Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Банда из 4-х исламских террористов проникнет в Германию на следующей неделе
0
0
Triumfator 21.11.2010 19:21
Я видел один немецкий фильм. Там некий чинуша стучит кулаком по столу и вопит: "В Германии нет призраков!" И тут же над ним лопается штукатурка и куски её обнажают свастику. Я знаю и доподлинно, что спустя много времени после войны портреты Гитлера прятали под матрасами добродетельные немецкие старушки. И зайдите в русский Гайдпарк. Так же, как там плачут по непонятому великому Сталину, также, я уверен, лелеют немцы мечту о возврате Гитлера. Конечно, времена другие, конечно, мир иной, но ведь вопрос стоит не о возрождении Гитлера, и не о новой Германии. Посмотрите в лица немцев на их пивных праздниках, посмотрите на них, когда они идут по улицам... Я вижу в них детей тех, кто истреблял нас, детей нового времени со старым благорасположением. У меня есть право на ошибку. Возможно, я действительно плохо знаю новый мир и Вы правы. Но мои рассуждения состоят из русских слов и не носят следов шизофренического испуга, они основаны на пережитых реалиях, и, значит, имеют право на жизнь, на предупреждение моих детей.
Банда из 4-х исламских террористов проникнет в Германию на следующей неделе
0
0
Triumfator 21.11.2010 05:52
Ну, и что, что число "оспаривается историками", что с того? Почему это "мистика притянута за уши"? Дорогой, тут попахивает антисемитизмом. Цифра 6 в Каббале весьма значима. Если евреи говорят, что 6, у меня нет основания им не верить. И ни за что Вы меня не убедите в обратном. Отсюда очень легко до отрицания вообще Катастрофы. Но "ларчик просто открывался": "христианство уже это делает 2000 лет и Иисус искупает эту скверну своей кровью". Вашего Иисуса Вы можете засунуть в задницу вместе с крестом и вместе с христианством, от которого еврейскому народу что с английской и испанской инквизицией, что с французскими и русскими погромами, что с нечеловеческими условиями выживания в Галуте пришлось ой как скверно. И Вы считаете Холокост плагиатом "нечеловеческих" страданий тысяч и тысяч соратников Спарта... ой Иисуса? Да Вы мальчишка, дорогой! "Германия не расшаркивается а является страной на которой держится весь евросоюз". Не видите ли Вы исторической необходимости в развитой послевоенной Германии для её помощи сегодняшнему Израилю? И что до Евросоюза, то вот Вам изречение из того же Танаха, которое, как и приведённые мной раньше НИКОГДА не пояснялись Талмудом в противоположном фактам направлении - это Ваша ИЗМЫШЛЕНИЕ, кстати, граничит, если подумать хорошенько, с выдумкой о добавлении в мацу христианской крови - "Придёт время и Израиль уже ничего не будет брать у других народов, а будет только давать". Так что было огромное время человечества БЕЗ Евросоюза, будет огромное время человечества с Израилем, который будет "только давать", что посерьёзней на исторический и гуманный взгляд. Ну и напоследок немного о местах проживания евреев. "Кто назовётся моим именем я в Израиль введу, а кто не назовётся, я из страны проживания выведу, а в Израиль не введу" - ТАНАХ. Учите матчасть. Не убедили Вы меня, с Вашим грёбаным Христом, о плагиате которого нелестно отзывался даже далеко не еврей Бертран Расселл, с Вашим непониманием сути Израиля, с Вашими представлениями о сегодняшнем мире, с Вашим отрицанием Израиля как безопасного дома евреев... Нет, не убедили. И учитывая неонацизм, поднимающий в Германии голову, да и по ряду других причин, нечего евреям делать у немцев. Правда, есть оправдание, чтобы не благодарили сволочи: "Ну хоть от жидов избавил нас Гитлер", хоть поэтому возможно присутствие там евреев. А всё другое - ветер у Вас и пустота. И - на заметку! - среди террористов, угнавших самолёт с евреями в Уганду были именно и только немцы. Симптоматично, не правда ли? Я не хочу читать Вас больше.
Банда из 4-х исламских террористов проникнет в Германию на следующей неделе
0
0
Triumfator 20.11.2010 20:21
Я бы согласился. Но это дело Германии, не Израиля. Я бы даже сказал, это дело Всевышнего. Я вообще иначе смотрю на 6 миллионов "заживо сожжённых". Их видят невинно убиенными, жертвами нечеловеческого зверства. Я же вижу в этом мистическом числе жертву еврейского народа в очищение всего человечества от доисторической скверны, это во первых, а во-вторых, есть бесподобные слова в ТАНАХе: "Ни одно оружие, выкованное против тебя не будет успешно и всякий язык, который будет состязаться с тобой на суде, ты обвинишь". "Будешь ли переходить воды, они не потопят тебя и будешь ли идти в огонь, он не обожжёт..." "Кто бы ни вооружался против тебя, падёт..." Есть и ещё, но я написал, что помнил наизусть. Так вот, вклад в эти слова и есть участие жертв Холокоста в борьбу живых. И это не мистическая, а реальная, заметная помощь, борьба рядом, если хотите. "Жив я, - говорит Господь, - потому и Вы не уничтожились". Это у кого-то из малых пророков, по-моему у Иойля. Сомнительное успокоение, согласен, но как ничтожна Германия и её "сегодняшние благодеяния" и расшаркивания в сторону Израиля. Это их, повторяю, дело. Наше - не торговать этими посулами, а холодно и достойно принимать их как всё ту же работу умерщвлённых детей, стариков, женщин, и воинов. И уж, бесспорно, не заселять Германию своим народом.
Банда из 4-х исламских террористов проникнет в Германию на следующей неделе
0
0
Triumfator 20.11.2010 19:36
Тогда о твоих воплях если не вспомнишь сам, напомнят тебе другие. И неважно, немцы ли или кто из арабов. Может оттого, что евреи вернулись в Германию, и раскрыл свой рот Ахмениджад?
Главные военные новинки-2010: экзоскелет, гиперзвуковая ракета и бронирующие обои
0
0
Triumfator 20.11.2010 19:13
При всём этом, что ещё нужно было десяти русским шпионам? Что за бездумная и бездарная выдумка была послать в гущу американского народа десять глубокомысленных глупцов, которые в лучшем случае сообщили бы, что готовится... выставка "Главные военные новинки-2010: экзоскелет, гиперзвуковая ракета и бронирующие обои". Я обалдеваю от этих бездарей.
Насралла пообещал гражданскую войну в Ливане
0
0
Triumfator 13.11.2010 03:21
А кто такие макИ во Франции, а, Надо думать?
Насралла пообещал гражданскую войну в Ливане
0
0
Triumfator 12.11.2010 22:37
Самый лучший комментарий: какой же он умница, наш Господь бог!
Насралла пообещал гражданскую войну в Ливане
0
0
Triumfator 12.11.2010 22:16
Кое-что, Надо думать, переведу из Вашего послания на русский язык. Итак:

Про Запад не знаю, но Израиль должен отслеживать ситуацию и быть готовым ко всякому событию. Мы там уже были(?) и Хизболла - это результат противодействия нашей оккупации, (вот тут непонятно, то ли мы замешали оккупацию на исламе, то ли Хизбалла замешана, а ещё лучше - помешана на исламе). Слово ОПАСНО никак не согласуется, но я попробую перевести: Не считаю(!), что враждебная нам власть в стране, граничащей с нами, опасна. Опасна как раз дружелюбная нашей стране власть - так, по логике? Сопредельная страна должна знать, что ей кранты, если свяжется с нами и помощь нашей страны этим долбаным ливанцам, их мать так, против Хизбаллы, должна показать, что мы не лыком шиты и что до реки Летани мы уже находили древние фрески синагог и пусть только сунутся, так раздалбаем, что мощь нашей страны прекрасное средство (здесь, надо полагать, Вы, Надо думать, заснули) Но идея превосходна!
Второй канал ИТВ: четверо евреев чудом избежали линча в Восточном Иерусалиме
0
0
Triumfator 08.11.2010 00:13
В Вашем послании ко мне есть вот такая маленькая строчка: "Вообще то Вы правы". Всё остальное - галиматья.
Второй канал ИТВ: четверо евреев чудом избежали линча в Восточном Иерусалиме
0
0
Triumfator 07.11.2010 00:17
Главное, Вы поняли, да, Надо думать? Если не поняли насколько бесполезно Ваше предложение разъединиться с ними с помощью стены, я отошлю Вас к истории. Некогда, до 1967 года евреев даже к Стене плача не допускали. Что же Вы думаете, что вся война 67 года была во имя того, чтобы евреи всего лишь смогли подойти помолиться у Стены плача? Только лишь для того и была проведена та блестящая военная операция? Только для этого? Для каких-то 150, 200 метров свободы? Так могли бы договориться, а, Надо думать? Вон ведь Ваш любимый Баргути согласился. "Мы вам оставим Стену плача, чтоб молились... - полюбезничал издевательски он, и палец приложил к губам, - Только чтоб тихо. Чтоб тихо было". Возвратите им со стенкой Восточный Иерусалим, они отстроят его в свою сторону и скажут, указывая на Старый город, объединённый с Аль-Аксой: "Вот это и есть настоящий Иерусалим, а то, что евреи за стеной назвали Иерусалимом, так это то же самое, что под Москвой железнодорожная ветка со станцией Новоиерусалимская" И всё сообщество согласится и дружная Европа уговорит какого-нибудь очередного Нео-Рабина пойти на компромисс во имя мира и следующий этап будет делеготимизация Израиля, который как шагреневая кожа будет сокращаться от жарких пожеланий с задираниями задниц к небесам молящихся палестинцев. Вот я и предложил Вам, Надо думать, совершенно иной эксперимент. Будет ли Вам удобно бегать в туалет через Палестинскую Автономию в своей собственной квартире, если построенная стена Вашу квартиру, НА КОТОРУЮ ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО, разделит пополам? Если Вы будете наступать, Вы что-то будете иметь, будете ожидать или компромистничать - потеряете всё.
Второй канал ИТВ: четверо евреев чудом избежали линча в Восточном Иерусалиме
0
0
Triumfator 06.11.2010 23:56
Садовая Таня, читайте "Гаргантюа и Пантагрюэль", там множество таких абстракций. Но чтобы Вы поняли их, читайте прежде русские народные волшебные сказки. Но, чтобы и их понять, читайте "Родную речь" третьего класса.
Второй канал ИТВ: четверо евреев чудом избежали линча в Восточном Иерусалиме
0
0
Triumfator 06.11.2010 20:56
Надо думать, Вам надо поставить забор между туалетом и Вашей собственной комнатой, чтобы Вы смогли попасть в него, огибая забор в родной квартире и всё полукругом через Палестинскую автономию, чтобы вслед за Вами разбушевавшиеся палестинцы с помощью полиции были водворены по своим кельям. Тогда Вы поймёте, что единственное решение - это единый и неделимый Иерусалим с двумя - тремя лояльными арабскими семьями, поднимающие задницы ввысь, когда Вы прошествуете мочиться.
ЮНЕСКО осудила Израиль и пересмотрела еврейскую историю
0
0
Triumfator 29.10.2010 21:36
Совершенно верно! Невозможно пересматривать историю евреев и не придти к необходимости войны против них. Невозможно начинать войну против евреев и не ввергнуть в неё другие народы. Резюме: невозможно изменить историю евреев без падения проклятия на тех, кто затеял пересмотр истории человечества.
.
0
0
Triumfator 18.10.2010 21:20
Думаю, подобный лексикон намеренно искажает в лучшую сторону умственные способности написавшего. Потому, что если угрозу выправить, верней, перевести на русский язык, то остаётся ужасающее чувство безусловного слабоумия. А так смешно. Мне бы очень хотелось, чтоб тебя нашли, armant180 Угроза по интернету приравнена ныне угрозе реальной и ты уже имеешь право подать в суд. Я тебе помогу во всём комплексе юридических законов.
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 18.10.2010 19:33
Мне, конечно, глубоко с понятием нас рать против всех минусующих. Но всё-таки, пусть пояснят, за что же минус? Вот сижу, смотрю и смеюсь. Ну, точно: "меж тем пустая Голова железо грызла и бледнела". Ну, конечно, при таком состоянии, "бледнея и грызя железо" минус поставишь.
ВВС Израиля нанесли удар в Газе: один боевик уничтожен, пятеро - ранены
0
0
Triumfator 17.10.2010 19:35
Если сообщение такого толка, то я кричу своей жене Сарре: "Ты там на кухне с кофе возишься, а люди дело делают, читай: "Один боевик погиб, а еще пять человек получили тяжелые ранения". Она спешит с чашкой ароматнейшего кофе и восклицает: "Что? Пять террористов погибли, а один присмерти?" Я смотрю на неё как на рупор всего еврейского народа и, вздохнув, чистосердечно подтверждаю случившееся.
Скандал в "Мифаль а-Паис": в "Лото", выпали те же числа, что и месяц назад
0
0
Triumfator 17.10.2010 19:01
Самое удивительное, дорогой IDF, что Вашему очень верному высказыванию "Мафия бессмертна!", можно подобрать ещё более точный и окончательно выверенный вариант: "Израиль бессмертен!"
Ynet: Либерман намерен покинуть правительство Нетаниягу
0
0
Triumfator 17.10.2010 18:54
Ничего вразумительного! Про Шарона писали то же самое - вот в чём смех! Вы наверное не прошли мимо предположения о 21 мандате НДИ, пройди выборы уже сегодня? Так что, как там в стихах: "сходите, милый, в туалет, как полегчает, так сразу мысли светлые придут".
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 19:57
Извините, Beny, я многого не знал.
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 19:11
"Вот почему мистическую часть побед над нашими врагами одерживают жертвы Холокоста. Они воюют с нами и несмотря на все жертвы мы непобедимы" - это ты считаешь словесным поносом? Тебе с Петлюрой водяру хлестать, "доктор"!
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 19:08
Beny, свобода слова не терпит никаких ограничений и единственное, что может воздвигнуть рамки выступающему, это моральная и этическая ответственность. Но именно этого-то в ответе Moti, у Вас нет. Я бы на Вашем месте перед ним извинился и прислушался бы к его мудрому совету.
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 18:36
Спасибо, Moti! Я хотел ему ответить, но лучше чем я, это сделали Вы. Я надеюсь ещё на моих друзей. Добавьте, что говорить чужими мыслями есть ничтожнейшее из занятий грешников.
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 16:54
Вот это как раз и есть словесный понос. Душевная трагедия словно стрела с наконечником ни о чём. Желая выглядеть многозначительно, приводишь какие-то имена и названия болезней... Я искренне рад такому ответу. Значит, не случайно послал тебя именно в то место, откуда как у слизняка торчат твои рожки.
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 13:35
yakes, даже если это не "камешек в мой огород", то всё равно, стоя в своём огороде, я поймаю его, ладно? Понимаешь, дорогой, хорошо написано: "что есть, то уже было". То-есть, тебя поворачивают этой строкой к истории лицом. А история наша твердит и твердит прямолинейно: наш народ во имя движения вперёд отдаёт свои жизни. И в пророчестве "ибо человеков побеждать будешь" я лично вижу колоссальную жертву шести миллионов евреев в Холокосте в залог наших непременных и всегдашних успехов и побед с нашими врагами. Умер - значит, приложился к народу своему. Но не сказано "к мёртвому народу своему" или "к мёртвой части народа своего". А наш народ жив. Вот почему мистическую часть побед над нашими врагами одерживают жертвы Холокоста. Они воюют с нами и несмотря на все жертвы мы непобедимы. С теми, от которых мы сегодня можем потерпеть поражение, с США или ядерными державами, небеса, не дадут нам драться, над теми же, от кого мы терпим унижения и плевки мы одержим безусловную и поразительно не такую уж страшную победу, ибо "ни одно оружие, выкованное против тебя не будет успешно" - мы это видели на примере всех войн против Израиля, поразительна неразорвавшаяся ракета в каньёне "Лев Мифрац", и второй раз -там же!- ужасное бедствие, случись взорваться грузовику, набитому взрывчаткой. "И всякий язык, который будет состязаться с тобой на суде, ты обвинишь" - это мы слышали из уст ушедшего Асада: "Сколько против Израиля было всякого (в ООН) а ему хоть бы что!" Там Buzon против моей многословности высказал мудрость Платона, но, надеюсь, не в точку, поскольку я не повторяюсь и мне есть что сказать: в отличие от многих я опираюсь на ассоциации и выстраиваю параллели. Твоё желание общения построено на разумном страхе перед грядущей действительностью, моя "энергия отрицательная" базируется на двух вещах: Истории нашего народа и высказывании Пророков, насколько я их знаю. У меня нет страха, присущего прибывшим сюда материалистам и живущим здесь гоям, потому что мне некуда драпать. Я пожил, и если и есть естественная и индивидуальная боязнь смерти, то есть и естественная защита, выстроенная и выверенная, как я уже отметил, и именно её ты драматизировал, отмечая, что "злость тут хлещет ручьём". Строй плотину, дорогой, и не замочи штанишки, а то сушить их в момент падения на нас ракет будет не так уж сподручно.
Лига арабских стран готовится признать государство Палестина
0
0
Triumfator 16.10.2010 12:41
Умно, KREDO, очень респектабельно, от меня Вам +! Единственным возражением следует устойчивое мнение, что третья мировая будет с самого начала атомной. Смотрите, как суживается кольцо: Корейский узел, американо-китайский узел, ближневосточный узел, венесуэло-российский антиамериканский узел... Всё же я считаю, что наличие военных действий в Афганистане откладывает на время ужасную разрядку. Но всё сползает к этому и возможно, избежать драки миру удастся, если бы не желание Ах-да "стереть Израиль с лица Земли". Независимо от него, маховик уже запущен, и теперь мало что от самого бесноватого зависит. На его вешалку навешано столько грязного белья, что у Израиля объём барабана его стиральной машины не вместит столько тонн. Трудно предугадать время, когда "машина завертится", но если Иран и в самом деле создаёт атомную бомбу,- а шила в мешке не утаишь - то Израилю не остаётся иного выхода как с самого начала серьёзнейшим образом равнозначно "салютовать" этому изобретению. Иначе с несколько боязливым Вашим опасением трудно будет поспорить.
Ynet: Либерман намерен покинуть правительство Нетаниягу
0
0
Triumfator 16.10.2010 12:02
Совершенно верно, Sovok! А если учесть, что последний жест - разрешение на строительство 240 единиц жилья в Восточном Иерусалиме - был сделан не без поддержания Либерманом "рук Натаниягу" (помните, когда уставал Моисей и опускались его руки, то одолевали враги иудеев) то картина вообще безрадостная. Прибавьте сюда "борьбу" Натаниягу с монополизмом, то есть, за приватизацию, которую он окончательно похерил, то впечатление полностью удручающее. Предложение "продление моратория в обмен на признание Израиля государством для евреев" полностью торгашеское, безнравственное и даёт "карт-бланш" мерзавцам. Это последнее, что нас защищает и это последнее было выставлено на аукцион. Можно было всякий раз - при всяком удобном случае! - повторять и повторять, что мы "не в дочки-матери играем, десять месяцев надо было использовать" и просто дать отмашку на строительство. Хитроскроенный дух Натаниягу дал возможность лоббировать в Кнессете интересы монопольных Эгеда на Севере и Дана на юге и зарубить на корню строительство трамвайного парка в Тель-Авиве. Я уверен, не обошлось без телефонного звонка: "Будет трамвай, Биби, и Аннушка прольёт масло и трамвай же тебе и отрежет голову, запомни!" Полностью заглох замечательный проект железнодорожного сообщения от Кирьят-Шмона до Эйлата... Короче, полоскание мозгов страшилками внешнего происхождения начисто вытеснил внутренние проблемы и я, увы, не вижу перемен пока Биби у власти.
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 10:52
"Шейх Хасан Насралла преподнес Ахмединиджаду израильскую винтовку "Галиль", так что задержись Президент Ирана ещё на пару денёчков в Ливане, он мог бы сделать первую обещанную всему миру освободительную акцию: прицелиться и под аплодисменты сбить из этой винтовки израильский стервятник, бесшабашно преодолевший звуковой барьер и посеявший панику среди арабского населения Ливана.
ВВС Израиля совершили рейды в небе Ливана
0
0
Triumfator 16.10.2010 09:08
И в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ.
Лига арабских стран готовится признать государство Палестина
0
0
Triumfator 16.10.2010 05:03
Некто из Президентов США, побывавший в Израиле, заметил, что здесь на квадратном метре больше умных людей, чем во всей Америке. Кот Леопольд, ты на этом квадрате не уместился.