Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Администрация Белого дома: США ошиблись, нанеся ущерб отношениям с Израилем
0
0
Светлана 17.05.2010 23:03
Но он Хусейнович,и мусульмане от него крутым кипятком писают,он похоже не не теряет Америку,а передает ее в цепкие ручки ислама.
Администрация Белого дома: США ошиблись, нанеся ущерб отношениям с Израилем
0
0
Светлана 17.05.2010 20:03
Если этот Эммануэль убеждал то собрание в лояльности президента к Израилю,то сомнение в головах присутствующих возникло.Может начали осознавать ответственность своего выбора? И увидели опасность в этом белодомовском мечтателе.
Администрация Белого дома: США ошиблись, нанеся ущерб отношениям с Израилем
0
0
Светлана 17.05.2010 19:58
Калашников в Палестине заряжают.а у нас Творы.
Администрация Белого дома: США ошиблись, нанеся ущерб отношениям с Израилем
0
0
Светлана 17.05.2010 13:57
Речь не в еврейский деньгах, а в протестантских голосах избирателей, которые любят Израиль в силу своей веры.Их в Америке очень много.Просто скоро выборы.Нужно готовится.
"Девушка "Хизбаллы" победила в конкурсе "Мисс Америка"
0
0
Светлана 17.05.2010 13:42
Восточный тип лица,восточная одежда,восточные традиции,восточная(азиатский деспотизм)ментальность входят в моду,и это пугает.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 17.05.2010 09:04
Знаете ,уважаемый,Я перебросила Вам свой ответ в продолжение нашего лингвистичес5кого спора из поста: Президент России встретился с главарем ХАМАС

WEST_63 16-05-2010 20:13

2 �����������



0 �� �����������

Так вот уважаемый,в русском языке есть слово патриант.Это значит путешественник.А репатриант--Вернувшийся путешественник.К патриотизму оно имеет такое же отношения,как коза к балету.В вашем же слове явно просматривается слово патриот.Лингвистической связи нет.Толкование у меня грамотное,а то,что вы во всем видите подвох,не моя проблема,а ваша беда.Учите русский язык,уважаемый.Патриот без языка --трудная задача.

..А еще добавлю я не обязана любить то,что любите вы.Если я не люблю,то это не значит ,что я ненавижу.Я отношусь никак,как к Финляндии,или Люксембургу.Я люблю Украины,и вы сейчас вместе со своим дружбанон Колей затопчите меня в пыть.Потому,что издеваться над этой страной,считается на этом сайте хорошим тоном.Но мне плевать.Любовь к Родине--вещь интимная и я ни кого не зову к себе в постель.Вам же постоянно хочеться заняться групповым сексом и вы постоянно сбиваете вокруг себя каких-то сторонников,а всех кто в сторонники не вписывается у вас попадают в отряды врагов.Я бы вам рассказала,что неприлично оскорблять огульно, обвинять огульно,делать странные выводе основанные на опыте только своей обычной жизни.Но не буду,не в коня корм.Вам нравиться оскорблять,обливаться желчью видеть мир,который который вы придумали сами.С таким подходом вам не позавидуешь.Можете пропустить хорошее.Даже счастье.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 17.05.2010 08:39
Все гораздо хуже,клоун,всегда понимает,что он клоун.А тут? Нет это не лечиться.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 17.05.2010 08:38
А ты обнажил свою ненависть к Украине и не первый раз.Животную ненависть.Поэтому чия бы..мычала,а твоя бы молчала.Ей Б-гу замочалить хочеться.Блюдитель степени ненависти.
Президент России встретился с главарем ХАМАС
0
0
Светлана 16.05.2010 20:13
Так вот уважаемый,в русском языке есть слово патриант.Это значит путешественник.А репатриант--Вернувшийся путешественник.К патриотизму оно имеет такое же отношения,как коза к балету.В вашем же слове явно просматривается слово патриот.Лингвистической связи нет.Толкование у меня грамотное,а то,что вы во всем видите подвох,не моя проблема,а ваша беда.Учите русский язык,уважаемый.Патриот без языка --трудная задача.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 22:35
А как насчет: я ухожу,я ухожу красиво? Объясните зачем сжигать мосты? разрушим до основания?,но ведь это было.И что вышло? Мы сделали выбор,мы проголосовали ногами.Умные,сильные здоровые,почти не пьющие в своем большинстве,мы лучшие,почему,да потому,что активные,что хватило сил встать.Да они унижают,они унижают от бессилия,злости,зависти,неполноценности.По указке или без,какя разница,важен результат.У меня они не вызывают реакцию брани.Омерзение да.Но опускаться до них?Нет.А что касается лодки.Каждый гребет,,куда гребет.И это его личная гребля.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 22:23
Не знаю,третьей не была*:-(((.А вот насчет тайны беречь,это нам у нее поучиться надо.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 22:21
Через какое-то время управлять государством нравиться даже горшечнику.Это из Лженерона Фейгхтвангера. Неисповедимы пути во власти,и на каждое заплачено,есть еще большее заплачено.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 21:51
А тебе не кажется,что Вова Диму в дерьмо закапывает,чтобы какие алигархи его под второй срок не подвели.Он ведь и во время грузинского конфликта его самого бросил.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 21:46
Нет,они плохо вмазали,если бы вмазали хорошо,то Сему в аэропорту бы не шмонали.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 21:41
А вот тут я с вами согласна.Такое подозрение присутствует.,но я не думаю ,что расстреляют,полония еще много осталось.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 21:39
Явление отставить не просто.Это явление сколько лет у власти? Поколение нашистов выросло.Ой ,боюсь,что личности делают историю.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 21:35
Увы,не только свободу слова.Она не хочет жить в зверинце.И предлагает другим не делать этого.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 20:04
Зря Вы так.Я очень ценю многие ваши комментарии.Но есть отличие между дискуссией и бранью.Брань,это Ваши эмоции,это ваш аффект,это то,эа что можно вас укусить.Бранясь Вы открываетесь,как боксер на ринге,становитесь уязвимие.А зачем?
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 19:28
Уже потому что там есть Латынина,и еще такие как Латынина,мы не можем реагировать так грязно.Нужно понимать,что защищая нас они рискуют карьерой а порой и жизнью.И она чистит очень многие мозги.Давайте будем достойны таких защитников.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 18:34
Я понимаю,что вы осерчали,и я в бешенстве,но серчать надо сохранив лицо.Достойно серчать.Иначе никто не услышит.Вы применяете их оружие,не уподобляйтесь и не опускайтесь.Будьте выше.Я не патриот той страны,но разные люди живут и там.И очень многие во внутренней эмиграции.Не даром говорили римляне:юпитер сердится,юпитер не прав.Аргументами нужно разить.
Кремль оправдывает свои контакты с убийцами из ХАМАС
0
0
Светлана 15.05.2010 16:14
Ты чего хочешь сказать,что русские нас от Хамаса защищать собираются? Ну ты наивный,пусть они сначала от него своих гражданок защитят,которые у хамасников в женах на положении рабынь.А может они нас в рабство обратят в союзе с хамасом? Чето ты мудришь дорогой.У меня интеллекта не хватает переварить такую мудреную пилюлю.
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 12:14
Нет,конечно не вам,я тому нашему гладиатору,просто комент куда-то отлетел.
Кремль оправдывает свои контакты с убийцами из ХАМАС
0
0
Светлана 15.05.2010 12:08
А мне мало греет,что считают русские.Это их считалки.

Я только знаю,что окажись росийсский мальчик в положении Шалита,то о нем даже мама бы родная правду не узнала бы.И никто бы его спасать не бросился,и террористов бы за него менять бы не стал.Нам запоросто школу в Беслане с сотнями детей разбомбить,но на переговоры с террористами мы не ходим,мы с ними только чай пьем.Я всю грузинскую войну все сводки искала,сколько же солдатиков там положили,и нигде не нашла,а почему,да потому ,что начхать.Всем начхать на простого обычного человека.И вдруг,с какого то петерика,вдуг озаботилось их Марионетоничество,ДМ,судьбой какого-то Шалита? Обычного содатишки чуждой страны? Это фальшь и кошунство. Это только сахарок для их чаепития,повод для затравки беседы.А что касается сильных,у нас разное представление о силе.Если ты считаешь,что признак силы расшаркаться перед вонючкой что ворует солдат,то я считаю это позором.
Президент России встретился с главарем ХАМАС
0
0
Светлана 15.05.2010 11:33
Знаете Фанни,я тоже проанализировала это словосочетание .Вот что получилось.Например приставка ре-звучит двояко.Так как может означать обновление,как в словах реверс,или ремиссия, реабилитация,или наоборот охудшение ,снижение,как например в слове регрессия,рецессия.Поэтому какой оттенок у нынешнего "Ре",остается в тайне.Теперь дальше.патриотский.Явно просматривается патриот,т.е.тот который любит родину.А вот потом к нему прилеплено окончание,,или суффикс,даже не знаю как определить,который придает ему явно отрицательный оттенок,потому,что ассоциируется со словом скотский,плотский...

Поэтому если новоявленный словостроитель предполагает,что сие творенние имеет отрицательный подтекст,и скотское,например снижение патриотизма у собрания,то тогда совсем непонятно почему прилеплено к этой конструкции слово Коллапс.Колапс -- это падение .Тогда падение чего?Падение сниженного патриотизма равно патриотизму возрастающему.Минус на минус дает плюс.Следовательно скорее всего из тех конструкций,что нам представлены Раведчик хочет сказать,что большинство юзеров на ветке горячие патриоты России.Вот и все.Все,только меня не надо.Я нет,пардон.
Кремль оправдывает свои контакты с убийцами из ХАМАС
0
0
Светлана 15.05.2010 10:31
Мне тоже так показалось .Но Если это АИП,то я ему все прощу,за его цитаты из Путина.:))
Российские власти поиздевались над президентом Пересом при отлете на родину
0
0
Светлана 15.05.2010 10:28
Конечно,это же не чаи с хамасовцем распивать.Он же МИГи не покупает,холопское мышление.
Кремль оправдывает свои контакты с убийцами из ХАМАС
0
0
Светлана 15.05.2010 10:25
В том -то и весь прикол.С кем курят? С шахидом,обвязанным поясом со взрывчаткой,который сидит на бочке с бензином.Русская рулетка.И этот подход похоже основа ее международной политики.
Кремль оправдывает свои контакты с убийцами из ХАМАС
0
0
Светлана 15.05.2010 10:20
Дурак в суе тоже упоминать не стоит.Слово бумеранг:типа-- сам дурак,тогда диалог перейдет в замкнутый круг и теплый обмен любезностями.