Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Раввин Овадия: "Глупые светские люди ведут себя хуже животных"
0
0
Вайсман Татьяна 10.01.2010 20:58
Не говорите мне что мне делать в этой жизни и я отвечу Вам любезностью - не стану говорить куда Вам следует пройти.
Бывший глава Генштаба: "Перемирие не будет долгим, Израиль – это не Швейцария"
0
0
Вайсман Татьяна 09.01.2010 16:25
Вы так злитесь на Халуца, будто это он север обстреливал.
"Га-Арец": стоимость базового пакета Yes и HOT является одной из самых высоких в мире
0
0
Вайсман Татьяна 08.01.2010 21:41
Как это нет выбора? Я вот от обоих отказалась. С августа 2008-ого. И ничего, жива.

Чай, не кислород.
Главный раввин Израиля Мецигер: "Во всем виноваты русские кассирши"
0
0
Вайсман Татьяна 06.01.2010 20:18
А, кстати, противоречит. Законам о "лашон ра". Т. е. законы эти запрещают распространять без серьезной причины и правдивые-то порочащие сведения о человеке или группе людей. А уж ложные...
Лариса Трембоблер: содержание Игаля Амира в одиночке – незаконно
0
0
Вайсман Татьяна 06.01.2010 14:51
Сколько людей, столько мнений.

Вот если бы со мной почему-то случилось такое несчастье - попасть в тюрьму, я бы умоляла суд отправить меня в одиночку. Потому что проводить время с умной и нескучной собой, всяко приятнее и безопаснее, чем с компанией уголовниц.
Главный раввин Израиля Мецигер: "Во всем виноваты русские кассирши"
0
0
Вайсман Татьяна 06.01.2010 14:44
Да, во всем виноваты кассирши, правильно! Очень глубокомысленный анализ. Просто душа поет.
Пресловутый рейтинг (о порядочности)
0
0
Вайсман Татьяна 04.01.2010 21:59
(вздыхая) Сама возможность влиять нажатием кнопки на рейтинг оппонента - порочна.



Игра "меряться рейтингом" мне непонятна, посему тут я воздержусь от высказываний.
Начинается обсуждение закона о верности государству
0
0
Вайсман Татьяна 04.01.2010 21:39
А где там было хамство? Там было мнение. Пока все на одного не навалились. Вот тогда-то хамство и нарисовалось:

- настучал по клавишам человек, не задумываясь (телепаты, ага, знают кто сколько думает)

- потрудитесь-ка назвать... (да, босс, щас, босс, только шнурки погладит)

- ...у Вас такая "КАША В ГОЛОВЕ" (томографическое исследование прилагается?)

- Вас или кормушки лишат,запретив получать деньги от стран "друзей" Израиля, или гражданства (эта фантазия - лучшая!!!)

- Еврей, оказывается, еще не признак ума

- подзаборное обиженое

- Такое чмо...



И после всего этого именно он - хам? Просто чудеса.



Ну не будьте ханжами, скажите честно: нам его мнение не нравится, нам таких мнений не надо. Тогда мне и возразить будет нечего - священно право большинства не слушать то, что не нравится. Особенно когда кнопочки под рукой.
Либерман – дипломатам: "Хватит пресмыкаться и раболепствовать!"
0
0
Вайсман Татьяна 03.01.2010 17:22
Люди, дорогие, ну почему вас так радует невежество человека, даже не понимающего смысл слов "дипломатия" и "дипломат"?



Дипломаты отнюдь не оправдывают скандальные происшествия, а передают оправдания правительств тех стран, где происшествие имело место быть. И дипломат не имеет право (иначе он - не дипломат) на личную реакцию, а обязан озвучивать реакцию своей страны. Если какой дипломат не озвучил или озвучил неверно, значит, не получил указаний из МИДа или получил "неверные" указания. А из этого следует, что наш гениальный министр иностранных дел публично устроил разнос не тем людям и напрасно публично унизил израильских дипломатов.



Может это не так очевидно, но повторяется ситуация "Перец, наблюдающий окрестности в закрытый бинокль". Можно писать картину. Маслом.
В Ашдоде начались столкновения на национальной почве между сефардами и ашкеназами
0
0
Вайсман Татьяна 03.01.2010 17:03
Как же заслужили? Лично я ЭТИХ... портфеленосцев не выбирала.
Убийство в Иерусалиме: молодой отец задушил 8-месячного младенца
0
0
Вайсман Татьяна 02.01.2010 22:07
Ну, типа, она начинается с моего комментария.
Убийство в Иерусалиме: молодой отец задушил 8-месячного младенца
0
0
Вайсман Татьяна 02.01.2010 21:49
Это МОЯ ветка. Извольте беседовать с людьми пристойно.
Убийство в Иерусалиме: молодой отец задушил 8-месячного младенца
0
0
Вайсман Татьяна 02.01.2010 20:10
До совершения преступления - всякий человек невиновен и не подлежит превентивным репрессиям. Это одно из величайших достижений человечества - презумпция невиновности. Присоединяйтесь.



Ну а негодование Ваше я вполне понимаю, что уж там.
Убийство в Иерусалиме: молодой отец задушил 8-месячного младенца
0
0
Вайсман Татьяна 02.01.2010 19:25
Общество (в смысле - государство) не может контролировать супружество таких людей потому, что процесс бракосочетаний не в его руках. А у тех, в чьих руках этот процесс, как раз антимедицинский взгляд на проблему.



Скажите, Вы всерьез предлагаете хватать и кастрировать каждого ребенка со странностями поведения или это просто способ выразить негодование?
Убийство в Иерусалиме: молодой отец задушил 8-месячного младенца
0
0
Вайсман Татьяна 02.01.2010 19:07
Да я, практически, почти как закон. Для меня все душевнобольные равно не отвечают за свои действия.
Убийство в Иерусалиме: молодой отец задушил 8-месячного младенца
0
0
Вайсман Татьяна 02.01.2010 19:04
(задумчиво) Возможно, это естественно, что люди, которые в реальности и мухи не обидят, любят произносить угрожающие речи?
Убийство в Иерусалиме: молодой отец задушил 8-месячного младенца
0
0
Вайсман Татьяна 02.01.2010 18:57
Тут его так ругают, как будто в статье не сказано, что этот человек - душевнобольной.
Главные события 2009 года: взгляд из Израиля
0
0
Вайсман Татьяна 01.01.2010 00:14
(тихо) И еще за 2009 год не было ни одного теракта-самоубийства на территории Израиля.
Главные раввины Израиля против абортов, поскольку они "отдаляют приход Мессии"
0
0
Вайсман Татьяна 29.12.2009 16:26
В чем проблема-то? Кто против абортов, тот пусть себе аборт не делает, имеет право.
Мать насильника пожаловалась на то, что сын прекратил принимать таблетки
0
0
Вайсман Татьяна 29.12.2009 16:23
За добровольное согласие на прием таблеток, снижающих уровень агрессивности, им (сексуальным преступникам) уменьшают сроки отсидки. Т. е. это действительно факт, имеющий важное значение.
"Кадима" не намерена присоединяться к коалиции
0
0
Вайсман Татьяна 28.12.2009 21:42
А что, одноразово проголосовать вместе по важному вопросу уже нельзя?
"Кадима" не намерена присоединяться к коалиции
0
0
Вайсман Татьяна 28.12.2009 20:34
С чего это вдруг она должна?
ШАС настаивает на запрещении реализации хлеба в Пейсах
0
0
Вайсман Татьяна 28.12.2009 20:07
Закупить заранее не всегда получается.

А что до отказа от хлеба - дело не в возможности, дело в хотении. Я вот не хочу отказываться.
Министры "Аводы" о Либермане: "Оставьте его в покое, он скоро уходит в отставку"
0
0
Вайсман Татьяна 28.12.2009 20:01
Я правильно поняла? Вы сейчас сказали, что Либерман нежится у кормушки и заслоняет подходы к ней другим, тоже любящим близость к кормушке, политикам.
Изменение рейтинга комментариев
0
0
Вайсман Татьяна 28.12.2009 16:42
Если напишите - приму с искренним удовольствием. ;-)
Изменение рейтинга комментариев
0
0
Вайсман Татьяна 27.12.2009 21:42
Это зависит от восприятия рейтинга. Если для Вас он аналогичен деньгам, то понятно, что плюс - это хорошо, а минуса не надо. Если для меня это оценка времени, посвященного общению на сайте, то плюс поддается вычислению, минуса не бывает (кто не общается, тот на нуле и меньше быть не может), а симпатии и антипатии - ария из другой оперы и их можно выражать в оценке комментариев, зафренживанием, а так же написанием сонетов, мадригалов, пасквилей и хулы в адрес любимых и нелюбимых юзеров.
Изменение рейтинга комментариев
0
0
Вайсман Татьяна 27.12.2009 20:45
Я считаю, что одна только симпатия, без противовеса, это нехорошо, неестественно.

Ну, а хамство - отдельная категория, для этого есть бан и, как Вы верно заметили, игнор. Но для игнора надо быть немного стоиком, что не всем дано.
Изменение рейтинга комментариев
0
0
Вайсман Татьяна 27.12.2009 19:24
Нет. Если есть возможность выражать личную симпатию, то почему должен быть запрет на выражение антипатии? Изменение рейтинга по понятному всем арифметическому алгоритму - дело администрации. Они, собственно, так и хотели. Как лучше. Но получилось как всегда.