Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Друзья и враги.
0
0
Светлана 21.08.2010 11:37
У нас нет друзей,у нас нет врагов,у нас есть только интерес.Это американцы.

А не американец.Поэтому у меня есть друзья.Но у меня нет врагов.Есть люди ,которые живут со мной на разных этажах.Я с ними не пересекаюсь,ни уровнем интеллекта,ни эмоциональной составляющей,ни мировоззрением и восприятием жизни.Мне от этого ни холодно ни жарко.Я воспринимаю мир во всем его разнообразии.Сколько биологических видов на земле?Ни кому ведь не взбредет в голову делать из зайца волка и наоборот.Так и люди.Есть у него своя емкость мозга,свой уровень агрессии ,доброты,внутренний свод норм и правил.Изменит он их от того,что я поставлю ему минус? Нет.Напишу его в список? Нет.А когда изменит? Когда жизнь потрет его обличьем об скалу.Так пусть его жизнь этим и занимается.Кто сказал,что мои нормы и правила правильны? А никто.И меня жизнь об скалу трет и я меняюсь.Ничего нет абсолютного под солнцем.Друзья,я рада что Вы мои друзья.
Львовская прокуратура против термина "Великая Отечественная война"
0
0
Светлана 21.08.2010 11:22
Эту утрату очень удобно не замечать.Эта утрата нигде не посчитана и не замечена еще с тех пор ,когда писались старые книжки.Мы на местах,только когда работали в Сахнуте вдруг обнаружили старые мемориальные доски в местах растрелов местного(читай практически еврейского)населения.Энтузиасты взявшиеся обнародовать,зафиксировать и узаконинь места растрелов уехали в Израиль.Общины распались не создавшись.А новым полит-историкам такая археология не понадобилась.Вот и все.Я думаю,что сейчас в Украине,где не помню семь еврейских конгрессов,которые до сих пор не могут договориться,кто важнее,есть чем заняиться,а именно увековечить и занести в потери войны все "Бабьи Яры",которые там есть.
Львовская прокуратура против термина "Великая Отечественная война"
0
0
Светлана 21.08.2010 11:15
На счет антисемитизма Вы правы.Только уничтожали евреев не только западники.Их уничтожали все.У нас в Донбассе растреливали своих евреев ,а еще тех кто прибился с отступающими войсками из Польши,Молдавии,Западной Украины.В нащем районе между шахтерскими рудниками старожилы указали два места,где расстреляли в каждом порядка 30-ти тысяч евреев, коммунистов ,цыган и умственноотсталых.И тоже не выжил никто.После войны вернулись,только те кому удалось эвакуироваться.Я согласна в ДОВОМ,это другая тема,страшная тема.
2 непростых вопроса
0
0
Светлана 20.08.2010 22:19
Забавная мозаика,а еще хороший урок против стереотипов .
Львовская прокуратура против термина "Великая Отечественная война"
0
0
Светлана 20.08.2010 20:33
Странно Вы восприняли мой коментарий.Почему Вы решили,что я оправдываю абажур из человеческой кожи? От того,что недавно обнародовали факты массового насилия немок советской армией преступления фашизма не стали меньше.Да мне рассказал учебник советской истории,что Бандера фашист и так далее.Этот же учебник рассказал мне,что Деникин с Юденичем были последними сволочами,а еще он мне рассказал,что украинцы с радостью приняли приход Красной Армии и воодушевленно стали организовывать колхозы .Я знаю ,что фашизм --страшное преступление.Это приговор Нюрбергского процесса.Я знаю,что учебник истории мне врал.Я знаю,что написаны новые учебники,которые я не хочу читать.Потому что они тоже врут.Я знаю что вместе со Второй мировой в западной Украине была еще и гражданская,так наслоилось.Я знаю,что КГБ стравливало восток и запад Украины,уничтожало язык и культуру.Это было и от этого никуда не деться.Я не призывала прощать преступников.Я хочу разобраться в этом событии без лозунгов и политиканов.без истерик и политических спекуляций.А преступники должны отвечать.При чем со всех сторон.
"Табор уходит в небо": Франция депортирует цыган и рушит нелегальные города
0
0
Светлана 20.08.2010 16:23
Лет десять назад читала про проблему цыган в Европе.Вели они себя соответственно,заполонили кварталы в которые невозможно было зайти полиции не подчинялись распоряжению властей,бесчинствовали,грабили и терроризировали местное население.Часть жителей выселилось из кварталов,просто сбежала,потому что квартиру продать было невозможно.Но часть осталась,которым просто было некуда деться.Начали страдать и прилегающие районы.И рафинированные европейцы утром созерцали вытоптанные клумбы и кучи дерьма на садовых столиках.О принятии мер говорили с оглядкой на правозащитников.Боялись прослыть нецивилизованными.Был проект по обучению и образованию.В него всажены колоссальные деньги.Но судя по действиям Саркози он тоже не очень состоялся.Прав Саркази.И нет тут фашизма.Человеческое отношение в правами должно применяться в отношении к человекам,а не к особям им подобным.
Львовская прокуратура против термина "Великая Отечественная война"
0
0
Светлана 20.08.2010 15:52
Во Львове в соборе Святого Юра под покровительством кардинала,(боюсь ошибиться в сане)греко-католиков прятали и спасли 200 еврейских детей.В моем городе,где я родилась,есть свой Бабий Яр,где расстреляны и закопаны тысячи евреев.Но тоже были люди ,что спасали и прятали детей.Не все однозначно.
доченька
0
0
Светлана 20.08.2010 15:44
Главная задача родителей не мешать своим детям жить.Когда я встретила это высказывание,то многое в моей голове сложилось по другому. И если дети будут в вас видеть понимающую душу,то близость только усилиться.Всем счастья.
.
0
0
Светлана 20.08.2010 15:37
Красиво.
.
0
0
Светлана 20.08.2010 15:36
Ты права.Нужно востановиться.Счас посуду помою.)))
.
0
0
Светлана 20.08.2010 15:25
Инесс,спасибо,даже мой прибитый кмп проиграл почти пол клипа.А потом это так греет,мою феминистскую душу,что ЖЕНЩИНА несет свет.
Львовская прокуратура против термина "Великая Отечественная война"
0
0
Светлана 20.08.2010 15:17
Я родилась в Донбассе и слово бандеровец было для меня бранным с детства.И с самого детства я хотела во Львов посмотреть на них,на живых бандеровцев.Я хотела понять,почему ими пугают детей.При этом я все время терзала свою бабушку одним вопросом:Почему ты пошла к красным и не пошла к белым?Красные были лучше? Бабушка молчала.Она все время молчала а я с ужасом переваривала всю силу своего везения и понимала,выбери бы моя бабушка белых,то ее бы убили и я бы не родилась.Кто изучал природу человеческого выбора?Кто изучал природу человеческого выбора в экстремальной ситуации,когда на кону жизнь своя ,детей,близких а обличье противоборствующих сил одинаково зверино?На какую лошадь ставить?Куда,в какой воюющий лагерь прибиться? Очень удобно сейчас выписывать лозунги и речевки,выставлять аргументы из политизированной псевдоистории,но осознать всю глубину трагедии,что произошла в тот момент на Западной Украине непросто.Моя мечта сбылась и я совсем недавно бродила по бандеровскому Львову.Мне было хорошо.На удивление.Экскурсовод не прятался от вопросов.Говорил прямо:мы друг в друга настреляли...А еще живы люди,что видели,что происходило на самом деле.

Я думаю,что Львов поступает очень мудро.Рана до сих пор кровоточит.Разгребять ее на правых и левых, на обвинителей и виновных--только раздраивать.У всех на руках кровь.И не написана еще честная, сухая, без эмоций история Я согласна с львовянами. Это мудро для той территории,потому что к мясорубке второй мировой присоединилась и гражданская война.И если Львовщина сейчас удержится на нейтральном восприятии трагедии,на милосердии ко всем погибшим и пострадавшим,то только тогда появится возможность изучить это событие ,как историческое.

"Эгед" не установит экраны LCD требованию ортодоксов
0
0
Светлана 18.08.2010 23:04
"".Мы же ещё не одни в мире живём и обязаны нести своё еврейство достойно,а не как снобы защищать тупость"""
Главной причиной смертности в Израиле является рак легких
0
0
Светлана 18.08.2010 22:51
А это не ваше дело, добрый вы наш.Человек САМ отвечает за его выбор. А по голос,женственность и сексуальность это от лукавого и переход рамок дозволенного спора.Я видела Лаки и смею Вас заверить,что она достаточно женственна и сексуальна.От курения Лаки вы даже пассивно не страдаете поэтому не стоит язвить.Женщина,как и мужчина имеет право на слабости .
Скандал в мировых СМИ: солдатка позировала на фоне арестованных террористов
0
0
Светлана 18.08.2010 22:36
Согласна.Сама постановка вопроса ,что нас кто-то обязан любить-- порочна изначально.Никто никому НИЧЕГО не обязан.Просто когда человек самодостаточен и любит себя сам ,то ему пофиг,сколько при этом его любят или не любят.Но когда он любит себя он более добр,открыт и великодушен.
Скандал в мировых СМИ: солдатка позировала на фоне арестованных террористов
0
0
Светлана 18.08.2010 19:19
Я в партиях не была,но сейчас столкнулась со столькими политруками,что просто припухла.
Скандал в мировых СМИ: солдатка позировала на фоне арестованных террористов
0
0
Светлана 18.08.2010 19:04
Лар мне тоже все так противно, напоминает коллективную рвоту с претензией на присутствие в ней интеллекта.А минусы это просто песня.Кто-то подскользнулся,срывается со скалы,а его толкают в спину.Мы в Испании отстали от автобуса ,в метро заблудились.Когда доврались до места.То наша великозрастная,высокоинтелектуальная и очень сильно воспитанная группа нас просто распяла,нас клеймили позором,обвиняли в неорганизованности,в невоспитанности,отсутствии интеллекта,при этом брезгливо потряхивали головами и дистанцировались.А в стороне стояла наша спасительница .Дико безвкусно накрашенная,очень смешно одетая с лохматыми нечесаными волосами.И с полным отсутствием интеллекта на лице.Просто когда все орали возмущались и клеймили нас позором,она взяла свой телефон и позвонила и спросила: где вы? Потом сказала адрес следующей точки.

То что излилось на этой ветке и то ,что ты закопировала,это не мнения,это ярлыки.Навешанные на неизвестную персону,которая ,да, оступилась,да своим проступком задела пласт этических проблем и хорошо,что задела,потому,что назрели.А навешивание ярлыков в публичном месте,в публикациях это не меньшее преступление по отношению к человеку.Это те же нарушения прав личности.Как же наши вешальщики борются за права человека не зная самих прав?Больно.Прежде всего за отсутствие милосердия,и потом за отсутствие интеллекта.
Леонид Радзиховский ЕВРЕИ И ЗАПАД
0
0
Светлана 17.08.2010 23:13
Кстати я тоже не в восторге от 9-го канала,но мой сын,который смотрит все каналы считает его самым правым в Израиле,и думает,что было бы не плохо переводить его на иврит.
Скандал в мировых СМИ: солдатка позировала на фоне арестованных террористов
0
0
Светлана 17.08.2010 20:54
Как обосремся,так и обмоемся,вас мыть не попросим.Знаете кто не обсирается?Покойники.
Скандал в мировых СМИ: солдатка позировала на фоне арестованных террористов
0
0
Светлана 17.08.2010 20:50
И я об этом. Ребята увлеклись формой и забыли про содержание.А вы экс воины бывшего СССр,забыли что и кого лепили в свои армейские альбомы?.Просто теперь их альбомы в фейсбуке и это часто их больше беда,чем вина.
Скандал в мировых СМИ: солдатка позировала на фоне арестованных террористов
0
0
Светлана 17.08.2010 19:48
Нет.Совсем растроили.Экстрим в переносном смысле в смысле извращение и в смысле на лезвии ножа? Все,я перегрелась.Предохранители перегорели(((
Скандал в мировых СМИ: солдатка позировала на фоне арестованных террористов
0
0
Светлана 17.08.2010 19:46
Лар,может я дура,но объясни мне ,у тебя дочка подрастает, моя-то уже выросла.Какая разница во что человек одет?Больше пол-мира не обращают внимания на то как они одеты.Удобно и все.Есть своя молодежная мода,которая всегда раздражала старшее поколение.От этого люди не становятся хуже или лучше.Я вспомнила одну даму что кричала нам в студенческую аудиторию--кто носит майку Адидас,тот Родину предаст.