Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


.
0
0
Triumfator 05.10.2010 20:25
Ну, спасибо, Бродского поправила моего. Наверное, надо было взять слово "маятник" в кавычки. Нет, я слышал на днях комментарии Дова, назвавшего Щербакова гениальным автором. Возможно, вы где-то соприкасаетесь. Но мне вот какая поэзия по душе:



В Е С Н А

Как на далёких островах,

вдали от тёплого теченья?

Рука сосульуку - просто страх! -

держать не в силах - коченеет...



Как вам живётся, города,

там, где могучих волн лавины?

Пока прогреются глубины

всё холода да холода...



Как вам, моллюски да киты,

пока свиреп январский полюс?

В морозный день всё беспокоюсь -

как, в толще ледяной воды?



И зная, что круговорот

ни капли от меня не спрячет,

ладонь - под кран! Держу. И вот

чуть улыбнусь: прогрелась, значит.



А все эти перестановки с названиями "ждал тебя, жду тебя", "отпущу тебя не отпущу тебя"... это для пятнадцатилетних, ещё не знавших вкуса настоящей слезы.

.
0
0
Triumfator 05.10.2010 19:44
armant180, что-то я тугоухий должно быть, а? Вот она встретила в "песенке" охотника... Ну, прекрасно. Долго ждала. Так в чём смак? В чём поэзия? В обыкновенных словах, что она так долго ждала, а теперь не отпустит? В непременном и неминуемом сексе между двумя долго не встречавшимися? На это намекают лубочные картинки с ветвями, полными яблок и ужимки женщины в руках весьма сластолюбивого военного, как можно выяснить по круглой физиономии последнего. Нет, авторская песня - не мой идеал. Мне бы про маятник, который качнувшись вправо, качнётся влево...
Либерман призвал к "трансферу" с трибуны ООН
0
0
Triumfator 04.10.2010 21:17
Белая Ворона, я Вам поставил плюсик! Но вот знаете о чём я сейчас... Они хотят два месяца продления моратория? Мы, то есть, правые категорически против... Что ж, есть в этом резон. Но я не спешил бы отнекиваться. А что, если согласиться? Ну, теоретически если рассмотреть? Арабы не уложатся в эти два месяца. Помните, как они хоронили Арафата? Как обезьянье стадо несли и передавали его из рук в руки, потом вдруг Арафат у них упал, они опять подняли его, опять поволокли и бросив в могилу тут же разошлись. Всё в точности ТАК И БЫЛО. Вот точно также они распорядятся двумя месяцами и заявят, что их им не хватило. Вот тогда можно будет откровенно рассмеяться. Всему миру итак ясен их облик. А что если пойти им навстречу. Я уверен - ничего страшного не будет. А как Вы думаете?
Либерман призвал к "трансферу" с трибуны ООН
0
0
Triumfator 04.10.2010 20:36
Ах, Рута! Я закрываю эту тему. Но напоследок хочу Вас упрекнуть в той же солидарности с бесстыдством. Женщина не выразила свою тревогу о детях, я надеюсь, только мать Митрофанушки могла бы так выставить себя на посмешище. За Либермана голосовало подавляющее большинство русскоязычных граждан Израиля. Её плевок в сторону их недальновидности, их некомпетентности оскорбителен. Это уже не говоря об унижении - я не берусь судить о его порядочности, ведь не в этом сейчас дело, не берусь судить о его чистоплотности - этим занималась полиция, - Министра Либермана, а значит того, кому доверил Израиль руководство. Своё собственное презрение женщина могла в других сайтах по теме высказать совершенно полновесно, их было достаточно. Но упрекнуть в дезертирстве, в предательстве, в паническом страхе перед врагом можно сдавшего арабу свою квартиру и теперь мы измучены и лаем его собак и ежедневной многоминутной тянучей арабской песней и борьбой против гешефта нашего соседа, наложившего на нас все прелести израильской демократии. Только не Либермана. Если это сделано так намеренно постыдно, то почему она не должна получить справедливую и даже оскорбительную отповедь? Женщина могла написать просто о наших денежных воротилах, которым по фигу все опасности, но не указывать имени, ведь даже рекламодатели хвалят своё, не оскорбляя конкретно бизнес конкурента. И не надо пугать шпагами, здесь не прыгалка для дошкольников. Я надеюсь, Вы написали от полноты сердца, поэтому простительны мысли не достающие даже до щиколотки. Иначе, где же предел цинизму?
Либерман призвал к "трансферу" с трибуны ООН
0
0
Triumfator 04.10.2010 18:28
gregori, вот что мне написали в личку: "Хватит писать комментарии, пора размышлять в блогах". Я открыл "Мой блог" а там даже курсор не становится. Наверное надо жать на "написать в блог"? Я пооткровенничаюсь с тобой в личке и ты мне посоветуешь.
Ynet: Либерман намерен покинуть правительство Нетаниягу
0
0
Triumfator 03.10.2010 20:39
Ну, вот, наконец, самое верное и самое обнадёживающее мнение - Ваше мнение, axbars. Натаниягу не правый. Он только говорит, как правый. Да, он был против нашего выхода из Газы, но он был в оппозиции, а что ещё оппозиция должна делать, как не противоречить коалиции? Либерман сказал нелицеприятные вещи в сторону Египта, но никогда прежде Египет не делал так много хорошего, как после этого высказывания Либермана. Если Саркози бегал на побегушках у Ольмерта, умоляя остановить "Литой свинец", то подобная перспектива перед грозным Либерманом его страшит, потому он и поучал Натаниягу удалить Либермана. В принципе, мне по нраву обманные "коники" главы правительства по отношению к НДИ. Так Либерман виднее, это раз, а второе - значит Израиль государство с "широким спектром действия". Как антибиотик против арабской инфекции. Думаю, станет премьер-министром Либерман и вот тогда начнётся окончательная и победоносная иудиизация Земли обетованной, Святой Земли. А то всякая шваль коряжится: "Мы не признаем Израиль еврейским государством..." Кыш, нечестивцы! Либермана на вашу голову!
Власти Голландии будут судить автора антиисламского фильма "Фитна" (видео)
0
0
Triumfator 03.10.2010 19:07
Ты совершенно права. Пока, увы, идёт нагнетание ислама, расширение его, усиление и проникновение во все сферы жизни человеческого общежития. Это будет длиться возможно, где-то пол столетия. Затем война. Она неизбежна. Потому что свободный человеческий разум попробует вырваться из чёрной клети исламского порабощения. Талибы расстреляли богов в нишах горного массива Афганистана. Историческая драгоценность ЮНЕСКО. Боги им этого не простят.
Власти Голландии будут судить автора антиисламского фильма "Фитна" (видео)
0
0
Triumfator 03.10.2010 19:00
Ты балаболка, обыкновенная русская шарманка, без глубоких знаний иудаизма, без скрупулёзного анализа событий. Когда Израиль вёл НЕНУЖНЫЕ войны? Может, Вторая Ливанская? Что ты слушаешь левые бредни! Стволы "Хизбаллы" теперь за рекой Литани, а раньше они целили в окна израильтян - это ненужная война? "Литой свинец" - прекрасный пример трусости нашего врага. В Танахе сказано: "и один из вас погонит сотни, а десять вас погонят тысячи". Они и раньше драпали от нашей армии, они теперь будут как огромнейшее стадо бежать, бежать и бежать, что им привычно и что нам и нужно. Ты пишешь: "неприятные или даже трагические события, то это неизбежно в человеческом обществе". Значит, в Европе - "неизбежные трагические события", а у нас здесь "ненужные войны". Силён ты, братан, фу, демагог. Насчёт уюта для евреев в Европе. Да, очень "уютно", но ручейки исхода наполняют израильское море и не пересыхают из Франции, из Англии, из любой страны, понемногу, по чуть-чуть и вот уже в Израиле первая община в мире, вторая - в США. В благословенной православной России остались крохи. Как ты ни камуфлируешься под рассудительность тебя с головой выдаёт абсолютное невежество. Взять хотя бы Овадию Йосефа. Что ты хочешь от метафизика и где ты найдёшь в мире хоть одну религию без удручающих её представителей? Однако в смешной памяти Ясир Арафат просто поносом исходил, так хотел побеседовать с раввином, да тот не снизошёл. Не ответил ты мне и на "казни евреями стариков и детей", потому что слово КАЗНЬ предполагает суд, а вот НИКАКОГО суда не было над чеченскими сёлами, которые подчистую сравнивались с землёй русскими. Лидеры Чечни говорили, что они ни за что не сложат оружие после того, что "ВЫ СДЕЛАЛИ С НАШИМ НАРОДОМ" - укор русским. Я обвинил тебя по всем статьям. Ты смешон, потому что тривиален и лжив. Но не ты виноват. Виновата убогая и несправедливая действительность, которую в угоду твой душонке тебе вздумалось назвать трагической. Умные люди в Европе давно поняли, что несёт им ислам: чёрные одежды(!) с паранжой для женщин и белые до пят хламиды для мужчин. Средневековье для человечества ислама, это всё равно, что продуманное рабство Гитлера для всего мира. Но поворота в прошлое не будет. И я могу радостно приветствовать открытую и честную передовую борьбу Израиля против этого зла. Собственно для этого по великой воле справедливых и провидческих небес Израиль и был создан.
Власти Голландии будут судить автора антиисламского фильма "Фитна" (видео)
0
0
Triumfator 03.10.2010 01:43
Сначала мне захотелось нажать на Дадар и посмотреть с кем я артачусь. Потом понял, что не стоит. Ахнул от этого: "В Израиле есть смертная казнь, правда применяют её в основном к неевреям, часто к детям и старикам". Знакомая песня. Но на Вас, пишущему здесь, у меня спокойный и ясный взгляд. Прошли времена, когда получив удар по одной щеке, еврей подставлял другую. Вы написали, Вам и отвечать. Пожалуйста, хоть одну ссылочку на Ваш "факт" применения смертной казни К НЕЕВРЕЯМ, ДЕТЯМ И СТАРИКАМ. Если Вы не просто антисемитски ляпаете языком, у Вас будет прекрасная возможность исправить положение дел и указать на "направление, опасное для нашего народа". Далее - Вы противоречивы. Вот Ваши слова: "Евреи НЕ ушли из Европы" и "...вы оказальсь именно тут". Так ушли или мы ИМЕННО ТУТ? "А в Европе также зелено, чисто и спокойно" не потому ли, что мы не ушли из неё? Нет, евреи внесли огромнейший вклад в Европейскую цивилизацию. Вот чтобы не сказали Вам подобные: "Спасибо Гитлеру, что хоть избавил нас от НИХ!", Господь сделал так что Вы выразили общее мнение: "евреи не ушли из Европы". Ну, и напоследок. Значит, там "зелено, чисто и спокойно"? Это спокойно - взрыв исламистами пассажирских поездов в Испании? Это чисто "сработано" - взрыв в аэропорту Хитроу два года назад? Это очень зелено - позапрошлые закопчения небес в Париже, год тому назад от сжигаемых покрышек, разбитых витрин и кошмарного разнузданного битья автомобилей в районах, где проживают исламисты! Я уж не говорю о недавних убийствах одиночных антиисламистов в Бельгии и войне против албанских мусульман. Если Вы невежественны, это пол беды - Вас можно, вероятно убедить фактами, но если Вы отъявленный негодяй и не представите убедительных фактов в защиту Ваших утверждений, мы напишем провайдерам общую просьбу запретить Вам вход на этот сайт.
Власти Голландии будут судить автора антиисламского фильма "Фитна" (видео)
0
0
Triumfator 02.10.2010 21:53
Дадар, в Иране готовятся побить камнями женщину, признавшуюся, что она изменила ненавистному ей мужу. Ей заменили побитие камнями на инъекцию. Это Шариат. Эта казнь, равно, как и отсечение рук или головы в исламских странах сплошь и рядом. Это закон, который работает. Видел ли ты в Израиле побитие камнями? Альбер Камю писал о недопустимости смертной казни - в Европе смертной казни нет. Этот закон работает? В Израиле смертной казни нет - этот Европейский закон у нас работает? Привнеси в разум ответ на свою злобу. У нас есть частное недовольства прислужниками иудаизма, например их требования к переходу на зимнее время когда им вздумается, но это Дадар, мелочи, дай бог, чтобы это было худшее из нашего понимания иудаизма. Зато мы на собственной шкуре испытали прелести работающих в Европе законов. Наша страна рвётся вперёд неудержимо, что соответствует Писанию: "И умножая умножу". Иудаизм ничуть не сдерживает этого роста, напротив - способствует ему. Это главное. Это то, что мы бережём и будем, Дадар, беречь и впредь. Может тебе ответ мой покажется пафосным. Но вот реальность: на место евреев в Европу пришли мусульмане. В Великобритании 80 шариатских судов, это как пример тех законов, которые работают. Боюсь, что слишком поздно залепетали против них. Побитие Европы камнями неотвратимо.
Иран не в состоянии справиться с компьютерным вирусом Stuxnet (видео)
0
0
Triumfator 02.10.2010 16:52
А почему 18352? Сюда можно добавить минимум пять нулей и вся это тупология будет выглядеть вот так: 185200000 Можно продолжить и тогда это будет выглядеть вообще как ноль.
Арабская банда выкопала кабель "Хеврат Хашмаль" стоимостью в миллион шекелей
0
0
Triumfator 02.10.2010 16:30
Ничего Вы не понимаете! Кабель был проложен на глубине 5 метров, а так как мы знаем, что каждое тысячелетие откладывается метр земли, то арабы всего лишь хотели доказать, что пять тысяч лет тому назад здесь был проволочный телеграф! Теперь осталось, по их всегдашней привычке, подтвердить, что в то время евреев здесь и в помине не было, и - дело в шляпе! А вы - преступление, преступление!
Власти Голландии будут судить автора антиисламского фильма "Фитна" (видео)
0
0
Triumfator 02.10.2010 16:20
Вы пишите: "Есть законы и они работают.По-этому так приятно жить в европе". А как РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ в самих исламских странах! М-м-м! Напишите лозунг: "Самые правильные - исламские законы! Поэтому так приятно жить в Иране!" Только соблюдайте сначала законы языка, на котором Вы пишите. И тогда Вам поверят.
Иран не в состоянии справиться с компьютерным вирусом Stuxnet (видео)
0
0
Triumfator 02.10.2010 13:27
Там царят системы семейства *nix (в частности, QNX), и вирус из стана Windows для них абсолютно безвреден. - это ВАШЕ?

Дорогой мой, так значит МОССАД знает только "вирус из стана Windows" - так? Ну, так посиди пока приедут к тебе его сотрудники и попросят помочь им, в то время, когда при огромном опыте вербовки в арабских странах агент МОССАДА ждёт Ваших дальнейших распоряжений. Ну, смех! Чего волну гнать пустую, с заворотом для сёрфинга а не для правды?
Иран не в состоянии справиться с компьютерным вирусом Stuxnet (видео)
0
0
Triumfator 02.10.2010 00:58
vladstreb, и я пробовал разобраться, что же за статейка на нашу голову? Что за развенчанный миф из завода "детских колясок" нам подсовывают? И так её складывал и этак и части, что снизу и те, что сверху, а всё равно "автомат Калашникова получается", фу, то-есть, компьютер, как его ни называй, а заражён! И если отбросить наивняк рассуждений, то только МОССАД и остаётся в знаменателе. Ибо в числителе - глупая, и бесноватая нам угроза.
Иран не в состоянии справиться с компьютерным вирусом Stuxnet (видео)
0
0
Triumfator 01.10.2010 23:48
and_sem, ну, я прочитал. И не опозорюсь, признав статью простой нескладухой. Вы хотите, чтобы автор, Сергей Вильянов, славил еврейский ум? А вот хотел он того или не хотел, а прославил. Читайте: "у Моссада есть огромный опыт работы (вербовки) такого рода в арабских странах". Хоть это и мелочь, а приятно. То-есть, у агента "МОССАДА" - согласен автор - МОЖЕТ червь во флэшке преспокойно сосать палец до момента, когда его введут в компьютер и он примется за дело. Запомним, это в конце нам пригодится. А вот противоречие посерьёзней. Автор отметает довод, что "червь" изготовлен для Бушера, но признаёт, что "Аналитики ESET ...не уверены, что цель Stuxnet именно БАЭС, однако отдают должное качеству кода и красоте задумки". Быть неуверенным, и признать красоту это не две половинки одной задницы, милейший. Давайте искать вторую. А вот и она: "оборудование Siemens, отличающееся от традиционных PLC примерно также, как боевой истребитель от дельтаплана". Красиво? Согласен. И вот мы подошли к главному: "Остается совершенно непонятным – какие такие PLC Stuxnet собрался перешивать в Бушере?" Заморочил нам ваш автор голову, ведь компьютеры Бушера всё же заражены! И всё для того заморочил, чтобы сделать вот какой вывод: "от Stuxnet очень сильно попахивает недобросовестной конкуренцией". Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! А теперь разберёмся по существу. Ничего Сергей Вильянов мне не доказал. Потому что червь крепко связал один и тот же вид компьютеров, Siemens" в Бушере и в глубоких шахтах атомного производства, например, управляющих центрифугами. А это уже из истории канделябров: "игра стоит свеч!". Тут заинтересованность МОССАДа куда как в главной роли, потому что, по утверждению автора, "инвесторы ...подумают, да и купят комплекс другого производителя". Ведь "речь идет о ...миллиардах долларов", что стоит потратить "пару миллионов на черный PR"? Итак, СОВЕТ РУССКОГО друга: "Да выбросите вы эту заражённую гадость и расставьте новые, чистенькие, целёхонькие! И дело с концом!" Но вот и мой совет Ахмадинеджаду: "Поступайте как вам велит большой и великий русский друг!" И я для нас в сторону: "...признавший выше, что опыт вербовки агентов в арабских странах у Израиля ОГРОМЕН". Меня автор убедил, что флэшка для Siemens была изготовлена именно в Израиле.

Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 21:19
А-а, m501ya, Вы о Джеке Лемонне! Ну, не знаю, не знаю... Тандем вообще великолепный! Лемонн разве уступает? Нет, у него роль просто расчудесная и Джек прекрасно с ней справился! А каков миллионер! Мне лень раскрыть, посмотреть его фамилию, забыл, но это тот случай, когда "короля играет свита". До последнего кадра веришь им обоим. Вы просто замечательно вспомнили весь фильм. А где Кертис играл ещё, я понимаю, трудно вспомнить, а тем более скачать, но я знаю, что он сыграл... в каком-то фильме о реальных людях. А вот что я представляю: его в роли Остапа Бендера. Да при хорошем сценарии, да при тех же актёрах - мама мия, вышел бы шедевр!
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 19:43
Да, ещё хочу с тобой поделиться вот чем. Ты наверное знаешь, как возник против евреев "крёстный отец" Марлон Брандо? Он же и воскликнул: "Они здесь повсюду. Они диктуют как вести себя, и какими всем надо быть!" Я считаю, это было величайшая и справедливейшая критика в адрес всего того, что отметили и Вы в своём письме. Еврейское "засилие" в Голливуде было всегда, оно проявлялось то красноречивей, то ретушировано, но бороться с человеческой, гуманной направленностью киносценариев, сохранившейся по сей день в Голливуде, просто невозможно. Скажем, к счастью. На то же указали и расстроенному, я считаю, по вине обезоруживающей всех старости, Брандо. С ним поговорил какой-то руководитель еврейского движения в Голливуде. "Разве не евреи сделали тебе имя?" - он привёл факты и Марлон не мог не согласиться. Под конец беседы он сказал, что его неправильно поняли и "эти проклятые газеты"... "Нет, я против евреев ничего не имею, - добавил очнувшийся актёр, - Я даже благодарю небеса за то, что они есть"... С этими словами он умер. Я иногда с ленцой переругиваюсь с антисемитами в Гайдпарке. Мой довод насчёт Голливуда теперь подкреплю Вашими словами. Я сохранил. Спасибо.
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 19:10
Я там выше и Вам написал строчку, простите, что не прямо Вам, но зато как по братски!
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 19:08
А вообще, знаешь, gregori, хорошая всё таки у тебя проскочила мысль. Осталось немного. Не люблю говорить загадками, но ты прочтёшь, обещаю. Я вместе с моей судьбой посидим и что-нибудь, да придумаю. И я вспомню тебя. Я не шучу. Спасибо. Не скажу, что слёзы, но сжало сердце...
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 18:36
Да, да, Маринка, спасибо! Да в нашей генетической памяти столько разбросано, мы ведь все дети народа нашего. Я вот сыну передаю кое-что. Он раньше всё меня забадывал своим спортом, а теперь повзрослел, стал присаживаться и с интересом слушает о книгах. Потянулся к русскому. Я ему ору: "Ненормальный, у тебя иврит, что может быть прекрасней! Знаешь, как тяжеловесен русский, как элегантен и силён иврит..." И рассказываю ему о евреях, которым место среди нас всех. Вот когда я читаю приведённые Вами фамилии актёров, читаю про ушедшего Тони Кертиса, мне становится невероятно радостно, что будущее евреев великолепно, оно не понятно даже нашим друзьям, но сколько великих в будущем нашем народе! Воистину, исполнится обещанное, каждый возьмётся за полу иудея и скажет: "Мы пойдём с вами, потому что с вами Бог".
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 18:24
Спасибо, gregori, я действительно мог бы вдвое увеличить вон то большое письмо, добавив о том, как меня искал в ресторане Белявский, и как на меня обиделся Ордынский, снимавший "Хождение по мукам" за то, что я не пришёл на его день рождения, и как побелел от обиды Быков, передразнивший меня в дверях гостиничного номера после непонятого вопроса в интервью с ним в газете... И как рукоплескали Данелия после первого элитного просмотра фильма "Не горюй", и как послал меня директор фильма "Июльский дождь" Яблочков в комнату своей любовницы, и о братских попойках ассистентов оператора...и их побасенках... Но я зарабатываю, увы, деньги не пером теперь и мне всё неинтересно, хотя спасибо и тебе, и КРЕДО за нахлынувшие воспоминания.
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 16:59
У меня не меньшее удивление вызвало имя Сильвестра Сталлоне, который по галахе оказывается, еврей. Вообще, я очень подавлен величием нашего народа. В нём есть всё, нижайшее падение и величайшие взлёты. Но что интересно, падения обусловлены, взлёты с помощью небес. Возможно, и то и другое от Святых Отцов? Конечно, всё это есть и у других народов, но какие-то Высшие Силы вовсе не хаотично, а вполне любовно и избирательно нас ведут за собой. Присматриваясь ко всему в высшей степени передовому, мне хочется удовлетворённо отметить, что связь с еврейством хоть каким-то образом да осуществлялась в творческом процессе или в жизни этих людей. Шекспир, Маяковский, Есенин, Бетховен, Рембрандт, Герцен, Иванов, Пушкин, Лермонтов, Гёте, Байрон... актёры... - все они испытали то ли влияние, то ли желание хоть каким-то боком сблизиться с нами. Даже, помнится, я обратил внимание на "жидка Лидина", который у Достоевского играл на пиано в доме героини романа "Бесы". Некого другого было посадить. Ну, а уж в "Записках из Мёртвого дома" он дал волю чувствам. Ладно, чего это я. Известные ведь вещи. А "В джазе только девушки", однажды скачав, я оставил фильм навсегда. m501ya, это бесспорно справедливое замечание. Мерлин Монро была подвержена взлётам и падениям как каждая серьёзная актриса, о ней, впрочем, "серьёзная" трудно сказать. Джону и Роберту Кеннеди такие претенциозные оценки выставить легче.
Иран не в состоянии справиться с компьютерным вирусом Stuxnet (видео)
0
0
Triumfator 01.10.2010 14:09
О чём Вы, dovid? Страх - плохой советчик. Вы боитесь, что и мы как Иран окажемся в глубокой, ах нет, не в глубокой...? Значит, и я там сижу? В таком случае, уступаю Вам своё место на мой не заражённый компьютер. Так по-честному.
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 09:00
Аль Пачино, итальянец еврейского происхождения, Роберт де Ниро еврей, неоднократно утверждавший и без стеснения не скрывающий этого, Дастинг Хофман, всё же не выпячивает своего еврейства и сторонится участия в политических баталиях, но как большинство американцев, счастливо сделавших карьеру в "котле наций", считает излишним упоминания об этом в его адрес. Первые два имени я прочитал в связи со списком делегатов на еврейском Конгрессе Америки в конце прошлого века и вспомнил потом сцену в столовой "Мосфильма". Мой брат работал на "Мосфильме" вторым оператором, его имя стоит в нескольких лентах. Одна из них - "Укрощение огня". Я часто и не бесцельно подолгу слонялся по павильонам студии, знаком с Хуциевым, поменьше с Бондарчуком и Михалковым. Со Смоктуновским и ещё одним- ах, забыл! Трофимов... кажется, он ещё исполнял роль этакого солдата из народа в "Войне и мире" - в машине мчался к месту съёмки "Степи" по Чехову и видел как Бондарчук поцеловал Смоктуновского после съёмки одной из сцен, где актёр играл Моисей Моисеевича. Александр Белявский, кстати тоже еврей, случаем попал на день рождения моей мамы... Я видел тогда ещё съёмки "Красной палатки" с Клаудией Кардинале, которая разгневанная прошла мимо меня, совсем юнца, взглянув на меня, она указала на ноге порванный уборщицей колготок, возмущённо затараторила и прошла в дверь прочь. Сердце моё тогда остановилось. Стоял в двух шагах от Софи Лорен: она зашла в гримёрную перед съёмкой сцены в "Подсолнухах", все ждали её появления, я тоже стоял в толпе, но подошёл брат и сказал: "Пойдём, я ухожу из студии" "Подожди, сказал, я, сейчас Софи Лорен здесь..." "На хрен она тебе нужна!" - отрезал братишка и потянул меня за собой. В последнее моё посещение Мосфильма я и узнал от Смоктуновского еврейское происхождение названных выше актёров. Мы с братом подсели к нему после того, как он печальный, сидел за столом с двумя друзьями, и вдруг, бросив ложку в тарелку, горестно воскликнул: "Из Москвы уезжают евреи - какое несчастье!" Возможно, это была игра на публику. Сомневаюсь. Вот тогда он и назвал актёров еврейского происхождения. Их было человек с двадцать, не меньше. Я не верил ушам своим! Вот все эти сцены и многие другие, которые я просто не смогу перечислить, храню в своей памяти. Некогда задумал написать серию очерков, даже название придумал: "В руках советской власти" Брат подвёл меня к известному директору Кольцатому. У него сын несколько раньше уехал в Израиль и его вызвала охранка и потребовала отказаться от сына, иначе... Кольцатый очень хорошо знал "потайные ходы" истории советского кино. Очень спокойно отнёсся к моей идее, но со свойственным деловым людям практичностью назвал, где его всегда можно найти. "Он знает" - кивнул Кольцатый на брата. А через некоторое время я узнал, что продюсер уехал к сыну в Израиль.
Умер исполнитель главной роли в фильме "В джазе только девушки"
0
0
Triumfator 01.10.2010 06:48
Не забудь и меня, prazdnik, а также просьба всем наградить меня за весомое прибавление: настоящая фамилмя Тони Кертиса - ШВАРЦ. Лишь в Голливуде знаменитый актёр избрал для себя псевдоним. Не лишне отметить в связи с этим вот какой момент: гитлеровцы, нацисты изображали евреев толстыми, курчавыми, с огромным висячим носом и пухлыми руками, загребающими к себе большую горсть золотых монет. "Жидовская морда!" - этот эпитет, указывая на отвращение и неприемлемость титульной нацией образа иуды, не раз камнем летел в лицо еврея, в России даже в фильме о Савелии Краморове диктор снизошёл до эпитета "непопулярная нация". Что ж, нам остаётся ещё один раз промолчать... нет, напомнить оголтелым ненавистникам, что в ХХ веке лицо кинематографа оставалось единственно еврейским: Дуглас, де Ниро, Аль Пачино, Гафт, и множество, множество других звонких и замечательных имён, которыми читатели могли бы меня дополнить, только подтвердят эту истину. Тони Кертис, сделай кино на небесах великолепным, каким ты сделал его на земле при жизни и пусть ангелы воздадут тебе овацией заслуженный почёт, каким удостаиваются подлинные артисты!

Либерман призвал к "трансферу" с трибуны ООН
0
0
Triumfator 01.10.2010 00:25
Знаешь, почему компьютер позволяет пользователю переходить в игре с ним в шахматы? Потому что истина в его игре с равным. А если ты пишешь даже не истину, а зная, что это сплетня и намеренно пишешь её? Или не думаешь, что ты пишешь, а оскорбляешь человека не подумав, по низкому своему тезарусу знаний? Меня же некий недоумок просит покинуть сайт, не отвечая по полной программе за свои слова, почему я не могу предостеречь женщину, что её поступок грязен, показывает ограниченность её разума? В чём дело? Как женщина она тем более должна быть ответственна за каждое слово. Древние римляне, они ведь не дураки были. А понять буквально слово собрание может тоже весьма ограниченная личность. Господи, ну почему, то, что мне понятно в одно мгновение, другим я должен разжёвывать и в рот класть на протяжение часа?
Либерман призвал к "трансферу" с трибуны ООН
0
0
Triumfator 30.09.2010 23:58
Ну, вот так то лучше.
Либерман призвал к "трансферу" с трибуны ООН
0
0
Triumfator 30.09.2010 23:52
ДОВ, а я думал, ты поддержал меня. Жаль. Я даже обрадовался. Но почитай, как ниже обрушились на ЛИЛИ. Я первый, что ли? Он меня не переносит - это его проблемы. Если женщина пишет глупость против того, что есть на самом деле, значит это сплетня. Она знает, что Либерман живёт на территории. У неё есть пример, когда Либерман сбегал? Если женщина выступает здесь она должна быть готова к равноправию. Есть хорошая латынь: "Mullier in ecclesia taceat" - В собрании верующих женщина должна молчать. А писать клевету есть лить грязь на человека, писать клевету - это галутная привычка черты оседлости, писать клевету, это наконец. подсудно. Так чем я виноват, что высказал всё это сразу? И что это правда?
Либерман призвал к "трансферу" с трибуны ООН
0
0
Triumfator 30.09.2010 23:42
Ну, а чего адресочек не даёшь, герой? Словоблудием занимаешься. Чем я обидел Лили, словом Галут? Я работаю в юриспруденции, я не знаю, что подсудно? Сынок мой и впрямь хочет встретиться с тобой. Я не соврал. Нас взбесило твоё : "Я тебя предупредил". Такого как ты только сломанная челюсть и остановит. Так напиши мне в личку адресок. Правильно тебе написал ДОВ, чего ты в помойку превращаешь сайт? Ты склочник, понимаешь, склочник. Ты же не стал всем угрожать, смотри как резко ниже отписали Лили. Ты уже не первый раз со мной схватываешься. Ищешь только повода. Причём никого не задела моя отповедь на её ашмацу, ты же поставил себя выше меня, с какой стати? Ты мне платишь зарплату? Умерь тон, г-юк.Я написал, что от тебя воняет и ты мне тем же самым в ответ. Что, своих мыслей маловато?