Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Зачем уехали?
0
0
Altman 13.10.2012 17:43
Зачем ?Вам и так тоскливо....А,зря.....Не важно где Вы живете,важно с кем Вы живете и в мире Вы с самим собой.Еще раз...."Израиль для евреев",как "Москва для москвичей",не в том ракурсе шовинизма,но в мысле,единственного и неповторимого места пребывания.жилья....Почему евреям не жить в Германии,России или во Франции(etc)?В любой европейской стране были погромы и в любой чернь рукоплескала власти притесняющей евреев...
Две версии,две морали (старая басня на новый лад)
0
0
Altman 13.10.2012 08:17
Правда,некоторым хозяевам.приручивших кузнечиков.следует знать поговорку об ответственности за приручаемых.....Кроме того,синантропные организмы,живущие припеваючи под сенью своих покровителе,своим быстрым размножением .создают угрозу прежде всего хозяину....Вот он и перый начинает ограничивать их численность.
Две версии,две морали (старая басня на новый лад)
0
0
Altman 13.10.2012 08:13
В мере флоры и фауны ,на каждого находится свой противовес,для поддержания паритета и "статус-кво"....."На то и щука..."Ведь,карасям в существовании щуки-прямая выгода.....Она действует,как своего рода евгеник,очищая и улучшая популяцию искомых карасей.......Над каждым же кузнечиком,дамокловым мечем, висит угроза появления лягушки(с соломенным брюшком).



Над нашим кузнечиком из этого прелестного эссе,тоже висит угроза уничтожения.,,Да.ее и не очень чтобы видно .но она есть.....Согласитесь,ее не может не быть.Ведь это было бы противно логике существования любого общества,любой группы,любого социумаа.
США назвали политику РФ по Сирии морально несостоятельной
0
0
Altman 13.10.2012 08:02
США действуют по своему правильно....Принцип "разделяй и властвуй"-вечен.
Зачем уехали?
0
0
Altman 13.10.2012 01:29
Вы сделали свой выбор и он не может быть правильным или неверным.И никто (даже Вы сами) не могут обсуждать и оценивать Ваш переезд(поскольку оценка предполагает сравнение,а,как можно сравнить действие ,единственное и неповторимое во времени,совершенное тоже единственным и неповторимым субъектом в мире?).Отнеситесь к этому,как к данности,абсолютно нейтральной,как к "действительности ,данной нам в ощущениях".
Зачем уехали?
0
0
Altman 13.10.2012 01:19
Уж скорее "нахт"(судя по времени написания Вашего комментария).

Мы ведь с Вами не знаем,насколько приятно "есть суп в Германии" евреям..По комментариям одного, не стоит делать общие выводы.

Законы о запрете оскорбления религиозных чувств в РФ на евреев не распространяются?
0
0
Altman 10.10.2012 12:37
Для этого вовсе не обязательно молиться в синагоге и не есть свинину.не работая по субботам......В Вашем посту написаны именно те мысли,что пытаюсь высказать...

Законы о запрете оскорбления религиозных чувств в РФ на евреев не распространяются?
0
0
Altman 10.10.2012 12:32
Что же,по Вашему Статус-Кво с управляемым(частично) человеческим стадом,условно образованным(и условно думающим)весьма хорош.....Наверное Вы правы,по другому общество никогда не жило.
Законы о запрете оскорбления религиозных чувств в РФ на евреев не распространяются?
0
0
Altman 10.10.2012 05:35
Вполне совместимо.....Но,непотребление свинины(или поход в синагогу,или отдых на праздники,или мама-еврейка)вовсе не признак еврейства...,слишком уж примитивные признаки ..

Законы о запрете оскорбления религиозных чувств в РФ на евреев не распространяются?
0
0
Altman 09.10.2012 22:33
Насчет Гитлера..."Господь создает и чудовищ"..
Москва и москвичи
0
0
Altman 09.10.2012 20:39
и много разных русских спилось.
Законы о запрете оскорбления религиозных чувств в РФ на евреев не распространяются?
0
0
Altman 09.10.2012 20:28
Самого лучшего не бывает....Все разные и нет единого критерия для оценки-сравнения...Зачем вообще прятаться?!Как раз мои оппоненты,призывая забыть "Моя Борьба"..."прячут голову в песок"...Разве евреи-народ трусливый и глупый .живущий в розовой буколике?!Как раз и наоборот....

А,ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ ВРАГА-ЕГО НАДО ПОЗНАТЬ.
Законы о запрете оскорбления религиозных чувств в РФ на евреев не распространяются?
0
0
Altman 09.10.2012 20:24
Вы правы.....Любое знание еще надо уметь правильно применять...Как и злые языки,так и просто слово-сильнее пистолета...."Моя Борьба" как квинэссенция антисемитизма,чем и хороша для изучения,что "круче нет".Оттачивая на антитезисах чссвои мысли и умения,евреи смогут легко контраргументировать ...Заставлять думать оппонентов по меньшей мере...



А,в спорах умный человек не старается победить.он все приводит к консенсусу..."Мудрец выигрывает неохотно".
Законы о запрете оскорбления религиозных чувств в РФ на евреев не распространяются?
0
0
Altman 08.10.2012 22:10
А,запретить "Моя Борьба"?...-Большая глупость-ибо,запретный плод-сладок...Поймите....Нащи предки потому выжили и стали ненавидимы глупой толпой,что были умнее и "зрили в корень"...Настоящий еврей,по моему-это не тот глупый идиот.что не ест свинину и не работает в субботу,но тот,кто обладает весьма гибким мышлением способностью убедить своих оппонентов в собственной правоте...
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 06.10.2012 11:51
Не знаю мнения Рамбама....Но почитаю.спасибо.
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 05.10.2012 08:02
Именно,только по воли закономерности...
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 05.10.2012 07:43
"равнодействующей человеческих ВОЛЬ"(описка не по Фрейду).
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 05.10.2012 07:41
Ход истории человеку никогда не понять .как необъять необозримость вселенной...(ну и "слава богу")Давно согласен с Толстым с его "равнодействующей человеческих войн ,с его "примером Наполеона".Ту историю делает масса в совокупности,как в Вашем компьютере еденички и нолики создают стройную картину....Но сама воля еденичек и ноликов в отдельности(частности) не столь важна.Насчет наличия или отсутствия бога ничего сказать не могу(как агностик)....Но,мысли о нем,по моему не более(как сказали бы психологи) ,чем "замещение"...Этика,если и создавалась на постулатах религии(в которой бог играет свою роли не более чем),то давно уже вышла из того младенческого возраста,чтобы быть привязанной к былинам и сказаниям предков....
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 05.10.2012 00:12
Групповая воля складывается из единичной....Здесь нет более или менее весомой из них.Под групповой,понимайте как "ограниченно групповой",т.е.определенных групп,партий,банд,компаний etc...
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 05.10.2012 00:08
Скажем,не преувеличиваю :).Социум состоит из личностей,но роль единицы в истории ,как бомжа "последнего"(вспомните о урагане в Калифорнии,вызванного взмахом крыла бабочки") так и Наполеона ,не столь различна ,как кажется на первый взгляд(а,иногда думается ,что вовсе и не различна).
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 04.10.2012 20:26
Значит его время вышло и ушло...Подобные глобальные процессы никак не связаны ни с чей то еденичной или групповой волей...
Грузия без Саакашвили
0
0
Altman 04.10.2012 20:17
Предугадывать будущее-занятие неблагодарное.....После устойчивых лет развития,в Грузии приходит регресс,откат(не в современном русском смысле..),который не более чем сжатие пружины перед рывком.как падение перед подъемом....Это же так нормально.естественно и приложимо начиная от личностного развития индивидуума,до такого сложного института,как государство(хотя сам человек,по моему, не проще ..другие критерии)...Нет смысла оценивать грузинские выборы....Vox populi....ничего не попишешь.....

"Но разве народы чаще(часто) выигрывают в лотерее избирательных урн?......Провидение так или иначе скуповато на величие.".
Globes: Биби пообещает снижение цен на продукты питания и квартиры
0
0
Altman 04.10.2012 19:57
"Беззастенчиво грабят..."Наверное, во всемирной истории,застенчиво грабил только герой Ильфа и Петрова.
Песня Макаревича об оскорблении чувств верующих
0
0
Altman 29.09.2012 22:12
Войнович в сатирической антиутопии «Москва-2042» блистательно предугадал и вполне знаковую фигуру отца Звездония – генерал-майора религиозной службы в рясе с лампасами, и столь чаемую нынешними «государственниками» национальную идею: «Составные нашего пятиединства: народность, партийность, религиозность, бдительность и госбезопасность». И ведь писано это было задолго до того, как коммунисты зачастили в церковь, не зная, какой рукой надо креститься (как тут недавно отлил в бронзе товарищ Лукашенко, получая в Иерусалиме церковный орден: «Я – православный атеист!»), а наша Трижды Краснознаменная, Орденов Ленина и Октябрьской Революции Патриархия, притомясь беспошлинной торговлей сигаретами и освящением бандитских иномарок, вовсю норовит уже устроиться в опустевшем было кресле Идеологического отдела ЦК КПСС… Так вот, рискну предположить: Войновичу удалось угадать именно потому, что он искренне пытался сконструировать не наивероятнейший (как Оруэлл и Зиновьев), а именно наиабсурднейший, как тогда казалось, вариант будущего: «Коммуняки в обнимку с попами, придет же в голову такой бред…»
Песня Макаревича об оскорблении чувств верующих
0
0
Altman 29.09.2012 21:47
"Плох тот митрополит, что не был замполитом,

и плох тот замполит, что не митрополит."
Песня Макаревича об оскорблении чувств верующих
0
0
Altman 29.09.2012 17:14
"Поизмельчали уж людишки..."
Песня Макаревича об оскорблении чувств верующих
0
0
Altman 29.09.2012 16:00
Практически совершенная.....Конечно,рука руку не всегда мыла,но и била...Церковь,ес-нно хотела взобраться повыше...Можно вспомнить историю противостояния последних Гогенштауфенов и одного из последних Капетингов(эту историю Вы знаете)с папством,а,в русской истории придание патриарху титула "Великого государя",при Алексее Михайловиче ,всеже отобравшего его (титул) вскоре и распостранившего(или разрешившего) новые правила богослужений,приведшие ,к радости царя,к расколу,т.е. ослабления патриарха.
Песня Макаревича об оскорблении чувств верующих
0
0
Altman 29.09.2012 15:20
В авторитарных гос-вах,церковь всегда сращивалась со светской властью,имея в своей верхушке либо членов правящей династии либо пре-лей высшего дворянства,помогая ему(гос-ву) держать народ в узде,получая взамен приоритет перед остальными конфессиями-конкурентами(а,где же без них?),равно как и участие в управлении страной....
Песня Макаревича об оскорблении чувств верующих
0
0
Altman 29.09.2012 05:31
Нестяжатели были за сокращение земельных угодий церкви,что естественно вызывало симпатии Великого Князя....(еще бы ,"оттяпать" у одного из самых крупных землевладельцев),к тому же ,при ослаблении церкви,автоматически (не только в финансовом ракурсе)усиливалась светская власть...