Ваш паспорт — Новый пользователь    Войти


Израильские социологи призывают к бойкоту Ариэльского университета
0
0
Ronik 14.03.2016 17:54
То, что написал Duvdevan, как раз и является основой их борьбы с сионистами. САМ КОРАН!!! доказывает, что исламисты не враги израиля - такими их делает сам израиль ради кровавых, завоевательских войн. Вы не понимаете, что они не делают вид, что они против израиля, наоборот, они пытаются протолкнуть всему миру идею, что израиль в руках у сионистов-социопатов, которые ради порабощения и грабежа соседей нарочно ведут антисоциальную политику по отношению ко всем, кто сионистом не является. Если не понимать их мышления, то защищаясь - будем только доказывать его теорию.
Израильские социологи призывают к бойкоту Ариэльского университета
0
0
Ronik 14.03.2016 16:51
В данном случае эта организация никакой демократии не защищает. Идея очень проста: "Израиль начиная с 48-го сам придумывал себе врагов, ради "общенациональной промывки мозгов" и международной помощи с легитимацией своей агрессии". У всех наших врагов своя стратегия, и всех под одну гребенку - не советую. Ариэльский универ всегда была легкой добычей для таких как он, но важнее понимать, что он проталкивает в иностранных универах.
Израильские социологи призывают к бойкоту Ариэльского университета
0
0
Ronik 14.03.2016 15:49
Идеи проффессора очень интересны..он смешивая идеи Карла Маркса и исламистов, всю жизнь борется с тем, что он называет "пост-колониализм" и "пост-циенут". Он считает, что за отказ служить в Ливане и на Штахим, он отсидел достаточно, чтобы сейчас безнаказанно вести борьбу с проклятым циёном, которую он довольно успешно начал своей книгой "Иерусалимский Джихад" ( три международных премии). Он на мой взгляд, допускает серьезную ошибку в том, что пытается выставить социологию, как наиважнейшую науку на всем свете, чем конечно и заработал себе всеобще-мировую любовь социологов, и имя полного неадеквата всех остальных...ну, именно поэтому он там, где он есть.
Нетания: директор начальной школы рассказал родителям как дети смотрят порно
0
0
Ronik 14.03.2016 09:20
Чего то вы перегибаете все...ничего дети "анализировать" в возрасте 7-ми лет не должны. Если уж так необходимо поиметь ребенку телефон в школу, надо закрывать интернет провайдера, Wi-Fi, и потом блокировать вход в "настройки". Не знаю какие распорядки в натаниевской школе, но у нас, если у кого то увидят телефон на уроке - то или мне, или жене придется переться к директору в школу чтобы его забрать, и выслушивать много всякой всячины ...
Шведы сожгли несколько приютов для нелегалов
0
0
Ronik 13.03.2016 22:05
В южном тель авиве все свои квартиры им поздовали и свалили. Палицаев и магавников там больше, чем во всем остальном гуш дане вместе взятом...вот и тишина..)) Но для стариков которые там остались - это мягко скажем АД. Соседи в двухкомнатных квартирах по десять человек и столько же детей. Вечная вонь в подьездах и шум как на базаре. Работают по большенству только жены - мужики с утреца во дворах пивом балуются (хотя чо пивом сам не знаю...вроде мусульмане...)
Борьба с проституцией: бордели перекочевали из Тель-Авива на периферию
0
0
Ronik 13.03.2016 18:49
Было, есть и будет!!! То что мы не следим за законностью происходящего (не редко рабством в прямом смысле), за трафиком наркоты в бизнесе, за здоровьем девченок и их безопастностью, а также не получаем с этого налогов - это, по мне глупость. Но страна религиозная - делаем вид, что держим марку...А когда кто то из вас сказал " союз развалили - скатились на проституцию и бандитизм" - я из за вас кофе поперхнулся...Вы действительно считали, что мафия и проституция в совке - это как в "Бриллиантовая рука"!?
Поставщик оружия Гайдамак временно отпущен из французской тюрьмы
0
0
Ronik 12.03.2016 21:02
Держать большую часть состояния в европе - не самое практичное решение, Аркадий Александрович. У них перемены настроения, как у с катушек сьехавших. От поедания лягушек думаю. Вложили бы все в израиле, взяли бы меня в распорядители, сидели бы мы с вами сейчас в Кейсарии и мартини с водочкой бы на террасе кушали...
Битуах Леуми отказался выплачивать максимальное пособие полугодовалой девочке-инвалиду
0
0
Ronik 12.03.2016 20:45
Госпожа nazarovmaria, не дай Всевышний никому больных детей. Но если бы у меня, один из моих троих, так серьезно заболел, последнее о чем бы я думал, это об увеличении выплат битуах леуми, по причине того, что кому то платят больше чем мне. Вам больных детей не желаю тем более. Больная мамаша - плохая помощь больному ребенку.
Битуах Леуми отказался выплачивать максимальное пособие полугодовалой девочке-инвалиду
0
0
Ronik 12.03.2016 10:35
Несоответствия в статье (спасибо нашим журналистопиарщикам) вызывают конечно полный негатив...но в данном случае это пиарщина ради громкого заголовка, как это часто бывает. Маленький обман состоит в том, что ребенок до трех лет в любом случае требует ухода, не связанного с гос-образованием ( яслями или садиками). Деньги у родителей даже здоровых детей не будут появляться, из за не рабочей мамы, или частной сиделки, или частных яслей. Гос. садик с трех лет. Здесь государство оплачивает ребенку дорогостоящее лечение, 2.5 штуки, не считая анахот связанных с проживанием. Но мама узнала о детях, кому требуется специализированный постоянный уход медсестер и обьязательное нахождение рядом именно родителей и почему бы БЛ не раскошелился!? Про то, что ребенка, родившись он в 80% других стран, уже бы похоронили, никто не помнит....зато бессердечность Битуах Леуми все очень любят вспоминать...Но если я назову вам цифру стоимости двухразовой (в неделю) госпитализации ребенка, почти на пол суток каждый раз, в течении почти двух лет - то вы поймете , что в другой стране ( даже очень богатой ), от них бы любая срах. компания давно отмазалась. Даже продажи всего их родного кибуца с тракторами не хватило бы. Уж кому кому, а родителям больных детей с голубым паспортом - грех жаловаться...Но к кибуцной жизни быстро превыкаешь. Вечный шведский стол с гос. обеспечением недостающего. Желаю скорейшего выздоровления ребенку и встретите мамашку - дайте подзатыльник.
Франция обнаружила у своих берегов российский подводный ракетоносец
0
0
Ronik 11.03.2016 14:21
Это фигня...вот когда русские научаться обнаруживать натовские подлодки у себя под носом - вот тогда начнет быть интересно..а пока игра не честная)) Динозавров чтоль не видели..!?
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 11.03.2016 00:16
Хм...не хочу вам на ночь это рассказывать, и хотя я не хирург, я таки видел мозги человека. Они у них есть . Электромагнитное излучение...или там радио волны - подошли бы к сравнению лучше. Не вызывает ассоциаций с энным весом в тротилловом эквиваленте.
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 11.03.2016 00:03
Не у меня, а вообще они много чем отличаются, и даже в данной статье, речь идет только об ортодоксальных евреях. Одежда не чего не решает...и после этого вы считаете себя верующим!? ваш поход по "меа шаарим" в шотландской юбке и черной кипе с пейсами и толесом закончица не очень хорошо. Певцы не шахтеры, бизнесмены не космонавты, инженера не косметологи - но все они работают. Ортодоксы не работают....это просто жизненый факт. Вы не видите раздницу между датишными и ортодоксальными, но кашрут "Бейт Йосеф" для вас кошерней, чем "Глат кошер меадрин раби Царфати" .....ох Артур, Артур...
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 10.03.2016 23:37
Так спокойно...по порядку. Что значит ищут кошерных животных не указаных в Торе..!? Именно это я и не понял..дальше: К самому процессу кошерной шхиты подходит почти весь животный мир. Они не кошерны, но перерезать им в нужном месте горло, выпустить всю кровь и провести засолку туши, я смогу и у хрюши и у степашки.. Дальше - САМ ТВОРЕЦ книгу не писал - он для этого дал Аврааму ангелов в помощь. Бизнес план нужен мне, а есле он нужен был ТВОРЦУ...то вы плохого о нем мнения. Изменение ауры с помощью тфилина - скажите мне в чем это измеряли и каким прибором, и я обещаю выбросить в мусорку свой не оконченый докторат. Тепеь о гормональной разднице всех существ разного пола - есть гормональная раздница у всех существ разного пола. Например борода или молочные железы ну или...не важно. И последнее...на голове веревка, на бороде трубочка..Все волосы, включая пах, подмышки, голову, бороду и грудь с ногами - имеют трубчатую структуру. Артур, все, что вы перечислели...никак не связанно с Торой. Задайте мне вопрос почему одно животное не кошерно, а другое да, как обьяснить силу Шимшона в волосах, зачем существует год "шмита", чем обьяснить еврейский солнечно-лунный календарь...хоть что то связанное с Торой..Волоса как веревка!? Борода у женщин!? Это те вопросы которые по вашему мнению относятся к Торе и поставят меня в тупик!? У моего сына, второкласника вопросы посерьезней будут Артур.
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 10.03.2016 22:43
Да....и насчет "они все работают" - вы явно путаете "харедим", "датиим" и "ортодоксы"....
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 10.03.2016 22:34
Дорогой Артур, как только они бросают ешиву, они перестают получать пособие аврехим.Надо сразу начинать работать без даже малейшего подобия багрута. И это останавливает людей от данного решения. Бросить учебу в ешиве, НЕ значит бросить веру. Дав им специальность - мы предоставим им выбор, которого многие из них очень бы хотели. Налоги с Битуах Леуми не снимаются, поэтому мы за счет ортодоксальных евреев точно не живем.
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 10.03.2016 22:15
После всех прочитанных комментариев, это конечно с моей стороны ужастно...я знаю..)) "Энциклопедия религий" :" Конституции капиталистических стран отличаются одна от другой. В ряде из них (Франция, Италия, США) церковь формально отделена от государства,в других (Англия, Швеция, Испания, Израиль) существуют государственные религии. Однако это, по существу, ничего не меняет, ибо во всех капиталистических странах религиозные организации, как правило, выступают в союзе с государством против интересов трудящихся, пользуясь казной, пополняемой засчет снимаемых с них налогов"...и это внесено в законодательство ооооочень многих стран..)))
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 10.03.2016 21:45
Вы надеюсь прислушаетесь к здравому смыслу и сможете перебороть в себе ненависть к людям, которые действительно находятся на вашем обеспечении, но это порочный круг, в котором они находятся с детства, и выбора им никто не давал. Дать им шанс на проф.образование - это дать им шанс стать не зависимыми от своих ешив и выйти из замкнутого круга, в котором многие из них находится не хотят, но без образования боятся его покинуть. Биби не поднимает нам на это налоги, а снимает деньги с других мисрадов, не обьязательно с нами связанных и более необходимых, чем интегрировать часть ортодоксальных людей в наше общество. Отворачиваться от них - не есть хорошо.
Государство выделяет 1.6 миллиардов шекелей в год на школы для ортодоксов
0
0
Ronik 10.03.2016 21:19
Артур, всему есть обьяснения обоснованные сегодняшней наукой. Про животных я не понял, но есле уточните - думаю смогу дать научное обьяснение. А религия без обьяснений - это когда идея овладевает разумом, а не разум овладевает идеей (Альберт Эйнштейн)
Трагедия на границе с Газой: офицер ШАБАК погиб от дружественного огня
0
0
Ronik 10.03.2016 18:15
Да, zhencshinlublu5 - бардак останется...может призоветесь...поможете разобраться!?
Трагедия на границе с Газой: офицер ШАБАК погиб от дружественного огня
0
0
Ronik 10.03.2016 12:25
Легко рассуждать про боевые обстановки да!? служивый...
Трагедия на границе с Газой: офицер ШАБАК погиб от дружественного огня
0
0
Ronik 10.03.2016 11:13
Шабакники приходят на операции в гражданском, под прикрытием магава или цахаля. В напряженной ситуации нет времени разбираться. Надеюсь в данной ситуации ни кого не обвинят, а дальше попросят своих офецеров одевать форму на операции. (המנהל שלנו, עלה בסערה)
Обама на год продлил санкции в отношении Ирана
0
0
Ronik 10.03.2016 09:59
Четверг...уже казалось что не доживу... Да, так на еще минутку к нашим баранам. Поколение "Пепси" - это для американцов те, кто видит своими кумирами людей, которые в своем большенстве имеют большие деньги не имея при этом интеллектуального превосходства. Их очень не мало, и они действительно способны выбрать господина Трампа президентом страны. С одной стороны, нам это на руку, так как госпожа Клинтон про-израильская антисионистка, которая ради нашего же блага, будет настаивать сначало на "возвращении" отеф Газа и Хеврона, а потом половины Иерусалима и Голанских высот. Он же ни на чем настаивать вообще не будет. Господин Си Цзиньпинь и господин Путин, в течении года уберут колхозника-миллиардера в на третий план. А так как на первом плане все равно останутся Камерон, Меркель и дальше по списку...то наши "великие друзья" окажутся в такой ..пещере, из которой без большой, большой войны, никто никогда не выходил. А почему бы не начать ее спомощью ....к примеру нас!? Внучка же еврейка...вперед спасать израиль!! В СМИ вы такого конечно не найдете, а то, что найдете - о таком рассуждать не будет. Так что 8 месяцев до радостных событий.
Обама на год продлил санкции в отношении Ирана
0
0
Ronik 10.03.2016 00:51
Как видно американец американцу рознь..Я работаю в данный момент на две международные компании. Несмотря на то, что главные офисы находятся в европе, главные акционеры - штатовские евреи. Мне несколько раз приходилось осозновать, что понятие сионизма они воспринимают более чем враждебно. Им больше важен сегодняшний мир для своих вложений , а не завтрашнее будущее нашей маленькой и далекой страны. Решения госпожи Клинтон для них в большенстве более приемлемы. Ну а насчет живые они или нет, не могу судить, так как многие считают, что я сам в душе давно и безповоротно мертвый.
Обама на год продлил санкции в отношении Ирана
0
0
Ronik 10.03.2016 00:25
Не думаю что стоит..наслышан обо всем из "первых уст". То о чем вы читаете, это возможно "AIPAC", а они представляют собой не совсем тех, кого можно противопоставить Хиллари, так как даже среди них есть разногласия на демократо-республиканской почве. Большой бизнес , будет процветать у тех, кто подерживал правильную кандидатуру, а по этому однозначного ответа здесь быть тоже не может. Извините, что я не доверяю ни одним СМИ, а всегда предпочитал или не иметь устойчегой точки зрения, или слышать обоснованные версии людей которым доверяю, и которые подтвержены моими собственными знаниями.
Обама на год продлил санкции в отношении Ирана
0
0
Ronik 09.03.2016 23:48
У Трампа меньше шансов чем у нее или Барни. Еврейское лобби почти все делится между ней и Барни. Трампа они считают за угрозу самим себе. А на Израиль им по большому счету ....
Обама на год продлил санкции в отношении Ирана
0
0
Ronik 09.03.2016 21:53
Спорный вопрос...бесспорно только одно - если она пройдет, то нам поставят вопрос о возвращении на границы 67-го, не как просьбу и один из логических выходов урегулирования, а как необходимое условие для дальнейшей поддержки.
Обама на год продлил санкции в отношении Ирана
0
0
Ronik 09.03.2016 21:07
Зато если прийдет Хилари - ваша любовь к Володе Володьевичу будет оправданна. Во всяком случае для Израиля так точно..))
Stratfor предсказал войну США с Японией и конфликт с участием России
0
0
Ronik 09.03.2016 15:05
Ну если бы мне за это платили, как господину Джоржу...то я бы рассказал вам о возможности войны между Зимбабве и Румынией, и даже смог бы это обосновать...))
Половина еврейского населения Израиля поддерживает депортацию арабов
0
0
Ronik 09.03.2016 01:12
Продолжать грызть семечки при апендиците не лучшая идея. Он рано или поздно лопнет и...тик так..))
Половина еврейского населения Израиля поддерживает депортацию арабов
0
0
Ronik 08.03.2016 22:58
Китайцы строят исскуственные острова в южном море, уже с десяток наклепали. И если кому то не нравится вместе с нами жить, и 22 другие страны, родные им религией и генетикой, им тоже не по вкусу...так может стоит в обмен на десяток технологий уболтать китайцев на еще один? Ради общего блага.. Хотя я из евреев которые против выселения мусульман из за мусульманства. Только для тех, кто готов ради шериата умереть, а нам не охота их убивать. По мойму выход..))