Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Triumfator 17.09.2010 23:00
Следственный эксперимент был произведён РАНЬШЕ, чем подсадили ему в камеру "утку", это я знаю точно, и потому ну НИКАК не мог подсказать ему знавший дверцу полицейский в арестантской робе, где какой замок поломан. Задорова взяли не сразу и отмыть от обильно хлынувшей крови не представляло труда. И не ёрничайте! Обильно хлынувшая кровь из горла могла НЕ ВСЯ хлынуть на брюки. "Долго думал... а ведь ...могут расправиться с его семьей и близкими". Вы это серьёзно? Вы не понимаете, что человек не убивавший приведёт уж кому кому, а адвокату эти слова точно. А тот не приминет этим воспользоваться? Вы полагаете, что в школьном сортире должны стоять камеры наблюдения? И Министерство образования почтит за норму такую тюремную выходку для школьников, будущих граждан свободной страны? Я после этого отказываюсь комментировать все Ваши остальные доводы, кстати, тоже весьма спорные и потому не выдерживающие критики. Да и вообще вести разговоры на эту тему. Создаётся впечатление, что здесь по меньшей мере недоумки, недобросовестные передёргиватели фактов, ленивые от природы в желании да и в умении думать. Будто судьи Израиля глупее их, а уж здешние защитники преступления насквозь порядочнее и возвышеннее судей, прокуроров и полицейских.
Нетаниягу намерен вернуть Голанские высоты?
0
0
Triumfator 17.09.2010 22:34
Да, но потом-то он верой и правдой служил капиталистам, будучи профсоюзным боссом. И не надо меня подлавливать: я привёл Переса вовсе не потому, что при закрытых окулярах закивал "Вижу, вижу!", в конце концов, один берёт галстук в рот, другой хнычет при передаче власти, а третий смотрит в закрытый бинокль. Дело не в этом, а в том, что на службе государства должны стоять высокие профессионалы, или, на худой конец, люди, посвящённые в своёдело и любящие его, что по душе и самой Еллене.
Израильтяне считают Обаму самым враждебным президентом
0
0
Triumfator 17.09.2010 22:25
Вы игнорируете тот факт, что уйдя из оккупированной Газы, мы навлекли на себя горе Сдерота и осуждение миром "Литого свинца" и лучше бы не уходили из Газы, потому что сверх этого мы получили комплекс "победы" в голове ХАМАСа, с чем бороться куда сложнее. Ещё раз повторю: нет у Израиля оккупированных территорий, нет. Хоть Вы беситесь и страдайте от этого. Есть завоёванные территории. Мы их справедливо удерживаем, также, например, как Стену Плача, к которой евреям не давали до 1967 года подходить вообще. Всякая болтовня об оккупации есть отступление от учения об едином и неделимом Израиле. Посмотрите границы (пределы) земли Израиля, описанные в ТАНАХе, ну, давайте согласимся с тем, что их дал нам Бог, так вот мы ВОЗВРАЩАЕМ обещанные и завещанные нам территории. Обратите внимание вот на что. Мы некогда отдавали земли арабам и - о, чудо! - теперь эти земли в составе Израиля. Неужели Вы не видите, что дело идёт к выселению арабов отсюда? Да, мы отдали Хеврон, да, мы ушли из Газы... Что Вы запоёте, когда они возвратятся к нам? Опять об оккупации? Смешно! А они возвратятся! Вот таким же чудом 48 года, вот с таким же чудом 67 года. Ибо мне цитировал Талмуд один из верующих: "Я приведу Вас сюда и покажу Вам чудес больше, чем были в древние времена". Я в это верю. Потому что я ИХ ВИЖУ. А Вы - нет. Думаю и Ахмадинеджад перед применением атомной бомбы против Израиля шепнёт арабам покинуть Эрец Исраэль, что они и сделают, как некогда по указке и страшилке Хизбаллы, к вящей нашей радости и освобождению "оккупированных" территорий. Пока народу здесь хватает для развития нашей страны, когда же потребуются новые ресурсы, откроются новые шлюзы, вспыхнет очистительный огонь и Вы увидите как повалят сюда евреи Англии, Америки, Франции... Не случайно ведь тот Бог, о котором Вы сказали, что он-то и вселил сюда арабов, написал: "Придёт время и Израиль уже ничего не будет брать у других народов, а будет только давать". Вот тогда и согласятся все с "оккупированными" по Вашему мнению, территориями. Ведь брать куда приятней, и хрен с ними, какие там они, эти территории! Я вижу это, а Вы - нет, я верю в это, а Вы - нет. Потому я и обратил взор психотерапевтов на Вас. Но... не люблю повторяться.
Нетаниягу намерен вернуть Голанские высоты?
0
0
Triumfator 17.09.2010 21:56
Вы меня плохо читаете и возражаете там, где я с Вашим мнением согласен. Который раз я себя подлавливаю на том, что выражаюсь несколько сложновато для здешней публики. Ну, хорошо. Давайте я напишу попроще. Еллена, был уже в Израиле прецедент с прямыми выборами, был. И после одного раза возопили партийные бонзы, что так не честно, что нет смысла в крупных партиях, о чём я Вам и поведал. И ещё я увидел, что мне пишут по еврейской привычке возразить. Вот вроде всё правильно написал, нет же, то же самое переворачивают, крутят, выискивают чего-то и выдают мой же текст, только написанный по своему. Вот и Вы о том же самом, что и я. И я против того, чтобы министром обороны, например, был в прошлом десантник или вовсе далёкий человек от армии как Амир Перец. Но что мы можем с Вами поделать? Демократия - не самый лучший вариант общественного устройства, но все другие ещё хуже. С чем я Вас и поздравляю.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 21:41
К тому же есть четвёртая обезьяна. Посмотрите в зеркало, Вы её увидите.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 21:37
Грегори, он ненормальный. Если он нигде не защищает Задорова, то к чему весь сыр-бор? Ведь и ты понял его как и я. Чего он ко мне прицепился? Сначала выругал за то, что я пишу "не зная Задорова", а потом говорит, что и ему он не по сердцу. Чокнутый какой-то! Он пишет, что в 51 году изучал психологию, значит, память ему отшибло где-то в начале 2000 годов. Наверное с терактом против "близнецов"... Сострадательный человек! Оно и понятно, 3000 жертв. Это тебе не одна-единственная Таир Рада. Я снова просмотрел его ко мне обращения... У него с психикой нелады. Он не может переносить меня. Ну это не только у него одного. Напиши мне в личку, как ты проводишь Кипур.
Израильтяне считают Обаму самым враждебным президентом
0
0
Triumfator 17.09.2010 20:41
Надо думать, Вы думаете очень долго. Повторение ходов в шахматах ведёт к ухудшению позиции. Мы вынуждены там держать "губернаторов и армию", чтобы предохранить себя от убийства. А если мы снимем эти посты, то нас убьют, как ту четвёрку невиновных на шоссе, открытом для палестинцев. Мы рады уйти оттуда и освободить, как Вы неверно пишите "ОККУПИРОВАННЫЕ" территории, но после установления мира НА НАШИХ и, надо сказать, вполне сносных и НЕ УНИЗИТЕЛЬНЫХ для палестинцев условиях. Потому что мы - победители, потому что так было всегда в роде человеческом, которому пять с лишним тысяч лет и который продлится, надеюсь, столько же. Человеческое существо жестоко. А мы воюем даже с нечеловеческими существами. Вот почему для нас слово "оккупация" никак не подходит. Будь иначе, Танах изобиловал бы другими примерами.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 20:22
Это Вы про себя? Похвально, похвально... Вообще, я вижу, Вы себя исчерпали, раз запальчиво и так точно про себя. Думать по делу Вам удаётся всё с большим трудом. Началось это когда попутали монолог с диалогом. Ну, а дальше полная деградация и наглядное прятанье за цитатами. Вам вероятно льстит, что я Вам отвечаю, что у нас переписка... У Вас ни одного факта в защиту Задорова, потому больше на Ваши тусклости я отвечать не буду.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 20:03
Buzon, Вы могли бы просто откровенно открыто, хоть и не без злобы красноречиво промолчать. А то, что Вы написали выше, это те же самые я...блоки, "только вид в профиль".
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 19:55
У Вас душевная неразбериха с логикой. Причём, во всех постах.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 19:48
Несусветная глупость! Полное невежество. И бесконечно далёкий от израильской действительности взгляд.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 19:44
Вы блеснули? Без всякого впечатления для меня. Запал вывертов передо мной в желании показать, что и мы, дескать, "не лыком шиты". Ничего путного по делу Задорова. Ничего. Причём тут Эйнштейн? Про глупость много сказано и толково без него. Я назвал Вас шарлатаном и это оскорбление? Меня Вы обидели куда жестче. А шарлатаном Вас назвал не я, а судьи Задорова. Назвали открыто, назвали, определив именно так набор тех глупостей, которыми Вы защищаете убийцу. Да я и не знаю, защищаете ли, поскольку ничего определённого не озвучили. Я лишь повторил то, что сказали судьи. А Задоров, кстати как и его почти однофамилец Задорнов, (я упираю на свойство однофамильцев, определяя не случайность преступления израильтянина) который тоже за антисемитскую пропаганду ненависти к евреям должен был бы сидеть, так вот, Задоров сидит в тюрьме. Это справедливо. Я это предрекал, когда шёл суд, на этом я стою и ныне. У меня достаточно друзей, которые как и я на Ваши сопли-вопли не обратят ни малейшего внимания. В подобном случае я заканчиваю: "кушайте, не обляпайтесь", но в отношении к Вам я сегодня так не напишу, помятуя Вашу нежную к оскорблениям душу.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 17:13
Грегори, вот где точно! Правильно! Я помню эту компанию, с ликом возмутительного оскорбления, и даже помню обиженные голоса русскоязычных защитников, которые вот также, как сейчас с Задоровым едва ли не рыдали называя Лернера страдальцем за весь русскоязычный стан. Эти Ландвер и Солодкина сделали свой гешефт, половив рыбку в "мутной водичке". Не будь процесса над этим прохвостом, кто бы зажёг нимб над головами этих и массы других серостей, рвавших русскую тельняшку на еврейской грудке!? А потом этот "чистейшей души человек" выдал свою сущность похлеще любого Тартюфа! И здесь то же самое! Одно к одному. Я понимаю теперь беседу двух верующих, насмешливо смотрящих на развалившегося напротив "русского" и сказавших один другому: "И за детей этих гоев мы должны будем выдавать наших девочек!" Это было пустынное место на котором с любой точки равнинного взгляда был виден холм их справедливого презрения.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 17.09.2010 14:34
"...дальнейший "монолог" с покойной Таир,хотя Вы и требовали,мне абсолютно ничего не доказали..." Не монолог, а диалог с Таир. А то, что я Вам НИЧЕГО не доказал, так это Ваша позиция, которая устоит лишь при поддержке шарлатанства, которое у Вас налицо. Как я понял, Вы напираете на то, что не было свидетелей, раз Вы упоминаете, что в распоряжении судей Нюрнберга были свидетели, а здесь их нет, а это чистой воды ШАРЛАТАНСТВО. Как шарлатан, Вы умалчиваете про сломанный замок в кабинке туалета, где Задоров полоснул Таир. Как шарлатан Вы пропустили сайт, обучающий убийство ножом в компе Задорова. Как шарлатан Вы предали забвению хвастовство убийцы "сокамернику". Как шарлатан Вы не принимаете во внимание ПРИЗНАНИЕ самого Задорова и его ПОДПИСЬ под этим признанием. Если все эти факты Вы отметаете, то Вы оправдываете убийцу, сами способны совершить подобное и воспитываете в себе качества похуже шарлатанства - предательство. Вы скажете, это демагогия, а я скажу - нет! И докажу Вам очень легко и просто Вашу психологическую подготовленность к преступлению в случае, если подготовиться к нему как следует и если не будет свидетелей, ну, как у Задорова точно, и Ваше СОЖАЛЕНИЕ, что Вы не знаете дороги в ад господина Задорова, характеризует Вас как запальчивого лжеца, у которого нет моральных устоев, который оправдает любую гнусность, лишь бы "не было свидетелей". Вы просите поделиться с Вами об обществе Задорова? Пожалуйста! Незадолго до приезда в Израиль, моя соседка по коридору, пьянота и "синька" просила у меня деньги на водку, но я должен был утром отправиться самолётом в город за 300 километров и отдать деньги за сынишку, с мамой которого развёлся. "Синька" как правило, завёртывалась голой в дерюгу, в ту ночь привела ухажёров своих и те бухие мочились всю ночь под моей дверью, а когда я вышел и возмутился, меня затащили в её комнату и приставили финку к горлу, требуя деньги и только моя подружка, ночевавшая со мной, выскочила и увидев эту сцену, так завизжала, что они отрезвели, а она стала звонить в милицию. Продолжение этого рассказа неинтересно для нашей темы. Но самые известные духовные ценности, такие как доброжелательность, приветливость, добрососедство, толерантность, терпимость и интеллигентность должны были бы восстать в человеке при первом же упоминании, что произошло, а уж при уликах против Задорова не заниматься фигнёй, а возмутиться против этого типа. Но судя по всему, что Вы пишите, ложь и наглость у Вас в крови. Я повторяю: Задоров обвинён совершенно справедливо! Он сидит и будет сидеть за совершённое убийство. Он готовил его, продумывал как он заметёт улики, и на свете потому и существуют Шерлоки Холмсы и различные Мегрэ, чтобы путём сопоставления фактов и признания самих преступников установить истину. И истина в деле Задорова не заставила себя ждать.
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Triumfator 17.09.2010 08:38
Вы хотите видеть то, что желаете видеть. Вы зацикливаетесь на признании самого Задорова, но существуют множество других доказательств. Ну, ответьте, почему, при эксперименте, Задоров остановился возле кабинки, где совершил убийство и сказал, что замок в ней был сломан и замок в самом деле был сломан! Объясните мне этот факт, объясните не "выкаблучиваясь" на голословии, это, мол, ещё не доказательство, а логическим мышлением. И это самый лёгкий момент истины. Объясните, зачем Задорову в компьютере сайт с обучением разреза шеи так, чтобы смерть наступила мгновенно и именно так и просто мастерски ТАК была зарезана Таир! Причём, сайт был открыт когда убийца и жертва были знакомы и - более! - после созревшего решения Задорова убить девочку! Где опровержения этому? И наконец, КАКИЕ доказательства Вы хотели бы видеть? Ну, какие? Вы подводите дело к тому, чтобы его в момент преступления , как говорится, "взяли за руку", поймали с поличным. Вы снова не принимаете во внимание ЧЕТЫРЕ безуспешных года, данные адвокатам. А "нестыковки", простите, это плод воображения. И не надо пугать меня такими словечками, как демагогия, фокусник и т.п. Это у Вас демагогия и фокусничание и - отменное словечко, найденное судьями - шарлатанство. Я привожу факты, в то время как у Вас только слова! Я не манипулирую, а вижу цвета, в то время, как Вы видите тени от них. Вы стараетесь оскорбить меня, у Вас получаются помои. Я заканчиваю бесполезный спор с Вами. Задоров сидит. Сидит справедливо. Сидит к удовлетворению всех порядочных людей. Сидит, и я уверен, во всё время его заключения НЕ БУДЕТ НАЙДЕН преступник, убийца кроме него. Ни у одного человека на планете нет столько потрясающих фактов обвинения, какие висят на нём. Сидит с укором в русском верхоглядстве, в пренебрежении к другой личности, с самодурным и самоправным мнением всё презирающего расиста распоряжаться чужой жизнью. Вроде того, который ворвался в синагогу в Марьиной роще и вонзил нож в еврейскую шею. Очень похоже, не правда ли?
Нетаниягу намерен вернуть Голанские высоты?
0
0
Triumfator 17.09.2010 07:57
Еллена, при выборе президента, а не партии, теряется назначение самой партии, то-есть, личность может быть представлена мелкой организацией, на что никак не согласятся монстры нашей политики, такие, как "Авода", "Ликуд", "Кадима". Нам бы казахстанские просторы и темперамент ненецкого округа и прелести демократического хвастовства можно было бы рассматривать через лупу персональной впечатляемости. Но изворотливый еврейский ум покажет кукиш тому, кто опростоволосится с оценкой мелкотравчатой округи. Иными словами: "Один ум хорошо, а полтора лучше", где пол ума - совокупность всех мелких партнёров коалиции. Наглядный пример - восхождение на трон нынешнего Премьер-министра, считающего себя изобретателем левоправоумереноэкстремистским мессией израильского народа. Изобретатели мира с Сирией подошли, кажется, к лучшему варианту таких предложений, которым Асаду "трудно будет отказать". Я не вижу тех тормозов, которые заставят Асада отступить от идеи-фикс возвратить Голаны. Он пойдёт на всё, подмигнув Ирану и Хизболле. Просто потому, что условия возврата Голан, выдвинутые Израилем, перечёркивают политику Сирии как самостоятельного государства. Пустота этой затеи налицо и желание Асада погулять возле Кинерета остановит только "сломанная рессора" израильской кареты, услужливо предоставленная мистером Натанияху.
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Triumfator 17.09.2010 00:22
Вы выводите меня из себя честное слово! Но ведь таким образом доказываются ВСЕ УБИЙСТВА НА СВЕТЕ! По Вашему мнению любое доказательство полиции сомнительно, но любое отрицание виновности преступником есть истина. Но ведь так получается! Если принять Ваши доводы, то надо освобождать всех преступников. Нет, скажете Вы, сажать в тюрьму надо лишь тех чья вина доказана Но вина Задорова ДОКАЗАНА и остается лишь Ваше голословное утверждение что нет. Но нельзя считать всех судей обманщиками и нечестными людьми. Почему я должен не доверять им, а доверять Вам? Где критерий Вашей кристальной честности? Что Вы как и Задоров - русский? Это слабое очень слабое и очень призрачное условие.
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Triumfator 17.09.2010 00:09
Вы совершенно не поняли песню Высоцкого. Послушайте комментарии Дова по РЭКЕ. Но давайте я соглашусь с Вами, что юридических знаний у меня нет, а у Вас они есть. Тогда скажите, почему шло следствие четыре года? Если бы гос. машине было так запросто "переехать" Задорова, стали бы они обращаться к английскому эксперту и позволили бы адвокатуре сделать это? И как в таком случае о "цепкой хватке полиции за одну, исключая все другие версии"? В общем, я на все Ваши возражения дам принципиально верный и толковый ответ. Вы же игнорируете факты, выстраивая свои доводы и то, в чем меня обвиняете Вы, сами же отменно горазды. То есть для Вас ничего не значит следственный эксперимент с точным выбором кабинки преступником, признание "подсадке", обучающий сайт убийства в его компе и точно такой же путь по горлу Таир ножом. И многое другое тоже. Но это и впрямь ШАРЛАТАНСТВО! А теперь я несколько сменю "пластинку". Карлик пошел по стопам Задорова и тоже отнекивается от своих показаний. В общем, "след в след". Что будем делать?
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Triumfator 16.09.2010 22:06
Знаешь что... Вот что, vladstreb, мы этот спор никак не можем разрешить. Хотя для меня он решён после того, как прошли судебные эксперименты и огласился факт его признания в преступлении. Вы всё это отметаете. Но, предположим, судьи ошиблись. Что ж. Бывает, сидят подолгу люди, а тем временем находят истинного убийцу. Пусть сидит и Задоров. Хотя бы потому, что признался в убийстве и за другие промахи. Пусть сидит. Тем временем должен появиться убийца. Не бывает такого, чтобы он в течении жизни Задорова не появился. Ну, тогда Задоров выйдет из тюрьмы с золотым мешком. Может остаток жизни все дни будет благодарить бога за такую находку. "Здесь же полиция мертвой хваткой уцепилась в одну, отбрасывая любые другие" - это у Вас, батенька, словоблудие.
Нетаниягу намерен вернуть Голанские высоты?
0
0
Triumfator 16.09.2010 21:53
Нет, там есть какие-то различия. Хотя я целиком на Вашей стороне. У нашего Премьер-Министра повадка хитроскроенной лисицы. Совершить массу запутанных действий, идущих навстречу врагу, просчитать все его ответные заверения и шаги, а потом выдвинуть свои условия, на которые он не сможет согласиться. Вот ведь казалось бы, всех устроил мораторий на 10 месяцев строительства в поселениях. Палестинцы отдыхали. Натанияху тоже не торопился. И вдруг всё свершилось в последний месяц. Это издевательство над нами. Но, как говорил Жванецкий: "У нас было!" Не "будет ли у нас" снова, когда придётся держать руку Асада и доверчиво смотреть ему в глаза... С чем не согласится эта хитрая арабская лиса? Ещё более хитрая, чем Натанияху?
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 16.09.2010 21:26
Нет, Buzon, к счастью, у меня другой круг знакомых. Судившие нацистов в Нюрнберге тоже не были знакомы с теми, которых приговорили к повешению. Это я привожу сразу, т.с. "применяя тяжёлую артиллерию", чтобы не влезать в риторические вопросы, как это сделали Вы. Но я хорошо знаком с обществом, породившем Задорова, я отлично знаю, чем дышит Задоров и я знаю пути, которые Задорова потянули в ад. Некий французский психолог сказал, что он разглядит преступника по лицу ребёнка в колыбели! Очень тонкое и в отношении Задорова необычайно впечатляющее заявление. Однако есть и ещё один аспект, который Вам придётся принять во внимание. Предположим, Таир Рада жива. Построим в ряд подозреваемых. Спросим Таир: "Этот человек, по свидетельствам подруг и многих твоих соучеников, вызывал в тебе особенную антипатию?" "Да" - скажет Таир. "Как ты могла, негодница, грубить человеку и оскорблять того, которого ты не знала?" "Меня дома учили, что русские все крохоборы, бандиты и злые люди". "Для того, чтобы задумать убийство, проникнуть в школу и убить тебя посторонние люди должны были бы много знать о тебе, не так ли? Выследить тебя..." "Да, - говорит Таир Рада, - ненавистнику моему и моему убийце должно было быть всё время в стенах школы, чтобы в определённый момент зайти ко мне в кабинку в сортире". "Но и тебе было проще заманить и убить Задорова!Ты ненавидела его..." "Да". "Ты желала ему смерти?" "Да,да!" "Ты бы его прикончила бы ножом?" "Верно, в своей ненависти я хотела сделать это!Он меня опередил". Вот видите, завопят сторонники Задорова, плиточник всего лишь защищался! Что и требовалось доказать.
Шмуэль Рада: "Шарлатаны и фантазеры не верят в виновность Романа Задорова"
0
0
Triumfator 16.09.2010 19:56
Инелла, поднимался я как-то в лифте. Заскочивший в кабину один академаи давил и давил на кнопку 2 этажа, хотя лифт поднимался на 10 этаж. "Что ты делаешь! Ты зря жмёшь на второй! - воскликнул я, - Этот лифт ТОЛЬКО поднимается, лифт рядом - ТОЛЬКО опускается. Тебе надо пересесть там, где я выйду". Он затих, а выйдя, шёл и шёл за мной, пока я оглянувшись, не поразился: "Куда ты?!" "А где лифт, что только опускается?" - недоуменно спросил он. Вы и все, кто очарован Задоровым, очень похожи на того пассажира. Причём - во всём. Но я Вам немного потрафлю: особенно, нажимая на кнопку значительно ниже того этажа, куда поднимается и поднимается лифт.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 16.09.2010 18:55
Потому что наша с тобой позиция верна, приоритеты объявлены, любовь к Израилю несокрушима. Потому мы и победили.
В Бен-Гурионе арестовали 400 хасидов, вернувшихся с Украины
0
0
Triumfator 16.09.2010 18:48
"Израильская полиция задержала в аэропортах около 400 ...хасидов"

Все сразу радостно всполошились, мелочь, мол, а приятно. А между тем ошибка в сообщении: задержано и расфасовано по израильским тюрьмам не 400, а 400 000! Каждому фартук на шею и ежедневно на работу на благо израильского общества. Как раз урожай поспел, снимать надо. За дело, бородатые! Мы за Вас помолимся. Как умеем, конечно, но зато от всей души, это Богу по нраву.
Израильтяне считают Обаму самым враждебным президентом
0
0
Triumfator 16.09.2010 18:37
Бени, не дрейфь! Ходорковский на суде доказал, предъявив присяжным банку нефти, что юридическое ПРАВО на нефть это не то же самое, что нефть воочию. То же самое и здесь. Натанияху будет "вертеть перед носом" Асада карту с правом на территории, а землю хрен возвратит. Он несчастного капрала Гильада Шалита не возвратил страждущим, что-то мне слабо верится, что маршала Голаны он отдаст за клочок бумаги.
Нетаниягу намерен вернуть Голанские высоты?
0
0
Triumfator 16.09.2010 18:28
Натаниягу не находит оснований вернуть Гильада Шалита, - он вернёт Голанские высоты? Барак может быть доволен достижениями сегодняшнего дня. Он понимает, что следующей войной ему если руководить, то проиграть. Не лучше ли отдать Голаны и миротворцем прослыть и партию возвысить и без боя маршалом стать?
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 16.09.2010 01:28
Да Вы им, этим шарлатанам, как точно определил их суд, ничего не докажете! Это же "ДВАЖДЫ ЕВРЕИ РОССИИ"!, Карлик пошёл путём Задорова, тоже сейчас вопит о "признании под давлением", они и Карлика, убийцу ребёнка оправдают - лишь бы русский был! Вот русский - значит само благочестие и невиновность! Вот русский - значит носитель света и культуры, а Задоров, так вообще образец, смердящий кротостью и просветительством. В культурном месте работал - как он может убить? Ну, зачем ему это? Ни одному русскому это не нужно. Они здесь Русскую Армию организовывали? Так это оттого, что евреи никуда не годны. Ни водки пить ни воевать! Евреи, одним словом, что с них взять! А тут ещё марокканка стала качать свои права, на русского попёрла. Куды прёшь, на Великую Россию прёшь? Допёрлась, в общем...
Израильтяне считают Обаму самым враждебным президентом
0
0
Triumfator 15.09.2010 23:48
Надо думать, Вы повесьте над своим домом свой флаг с надписью: "Единственная в Израиле НЕОККУПИРОВАННАЯ территория". Через день к Вам приедут палестинцы, через два дня ХАМАС заключит с Вами соглашение о временном перемирии, через три дня соседи обнесут Вас забором и на четвёртый день гомосексуалисты откроют в Вашем доме свой бордель. На пятый день Вами займутся психотерапевты.
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 15.09.2010 22:09
Грегори, что-то я Вас мало читаю. А ну-ка, дружище, смелее в бой!
Ольга Задоров: "Полиция и прокуратура коррумпированы, решение суда – неверно"
0
0
Triumfator 15.09.2010 22:05
"В государстве Израиль становится страшно и стыдно жить". Эти слова должны быть произнесены дважды. Второй раз - снаружи государства Израиль.