Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


ЦАХАЛ ведет бои в городе, палестинцы в панике
0
0
Ihpatit 15.01.2009 16:30
ХЕРОЙ он,а не герой!rbbb - трижды "b" - правильно себя назвал! Че ты лезешь свиным рылом в калашный ряд! Стул у нас в порядке, кушаем слава богу хорошо,и если надо будет,накакаем на твою голову шоб мало не показалось!Понял ты,фашист недорезанный.Ниче,всех достанем, мы это умеем.Живи и дрожи.
Обама намерен включить в мирный процесс Сирию и Иран
0
0
Ihpatit 15.01.2009 14:47
ЭТО ТЕБЕ ДОКТОР ПРОПИСАЛ? ВОТ И ТРЕНИРУЙСЯ.ВОТ ТОЛЬКО НЕЗАДАЧА - НЕТ ИХ У ТЕБЯ...
Исмаил Хания: причина войны в Газе – победа ХАМАС на выборах
0
0
Ihpatit 15.01.2009 14:43
Давно пора оставить их там на веки вечные и асфальтом закатать и надпись написать "ТАК БУДЕТ С КАЖДЫИ,КТО ПОСЯГНЕТ НА НАШУ ЖИЗНЬ"!
Исмаил Хания: причина войны в Газе – победа ХАМАС на выборах
0
0
Ihpatit 15.01.2009 14:41
Не скажи OMEN, это единицы там "отдыхают",и то,что они скандалили - очень хорошо,нервишки тово-етово,сдаюют,че они железные что-ли?

Интересно,хояин этой гостиницы - еврей?Только парнаса на уме ? Я бы его штрафанула по полной,и бойкот его "хотелю" устроила бы, чтоб никто к нему не ездил в знак протеста,чтоб разорился на фиг!Название можно узнать?Оччень буду обязана...
Ахмадинеджад – солдатам ЦАХАЛ: отказывайтесь выполнять приказы
0
0
Ihpatit 15.01.2009 14:31
Они все больны - целый букет( и шизофрения,и паранойя ...и тд)Кто из головорезов был здоровым - Гитлер,Сталин,дедушка Ленин и тд. пациенты палаты номер 6 или 8.уж не помню точно номер.(там,где у нас Наполеон)

Не от хорошей жизни запел этот ублюдок такую песенку...Видно понял,что евреи тоже могут "з глузду зъихать",войти в раж (кто не знает украинский - перевод : с ума сойти,задрали они нас, трудно остановить будет! За шо боролись как грится!...
Исмаил Хания: причина войны в Газе – победа ХАМАС на выборах
0
0
Ihpatit 15.01.2009 12:00
Нет! Ошибаетесь, самоубийцы в Израиле все вышли,дюфцит!
Исмаил Хания: причина войны в Газе – победа ХАМАС на выборах
0
0
Ihpatit 15.01.2009 11:59
ОН Т Р Е Б У Е Т НЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ.МОЖЕТ,ЕЩЕ ПУТЕВКУ В САНАТОРИЙ?

ГОРЯЧО ИМ СТАЛО...ВОТ СЕЙЧАС - ТОЛЬКО ВПЕРЕД,БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА,ПОКА НЕ ВЫЛЕЗУТ КРЫСЫ С ПОДНЯТЫМИ ОКРОВАВЛЕННЫМИ РУКАМИ И СТРОЙНЫМИ РЯДАМИ В ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ ЗВЕРЕЙ. ТОЛЬКО КАПИТУЛЯЦИЯ! И ВСТРЕЧНЫЕ ИСКИ В СУДЫ,Я НЕ ЗНАЮ, КАКОВА ПРОЦЕДУРА,НО НЕОБХОДИМО ЗАЯВИТЬ МИРУ НАШ ПРОТЕСТ ПРОТИВ УНИЧТОЖЕНИЯ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!!!
10 канал: ХАМАС готов на перемирие на условиях Израиля
0
0
Ihpatit 15.01.2009 09:38
Уничтожить Хамас ПОЛНОСТЬЮ невозможно - вчера об этом заявила арабист Ксения Светлова в интервью Роману Поланскому на 9 канале,она также сказала,что все мы должны это понимать...Как группировку, я понимаю =практически невозможно,идеологию не уничтожить,но разгромить их дотла,я думаю, просто необходимо, их инфраструктуру, установить контроль над Филадельфийским коридором,добиться полного перекрытия поступления вооружения.Иначе - все повторится, и в еще более страшном виде.Египет не может быть нашим партнером в установлении контроля,никаких арабов нельзя допускать к решению этого вопроса.И не принимать ИХ условия, как никогда мы близки к победе,было бы большой глупостью именно сейчас вступать в соглашательские переговоры.Нам нужно завершить перацию "Литой свинец",выполнить все задачи,которые она в себя включает.А потом,как говорят в Одессе "будем посмотреть".
Ракеты в Беер-Шеве, Ашдоде и Явне, попытка теракта в Газе
0
0
Ihpatit 14.01.2009 23:07
Я скрорее удивлена откуда у них номер,вообще как ИМ могла попасть эта инфорация?.Я не волнуюсь,просто не приятно.

вот пакостники изощренные!
На кладбище Шейх Радуан в Газе "нет свободных мест"
0
0
Ihpatit 14.01.2009 17:07
БУДЕМ ГРОХАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО, ВЫ УЖЕ ОТУПЕЛИ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ,ЧТО НЕ "ТЕРРОРИСТЫ",А БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ "ПАЛЕСТИНЦЫ" ОСНОВНАЯ ВАША ЗАБОТА.

ВАМ НУЖЕН ТЕРРОР?! ВЫ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ!

ДА,НЕВОЗМОЖНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ИЗРАИЛЬ,КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ЖИТЬ! И БУДЕТ ЖИТЬ!И НЕЧЕГО СРАВНИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО!ЗФ 60 лет своего существования Израиль потерял неизмеримо больше! Хватит! НЕШАДНО БУДЕМ БИТЬ ВРАГА

ЧЕГО БЫ НАСМ ЭТО НЕ СТОИЛО! а вы вякайте,гавкайте, хоть на уши встаньте, а мы этих скотов добьем!

Ракеты в Беер-Шеве, Ашдоде и Явне, попытка теракта в Газе
0
0
Ihpatit 14.01.2009 15:31
сообщение получмла с номера +4476248-377 - дословно:

Come on info Gaza lots of surprises waiting for your sons,the list of

wich iz death.HAMAS

чТО ЭТО ?!
На кладбище Шейх Радуан в Газе "нет свободных мест"
0
0
Ihpatit 14.01.2009 14:57
да, вся эта политика и война против нас делает ооччень чистыми руками.Мы давно в их глазах варвары, белые перчатки наденем потом,а сейчас гнев народный,обида и боль душат.
На кладбище Шейх Радуан в Газе "нет свободных мест"
0
0
Ihpatit 14.01.2009 14:55
А НИКТО И НЕ ГОВОРИЛ,ЧТО ВСЕМ МЕСТА ХВАТИТ)ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ...

ПУСТЬ МИРОВОЕ С-ВО ПОМОЖЕТ.
Барак: Израиль продолжит уничтожение террористов
0
0
Ihpatit 13.01.2009 19:22
когда-нибудь ты попадешь под пулю террориста (или дети твои) - бумеранги о б я за т е л ь н о возвращаются...Запустил? Жди

возврата.
Барак: Израиль продолжит уничтожение террористов
0
0
Ihpatit 13.01.2009 19:16
Фото: сайт Raytheon Company. На фото: установка "быстрого огня" American Vulcan Phalanx

Вчера днем генеральный директор министерства обороны Израиля генерал-майор в отставке Пинхас Бухрис провел переговоры с представителями Пентагона о возможности получения технической информации и последующего приобретения новейшей американской установки American Vulcan Phalanx B-Ram, позволяющей распознать и уничтожить ракеты "кассам" и "град" при их запуске с территории сектора Газы или южного Ливана. Данная система ПВО была разработана американской компанией Raytheon.



Как сообщает сегодня издание Jerusalem Post, данные установки находятся на вооружении Пентагона с середины 2006 годы. Они используются американскими военными при защите командных пунктов армии США, расположенных в районе "Зеленой зоны" в Багдаде.

Система ПВО AVP B-Ram, оснащенная собственным радаром быстрого реагирования способна не только молниеносно распознать запуск ракет "кассам" и "град" с территории Газы, но и вести прицельный огонь в то время, когда снаряд находится воздухе.



Недостатком установки ПВО AVP B-Ram является относительная небольшая площадь действия, которую способна надежно оборонять данная система. Американцы подчеркивают, что до сегодняшнего дня система использовалась лишь для точечной ликвидации возможного ракетного огня противника.

Эта система будет закуплена Израилем.
Иранское судно не пожелало тонуть у берегов Газы
0
0
Ihpatit 13.01.2009 18:21
Дежурит оле хадаш милуимник-программист у ядерного пульта, к нему

подходит генерал:

- ЖМИ НА ЭТУ КНОПКУ! БЫСТРО!

- Товарищ Администратор, вы уверены, что хотите поместить газу и все ее содержимое в корзину?

немного юмора...
Премьер-министр ХАМАС: готовы умереть с именем Аллаха на устах
0
0
Ihpatit 13.01.2009 10:14
ПЛОХО,КОГДА НЕДООЦЕНИВАЕШЬ ВРАГА.НУЖНО ЗНАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК СЛАБЫЕ,ТАК И СИЛЬНЫЕ ЕГО СТОРОНЫ.ЭТО СТРАТЕГИЯ.

И ТО,ЧТО ВЫ,УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ,УДАЛИЛИ МОЙ КОММЕНТ.,ДЕЛА НЕ МЕНЯЕТ.

ТЯЖЕЛО НАШЕЙ АРМИИ,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО,ПОБЕДИТЬ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫМ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ И ГОТОВЫХ К СМЕРТИ. НЕТ СИЛЬНОЙ РУКИ, НЕ МОГУТ НАШИ ПРИНЯТЬ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ,ВСЕ ЭТО НА РУКУ НАШЕМУ ВРАГУ.
ЦАХАЛ готовится к третьей фазе операции: резервисты входят в Газу
0
0
Ihpatit 13.01.2009 00:35
совершенно верно,вот еще немного очков себе насобирают, и отдадут Юг на заклание
ХАМАС: победа близка, как никогда
0
0
Ihpatit 13.01.2009 00:31
Да вы оптимист,батенька, еще и фантазер (еще немного,еще чуть-чуть...)

это в каком будушем? Внуки мои хоть увидят? Такими темпами и оглдками

конца-края не видно...
ХАМАС: победа близка, как никогда
0
0
Ihpatit 13.01.2009 00:28
вот чего не хватает нашим лидерам - стойкости и уверенности этого гада!

Несмотря ни на что, он выступает с речью, которая придает его стае уверенности и стойкости.В мужестве ему не откажешь.

Хорошие имиджмейкеры у него, просто национальный герой!

А наши все совешаются, и к единому соглашению придти не могут,которое ну просто на ладони и ясно как божий день.И не надо вот только этих "все не так просто", тыры-пыпы-растапыры...Да.не просто, а что делать? Или пан,или пропал!
Ольмерт : Израиль имеет полное право на самооборону
0
0
Ihpatit 12.01.2009 11:37
В России нет антисемитизма? Рассосался? Да он на ГЕННОМ уровне! Он в крови,в подсознании,наивность - качество хорошее для юной девушки,а мы все должны понимать,что антисемитизм в обозримом будущем "не задушишь,не убъешь", это ДАННОСТЬ.И нужно четко это понимать.
Ольмерт : Израиль имеет полное право на самооборону
0
0
Ihpatit 12.01.2009 11:30
Сгинь,а? пойди хоть книжку почитай какую-нибудь,а начни с Букввря,иначе толку не будет.Страшнее дурака зверя нет.
Ольмерт : Израиль имеет полное право на самооборону
0
0
Ihpatit 12.01.2009 11:08
глядя на всё ,что происходит...прихожу к одному-"Хороший араб-мёртвый араб" А кому не нравиться-валите нах... в Газу. Есть старая поговорка-" Там ,где живут не срут" а это именно то,чем занимаются наши исламские сограждане!! всех в топку!! и сочувствующих туда же...Росии помоему никто не затыкал рот в Чечне и Грузии..ВОТ И НЕХ ИЗРАИЛЮ МЕШАТЬ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК У СЕБЯ ДОМА!!!
Ольмерт намерен воевать, Ливни и Барак – против
0
0
Ihpatit 12.01.2009 09:53
"Перед тем,как начать 3 фазу операции,нужно добиться перемирия с Хамасом"...Ребята, или я чего-то не понимаю,или это действительно бред сивой кобылы? Сначала помириться,а потом продолжить операцию...Какую операцию? В чем ее задача? Перемирие с кем? Они хотят этого перемирия?Да они полны решимости сражаться "до последней капли крови своих сограждан"!Герои! Я не стратег, никакого отношения к военной науке не имею,дилетант,чего греха таить,но логика и разум подсказывают,что в битве с шакалом (не волком - подчеркиваю) эта тактика не годится.Да,на время он подожмет хвост, убежит и спрячется,но только для того,чтобы зализать раны,набраться сил и о т о м с т и т ь!

ГОСПОДА - ЭХУД И ЦИПИ! ЧТО СЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ТАКИХ РЕШЕНИЙ?

ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОЙ ЛОГИКЕ!!! ОПЯТЬ ГИБЕЛЬ НАШИХ РЕБЯТ БУДЕТ НАПРАСНОЙ?ВЕДЬ ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО,ПРОХОДИЛИ,ЕСТЬ ОПЫТ!

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДРУЗЬЯ?
Оправданная война
0
0
Ihpatit 11.01.2009 23:18
Напомнило - Я другой такой страны не знаю...

Но я не об этом. Великая Россия - согласна,Россия действительно Великая...Но величие ее в другом - в народе, в душе народной,в силе духа, в умении обходиться малым и радоваться жизни как умеют радоваться только дети,в том,что битая и топтанная ,истерзанная и окровавленная,как птица Феникс возрождалась из пепла,зомбированная коммуняками,серая,изолмрованная,проснулась от почти векового сна и шаг за шагом (пусть и заносит ее иногда на поворотах - дороги-то негодные),идет вперед и за короткий срок вернула уважение к себе всего мира...НО! Не дружественная она нам, к великому нашему сожалению...И не может быть дружественной по определению,политика знаете ли, да попросту говоря думать им надо о своей казне,а не о спасении израильского народа.Ну не до того им! Не доросли! Не могут себе позволить,это дорогое удовольствие.

Ну хоть крайних позиций не занимают, и то хорошо.Простим ей это. И не надо нам друзей искать,друзей не ищут,они как талант,или есть,или нет.Удача великая.Сами должны быть самодостаточны, и зауважают тогда,пусть не покажут это, но мнение в нашу пользу сложится.
"Литой свинец": 10 террористов уничтожены, ХАМАС отвечает огнем ПВО
0
0
Ihpatit 11.01.2009 11:44
Сергей Довлатов: "Прогрессивное человечество требует от Израиля

благородного самоубийства"

Написано в 1981-м. Актуально и сегодня.

Поведение человека и поведение государства - сопоставимы. Самозащита и

обороноспособность - понятия идентичные, разница в масштабах, а не в

качестве.

Мои представления о самозащите формировались в лагерях. Там я понял

раз и навсегда:



Готовность к драке означает способность ее начать. Если к этому

вынуждают обстоятельства.

Можно и воздержаться. Уйти с побитой физиономией. То есть - капитулировать...

Увы, поражение в драке не означает ее конца. Тебя будут избивать

систематически. И наконец уничтожат в тебе человека.

То же происходит и с государством.

Готовность к войне означает способность ее начать. Если к этому

вынуждают обстоятельства.

...

Я слышу разумные трезвые доводы:

- А если - война?! Это значит - конец?! Что может быть ужасней смерти?!

Ужасней смерти - трусость, малодушие и неминуемое вслед за этим - рабство.

«Информационная война» - за и против
0
0
Ihpatit 10.01.2009 23:15
ну просто вездесущ...
«Информационная война» - за и против
0
0
Ihpatit 10.01.2009 23:10
Нет,самый "умный" здесь у нас Laki -он всем и каждому пытается вдолдить,что мы-де все профаны и дебилы, и есть у нас одни единственные мозги в его лице. пытаясь уколоть и показать свое умственное превосходство над каждым практически комментарием,как диверсант,вдруг появляется,ляпнет, унизит и опять в укрытие в ожидании следующей жертвы. Надоел просто уже до чертиков, кайфуешь чтоли от этого? Если такой вумный, дельные предложения докажут,что не одни КРИТИКАНСКИЕ идейки зреют в просто "гениальной" голове.Четко и ясно - по пунктам 1.2.3. и т.д.

Или кухонный стратег?
Высшее руководство ЦАХАЛа: в рядах ХАМАСа началось дезертирство
0
0
Ihpatit 10.01.2009 22:53
Солидарна со всеми! Чувствуется боевой дух,настрой, времена сюсюканий и размазываний по стенкам демагогий прошли.Ура,сограждане! Задачи ясны,цели определены,мы должны быть едины и в этом случае мы дождемся наших сыновей,внуков,мужей и братьев к обеду.Храни Господи наших детей!