство.Ну нельзя же из-за банки гнилых помидоров присланных к вам из России обвинять все государство.

Не знаю понятно я пишу или нет…

А по поводу нашего правительства, то оно состоит из таких же как мы. И президент у нас из нас. Ельцина выбирала вся страна.Я это помню.Рейтинг зашкаливал.Путин его выдвиженец,а Медведев- выдвиженец Путина.Где-то ошибка?Нет.Лучшего за последние 45 лет я не видел.Были разные,но лучшего не видел.В стране относительная стабильность.

Мир спокойствие и стабильность.Мне надоели Гражданские войны,а их 1991 года было две.Одна путч,а другая,когда расстреливали Белый дом.Вот от этого и пляшу…Точто имеем-это пока лучшее. Ну думаю пока хватит.Осмысливайте,если это интересно

В.Новодворская "Европа и евреи"
0
0
Сергей 14.07.2009 15:32
Вы такой же "Водолей" как и я.И этим все сказано!