Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


НДИ спасает "тонущий" телеканал "Израиль Плюс"
0
0
VinnyPuh 09.07.2009 20:47
Во-первых.....вернее вр-вторых (во-первых будет позже):на счёт новостных программ - kredo написала абсолютно правильно. Дикторы должны сообщать новости, не подчёркивая своё мнение и не ИРОНИЗИРУЯ! Только объективная информация! С этим на 9-ке, конечно же проблема. Првада, для тех, кто УМЕЕТ слушать новости, абсолютно не важно на каком канале их передают. 9-ый, 1-, 2, 10-ый израильский, CNN, BBC, CCC...Главное - слушать новости, а не коменты придурков, которые их обсуждают!

Теперь по-поводу "во-первых". Те, кто живёт с пожилыми родственниками (70-80+), меня поймут. Эти, так называемые "мыльные" сериалы, для них, не побоюсь сказать, сама ЖИЗНЬ! Если кто видел, с какой энергией, с каким жаром, с каким интересом они обсуждают все перепетии очередных серий! И какое неподдельное горе у какой-нибудь подружки, которая пропустила очередную серию.... Так что пусть живёт и здравсвует 9-ый канал! Тем более, что иногда есть и вполне интересные и познавательные передачи.

Кстати, в статье было написано, что законодатели просят уровнять ВСЕ информационные каналы (как 1-ый,2-ой и 10-ый каналы). Т.е. разговор шёл не ТОЛЬКО об 9-ке!
Либерман не сможет выполнить свои обещания в правительстве Нетаниягу
0
0
VinnyPuh 11.02.2009 20:54
Leonzo, дорогой, да протрите же вы глаза, оглянитесь вокруг! Страна на грани катастрофы, судьба Иерусалима, Голан висят на волоске, а вы как попугай (впрочем как многие другие) упёрлись рогом в гражданские браки! Скажите - вам лично это надо? Сколько пар в стране нуждаются в этом законе? 20, 30? Ну пусть 50 пар! Так они и без этого закона прекрасным образом едут на Кипр или в Чехию и регистрируются там. И стоит это не дороже, чем здесь. Всё это надуманная проблемма. Давайте сначала попытаемся привести в порядок нашу страну, а потом уже будем принимать законы о гражданских браках и правах кошек-собак на собственную парикмахерскую (или что-нибудь в этом роде, как в Америках-Европах).

А то, что Либерман не сможет выполнить многое из того, что обещал, так это и ежу понятно. Одно дело перед выборами языком работать, а другое дело в реальности выполнять. Другое дело, если он хоть процентов 10 выполнит из того, что говорил - честь ему и хвала!
Выборы: "Кадима" опередила "Ликуд"... и проиграла выборы
0
0
VinnyPuh 11.02.2009 19:56
Гостю из С-Петербурга - 100!

А по-поводу победы Кадимы, вспомните господа, сколько народа, даже тут на сайте, кричали, что не надо идти на выборы? Причём у избирателей Кадимы, Аводы, Мереца таких вопросов не возникало! Все пошли и проголосовали. А те, кто, по их словам, хочет изменений, остались дома. Почти треть избирателей. Вот и посчитайте, сколько было бы мандатов у Ликуда и НДИ, если бы эти горлопаны проголосовали! Тогда бы и разговора о ШАСе не было бы, раз уж у вас на него такая "алергия". Я хоть и не ШАСник, но их уважаю: единственная партия в Израиле, которая ВСЁ делает для своего электората. Всё, что обещает. Щас мне будут кричать, что "за наш счёт"! А если то же НДИ сделает для "руситов" всё, что вы хотите - это будет за чей счёт? Американского дядюшки? А кроме того, если они и "продаются", так хоть договор о "купле-продаже" поддерживают до конца. Не плохо было бы и другим партиям у них в этом поучиться.
Раввины Иудеи и Самарии: теракт в Кохав а-Шахар – продолжение войны в Газе
0
0
VinnyPuh 20.01.2009 21:18
Я понимаю, что мой пост удалят, но не могу не сказать тому, кто назвал себя тем, что он НИКОГДА не делает ( надо думать). Ты - идиот!
ЦАХАЛ ведет бои в городе, палестинцы в панике
0
0
VinnyPuh 15.01.2009 20:12
"Эскалация боевых действий вызывает глубокую обеспокоенность Генсека ООН Пак Ги Муна, ..."



А он что, главарь Хамаса что-ли? Чего это его так взволновало возможное поражение Хамаса?



И ещё. Господа, придуркам, вроде rbbb, по-моему даже отвечать не стоит.
2 ракеты "град" в Беер-Шеве: 8 человек ранено, ребенок получил черепно-мозговую травму
0
0
VinnyPuh 15.01.2009 19:55
А Израиль и так грязью поливают. Так какая разница, чуть больше, чуть меньше? Зато хоть на какое-то время тишина наступила бы.
2 ракеты "град" в Беер-Шеве: 8 человек ранено, ребенок получил черепно-мозговую травму
0
0
VinnyPuh 15.01.2009 19:51
И не только "погромил" бы, а ту же Чечню (не известно ещё, за кем устроенные взрывы) чуть не всю "стёр"
Нетаниягу расскажет Саркози об "экономическом мире"
0
0
VinnyPuh 17.12.2008 20:50
А чё! Нормально! Экономический мир - они нам касамы с градами, а мы им деньги (на покупку тех же градов и производство касамов), топливо, продукты питания и т.д и т.п. Просто "палата номер 6"...
Командиры на курсах молодого бойца издевались над солдатами
0
0
VinnyPuh 17.12.2008 20:43
аня пишет:

"начинается дедовщина".



"Москва не сразу строилась..."

"То ли ещё будет - ой-ой ой!"

Катастрофа по дороге в Эйлат: водители устроили гонки
0
0
VinnyPuh 17.12.2008 20:05
Прохожему - 100 баллов! А остальным "комментаторам" хотелось бы посоветовать, для начала, читать не только ЗАГОЛОВОК статей (имею ввиду не только эту, а и все статьи вообще), но и всю статью до конца! У меня лично складывается именно такое ощущение после ваших коментариев, что кроме заголовка, вы не читаете ВООБЩЕ НИЧЕГО! Какой-то ушлый борзописец написал, что "водители устроили гонки..." Какие водители? Какие гонки? Чушь, даже не на постном масле! Ехал ОДИН автобус! На подъёме, да ещё и с поворотами вправо-влево (т.н. змейка) снизил скорость (знаю это место очень хорошо - часто там бываю по работе). Вдруг какой-то ИДИОТ на скорости догнал, выскочил на обгон и тут же попытался вернуться в свой ряд. При этом не справился с управлением и вылетел с дороги ! Может кто-нибудь объяснит мне дураку, причём тут национальность, "заговор", балабайты или законы Израиля? Для меня лично "НОРМА" в 22 нарушения для водителя, перевозящего пассажиров - говорит о многом, но не о том, какой он национальности! И вообще, хотел бы посоветовать практически всем "комментаторам" - после прочтения какой-либо статьи, сначала посчитать, хотя бы до 10-ти, а потом писать! И после написания не сразу жать кнопку "отправить", а хотя бы ОДИН раз перечитать написанное!
Либерман требует введение прямого президентского правления
0
0
VinnyPuh 06.12.2008 21:35
Если изгнать из страны ВСЕХ болтунов, то здесь наступит тишина и спокойствие! Т.к. ни одного еврея не останется, у арабчиков не будет никаких "оккупантов", которые их "угнетают". Т.е. у них больше не будет против кого воевать. Соответственно Европа и другие "заинтересованные в мире на ближнем востоке" потеряют к ним всякий интерес и перестанут вкладывать деньги в "борьбу за мир и справедливость". В результате всё арабьё разъедется откуда понаехали и здесь опять будет пустыня, как было, пока евреи не начали собираться на Земле Обетованной! А как только начнут опять собираться здесь, так сразу и "братья" откуда не возьмись появятся! И опять начнут кричать, что евреи их "угнетают"! И главное, за что? Всего лишь за то, что мы их убиваем? А как же иначе? Они же евреи! И опять всё по кругу! Пока кто-нибудь не предложит выгнать из страны ВСЕХ БОЛТУНОВ!

Пы.Сы. А ведь и вправду иногда очень хочется выгнать...
"Ограбление века" совершено во Франции
0
0
VinnyPuh 06.12.2008 20:58
Жаль, что лейтенант Коломбо не играет на скрипке! А то он уже сделал бы эти несколько штрихов!:)))
Депутат Браверман: "Авода" может получить 25 мест в Кнессете
0
0
VinnyPuh 06.12.2008 18:30
Честно говоря, мне тоже не понятна фраза Бравермана: "...,что в сегодняшних политических условиях, при значительном усилении правого блока, партия левого толка не может в одиночку управлять страной и стоять во главе правительственной коалиции". Профессор Браверман очень умный человек и, не смотря на то, что я с ним не согласен по некоторым пунктам политики, я его очень даже уважаю и мне как-то не верится, что он просто "оговорился". Не того уровня человек! Что-то он хотел этим сказать. Но вот что? Не могу понять..
Праймериз в "Аводе" состоялись со второй попытки
0
0
VinnyPuh 06.12.2008 18:06
То, что Перец пролез в первую десятку, для меня лично не "что-то особенного". А вот то, что Герцог на ПЕРВОМ месте - этого не ожидал. Думал у него будет место, порядка 10-го...
Далья Ицик признала авторство компании: "Биби? Я ему не верю!"
0
0
VinnyPuh 06.12.2008 18:00
Goon, дорогой! Даже не пытайся комментировать этот ПОНОС! Не опускайся до этого уровня!
Ципи Ливни попросила США не давить на Израиль
0
0
VinnyPuh 05.11.2008 21:10
Правильно, Паула. Диалога ему не избежать. Но диалог подразумевает ДВЕ разговаривающие (или договаривающиеся, кому как нравится) стороны. А что происходит сейчас? МОНОЛОГ!!! Либо арабы высказывают свои требования, а наши "переговорщики" молчат, либо наших вдруг прорывает словесный по...с, простите - поток, с предложением различных уступок. А если бы был премьер, как говорят в Израиле "им бейцим", сказал бы им - мы вам дали то-то и то-то, теперь ВЫ покажите, что вы нам дали в ответ! Что-нибудь, кроме касамов и терактов. И пока не покажите - никаких дальнейших уступок! Да, конечно, вой в мире подымется ой-ой-ой. И ещё больший вой подымется в самом Израиле. ВСе СМИ не только на ушах, но и кое на чём другом стоять будут. Поэтому я и говорю, что премьер должен быть "им бейцим"! Т.к. в Израиле законы таковы, что если премьер-министр подпишет какой-то договор - ни какой кнессет этого отменить не сможет! И следующий премьер тоже! Поэтому очень важно, кто у нас сейчас будет премьером. Главное, чтобы у него хватило ума и силы воли ничего сейчас не подписывать. Никаких территориальных уступок и никаких "мирных" договоров! А если они в ответ на это начнут пулять ракетами и делать теракты - МОЧИТЬ!!! И не только в "сортире"! По-поводу "мироного населения" и, особенно, по-поводу "поселенцев", не смотря на то,что "вызываю огонь на себя" - работаю и с теми, и с другими бок-о-бок уже 18 лет. Кому интересно, особенно "знатокам", что ЭТО такое - пишите на мыло. Отвечу в частном порядке, что бы не оскорблять "в прямом эфире".

Фу-у-у... Ну расписался.. Этож сколько я алфавитов истратил? Ладно. Пошёл надевать каску...чтоб не так больно по голове было...
35 ракет кассам выпущено по территории Израиля
0
0
VinnyPuh 05.11.2008 19:02
Игорь- !!!!!!! А Пауле могу сказать только то, что Анна сказала Игорю!

Ливни просит Ольмерта не вмешиваться в переговоры с Сирией
0
0
VinnyPuh 03.11.2008 00:08
Скорей всего не показалось. В ожидании - успеет Ольмерт чего-нибудь "сдать" или нет. Если успеет - дело закроют за "недостаточностью улик". Если нет - через пару лет закроют за "давностью" (или чего-нибудь в этом роде). А вы чего - действительно суда ждёте?
Бени Бегин возвращается в "Ликуд"
0
0
VinnyPuh 02.11.2008 23:58
Goon! Я и согласен, и нет! Да, и хирурги, и юристы, и другие специалисты могут даже лучше других разбираться в чём-то другом. Но политика... Ты правильно написал ТОНКАЯ сфера! Я бы даже добавил -ОЧЕНЬ тонкая! А чувствовать (именно чувствовать!) тонкие грани не каждому дано. Это либо у человека есть, либо нет. И наша задача, как избирателей, попытаться понять у кого это чувство есть и за того и голосовать. Я не агитирую за кого-то конкретного. Каждый сам решает, соответственно своим убеждениям, за кого голосовать. Просто хотелось бы, чтобы наши "руководители" имели бы это чувство и думали ли бы больше, как в старину сказывали, "о благе государства", а не о том, на чём сидят.
Бени Бегин возвращается в "Ликуд"
0
0
VinnyPuh 02.11.2008 22:48
goon! Отличный ответ про Ноя! Но Мимо проходила права. Сейчас не уже не то время, когда "кухарка может управлять государством". Это должны делать специалисты. Министры-специалисты под управлением премьер-министра. А вот обсуждать законы могут не только юристы. Для этого не надо специального образования. Дело членов кнессета подать идею, которую юристы уже оформят как положено. Т.е. я имею ввиду разделение властей. Исполнительная и законодательная. Это хорошо ещё и тем, что закончится "раздача" портфелей, соответственно и создание дополнительных министерств для "нужных" людей.

А по-поводу самой статьи, мне кажется, что хорошо, что Бегин решил вернуться в Ликуд. Ведь за ним потянется и, скажем так, некоторое количество людей старшего возраста, которые всегда шли за ним. А это дополнительные мандаты. И хоть я не уверен, что приход к власти Ликуда, если они наберут больше мандатов, означает кардинальное изменение политики (как внешней, так и внутренней!), это даст нам дополнительные 3-4, а то и 5 лет пожить в государстве под названием ИЗРАИЛЬ, прежде, чем оно станет Фаластын.